Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-09-09 | 521 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ниже базового уровня | Базовый уровень | Выше базового уровня |
Каждый показатель оценивается «0» баллов | Каждый показатель оценивается «1» балл | Каждый показатель оценивается «2» балла |
Работа свидетельствует о низкой способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения | Работа свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь учителя ставить проблему и находить пути ее решения | Работа свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь учителя ставить проблему и находить пути ее решения |
Не продемонстрировал способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий | Продемонстрировал способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий | Продемонстрировал хорошее владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить |
Плохо понимает содержание выполненной работы (в ответах на вопросы по содержанию работы наблюдаются грубые ошибки) | Продемонстрировал понимание содержания выполненной работы (при ответах на вопросы по содержанию работы нет грубых ошибок) | Продемонстрировал хорошее владение предметом проектной деятельности (при ответах на вопросы возможны незначительные ошибки) |
Испытывал затруднения при постановке цели и планировании работы | Продемонстрировал навыки постановки цели и планирования работы | Продемонстрировал навыки постановки цели и планирования работы (цель ясно сформулирована и четко обоснована) |
Работа содержит не достаточно полную информацию, был использован один источник | Работа содержит достаточно полную информацию из нескольких источников | Работа содержит полную информацию из разнообразных источников |
Работа не доведена до конца, представлена в незавершенном виде | Работа доведена до конца и представлена в завершенном виде | Работа хорошо спланирована и последовательно организована |
Большинство этапов выполнялись под контролем и при поддержке учителя | Некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке учителя | Своевременно и самостоятельно проведены большинство этапов работы |
Элементы самооценки и самоконтроля отсутствуют | Проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля | Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно или при незначительной помощи учителя |
Работа оформлена с большим количеством нарушений к требованиям | Продемонстрировал навыки оформления работы в соответствии с требованиями | Работа оформлена в соответствии с требованиями |
Работа выполнена по шаблону, предложенному учителем | Продемонстрирован творческий подход к реализации проекта | Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением авторов к идее проекта |
Проектный продукт частично соответствует требованиям качества: может быть использован, не достаточно эстетичен, частично соответствует заявленным целям | Проектный продукт достаточно соответствует требованиям качества: эстетичен, достаточно удобен в использовании, соответствует заявленным целям | Проектный продукт соответствует требованиям качества: эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям |
Проект не защищен | Проект защищен с использованием простой презентации | Проект защищен с использованием интерактивного оборудования |
На защите проекта внешний вид и речь авторов частично соответствуют требованиям, интерес аудитории не вызвали | На защите проекта внешний вид и речь авторов соответствуют требованиям, им удалось удержать внимание аудитории | На защите проекта внешний вид и речь авторов соответствуют требованиям, им удалось вызвать большой интерес аудитории |
Тема раскрыта частично (не раскрыта), текст не структурирован, мысли изложены с нарушением логики без аргументации | Тема раскрыта полностью, текст хорошо структурирован, мысли выражены ясно и логично с использованием аргументов | Тема раскрыта полностью, текст хорошо структурирован, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано |
Сумма баллов по показателям 0 – 11 | Сумма баллов по показателям 12 – 22 | Сумма баллов по показателям 23 – 28 |
Сумма баллов по листу наблюдения + листу самооценки + инструкция по проверке и оценке проекта | Сумма баллов по листу наблюдения + листу самооценки + инструкция по проверке и оценке проекта | Сумма баллов по листу наблюдения + листу самооценки + инструкция по проверке и оценке проекта |
0 – 17 | 18 – 29 | 30 – 35 |
|
|
Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012).
2. Приказ Министерства образования и науки № 507, от 31.12.2015 № 1576) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009 № 17785).
3. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 № 30384).
4. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Зарегистрирован в Минюсте России 03.02.2015 № 35847).
5. Диагностический инструментарий для проведения регионального мониторинга качества общего образования: методическое пособие / Е. А. Тюрина, М. И. Солодкова, Д. Ф. Ильясов, В. В. Кудинов; под ред. В. Н. Кеспикова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. – 272 с.
6. Диагностика личностных планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования: научно-методическое пособие/ Д. Ф. Ильясов, А. А. Севрюкова, В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2016. – 360 с.
7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
|
8. Мухина, B. C. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. С. Мухина.– 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2006. – 608 с.
9. Практикум по возрастной психологии / под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2001. – 688 с.
10. Романова, Е. С. Графические методы в психологической диагностике / Е. С. Романова, О. Ф. Потемкина. – М.: Дидакт, 1992. – 256 с.
[1] Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 27.06.2016 г. № 03/5697 «О направлении рекомендаций о ВСОКО в общеобразовательных организациях Челябинской области»
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!