Масштабирование бесплатного трафика — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Масштабирование бесплатного трафика

2019-09-04 141
Масштабирование бесплатного трафика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Или докрутка «связок»

«Связки», про которые я вам уже рассказывал, можно мас- штабировать — так вы сможете увеличить свой заработок, по- тратив несколько дней.

Один из способов — делегирование. Сделайте так, чтобы кто-то другой переписывался от вашего аккаунта или аккаунтов в соцсетях и делал вбросы по протестированной модели. В итоге начинаете работу вы, все тестируете, а потом ставите на поток. Нанимаете человека, который через Интернет будет делать ру- тинную работу, и платите ему зарплату.

Кроме того, вовсе не обязательно строго придерживаться приведенных в этой книге «связок» — здесь указаны те техноло- гии, которые точно работают. Но ничто не мешает вам видоиз- менять «связки»: если видите, что можно сделать иначе и зара- ботать больше — пробуйте.

Иногда можно поставить цель, и ваш мозг сам найдет, как это докрутить. Докрутка связок — это индивидуальный процесс, который зависит от того, как именно вы это делаете и какая аудитория. Но если вы поставите задачу сделать вдвое больше денег, чем сейчас, тогда ваш мозг будет искать решение, как это можно автоматизировать, делегировать, чтобы достичь постав- ленной цели.

Поэтому, когда вы что-то пытаетесь масштабировать, ставьте себе задачи, и тогда у вас будет лучше получаться. Главное — ставить достижимые цели.

 

Кстати, про цели. Когда-то у меня была проблема, что я ставил цели утрированно «заработать 100 000 000 рублей


за 1 день» и удивлялся, что не особо получается. Думаю, теперь вы уже понимаете, почему.

Если вы будете ставить достижимые цели, вы увидите, что они будут достигаться. Достижимые цели исходят из 2 вещей:

1) удвоение вашего дохода. Т. е. ваш мозг видит суммы, исхо- дя из х2 от вашего дохода. Туда (или чуть в меньшую сторону) и следует целиться;

2) внутренняя оценка достижимости. Когда вы ставите за- дачу — прислушайтесь к своим чувствам. Если цель выглядит слишком легкой, то можно немного повысить планку. Если слиш- к ом сло жно, то, наоборот, с бавьте немного до те х пор, пок а не станет внутренне комфортно.

И еще одно — очень важно, чтобы вы реализовывали постав- ленные задачи и планы. Тогда у вас появится привычка — дости- гать, а не просто ставить.


МОДЕЛЬ ЗАРАБОТКА

НА ПАРТНЕРКАХ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

Или чужими руками

Возвращаясь к бесплатному трафику, напомню, что есть три модели. Первая — это монетизации ресурсов (мы ее уже разо- брали). Вторая модель — это использование своих знаний, но ресурсов другого человека, то есть работа за процент чужими руками. Расскажу на примере.

У меня есть хороший знакомый Денис Коршунов. Он рабо- тал в инфобизнесе, но в какой-то момент забросил эту тему и ушел в другую. При этом у него остались базы, которые особо не были нужны. Но у него изначально, как у любого человека, есть потребность сделать больше денег.

Поэтому я пообщался с ним, узнал, что у него есть базы по теме достижения целей и по заработку, и предложил сотруд- ничество. С его стороны — база, с моей стороны — все обслужи- вание, то есть выбор партнерки, составление письма и сервис рассылки для базы. Заработок пополам.

Ему ничего не оставалось, кроме как согласиться — пред- ложение-то выгодное (учитывая то, что ему ничего не надо де- лать).

 

Пошаговый алгоритм сотрудничества следующий.

 

1. Я узнал тематику его базы — деньги и достижение целей для женщин.

 

2. Взял две партнерки — Павла Колесова по достижению це- лей и Владимира Довганя по деньгам.


3. Написал письмо по шаблону. Когда писал первый раз — письмо было страшненькое, но, тем не менее, принесло ре- зультат.

 

4. Нашел сервис, который делает рассылки. Загрузил туда базу.

 

5. Прошли модерацию и разослали.

 

В итоге мы вложили 300 рублей на рассылку. И заработали на двоих 60 000 рублей с одной рассылки. Я думал — все, я раз- богател. Жизнь удалась. Так начался мой более осознанный путь по дороге приличного заработка через партнерские программы. Вы можете использовать чужой ресурс, если видите, как по- мочь человеку заработать больше денег. Это не всегда просто новичкам, но если у вас есть много знакомых в теме инфобизне- са и вы узнали о наличии у них старой базы, то можете помочь им ее монетизировать почти без вложений. Процесс — выгод- ный обеим сторонам. Особенно это подходит для тех, кто обла-

дает хорошими коммуникационными навыками.


