Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-09-04 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сигнал датчика позволяет определить, соответствует ли количество кислорода в газах, прошедших через катализатор, заданным нормам. Если напряжение сигнала заднего датчика равно напряжению сигнала переднего датчика, катализатор не работает или работает не на полную мощность. Задний кислородный датчик позволяет проверить качество работы катализатора.
Схема
Показания осциллоскопа
Проверка
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему (DLC).
2. Проверьте показания сканера.
3. Проверьте напряжение сигнала датчика и показания осциллоскопа.
Форсунки
Блок управления двигателем получает сигналы от датчиков положения распредвала и коленвала и на основе этой информации определяет время впрыска в цилиндр, заземляя цепь управления. Время работы форсунки регулируется блоком в соответствии со скоростью вращения двигателя. Порядок впрыска: 1-3-4-2. Объем впрыскиваемого топлива зависит от диаметра отверстия клапана форсунки, давления топлива, времени открытия клапана форсунки.
Схема
Показания осциллоскопа
Проверка
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему (DLC).
2. Проверьте показания сканера.
3. Проверьте напряжение и показания осциллоскопа во время впрыска.
Неофициальный сайт ТАГАЗ
Клапан-регулятор холостого хода (IACV)
Клапан расположен в корпусе дроссельной заслонки и предназначен для регулирования объема воздуха, поступающего во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки. Клапан состоит из двух обмоток. Блок управления регулирует скорость оборотов ХХ с учетом нагрузки на двигатель и информации о положении клапана-регулятора.
|
Схема
Показания осциллоскопа
Проверка
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему (DLC).
2. Проверьте показания сканера.
3. Проверьте напряжение сигнала клапана и показания осциллоскопа на холостых оборотах и при ускорении.
СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)
DTC | Описание | Пороговые значения | Условия выставления | Тип | |
P0030 | Верхний кислородный датчик 1 - Сопротивление не соответствует норме | Выше 50 Ом или ниже 4 Ом на протяжении 20 сек. | 300~500 сек. / 200~900°C / 10~100 км/ч / 11~16V | E | |
P0031 | Верхний кислородный датчик 1 - Короткое замыкание на массу - Обрыв в цепи | - | - | E | |
P0032 | Верхний кислородный датчик 1 - Короткое замыкание на линию питания | - | - | E | |
P0036 | Нижний кислородный датчик 1 - Сопротивление не соответствует норме | Выше 50 Ом или ниже 4 Ом на протяжении 20 сек. | 300~500 сек. / 200~900°C / 10~100 км/ч / 11~16V | E | |
P0037 | Нижний кислородный датчик 1 - Короткое замыкание на массу - Обрыв в цепи | - | - | E | |
P0038 | Нижний кислородный датчик 1 - Короткое замыкание на линию питания | - | - | E | |
P0107 | Датчик давления в коллекторе - Короткое замыкание на массу, обрыв в цепи | Ниже 0.02V | Напряжение 10~16V | A | |
P0108 | Датчик давления в коллекторе - Короткое замыкание на линию питания | Выше 4.98V | Напряжение 10~16V | A | |
P0112 | Датчик температуры входящего воздуха - Короткое замыкание на массу | Ниже 0.01V | 5~110 сек. | E | |
P0113 | Датчик температуры входящего воздуха - Короткое замыкание на линию питания или обрыв в цепи | Выше 4.99V | 5~110 сек. | E | |
P0117 | Датчик температуры ОЖ двигателя - Короткое замыкание на массу | Ниже 0.01V | - | A | |
P0118 | Датчик температуры ОЖ двигателя - Короткое замыкание на линию питания или обрыв в цепи | Выше 4.99V | Напряжение 10~16V | A | |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки - Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи | Ниже 0.03V | - | A | |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки - Короткое замыкание на линию питания | Выше 4.99V | - | A | |
