Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-09-09 | 504 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТАНК - боевая машина, имеющая мощный двигатель, мощное вооружение, бронированную часть и очень высокую проходимость
Устройство танка
Во-первых, бронированный корпус
Во-вторых, башня и вооружение, а также силовая установка
В-третьих, двигатель
В четвертых, передаточный механизм, или трансмиссия, которая передаёт крутящий момент на ходовую часть, т.е. гусеницу
Механик-водитель перерабатывает значительную информацию, поступающую от разнообразных источников, и является типичным спе циалистом операторного профиля деятельности. От его квалификации зависит успех выполнения экипажем боевой задачи. Танк должен вести стрельбу с хода, двигаться в различных ситуациях боевой обстановки с необходимой скоростью. Важное значение имеет быстрая ориентация механика-водителя, согласован ность его действий с действиями остальных членов экипажа
В боевом отделении находятся командир машины, наводчик и заряжающий
Здесь также находятся пулемет, часть боекомплекта, радиостанция, приборы наблюдения, дыхательные аппараты, НЗ еды в металлических коробках, запас питьевой воды и аптечка
Для предупреждения травм головы экипаж обеспе чивается шлемофонами — летним и зимним (с мехо вой подкладкой). Часть шлемофона, прилегающая к теменной, затылочной и височно-теменной области головы, снаружи имеет противоударные ребра.
Вход в танк и выход из него производятся через люки. Крышки, которыми закрываются люки, имеют большой вес. Невнимательность или недостаточная выучка членов экипажа может привести к тяжелым травмам при падении крышки. При открытых люках в танке во время его движения возникают сильные воздушные потоки. В летнее время через люки в ма шину могут попадать пыль, грязь, а зимой — снег.
|
При работе двигателя воздух из боевого отделения засасывается в моторное, вследствие чего исключается возможность проникновения отработавших газов в зону дыхания людей.
Ограниченность размера рабочего по мещения боевой машины и вынужден ность позы. Малые габариты рабочих мест и на личие металлических ограждений, имеющих выступы и углы, затрудняют работу членов экипажа и требуют от них постоянного внимания, высокой степени коор динации и соразмерности движений. Особенно сильно затрудняется работа в движущемся танке, когда эки паж испытывает действие сотрясений и толчков. Чтобы избежать ушибов, танкисты вынуждены на марше и во время работы в танке постоянно находиться в состоя нии мышечного напряжения, принимая нередко не удобную позу, что ведет к застою крови в конечностях и способствует появлению статического утомления.
Для снятия явлений статического утомления, раз вивающихся во время марша, необходимо на останов ках при возможности выполнять такие физические упражнения, как, например, бег. В целях профилактики травматизма танкисты должны соблюдать технику без опасности и работать в танке в шлемах и рукавицах.
Неблагоприятный температурный ре жим. Температура воздуха в танке, как правило, выше, чем снаружи. Источниками тепла являются нагретая поверхность моторной перегородки, нагретая солнцем броня, а также организм членов экипажа. Летом самым интенсивным источником тепла является броня танка, нагревающаяся до 60—70° С. Вот почему летом темпе ратура воздуха в танке может достигать 35—40" С. Для предупреждения перегревания, если есть возмож-
ность, открывают люки, включают вентиляцию. Очень эффективно мытье на привалах ног и лица холодной водой. Особо важен питьевой режим. Пить мож но неограниченно, малыми порциями до утоления жажды.
В зимнее время температура в танке примерно рав на наружной, поэтому возможны переохлаждения. Способствует этому и скованность позы танкистов во время движения танка. Для обогревания танка имеется система отопления, использующая тепло выхлопных газов. Большую роль в профилактике неблагоприятного действия холода играют рациональная одежда и обувь. При движении с открытыми люками для защиты лица от воздействия холодного ветра и снега на люк меха ника-водителя устанавливают специальный колпак с защитным стеклом, имеющим электрический обогрев.
|
Запыленность воздуха. Во время марша в боевую машину проникает пыль,
содержание которой в воздухе танка или бронетранспортера может дости гать больших концентраций. Попадая в органы дыха ния и на слизистую оболочку глаз, она вызывает фа рингиты, ларингиты и бронхиты, конъюнктивиты и блефариты. В
боевой обстановке вместе с пылью в танк могут проникать радиоактивные и отравляющие ве щества, а также БС. Для защиты глаз и органов дыхания используют респираторы
Одежда танкистов должна быть бензо- и маслонепроницаемой
Для уменьшения общей вибрации гусеницы делают прорезининной, что служит в качестве амортизации
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!