 

 

СПОСОБА ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ПОТОК ЦЕЛЕВЫХ ЛИДОВ

Или целевой трафик

В этой главе мы разберем, как делать целевой бесплатный трафик. Как всегда, на примерах и с реальными кейсами.

Есть такое понятие, как перехват ресурса или «паразитар- ный трафик». На этом построена одна из моделей заработка денег.

Как вы думаете, какие люди лучше всего покупают? Пред- ставьте, что есть некий продукт, например по теме похудения, обучения бизнесу или эзотерики. Лучше всего покупать будут те, кто интересуется тематикой и уже купил что-то подобное. Мож- но находить этих людей и делать так, чтобы они покупали под вашей реферальной ссылкой. Отчасти это суть связок.

Давайте разберемся более подробно.

Например, есть партнерка некоего инфобизнесмена. Аудито- рию инфобизнесмена, которая его знает и ему доверяет, можно добавить в друзья (в соцсети). Далее — сделать так, чтобы эти люди перешли по вашей партнерской ссылке. И с последующих допродаж вы будете получать деньги. Очень неплохая модель быстрых денег.

Плюс этого способа — достаточно легко и можно сделать без вложений. Это самые целевые люди, которых можно монетизи- ровать. Автору это тоже выгодно — вы по факту увеличиваете количество контактов с аудиторией и, таким образом, помогаете ему увеличить продажи.

Минус — некоторым авторам это не нравится, потому что вы отчасти «отжимаете» их аудиторию.


Технические особенности по шагам.

 

1. Где обитают целевые клиенты? Они участвуют в различ- ных группах по тренингам — как открытых, так и закрытых. На- пример, вы находите конкурента автора, друзей конкурентов ав- тора, а также закрытые группы тренингов автора. Все это ищется достаточно просто — вбиваете имя автора или название его тре- нинга в поисковую строку самой соцсети. Внимательно просмат- риваете результаты — скорее всего, там попадется много инте- ресного.

 

2. Далее до них надо достучаться: добавляете их в друзья (делаете «масс-фоловинг»). Таким образом, вы набираете базу из друзей в социальных сетях. При этом вы знаете, чем они ин- тересуются, что у них есть деньги, что и у кого они покупают. По факту вы создаете очень целевой трафик.

Сильно упрощенно говоря, много холодного трафика прино- сит столько же денег, сколько немного целевого. Таким образом, с небольшого объема трафика вы можете сделать и 30 000, и 50 000, и 100 000 рублей.

 

3. Если вы будете просто добавлять всех подряд, вас забанят за спам. Что сделать, чтобы этого избежать? Во-первых, ваш ак- каунт должен выглядеть реалистично. Если он выглядит странно (у вас нет аватарки, практически нет фотографий, тем более персональных, странные посты на стене) — это похоже на спам, и человек думает, что вы бот. Поэтому шаг номер один — это оп- тимизировать аккаунт, чтобы он выглядел реалистично и был ин- тересен аудитории. Добавьте реальных фотографий, заполните информацию о себе, добавьте посты по теме, которой увлекает- ся аудитория (например, похудение). Во-вторых, нельзя дости- гать лимитов. У большинства социальных сетей есть ограниче- ние по количеству аккаунтов, которых можно добавить в друзья в сутки. Смысл в том, что если вы будете достигать этих лимитов, то это выглядит подозрительно. Соцсеть может вас за это заба-


нить. В коучинге http://1000podpischikov2.ru/partnerki/ мы вам дадим актуальные лимиты, так как они периодически меняются. Можно для увеличения конверсии добавлять персональное сообщение в момент отправки заявки. Успех сильно зависит от аудитории и текста — иногда это может сыграть в минус, но иногда вы можете прикреплять личные сообщения к заявке, чтобы люди вам больше доверяли. Используйте имя человека в сообщении, к которому добавляетесь, общайтесь доброжела-

тельно — это увеличивает доверие.

В-третьих, чем старше ваш аккаунт, тем меньше вас будут банить. Поэтому если у вас есть старый аккаунт, то не стоит за- водить новый. Лучше обновите уже существующий. Если соцсеть видит, что новый аккаунт сразу же добавляет много людей в друзья, то опять же реагирует подозрительно.