P0130 | Верхний кислородный датчик 1 - Обрыв в цепи | 0.352~0.499V | Менее 6,016 об./мин. | A | |
- Обрыв в цепи при открытом цикле | Зависит от температуры ОЖ при запуске | - | A | ||
P0131 | Верхний кислородный датчик 1 - Короткое замыкание на массу или протечка воздуха | Ниже 0.024 V | Менее 6,016 об./мин. | A | |
P0132 | Верхний кислородный датчик 1 - Короткое замыкание на лини питания | Выше 1.403 V | - | A | |
P0133 | Верхний кислородный датчик 1 - Замедленный ответ | Среднее соотношение между результатом замера и максимально допустимой частотой в течение 70 циклов лямбда-зонда > 1.00 (-) | Температура хладагента выше 70°C Температура датчика 400~901°C 992~3,616 об./мин. | E | |
P0137
| Нижний кислородный датчик 1 - Короткое замыкание на массу или протечка воздуха | Ниже 0.024 V | Менее 6,016 об./мин | E | |
- Обрыв в цепи | 0.352~0.499 V | Менее 6,016 об./мин более 100 мг | E | ||
P0138 | Нижний кислородный датчик 1 - Короткое замыкание на линию питания | 1.403 V | - | E | |
P0139 | Нижний кислородный датчик 1 - Замедленный ответ | λ > 1 | Выше 400°C / 5~180 км/ч / 600~800 сек. / Выше 0.55V | E | |
P0140 | Нижний кислородный датчик 1 - Не работает | Ниже 0.0098V | Выше 400°C / 5~180 км/ч / 600~800 сек. / Более 20 г | E | |
P0171 | Диагностика топливной системы - Сильно обедненная смесь | Лямбда-зонд + адаптивная величина > 32% более 230сек. в пределах 500 сек. | - | E | |
P0172 | Диагностика топливной системы - Сильно обогащенная смесь | Лямбда-зонд + адаптивная величина < -30% более 200 сек. в пределах 500 сек. | - | E | |
P0261 | Форсунка A - Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи | Более 32 об./мин. | - | A | |
P0262 | Форсунка A - Короткое замыкание на линию питания | A | |||
P0264 | Форсунка D - Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи | A | |||
P0265 | Форсунка D - Короткое замыкание на линию питания | A | |||
P0267 | Форсунка B - Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи | A | |||
P0268 | Форсунка B - Короткое замыкание на линию питания | A | |||
P0270 | Форсунка C - Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи | A | |||
P0271 | Форсунка C - Короткое замыкание на линию питания | A | |||
P0300 | Множественные пропуски зажигания | - | Пропуски зажигания в 2 и более цилиндрах | E | |
P0301 | Пропуски зажигания (цилиндр 1) | 6.6~33% в течение 200 оборотов (катушка A) 4.0% в течение 1000 оборотов (катушка B) | 640~4,512 об./мин. 70~217 мг на оборот 23~679 датчик положения дроссельной заслонки / с Ниже -7.5°C напряжение 11~16V | E | |
P0302 | Пропуски зажигания (цилиндр 2) | E | |||
P0303 | Пропуски зажигания (цилиндр 3) | E | |||
P0304 | Пропуски зажигания (цилиндр 4) | E | |||
P1320 | Адаптация маховика - Предельно допустимая адаптация | Адаптация: более 7‰ | 2,016~4,800 об./мин. | NM | |
P1321 | Адаптация маховика - Неверное количество зубцов | 1 и более отсутствующих или лишних зубцов | - | NM | |
P0327 | Датчик детонации - Слишком низкий уровень шума | Более 0.35V в течение 10 сек. | Температура охлаждающей жидкости выше 65°C Более 2,500 об./мин. | NM | |
P0335 | Датчик положения коленвала - Сбой в цепи | Более 0.36V (разница) ниже 1.32V (минимум) Выше 2.4V (максимум) | - | E | |
P0336 | Датчик положения коленвала - Нет достоверного сигнала | - | - | E | |
P0337 | Датчик положения коленвала - Нет сигнала | - | - | E | |
P0341 | Датчик положения распредвала - Нет достоверного сигнала | - | - | E | |
P0342 | Датчик положения распредвала - Нет сигнала | - | - | E | |
P0351 | Сигнал зажигания A - Короткое замыкание на линию питания - Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи | - | - | A | |
