Критерии оценивания группового проекта — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Критерии оценивания группового проекта

2019-09-09 521
Критерии оценивания группового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ниже базового уровня Базовый уровень Выше базового уровня
Каждый показатель оценивается «0» баллов Каждый показатель оценивается «1» балл Каждый показатель оценивается «2» балла
Работа свидетельствует о низкой способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения Работа свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь учителя ставить проблему и находить пути ее решения Работа свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь учителя ставить проблему и находить пути ее решения
Не продемонстрировал способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий Продемонстрировал способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий Продемонстрировал хорошее владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить
Плохо понимает содержание выполненной работы (в ответах на вопросы по содержанию работы наблюдаются грубые ошибки) Продемонстрировал понимание содержания выполненной работы (при ответах на вопросы по содержанию работы нет грубых ошибок) Продемонстрировал хорошее владение предметом проектной деятельности (при ответах на вопросы возможны незначительные ошибки)
Испытывал затруднения при постановке цели и планировании работы Продемонстрировал навыки постановки цели и планирования работы Продемонстрировал навыки постановки цели и планирования работы (цель ясно сформулирована и четко обоснована)
Работа содержит не достаточно полную информацию, был использован один источник Работа содержит достаточно полную информацию из нескольких источников Работа содержит полную информацию из разнообразных источников
Работа не доведена до конца, представлена в незавершенном виде Работа доведена до конца и представлена в завершенном виде Работа хорошо спланирована и последовательно организована
Большинство этапов выполнялись под контролем и при поддержке учителя Некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке учителя Своевременно и самостоятельно проведены большинство этапов работы
Элементы самооценки и самоконтроля отсутствуют Проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно или при незначительной помощи учителя
Работа оформлена с большим количеством нарушений к требованиям Продемонстрировал навыки оформления работы в соответствии с требованиями Работа оформлена в соответствии с требованиями
Работа выполнена по шаблону, предложенному учителем Продемонстрирован творческий подход к реализации проекта Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением авторов к идее проекта
Проектный продукт частично соответствует требованиям качества: может быть использован, не достаточно эстетичен, частично соответствует заявленным целям  Проектный продукт достаточно соответствует требованиям качества: эстетичен, достаточно удобен в использовании, соответствует заявленным целям Проектный продукт соответствует требованиям качества: эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям
Проект не защищен Проект защищен с использованием простой презентации Проект защищен с использованием интерактивного оборудования
На защите проекта внешний вид и речь авторов частично соответствуют требованиям, интерес аудитории не вызвали На защите проекта внешний вид и речь авторов соответствуют требованиям, им удалось удержать внимание аудитории На защите проекта внешний вид и речь авторов соответствуют требованиям, им удалось вызвать большой интерес аудитории
Тема раскрыта частично (не раскрыта), текст не структурирован, мысли изложены с нарушением логики без аргументации Тема раскрыта полностью, текст хорошо структурирован, мысли выражены ясно и логично с использованием аргументов Тема раскрыта полностью, текст хорошо структурирован, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано
Сумма баллов по показателям 0 – 11 Сумма баллов по показателям 12 – 22 Сумма баллов по показателям 23 – 28
     
Сумма баллов по листу наблюдения + листу самооценки + инструкция по проверке и оценке проекта Сумма баллов по листу наблюдения + листу самооценки + инструкция по проверке и оценке проекта Сумма баллов по листу наблюдения + листу самооценки + инструкция по проверке и оценке проекта
0 – 17 18 – 29 30 – 35

 

Список литературы

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012).

2. Приказ Министерства образования и науки № 507, от 31.12.2015 № 1576) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009 № 17785).

3. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 № 30384).

4. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Зарегистрирован в Минюсте России 03.02.2015 № 35847).

5. Диагностический инструментарий для проведения регионального мониторинга качества общего образования: методическое пособие / Е. А. Тюрина, М. И. Солодкова, Д. Ф. Ильясов, В. В. Кудинов; под ред. В. Н. Кеспикова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. – 272 с.

6. Диагностика личностных планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования: научно-методическое пособие/ Д. Ф. Ильясов, А. А. Севрюкова, В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2016. – 360 с.

7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.  

8. Мухина, B. C. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. С. Мухина.– 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2006. – 608 с.  

9. Практикум по возрастной психологии / под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2001. – 688 с.

10. Романова, Е. С. Графические методы в психологической диагностике / Е. С. Романова, О. Ф. Потемкина. – М.: Дидакт, 1992. – 256 с.

 


[1] Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 27.06.2016 г. № 03/5697 «О направлении рекомендаций о ВСОКО в общеобразовательных организациях Челябинской области»


 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.