На этом этапе мне часто задают один вопрос: стоит ли поку- пать готовые аккаунты или все-таки создавать собственные само- стоятельно? Отвечая на него, я всегда напоминаю, что вы в любой момент должны иметь возможность восстановить аккаунт, если его вдруг забанили. Если вы его купили, то, скорее всего, вы не сможете это сделать. Если завели аккаунт самостоятельно, то, конечно, легко восстановите доступ. Ответ напрашивается сам собой — используем собственные аккаунты. Исключение может быть в тех случаях, когда ваша модель подразумевает разовое использование аккаунтов. Например, для рутинных задач.

В-четвертых, меняйте количество исходящих заявок. Для соцсети это будет выглядеть реалистичней. Например, если у вас каждый раз одно и то же количество исходящих заявок каждый день, для «ВКонтакте» это подозрительно. Но если вы в один день добавили 30 человек, в другой 40, в третий 35 человек, то поведение аккаунта будет выглядеть более реальным. Это помо- жет вам избежать блокировки.

 

Кстати, основные действия можно делать через программ- ное обеспечение. Лучше использовать самописное либо брать уже проверенное кем-то, потому что их банят реже. В то же вре-


мя если вы будете пользоваться очень популярным скриптом, которым пользуются все на рынке, то соцсети, скорее всего, рас- познают его.

Перейдем к математике. Посчитаем, насколько все это вооб- ще выгодно. Казалось бы, все очень просто. Но сколько можно сделать из этого трафика? Допустим, у вас есть три аккаунта в соцсети — например, «ВКонтакте». Вы с каждого добавляете в среднем 40 человек в сутки. Получается 120 целевых контак- тов в день. В месяц получается 3600 целевых контактов с трех аккаунтов в одной социальной сети.

У нас 4 основные соцсети: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook. Если сделать то же самое в каждой из них, то получится около 14 400 контактов в месяц. Причем не просто холодного трафика, а самых целевых людей. Из них примерно 30% станут вашими подписчиками и вашими друзьями в соцсе- ти — и вы можете зарабатывать на них много раз.

Внимание тем, кто хочет делать больше трех аккаунтов в од- ной социальной сети. Вам понадобится «прокси-сервер» (смена ip-адреса на каждый аккаунт), чтобы вы не с одного ip все это делали, иначе может привести к блокировке. С его помощью каждый аккаунт для социальной сети будет казаться уникаль- ным.

Если партнерка открыто запрещает использовать «перехват трафика» и не выплачивает, если человек от партнера уже есть в их базе, то вы можете делать трафик на конкурентов и перево- дить их в другую партнерку. Конечно, аудитория лучше покупает своего автора, так как она его знает. Но если вы покажете ей бо- лее привлекательное предложение в другой партнерке, то часть людей будет готова купить там. Таким способом вы получите больше чистой прибыли, чем с аналогичного объема просто хо- лодного трафика.

 

4. Ваша задача сделать так, чтобы эти люди покупали по ва- шей реферальной ссылке. Это можно сделать следующими спо- собами. Первое — можно сделать пост на стене, который будет


написан в виде отзыва про определенный курс инфобизнесмена и, конечно, будет включать партнерскую ссылку. К посту лучше добавить картинку, цветные смайлики и музыкальную компози- цию — так он привлечет больше внимания аудитории. Соответ- ственно, часть посетителей обязательно кликнет и закрепится за вами. Какая-то часть из них совершит покупку (сразу или со временем), и вы получите вашу комиссию с них.

Если хотите получить от этого метода больше, то можно сде- лать так, чтобы по всем вашим друзьям прошелся робот и поста- вил им от вашего лица лайки. В этом случае есть большой шанс, что они захотят поставить лайк вам в ответ. То есть они зайдут на вашу страницу и увидят отзыв. Так как они целевые, скорее всего, их это заинтересует и они перейдут по вашей партнер- ской ссылке. И в ближайшем будущем, возможно, что-то купят.

Имейте в виду, что на лайки тоже есть ограничения. И если вы будете делать автолайки слишком много и слишком часто, то вас тоже забанят. Кстати, когда вы делаете «масс-лайкинг», люди начинают вам больше доверять. Кроме того, вы можете через какое-то время писать им личные сообщения, которые мы раз- бирали в главе про монетизацию ресурсов.