P0352 | Сигнал зажигания В - Короткое замыкание на линию питания - Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи | - | - | A | |
P0420 | Каталитический конвертер - Несоответствие нормам | - | Температура охлаждающей жидкости выше 70°C Температура катализатора 400~901°C 992~3,616 об./мин. 40~110 км/ч | E | |
P0444 | Соленоид продувки абсорбера - Обрыв в цепи | - | Импульс 2~98% | E | |
P0445 | Соленоид продувки абсорбера - Короткое замыкание на линию питания или на массу | - | Импульс 2~98% | E | |
P0462 | Датчик уровня топлива в баке - Короткое замыкание на массу | Ниже 0.01V | - | E | |
P0463 | Датчик уровня топлива в баке - Короткое замыкание на линию питания или разрыв в цепи | Выше 4.87V | - | E | |
P0480 | Реле низкоскоростного режима работы вентилятора системы охлаждения - Короткое заземление на линию питания - Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи | - | - | E | |
P0481 | Реле высокоскоростного режима работы вентилятора системы охлаждения - Короткое заземление на линию питания - Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи | - | - | E | |
P0501 | Сигнал скорости автомобиля - Недостоверный сигнал | Скорость автомобиля = 0 | 2,016~4,000 об./мин. Температура охлаждающей жидкости 60°C | A | |
P0505 | Привод регулятора холостого хода - Короткое заземление на линию питания - Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи | - | - | E | |
P0532 | Датчик давления в системе кондиционирования - Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи | Ниже 0.01V Выше 4.99V | - | NM | |
P0533 | Датчик давления в системе кондиционирования - Короткое замыкание на линию питания | Ниже 0.01V Выше 4.99V | - | NM | |
P0562 | Напряжение в системе - Обрыв в цепи (слишком низкое напряжение) | 5V | - | E | |
P0563 | Напряжение в системе - Короткое замыкание на линию питания (слишком высокое напряжение) | 18V | - | E | |
P0601 | Самодиагностика ECU - Ошибочная контрольная сумма | - | - | A | |
P0604 | Самодиагностика ECU - Ошибка внутреннего ОЗУ | - | - | A | |
P0605 | Самодиагностика ECU - Ошибка записи энергонезависимого ОЗУ | - | - | A | |
P0628 | Реле топливного насоса - Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи | - | - | NM | |
P0629 | Реле топливного насоса - Короткое замыкание на линию питания | - | - | NM | |
P0646 | Реле компрессора кондиционера - Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи | - | - | NM | |
P0647 | Реле компрессора кондиционера - Короткое замыкание на линию питания | - | - | NM | |
P0650 | Индикатор неисправности двигателя (MIL) - Короткое замыкание на линию питания - Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи | - | - | E | |
P0656 | Сигнал уровня топлива в баке (на приборную панель) | - | - | NM | |
P1610 | Основное реле - Короткое замыкание на линию питания | - | - | A | |
P1611 | Основное реле - Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи | - | - | A | |
P1628 | Иммобилайзер - Невозможно установить связь | - | - | NM | |
P1629 | Иммобилайзер - От блока управления иммобилайзером получен неверный код | - | - | NM | |
P1668 | Сигнал температуры ОЖ (на приборную панель) - Короткое замыкание на линию питания - Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи | - | - | NM |
Типы ошибок:
|
|
A: Индикатор неисправности двигателя (MIL) загорается сразу же после появления ошибки
E: Индикатор неисправности двигателя (MIL) загорается после трех нормальных циклов вождения
NM: Индикатор неисправности двигателя (MIL) не загорается, код неисправности сохраняется в памяти в момент появления ошибки / не относится к выхлопной системе
N: Не установлены причины
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!