Электрическая система двигателя — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Электрическая система двигателя

2019-09-04 189
Электрическая система двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Аккумулятор

На автомобиле установлена герметичная аккумуляторная батарея. В крышке аккумулятора нет вентиляционных отверстий с заглушками. Аккумулятор полностью герметичен, за исключением двух вентиляционных отверстий по бокам. Через эти отверстия проходит некоторая часть пара, образующегося во время работы аккумулятора. Такая модель аккумулятора имеет следующие преимущества:

· Не требуется доливки воды

· Защита от избыточной зарядки. При подаче избыточного напряжения зарядка прекращается, что позволяет избежать потери электролита.

· Менее предрасположен с самопроизвольной разрядке. Особенную важность это качество приобретает при долговременном хранении.

· Меньшие размеры аккумулятора.

В системе аккумулятор выполняет три основные функции:

· является источником питания при проворачивании двигателя;

· стабилизирует напряжение в системе;

· в течение некоторого времени может служить дополнительным источником питания, когда возможности генератора исчерпаны.

Генератор переменного тока

Система зарядки имеет несколько модификаций. Число обозначает наружный диаметр пластины статора (в миллиметрах). Генераторы оснащены встроенными регуляторами. Статор Delta, выпрямительный мост и ротор с контактными кольцами и щетками имеют такие же характеристики, как и компоненты, использовавшиеся в ранних моделях генераторов. Система дополнена стандартным вентилятором и шкивом. Проверочного отверстия нет.

В отличие от генератора с тремя контактами, модель TG9 требует наличия только двух соединений: с положительной клеммой аккумулятора и между клеммой L и индикатором зарядки. Как и во всех системах, индикатор зарядки загорается при включении зажигания и отключается при запуске двигателя. Если индикатор продолжает гореть во время работы двигателя, в системе имеется неисправность. Индикатор загорается при наличии нескольких видов неисправностей, в том числе при избыточном или недостаточном напряжении в системе.

Регулятор напряжения меняет напряжение в зависимости от частоты вращения ротора генератора и ограничивает напряжение в системе, управляя силой тока поля ротора. На высоких скоростях время нахождения во включенном состоянии может составлять 10%, время нахождения в выключенном состоянии – 90%. На низкой скорости время нахождения во включенном состоянии может составлять 90%, время нахождения в выключенном состоянии – 10%.

Система зарядки

В генераторах системы зарядки используется новый тип регулятора с тройным диодом. Статор Delta, выпрямительный мост и ротор с контактными кольцами и щетками имеют такие же характеристики, как и компоненты, использовавшиеся в ранних моделях генераторов. Система дополнена стандартным вентилятором и шкивом. Проверочного отверстия нет.

Стартер

Стартер представляет собой многополюсной агрегат, полюса которого расположены вокруг якоря и получают энергию от обмоток возбуждения. Встроенный механизм включателя стартера включает в себя рычаг и соленоид с втяжным сердечником. Эти компоненты вставлены в корпус, защищающий их от загрязнения, обледенения и попадания брызг.

При замыкании контактов замка зажигания по втягивающей обмотке электромагнита протекает ток, сердечник электромагнита втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита. Сердечник электромагнита и соединенный с ним рычаг (вилка) перемещает
шестерню свободного хода. Одновременно сердечник давит на пластину, которая в
момент ввода шестерни в зацепление с венцом маховика замыкает контакты.
Ток через замкнутые контакты поступает в обмотку электродвигателя, и
якорь начинает вращаться.

После запуска двигателя муфта свободного хода защищает якорь стартера от чрезмерного разгона. Под действием пружины контакты электромагнита размыкаются, и шестерня выходит из зацепления. Чтобы предотвратить перегрев и выход из строя стартера, контакты должны быть разомкнуты сразу после запуска двигателя.

Пусковая система

Электрическая система двигателя состоит из аккумулятора, системы зажигания, стартера, генератора переменного тока и проводки. Таблица кодов неисправности поможет обнаружить и устранить неисправности системы. При поломке какого-либо компонента системы см. соответствующий раздел руководства.

Контур пусковой системы состоит из аккумулятора, стартера, замка зажигания и проводки. Все эти компоненты соединены между собой.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.