Вторая технология монетизации — это «WOW-эффект», смысл которого в увеличении ценности вашего предложения. Простыми словами, вы можете предложить им бонус в обмен на покупку по вашей реферальной ссылке (в. ч. нового тренин- га). Например, дополнительная инструкция или какой-то тре- нинг. Важно, чтобы предлагаемый бонус был полезен и актуален для аудитории. Кстати, подобные бонусы можно брать из папки Free на сайте Андрея Парабеллума. Чтобы получить доступ к этой папке — нужно зарегистрироваться здесь: http:// infobusiness2.ru/

Для особо продвинутых — вы увидите, что у многих из по- сетителей (читай — потенциальных клиентов) есть типовые со- общения и вопросы. Вы можете сделать скрипты и использо- вать их, чтобы каждый раз не придумывать заново ответ. Дальше вы можете делегировать это помощнику либо «поса-


дить» робота, который будет по вашим скриптам переписы- ваться.

Маленький секрет: не рекомендую говорить помощнику, ко- торому делегируете, детали, как вы зарабатываете, чтобы он не ушел от вас. Просто пусть выполняет обязанности, за что он и получает часть прибыли.

 

5. Итак, у вас появились новые друзья «ВКонтакте» и вы на- учились зарабатывать на этой базе. Теперь желательно сделать так, чтобы эти же люди появились у вас в друзьях и в других соцсетях, потому что если вдруг они где-то отпишутся, то в дру- гом месте останутся.

Кстати, когда у вас много друзей, вы становитесь более по- пулярным человеком в социальной сети и к вам охотнее добав- ляются в друзья. Если хотите посмотреть, как это устроено на примере, добавляйтесь в друзья в соцсетях к Андрею Пара- беллуму: https://vk.com/id99549771 и к Игорю Крестинину: https://vk.com/id51417572.

Далее, вы сможете друзей в соцсети добавить в группу под инфобизнесмена. Или можете сделать группу на какую-то дру- гую тему и предложить своим друзьям вступить туда, написав мягкое сообщение, исходя из их потребностей: например, ска- зав аудитории желающих похудеть, что будут полезные фишки про то, как сбросить лишние килограммы. Здесь важно, чтобы вы тестировали и не писали слишком многим людям сразу (со- блюдайте лимиты) — иначе вас забанят. Также не стоит сразу приглашать куда-то новых друзей — это вызывает отторжение. Лучше подождите какое-то время.

Монетизировать группу потом можно через инвайтинг. По сути это массовые приглашения участников группы на «ме- роприятие» (это такой тип группы «ВКонтакте»). В самом «ме- роприятии» предлагайте бесплатный продукт за подписку. Кро- ме того, можно использовать постовую рекламу в основной группе, предложив им бесплатный продукт автора по партнер- ской ссылке. Здесь важно, чтобы этот продукт был новый, т. к.,


вероятно, многие старые продукты аудитория могла уже ви- деть.

 

Вторая модель генерации целевого трафика без вложе- ний — торренты. Например, у автора есть какие-то тренинги, которые он не продает и, возможно, выкладывает в открытый доступ. Можно взять их, желательно те, которые ранее были платными, и загружать их с разрешения автора на торрент-тре- керы и складчики, встраивая в описание тренинга ваши парт- нерские ссылки. Ставить ссылки можно в текстовых документах самого тренинга (например, во вспомогательном документе) или непосредственно в описании тренинга на сайте торрент- трекера (но делать это надо аккуратно, встраивая ссылку в текст). И часть людей покупает. Такая модель будет работать как накопление, потому что тренинги остаются в раздачах.

Однако, для того чтобы этот метод сработал, автор должен быть популярным. Если же о нем никто не знает, тогда тема должна быть интересной, «горячей» и актуальной. В идеале что- бы было и то, и другое: тема, автор, а также интересный тренинг (контент).

Кстати, вы можете загружать даже игры! Например, можете взять «клиент» (файл-установщик для компьютера) популярной онлайн-игры (например, «Танки»), загрузить его на торрент-тре- кер и встроить туда вашу партнерскую ссылку. Примерно: «чтобы играть на этом сервере — зарегистрируйтесь по этой ссылке» — и выдаете вашу партнерскую ссылку. И с каждой регистрации вы зарабатываете деньги.

Имейте в виду, что с одного торрента, скорее всего, вы не будете получать много трафика. Потребуется разместить мно- го «раздач» разных продуктов, чтобы с этого стабильно и хоро- шо зарабатывать.

 

Третья модель бесплатного трафика — это YouTube. Вы мо- жете продвигать (с разрешения автора) его популярные видео- ролики. Это работает так же, как и торренты. Вы находите каче-


ственное, интересное и популярное видео автора, скачиваете, загружаете на YouTube, оптимизируете их и раскручиваете ваш канал. Также возможно раскручивать самостоятельно записан- ные ролики либо с полезным контентом, либо с отзывами о тре- нингах.

