Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-09-17 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Коммерциализация интеллектуальной собственности
Выбор и тип сбыта и продвижения
Обоснование цены, условий оплаты и поставки
Прогноз объема продаж
Выбор орг. структуры
Интеграция или контрактация???
Выбор способа выпуска
Выбор способа финансирования
Маркетинг, 7-9 производство, 10 финансы
Тема 2. Разработка концепции продукта
Источники формирования концепции нового продукта:
- потребители (складные сиденья придумал дизайнер ниссан, когда увидел как пара не могла засунуть диван в багажник)
- продукция других фирм
-!!!!! патентные фонды
- новые законодательные акты
- экономические условия
- НИОКР (побочные результаты исследований)
Методы разработки концепции продукта
1. Форсайт-анализ: (не только прогноз, но и стратегическое влияние) детальное изучение вариантов развития будущего с привлечением специалистов из разных сфер, нацеленный не только на сбор пассивных сведений, но и на разработки сценариев формирования этого будущего; что сделать, чтобы рынок стал таким, как надо
Совокупность многих методов (метод Дельфи, дорожной карты и другие)
*ФОРСАЙТ – анализ тенденций развития общества в различных сферах с целью моделирования ситуации в будущем
Форсайт-анализ позволяет подготовить потребителей к инновации.
Включает в себя совокупность методов:
- SWOT-анализ
- метод сценариев
- метод Дельфи (участвуют исключительно узкие специалисты, заочный метод, изолированная работа специалистов, чтобы не было конфронтации, далее создается отдельная группа, которая обрабатывает результаты)
Поиск решения путем многоуровневых вопросов)
ФОРСАЙТ – ЭТО РАДИКАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
2. Морфологический анализ: поиск возможных комбинаций различных свойств продукта
Цель – построение морфологического ящика
Морф. Анализ – это, в основном, радикальные инновации и затратные; это ВСЕГДА работа группы
3. Латеральный маркетинг («боевой»): альтернативный взгляд на продукт (*клей для кожи, киндер сюрприз)
*Не обязательно радикальные инновации
Рассматривается с 3 точек зрения:
- на уровне рынка (какие новые сегменты потребителя у нас могут быть, *бритвы Venus)
- на уровне товаров
*замена (водный мотоцикл), соединение (телефон с камерой), инверсия (электромобиль), удаление (беспроводные наушники), гиперболизация (большие телевизоры), изменение порядка (взбитые сливки)
- на уровне маркетинг-микса
4. Бенчмаркинг – систематический поиск лучших вариантов организации бизнес-процессов в других компаниях с целью совершенствования собственного бизнеса
- внутренний
- конкурентный
- функциональный (нас интересуют те, кто выполняют конкурентную функцию лучше всех)
- общий (конвейер по образцу)
5. Функционально-стоимостной анализ – изучение концепции имеющегося продукта с целью поиска оптимального соотношения между технико-эксплуатационным параметром и стоимостью продукта
- Разбить концепцию продукта на функции
- Изучить мнения относительно каждой функции
- Анализ стоимости выполнения каждой функции с целью убрать ненужный и добавить необходимые, снизить стоимость функции
Обновление продукции
Модернизация – смена принципа работы (ЖК телевизор)
Модификация – расширение функционала
Диверсификация
6. Концентрическая (поиск новых сегментов)
7. Горизонтальная (предложение нового товара существующим потребителям, расширение линейки)
8. Конгломерат (самая рисковая форма, новый продукт и потребитель *NOKIA)
Характеристики продукции
Научно-технический уровень (НТУ) – степень воплощения в продукте современных достижений НТП, степень его соответствия лучшим мировым образцам, уровень новизны, применяемых технологических решений.
Высокий НТУ не гарантирует конкурентоспособность
Конкурентоспособность – сравнительный показатель, которые отражает на сколько наш продукт соответствует идеальной модели в сравнении с конкурентом.
Выбор продукта
1. Обновление продукции
· Модернизация – изменение научно-технического принципа товара
· Модификация – не изменяем н-т принцип товара, расширение функционала
2. Концентрическая диверсификация – компания начинает работу с другим сегментом
3. Горизонтальная диверсификация – расширение сегмента
4. Конгломератная диверсификация – компания производит товар совершенно другой области (отрасли)
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!