Персональная работа с лидами — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Персональная работа с лидами

2019-09-04 138
Персональная работа с лидами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Или точечная модель

Как вы думаете, какая воронка лучше продает (выше кон- версия в продажу): та, где есть персональная работа с лидами (звонки, личная переписка) или групповая (e-mail-рассылки и вебинары)? Думаю, ответ очевиден — персональная обработка лидов продает значительно лучше, т. к. реализует индивидуаль- ный подход к клиенту. Весь секрет хорошего заработка на парт- нерках, если у вас мало трафика, — это налить целевого трафи- ка на партнерку с персональной обработкой. В идеале чтобы лид сам написал исполнителю, т. к. от этого конверсия в оплату будет выше (это называется «направлением контакта», направ- ленным на исполнителя).

Обычно в точечной модели монетизации трафика вам нужно найти партнерку с большими чеками и персональным подходом и договориться с ними (иногда на эксклюзивных условиях). Останется только налить им целевого трафика. Хочется, чтобы вы сейчас немного подумали об этой стратегии, кроме того, ее детали мы разберем чуть позже.


 

 

БЕСПРОИГРЫШНЫЙ СПОСОБ ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ

Или платный трафик

Моделей, о которых вы уже прочитали, хватит для того, что- бы вам заработать первые 50 000 или 100 000 рублей. Однако, хочу еще раз заострить ваше внимание на ключевом отличии бесплатного трафика от платного (помимо денег, конечно): это скорость и простота запуска, а также в большинстве случаев объемы. За деньги вы можете получать гораздо больше трафика.

Итак, перейдем к разбору полетов.

Для новичков есть очень простая концепция поиска платно- го трафика. Это так называемый «тематический трафик». То есть людям, которые интересуются определенной темой, следует ре- кламировать что-то по этой самой теме. Это и будет называться

«тематическим трафиком».

Например, имея партнерку по похудению — трафик может быть из группы, паблика, рассылки на тему похудения (здесь подходят синонимы и близкие темы).

Тематический трафик для новичков работает отлично. Есть 3 критерия успешности. Во-первых, вы должны уметь находить живую группу или рассылку (без ботов). Во-вторых, вы должны делать эффективную рекламу: посты / статьи / картинки и заго- ловки. Важно уметь писать классный продающий текст, чтобы можно было на этом зарабатывать. Если тексты не ваш конек, можно подсматривать у других. Также важна конвертирующая партнерка (инфобизнес, который хорошо продает). В-третьих, аудитория должна быть платежеспособная (чуть позже погово- рим об этом более подробно).

Кроме того, когда какой-нибудь известный инфобизнесмен со своей большой базой и собственной партнеркой запускает


новый тренинг, то самое простое — это рекламировать его же тренинг по его же базе. Это может довольно странно звучать, но на деле это будет выгодно и вам, и ему — так как вы увеличи- ваете количество контактов и, соответственно, количество про- даж. Расскажу, как это можно сделать.

Берете продукт, который только запускается, и продвигаете его среди аудитории, которая уже им интересуется. Это можно сделать, даже если у вас нет собранной базы. Например, через платную рекламу. Заходите в соцсети, находите там людей, ко- торые подписаны на автора курса: его страницу, его группу и так далее. Специально на них даете рекламу — благо соцсети поз- воляют сделать рекламу по определенной группе людей. При- чем использовать можно не только очевидные интересы людей, но и синонимичные. Например, если в интересах у человека есть Андрей Парабеллум и инфобизнес, то, вероятно, ему можно порекомендовать что-то из тренингов Парабеллума.

Лучше всего сначала запустить рекламу по самой активной и целевой части аудитории автора, которые находятся в группах и друзьях автора. Они уже готовы купить, но благодаря вашей активности сделают это через именно вашу партнерскую ссылку.


 

 

ТРЕХШАГОВАЯ МОДЕЛЬ ГЕНЕРАЦИИ ПЛАТНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА

Или работа с аватарами

Есть и более продвинутая модель генерации — «трехшаго- вая». На ней зарабатывают деньги опытные арбитражники, кото- рые умеют делать трафик. Как они это делают?

 

Шаг первый — они смотрят, кто клиент. Прописывают порт- рет клиента, так называемый «аватар» аудитории, которая поку- пает. Обычно аватаров от 3 до 5 штук. Чаще всего 3—4. Если по- лучилось больше 5 аватаров, тогда, скорее всего, какие-то из них сольются в один, потому что будут похожи. Например, ес- ли получились аналогичные аватары с мужчинами и женщина- ми, они могут схлопнуться.

Обычно в портрете клиента есть ответы на следующие во- просы: род занятий, возраст, пол, какие есть потребности, что уже покупал, как живет клиент и т. п. В портрете клиента нахо- дится все, что знаете вы или знает инфобизнесмен или его мар- кетолог про целевых клиентов. Важно: вы не срисовываете порт- рет с какого-то конкретного клиента, а пишете типовой портрет по похожим признакам клиентов.

Например, есть тема «акне» (прыщи), в ней есть три аватара. Один из них — это мальчики и девочки от 14 лет до 21 года. У большинства из них есть акне, но мало денег и небольшой сексуальный опыт. У них есть «массовая» потребность — изба- виться от этой неприятности. Это пример аватара, в данном слу- чае он не очень детален, но подходит для понимания.

