Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-09-17 | 363 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Любая разработка характеризуется определенной новизной
Новизна – это неизвестность разработки на уровне техники
Виды:
1) Планово-хронологическая (является новой для компании)
2) Экономическая (концепция товара не меняется, но разработка позволяет минимизировать себестоимость)
3) Конструктивная (концепция товара меняется)
Уровни новизны:
1) Высший: разработка основана на новых научно-технических принципах, при этом на рынке могут быть субституты, которые удовлетворяют ту же потребность, но иначе
2) Средний уровень: разработка базируется на существующем научно-техническом принципе, но значение технико-эксплуатационного параметра значительно выше
3) Низший: концепция меняется слабо или вообще не меняется, но компания находит новые возможности использования продукта.
Оценка научно-технического уровня – это степень соответствия совокупности технико-эксплуатационных параметров лучшим мировым образцам (с точки зрения НТП)
· Метод балльных оценок
Этапы:
1. Выбор эталонной модели (лучшего аналога)
2. Идентификация параметров сравнения (например, надежность, энергоемкость (оценку параметров осуществляют эксперты в баллах)); определение коэффициента значимости
3. Сравнение оцениваемой модели (технологии) с эталоном по каждому критерию:
4. Расчет НТУ:
100% средний уровень новизны
80% низкий
· Метод реальных значений (не в баллах, а в реальных значениях)
Пример: объем производства
При сравнении параметров необходимо учитывать, к чему он стремится (max-производительность, min-энергоемкость)
Если параметр стремится к максимизации, используем формулу
Если к минимизации, то
|
· Метод базового образца (в качестве базы сравнения используют не лучший образец, а ПЕРВЫЙ)
Оценка конкурентоспособности (способность товара к выгодной реализации на рынке):
Алгоритм оценки:
o Формирование идеальной модели
a) Идентификация параметров, по которым рассчитывается конкурентоспособность (К). Эти параметры могут быть нормативными, технико-эксплуатационными, маркетинговыми (условия сбыта, условия оплаты (не цена!), цена потребления, сервисные услуги)
b) Ранжирование параметров по степени значимости
c) Покупателей просят оценить значение параметров в точки зрения идеальной модели
o Расчет CSI (степени удовлетворения потребителей)
Сравнение параметров на основе сопоставления значения каждого параметра у оцениваемой модели с идеальной моделью
если параметр стремится к минимуму, то дробь переворачиваем
Если параметр больше ожидания покупателя, то мы принимаем дробь за 1!!!
- сумма отношений по каждому параметру
Расчет CSI осуществляется не только в отношении нашего товара, но и товара-конкурента
o Расчет конкурентоспособности
Чем больше К > 1, тем более конкурентоспособен товар
· При анализе конкурентоспособности инновационного продукта важно учитывать степень лояльности
· Если мы анализируем К на этапе НИОКР, важно учитывать, что за время инновационного цикла могут появиться новые конкуренты
· При анализе К инновационного продукта в качестве аналогов необходимо использовать дальних конкурентов (которые удовлетворяют ту же потребность, но другим путем)
Часто анализ конкурентоспособности по инновационному продукту происходит до момента его внедрения на рынок, поэтому важно учитывать насколько большой период времени пройдет до реального выхода на рынок.
Мониторинг конкурентов
Если CSI допустим 0,8 как отбивать конкурентные преимущества?
Ответ: за счет ценовой политики
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!