Вентилятор охлаждения – основной или дополнительный — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Вентилятор охлаждения – основной или дополнительный

2019-09-04 194
Вентилятор охлаждения – основной или дополнительный 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Отсоедините разъем проводки вентилятора.

3. Выкрутите болты кожуха вентилятора. Момент затяжки: 4 Нм.

4. Потяните кожух вентилятора вверх и снимите его с автомобиля.

5. Выкрутите гайку на ступице вентилятора, снимите лопасти. Момент затяжки: 3,2 Нм.

6. Переверните кожух вентилятора в сборе.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

ВНИМАНИЕ: Если лопасти вентилятора погнуты или повреждены, не пытайтесь выправить или отремонтировать их. Поврежденный вентилятор заменяется новым. Следите за балансировкой и правильностью установки вентилятора. Неправильно установленный и несбалансированный вентилятор в процессе работы может рассыпаться на части и стать причиной травм и поломок. Деформация лопастей не позволяет сбалансировать вентилятор.

Расширительный бачок

1. Слейте ОЖ их системы так, чтобы бачок опустел.

2. Ослабьте зажим возвратного шланга, отсоедините шланг от верхней части бачка.

3. Ослабьте зажим шланга корпуса дроссельных заслонок, отсоедините шланг от верхней части бачка.

4. Ослабьте зажим подающего шланга, отсоедините шланг от нижней части бачка.

5. Выкрутите крепежную гайку бачка.

6. Снимите бачок с опорного кронштейна.

7. Промойте внутреннюю и наружную поверхность бачка и крышку бачка мыльным раствором.

8. Тщательно прополощите бачок и крышку в чистой воде.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия

ВНИМАНИЕ: Чтобы избежать травм и ожогов, перед снятием крышки бачка подождите, пока остынут двигатель и радиатор. Жидкость в нагретой системе находится под давлением и может вырваться наружу при снятии крышки.

Радиатор

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Слейте ОЖ из системы.

3. Снимите вентиляторы охлаждения.

4. Выкрутите верхний крепежный болт верхнего кронштейна радиатора.

5. Снимите верхний кронштейн радиатора.

6. Снимите зажим верхнего шланга радиатора.

7. Отсоедините от радиатора верхний шланг.

8. Снимите зажим шланга, идущего от расширительного бачка.

9. Отсоедините шланг расширительного бачка от радиатора.

10. Снимите зажим нижнего шланга радиатора.

11. Отсоедините от радиатора нижний шланг.

12. Отсоедините трубки охлаждающего контура АКПП от нижнего резервуара радиатора (если установлены).

13. Выкрутите болт, снимите с радиатора зажим крепления охлаждающего контура АКПП.

14. Снимите радиатор с автомобиля.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ: В радиаторе остается некоторое количество жидкости. Слейте ОЖ из радиатора в подготовленную емкость.

 

СИСТЕМА СМАЗКИ

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

 

1) Масляный насос

2) Корпус масляного насоса

3) Предохранительный клапан

4) Внутренний ротор

5) Наружный ротор

6) Крышка масляного насоса

7) Мелкий крепежный винт

8) Сальник коленвала передний

9) Винтовая заглушка

10) Прокладка масляного насоса

11) Шестигранный болт, М 6х1,0

12) Датчик давления масла

13) Уплотняющее кольцо подающей трубки

14) Подающая масляная трубка

15) Шестигранный болт, М 6х1,0

16) Заглушка сливного отверстия

17) Прокладка заглушки сливного отверстия

18) Масляный поддон

19) Отражательная перегородка масляного поддона

20) Шестигранный фланцевый болт

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры

Значения

Тип смазочной системы

С принудительной циркуляцией

Класс и тип масла

API SJ, SL или SAE 5W30

Тип масляного фильтра

Центробежный фильтр – при полном потоке Объем масла

Общий

4,5 л

Насос

Тип

Роторный

Давление

На оборотах ХХ 0.8 кг/см2 Максимальное 4.2 ± 0.5 кг/см2

Зазор между роторами

0.06 ~ 0.18 мм

Натяжение пружины перепускного клапана в свободном состоянии

58 мм

Датчик давления масла (давление ВКЛ/ВЫКЛ)

0.5 ± 0.1 кг/см2

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.