Оценивание группового проекта на основе «принципа сложения» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Оценивание группового проекта на основе «принципа сложения»

2019-09-09 184
Оценивание группового проекта на основе «принципа сложения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итоговая оценка определяется на основе «принципа сложения» по проценту от максимального балла за всю работу

Для оценивания группового проекта «складываем» баллы, полученные в результате заполнения карты наблюдения, листа самооценки и инструкции по проверке и оценке результата группового проекта.

- по карте наблюдения ученик может получить максимально 20 баллов;

- по листу самооценки ученик может получить максимально 4 балла (по одному баллу за любой ответ на каждый вопрос);

- по инструкции по проверке и оценке результата максимально ученик может получить 11 баллов

 

Оценивание группового проекта ___ класс

% выполнения от максимального балла Количество баллов Уровневая шкала
86-100% 30-35 балла Повышенный
51 – 83% 18-29 баллов Базовый
0-49% 0-17 баллов Недостаточный

Пример материалов для учителя

Для выполнения данного проекта дополнительные источники текстовой информации, в принципе, не требуются. Ожидается, что ученики начальной школы умеют составлять вопросы. Тем более, что поясняющие примеры приводятся в тексте задания.

Однако, если вы предполагаете, что для ваших детей это может оказаться проблемой, из-за которой они не смогут выполнить проект, то есть смысл привести им возможные образцы вопросов – с выбором ответа и со свободным ответом. Кроме того, целесообразно предложить им ограничиться составлением только одного вопроса (такая возможность допускается заданием).

Примеры опроса из одного и двух вопросов приведены в файле 07.2 Проект исследовательский ресурсы обучающимся.

При оформлении результатов опроса дети могут дополнить табличный способ наглядным –с помощью знаков или символов, обозначающих каждый ответ (с помощью пиктограммы). Знаки они, конечно, могут выбрать и нарисовать самостоятельно, но чтобы изобразить их в достаточном количестве, потребуется время. В результате, дети могут не успеть выполнить проект до конца и представить на занятии его результаты.

Поэтому целесообразно дать им готовые шаблоны. Если дети умеют работать в текстовом редакторе (могут копировать и вставлять символы), можно ограничиться представлением обширной коллекции подходящих для названной проблематики символов, причем каждый символ предлагать в единственном экземпляре (см. файл 07.2 Проект исследовательский ресурсы обучающимся, раздел коллекция символов). Учитель, безусловно, может внести в этот ресурс любые изменения – убрать ненужные, с его точки знаки и/или добавить свои.

Если же дети ещё не достаточно свободно владеют компьютером или доступ к компьютеру ограничен, можно заранее подготовить и распечатать полоски, содержащие до 15 одинаковых символов, выбор которых детьми, с вашей точки зрения наиболее вероятен. Тогда детям при подготовке пиктограммы придётся только вырезать и наклеить нужное количество символов. Такая выборка наиболее употребительных символов также представлена в соответствующем разделе файла 07.2 Проект исследовательский ресурсы обучающимся.

Можно и не задействовать этот ресурс, а просто помочь детям самостоятельно его изготовить в ходе занятия. Можно привлечь старшеклассников, владеющих данными навыками. Это рекомендуется сделать потому, что ни учитель, ни тем более наблюдатели, не должны отвлекаться от выполнения своих основных функций.

Пример материалов для учащихся

Примеры вопросов для проведения опроса «Экскурсия по Челябинску»

1. Тема: Достопримечательности Челябинска. В ходе опроса будем задавать один вопрос

 

В каком месте Челябинска вы хотели бы побывать?

Сначала задаём главный вопрос, а после того, как ответят, спрашиваем дополнительно: А хотел бы ты прогуляться по Кировке? А какие музеи ты знаешь? Где в Челябинске интересно можно провести время? А в каком торгово-развлекательном комплексе ты бывал? Какие памятники Челябинска ты хотел бы посмотреть? А еще что интересного есть в Челябинске? И т.д.

Ответы:

Вариант ответа

Ответы учеников (поставить Ú)

Игорь М. Лена К. Оля И. Света Б. Андрей В. Гулять по Кировке Ú Ú   Ú   Гулять в парке   Ú       Кататься на аттракционах           Посетить театр           Посетить музей           Сходить в зоопарк           Сходить в торгово-развлекательный комплекс           Сходить в кино           Посидеть в кафе           Посмотреть памятники           иное(выяснить и записать, что именно):             иное(выяснить и записать, что именно):            

2 Тема: Спортивные объекты Челябинска


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.