 

Для раскрутки видео надо сделать следующее.

 

1. Подобрать основной ключевик на YouTube, где маленькая конкуренция (небольшое количество видео на YouTube), но мно- го запросов в поисковике.

 

2. Названием ключа (основного тега, по которому вы хотите, чтобы видео поднялось в поисковике) переименовать сам ви- деофайл и загрузить его на YouTube.

 

3. К ролику на YouTube сделайте:

— провокационное название и провокационную картинку;

— ряд тегов (ключевиков) к ролику, по которым ролик может всплывать в рекомендованных видео;

— текстовое описание ролика. В нем должны быть 2 вещи: сверху ваша партнерская ссылка с призывом кликнуть на ссыл- ку, чтобы получить бонус. И свободный текст / расшифровка ви- део, в котором используются ключевики;

— субтитры на русском (или родном языке видео).

 

4. В первый день сделайте много просмотров этого ролика. Для этого можно купить рекламу или предложить группам в соц- сетях выложить ролик. Здесь важно, чтобы ролик был интерес- ный для аудитории — тогда его будут досматривать до конца.

 

5. Сделайте много ссылок на ваше видео со сторонних сай- тов (чтобы они ссылались на ваше видео). Чем больше ссылок и выше PR (авторитетность) сайтов — тем лучше. Можно ис- пользовать «прогон по социальным закладкам» — т. е. много


ссылок на ваше видео в соцсетях. Это можно купить на сайтах фриланса.

Также хорошо на органическую раскрутку вашего видео влияют:

— качество видео (чем оно выше, тем лучше);

— присутствие медийных (очень известных) людей. Тогда их фанатская аудитория просмотрит ваш ролик;

— комментарии, лайки и подписки на канал, которые зрите- ли осуществляют в течение ролика (чем их больше, тем лучше);

— длительность просмотра (чем лучше люди будут досмат- ривать ролик, тем сильнее YouTube будет его продвигать).

 

Если вы все сделаете правильно, то ваше видео взлетит в топ YouTube и будет показываться на подобные запросы и те- ги, которые вы прописали, а также, возможно, выйдет в топ Google. В том числе и на ключевики конкурентов, продвигая ва- шего автора. Кстати, самый большой органический трафик идет из рекомендованных видео.

Со временем и увеличением числа подписчиков ваш канал будет становиться авторитетней и видео будет набирать больше просмотров и выходить на верхние позиции проще и быстрее, затрачивая меньшее количество ресурсов.

 

Четвертая модель — SEO или продвижение статей. Можно писать полезные статьи, но здесь есть большой минус. Это долго. Если хотите появиться в поисковике и быть в верхних позициях, вся работа занимает обычно от трех месяцев до года. В среднем полгода. Кроме того, SЕО — это ненадежный трафик. Поменяют- ся алгоритмы, что-то изменилось в поисковиках — и SЕО-трафик упал. Еще один минус в том, что трафик достаточно холодный. Люди, которые переходят в поисковике по сайтам, часто быстро уходят. Их не так просто задержать.

Есть у него и плюсы. Во-первых, это бесплатно — можно де- лать людей фанатами таким образом. Тогда они будут возвра- щаться к вам на сайт снова и снова, читая ваш интересный кон-


тент. Потом вы сможете это монетизировать. Еще один плюс в том, что хорошо иметь посещаемый ресурс, который будет аб- солютно белый. Потому что все идет к тому, что трафик дорожа- ет, и в будущем будут выживать в первую очередь те ресурсы, у которых есть свой трафик, свои клиенты, своя аудитория. К этому надо готовиться. В целом, SЕО — это хорошо, если вы уже зарабатываете на партнерках и хотите закрепить успех.

Если хотите заработать на поисковом трафике относительно быстро, то напишите полезные и интересные статьи-отзывы о тренингах, которые вы прошли. По ним достаточно мало конку- ренции (мало кто пишет о пройденных тренингах), а аудитория часто ищет отзывы об авторах и их тренингах. Таким образом вы получите целевой трафик из людей, кто проходит тренинги.

Вывод: фокусируйтесь на генерации целевого трафика, тогда вам будет проще и вы будете больше зарабатывать на партнер- ках. Целевая аудитория  готова  покупать не за 300 и не за 3 000 рублей (это ценник, за который хорошо покупает холодная аудитория), а за 20 000 и 30 000 рублей и так далее.


 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.