Соответственно, создается 3—5 подобных аватаров для партнерки.


Для продвинутых

Пропишите также антиаватары — портреты аудитории, кото- рая не платит, но при этом может активно интересоваться темой. Такие даже если и заплатят — то задают миллион вопросов и становятся проблемными клиентами, как правило, запрашивая возврат. К слову, в случае возврата вы на них не зарабатываете, хоть вы и потратили деньги за трафик, а инфобизнес — время.

Антиаватары я бы разделил на 2 категории: чудаки и анти- клиенты. Чудаки — это люди, которые покупают, но требуют осо- бого внимания. Их признаки:

— задают очень много вопросов (особенно организацион- ных),

— просят скидки,

— тщательно разузнают информацию о продукте,

— целенаправленно спрашивают о гарантиях.

Обычно после покупки они начинают жаловаться, и бизнес теряет ресурсы на них. Не бойтесь их исключать из таргетирова- ния. Но понятно — пока вы новичок, то все-таки лучше не пы- таться сделать идеально и лить всех подряд.

В идеале — лейте таких людей на такую воронку, в которой эти чудаки не могут достать инфобизнесмена и его команду. Т. е. в принципе их можно лить, но при условии, что воронка инфо- бизнесмена сможет им помочь и они не будут надоедать непо- средственно инфобизнесмену. Обычно это автоворонки и недо- рогие курсы в записи.

Если тип людей пожестче — это антиклиенты.

В двух словах это люди, которым продавать НЕЛЬЗЯ. Зача- стую они покупают за очень небольшие деньги, жалуются на ме- лочи и требуют возвраты. Таких «отстреливайте» сразу. Эти люди могут подавать в суд на инфопредпринимателей, т. к. считают, что поступают правильно, даже если по договору и на деле они неправы.

Сюда также относятся люди, которые просят поработать за процент и совсем не ценят своего и времени инфобизнесме-


на. Кстати, запомните, за процент — НЕ работают. Люди зараба- тывают хорошо, когда они вкладываются и зарабатывают для себя (а не для тренера). Да, это эгоистично, но это работает. Сю- да также относятся халявщики.

В идеале антиклиентов (а иногда и чудаков) исключайте из таргетинга. Кстати, особенно стоит уделить внимание антиа- ватарам, если вы делаете трафик в ваш бизнес. В этом случае вы можете сливать их вашим конкурентам. В таком случае вы не только избавитесь от головной боли, но и заработаете, про- давая такую аудиторию. Это одна из основ выхода из конкурен- ции.

 

Микрозадание для вас сейчас

Распознайте сами, кто вы: нормальный клиент, чудак или ан- тиклиент. И честно признайтесь себе в этом. Далее переходите на сторону нормального клиента (это важно для вашего резуль- тата).

Да, задание некомфортное, если честно. Тяжело самому себе признаваться, но очень полезно. Вообще в какой-то момент вы будете благодарны за работающие технологии и будете хотеть сами платить за свое образование.

 

Шаг второй. Прописав портреты, арбитражники выбирают платные каналы трафика, с помощью которых они могут досту- чаться до целевой аудитории. Подумайте, где (в каких группах / пабликах / сообществах) чаще всего находятся эти мальчики и де- вочки указанной возрастной категории из аватара по акне выше. Например, они находятся в группах «Приколы, юмор, мемы».

 

Шаг третий. После того как каналы определены, осталось на- строить процесс так, чтобы оттуда пошел целевой трафик.

 

Дам несколько лайфхаков, как можно настроить платный трафик.


Первый — скорее всего, вы сами вручную эти каналы эффек- тивно не настроите. Нужен человек, который это сделает про- фессионально. Вы можете договориться со специалистом, кото- рый проходил обучение настройке рекламы по нужному каналу. Главное — он сделает это лучше, чем вы.

Можете договориться с ним на определенную сумму или на процент от чистой прибыли реализуемой кампании.

Что сделал я? Когда лил на партнерку «исполнения жела- ний», мне понадобилась настройка рекламы в директе. Так как сам я делать этого не умел, то просто нашел парня, который вы- полнил работу за процент. Причем достаточно качественно. С такой настройки примерно в 2—3 раза я отбивал трафик с вложений.

Обычно доля, которая выплачивается специалисту, составля- ет 30—50% от чистой прибыли (это общая прибыль минус расхо- ды на рекламу). Таким образом, вы минимизируете вложения, настраивая трафик чужими руками.

Лучше всего нанимать специалистов по рекомендации или же на тренингах, где обучают подобным навыкам. Можно просто поискать тех, кто этим занимается, только не слишком крупных — они могут вам просто отказать. У меня получилось найти со второго раза.

Следующий вопрос — как проходить модерацию, если вы все-таки настроили рекламу самостоятельно? Есть много раз- ных способов — белых, серых и черных. Рекомендую обратить- ся в службу поддержки. Во всех рекламных источниках есть поддержка, которая решает вопросы по модерации и, возмож- но, доступна по телефону. Так что звоните, пишите и задавайте вопросы. В ряде случаев модерацию можно пройти повторени- ями (происходит смена модераторов, и их мнения могут разли- чаться).


 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.