Как запустить инфобизнес через партнерскую модель — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Как запустить инфобизнес через партнерскую модель

2019-09-04 126
Как запустить инфобизнес через партнерскую модель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Или сам себе режиссер

Вы находите эффективные партнерки, темы которых вам ин- тересны. В них вы можете подсмотреть наиболее популярные продукты и работающие воронки. Учитывая то, что вы уже знае- те, как генерировать трафик, вы легко сможете сделать что-то свое. Не рекомендую полностью копировать воронку один в один. Лучше сделайте собственную и запустите ваш инфобиз- нес, моделируя то, что работает.

Если хотите получить больше дополнительной информации, то есть множество тренингов Андрея Парабеллума по этой теме, например Инфобизнес 1.0.

Хочу, чтобы вы поняли здесь две вещи.

 

1. Люди покупают не только тему, но и бренд.

 

2. Хорошо зарабатывают те, кто умеет хорошо продавать и генерировать трафик.


 

 

КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ СВОЕ ИМЯ И ИЗВЕСТНОСТЬ

Или личный бренд

Допустим, ваш личный бренд уже приобрел некий вес в про- фессиональной среде и у вас появилось влияние на людей. Что вы можете сделать, не имея продукта?

Первое — запускать «совместные курсы». У вас уже скопи- лась определенная база, и вы можете вместе с партнером, у ко- торого есть достаточно большая компетенция, запустить сов- местный курс. При этом вы ведете небольшую часть этого курса. Основную часть ведет ваш партнер. В итоге вы как бренд полу- чаете дополнительное продвижение, деньги — и все это занима- ет у вас 10—20% времени курса. Более компетентный партнер, который не имеет личного бренда, ведет все остальное. В этом деле очень важно, чтобы курс был на самом деле полезным и ценным.

Кстати, если вы новичок и вам пока сложно работать с парт- нерками, но в то же время вы отлично разбираетесь в какой-то теме, то вы точно так же можете найти себе партнера с извест- ным личным брендом и создать совместный курс.

Имея бренд, вы можете делать «масштабные связки». На- пример, вы можете выступать на тематических конференциях и делать массовые вбросы. Например, выступая на бизнес- аудиторию, вы можете сказать, что занимаетесь созданием лендингов с гарантией результата. Как правило, после основ- ной части в перерыве слушатели подходят к выступающим с вопросами и желанием заказать (если вы правильно препод- несли, чем занимаетесь), и тут вы можете собрать базу теплых контактов, чтобы в дальнейшем передать этих людей исполни- телю.


Еще один вариант — присутствие на конференциях в каче- стве слушателя. В этом случае вы можете взять слово во время выступления (например, задать вопрос), и, представляясь, вы аккуратно проговариваете ваше УТП (уникальное торговое предложение), делая тот самый вброс под аудиторию. После конференции к вам обратятся люди, которым интересен про- дукт, о котором вы говорили. Здесь важно не конкурировать напрямую со спикерами, а именно дополнять.


 

 

КАК ПРОДАВАТЬ ПРОДУКТЫ ПАРТНЕРОВ С ПОМОЩЬЮ СВОИХ

Или арбитраж через курсы

Следующая модель — это арбитраж через курсы. Вы можете сделать какой-нибудь курс с очень привлекательным предложе- нием, чтобы лить трафик самому или подключить партнеров. В идеале, чтобы с рекомендации вашего курса партнеры зара- батывали больше, чем со своих. Через контент этого курса вы можете допродавать другое обучение или услуги по партнер- ской ссылке.

В последнее время люди стали плохо приходить на бесплат- ные вебинары, а вот на платные, наоборот, хорошо. И, налив на платный курс, вы можете на вебинарах продавать и рекомен- довать другие бесплатные или платные продукты. Таким обра- зом, вы выстраиваете ваш бренд и в то же время постоянно за- рабатываете на допродажах.

И, пожалуй, самое интересное — вы можете сотрудничать с крупными инфобизнесменами и приглашать их выступить у се- бя. Таким образом, вы можете подружиться с теми, кто вам нра- вится. И что интересно — дать много ценности аудитории.

Здесь так же, как и в классическом арбитраже трафика, нуж- но считать цифры. Сколько вложили в трафик, сколько заработа- ли с курса, сколько зарабатываете с допродаж. Исходя из этих данных, можно оптимизировать модель.


 

 

КАК УСПЕШНО РАБОТАТЬ С ПАРТНЕРОМ

Или командная работа

Для новичков есть упрощенная командно-партнерская мо- дель работы в партнерках. Если посмотреть на партнерки, то ча- сто процесс генерации денег можно разделить на два этапа.

Приведу пример. Некоторое время назад я работал с Дени- сом Коршуновым. Чтобы заработать, надо было найти базу, до- говориться с владельцем базы, написать письмо, подобрать партнерку, разослать. Всю работу можно было разделить на два этапа — работа с базами и техническая работа, например, напи- сание писем.

Простая базовая командная работа сводится к тому, чтобы один человек взял на себя один этап, другой — второй. И полу- чается некий конвейер: каждый делает то, что ему больше нра- вится или лучше получается. В данном случае Денису было проще работать с базами, а мне — заниматься техническими вещами.

Соответственно, для более эффективной работы вы можете найти человека, который вас дополняет. Желательно, чтобы он был примерно на одном с вами уровне или чуть выше. Далее вы договариваетесь о совместной работе и разделении обязанно- стей. Прибыль делите по договоренности — обычно это 50 на 50.

Когда вы нашли работающую модель и хотите ускориться — возьмите партнера, который вас дополняет.


 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.