Проверка топливного давления — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Проверка топливного давления

2019-09-04 190
Проверка топливного давления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Снижение давления топлива в системе

1. Извлеките реле топливного насоса из монтажного блока двигательного отделения или отсоедините разъем топливного насоса.

2. Заведите двигатель, подождите, пока двигатель остановится (израсходуется топливо, оставшееся в топливопроводе).

3. В течение 10 секунд проворачивайте двигатель стартером.

4. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Подсоединение топливного манометра

1. Отсоедините от топливной рампы топливную трубку.

2. Установите манометр между рампой и трубкой.

Проверка давления топлива на холостых оборотах

1. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Установите на место реле топливного насоса, подсоедините разъем насоса.

3. Заведите двигатель, проверьте давление топлива на холостых оборотах. Давление топлива: 3,7 – 3,8 км/см2.

Возможные неисправности

Состояние Причина Неисправный компонент

Низкое давление топлива

Засор топливного фильтра Топливный фильтр
Протечка в регуляторе топливного давления Регулятор давления топлива
Протечка в подающей топливной трубке Подающая трубка
Неэффективная работа топливного насоса Топливный насос
Высокое давление топлива Заедание клапана в регуляторе топливного давления Регулятор давления топлива

Остановите двигатель, проверьте показания манометра (на протяжении 5 минут).

Возможные неисправности

Состояние Причина Неисправный компонент

Давление понижается медленно

Негерметичность форсунки Топливная форсунка
Протечка в подающей трубке Подающая трубка
Давление понижается быстро Протечка в обратном клапане топливного насоса Топливный насос

 

Датчик топлива

Сопротивление

Положение поплавка Объем топлива (л) Сопротивление (Ом)
F (полный бак) 60.7 20.0±3.0
3/4 46.8 100.0±3.0
1/2 32.8 160.0±3.0
1/4 18.9 220.0±3.0
Загорается индикатор низкого уровня топлива 8.0 280.0±3.0
E (пустой бак) 5.0 300.0±3.0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Топливный бак

1. Понизьте давление топлива в системе.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3. Слейте топливо из бака.

4. Снимите передний глушитель.

5. Снимите трубку заливной горловины с топливного бака.

6. Отсоедините трубку заливной горловины.

7. Отсоедините пароотводящий контур, расположенный рядом с трубкой заливной горловины.

8. Отсоедините разъем проводки топливного насоса.

9. Отсоедините впускной и возвратный контур топливной системы от передней правой части бака.

10. Снимите топливный насос.

11. Снимите кронштейны тросика стояночного тормоза.

12. Подведите опору под топливный бак.

13. Выкрутите крепежные гайки ленты топливного бака. Момент затяжки: 15 – 25 Нм.

14. Снимите крепежную ленту бака.

15. Осторожно опустите бак.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия

Топливный насос

1. Понизьте давление топлива в системе.

· Снимите крышку заливной горловины топливного бака.

· Извлеките реле топливного насоса из монтажного блока двигательного отделения.

· Заведите двигатель, подождите, пока двигатель остановится (израсходуется топливо, оставшееся в топливопроводе).

· В течение 10 секунд проворачивайте двигатель стартером.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3. Снимите заднее сиденье.

4. Снимите крышку топливного насоса.

5. Отсоедините разъем проводки насоса.

6. Отсоедините впускной топливный контур.

7. Отсоедините возвратный топливный контур.

8. Выкрутите болты крышки. Момент затяжки: 2-3 Нм.

9. Извлеките насос из бака.

Топливный фильтр

1. Понизьте давление топлива в системе.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3. Выкрутите болт крепежного кронштейна топливного фильтра. Момент затяжки: 3 – 5 Нм.

4. Снимите крышку топливного фильтра.

5. Отсоедините впускной/выпускной контур от фильтра, сдвинув зажим вперед и вытянув фильтр из кронштейна.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Топливная рампа и форсунки

1. Понизьте давление топлива в системе.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3. Выкрутите болты кронштейна впускного коллектора. Момент затяжки: 20-24 Нм.

4. Снимите кронштейн впускного коллектора.

5. Отсоедините разъемы проводки форсунок.

6. Снимите подающий топливный контур.

7. Выкрутите крепежные болты топливной рампы. Моменты затяжки: 20-24 Нм.

8. Снимите топливную рампу вместе с форсунками.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.