Особенности продажи лидов не инфобизнесменам — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности продажи лидов не инфобизнесменам

2019-09-04 131
Особенности продажи лидов не инфобизнесменам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Или лидогенерация в бизнесе

В инфобизнесе реализовывать подобную модель значитель- но проще, но ее можно использовать и для других услуг и това- ров.

Если вы льете на другие бизнесы в такой же модели, я бы рекомендовал использовать договорную «эксклюзивную» фор- му. Оптимальный вариант — сотрудничать с бизнесом, который работает по всей стране или хотя бы в крупном городе (напри- мер, Москве или Санкт-Петербурге). В маленьком городе будет просто мало трафика (хотя для опыта можете попробовать). Кстати, при этом вы можете знакомиться с директорами бизнеса, владельцами, получая очень ценные контакты для развития соб- ственного бизнеса или организации совместных проектов.

Давайте сначала разберем плюсы и минусы этой модели. Плюс — бизнес может находиться в вашем городе или реги-

оне. Это относительно комфортно для тех, для кого Интернет сложен. Но повторюсь, город должен быть достаточно крупным, желательно миллионник. Если вы живете в небольшом городке, то выходите на ближайший к вам миллионник. Кстати, ваш биз- нес на эксклюзиве сложно скопировать. Вы не сильно «открыва- ете» другим этот бизнес.

Минус в том, что вы привязаны к городу. Кроме того, вас мо- гут обмануть. Гарантий в принципе в жизни нет (только если пенсия). Хотя эксклюзив в офлайне — это достаточно простой вариант старта на партнерках.

Расскажу о простой технологии запуска офлайн партнерско- го бизнеса.


Шаг первый — выбираете какой-то трендовый товар, кото- рый, по вашему мнению, будет популярен, и тестируете его. Пусть это будет товар Х. Например, в какой-то момент это были рамки на номера машин. Некоторое время назад начали актив- но скручивать номера и вымогать за них деньги. Тогда появился тренд — вешали защитные рамки на номера.

Далее размещаете на Avito (и других досках) объявление о продаже компании товара Х и отслеживаете звонки. Таким об- разом, вы тестируете возможный спрос. Если спрос есть и вам звонят каждый день (а по факту товара Х у вас на руках нет), можно технично сливаться, отвечая, что прямо сейчас товара нет и вы обязательно перезвоните чуть позже, когда он появит- ся. Важно: сохраняйте телефоны этих лидов. В дальнейшем вы передадите их исполнителю и получите за это долю.

Таким образом, вы тестируете достаточное количество това- ров, чтобы определить, какой из них вызовет наибольший от- клик. Здесь вам очень пригодится навык копирайтинга, так как придется писать хорошие продающие объявления. Кстати, на- учиться этому можно в тренинге Андрея Парабеллума и Макси- ма Крючкова «Копирайтинг».

Затем ищете компанию, которая продает товар Х, и обра- щаетесь в нее с предложением о сотрудничестве: у вас есть клиенты на данный товар, и вы хотите 30% от чистой прибыли. В случае согласия — передаете собранные вами контакты тех, кто заинтересовался товаром.

То есть делаете классическую связку, о которой я уже писал ранее. На первом этапе вы зарабатываете около 5000— 10 000 рублей. Можно и больше, но это зависит от товара и кон- версий. Задача этого шага: протестировать тему, найти актуаль- ный товар и адекватного исполнителя (поставщика).

 

Тут вам может пригодиться лайфхак работы с досками объ- явлений: у большинства людей есть иллюзия, что чем дороже товар, тем он качественнее. А к более дешевому товару зача- стую относятся с подозрением: а почему так дешево? Поэтому


зачастую имеет смысл завысить цену в объявлении и далее сде- лать скидку.

Шаг второй — делаете «большой тест». Здесь вы передае- те трафик напрямую на бизнес. Все входящие звонки (лидов) вы отдаете сразу же исполнителю, но используя вашу сим- карту. Так вы сможете отслеживать, сколько было звонков, а также время разговора. И берете с исполнителя оплату за лиды — либо фиксированную за звонок, либо процент с чистой прибыли.

Давайте разберем плюсы и минусы каждого способа оплаты. Фиксированную оплату стоит брать в случае, если цикл сделки длинный. Например, продажа квартиры. Клиент долго думает, его надо вести и постоянно дожимать. Да, это будет меньше в деньгах, зато вы быстрее получите свою оплату. Кроме того, этот способ хорош тем, что избавляет от неприятностей. Иногда заказчикам не хочется отдавать вам деньги после продажи (счи- тая, что всю работу выполнили они), поэтому они могут попросту

«забыть» сообщить вам о том, что прошла сделка. В случае с фиксированной оплатой вы получите свои деньги вне зависи- мости от исхода.

В ряде случаев можно работать за процент от чистой прибы- ли — нормальная оплата составляет 30% от маржи. Здесь могу порекомендовать тщательнее выбирать заказчиков — если со- мневаетесь, выбирайте первый вариант. Сим-карта в любом слу- чае должна быть оформлена на вас.

На этом этапе вы потихоньку можете подливать больше тра- фика, увеличивая количество объявлений и повышая их каче- ство. Можно запустить лендинг и лить трафик туда. На этом эта- пе пока что перекупка трафика не требуется.

 

Шаг третий — масштабируемая модель. Теперь вы подклю- чаете перенаправление звонков с вашей сим-карты на три ком- пании. Почему так? Если одна вас подведет, то у вас есть еще две компании, которым вы передаете эти звонки. Порядка 70%


звонков вы передаете основной компании, которая больше все- го платит. Остальные звонки отдаете двум другим.

На этом этапе вы можете начать покупать трафик — напри- мер, заявки с других рекламных площадок. Либо делайте ваш отдел трафика по генерации заявок. Здесь трудности поджидают в техническом плане и в систематизации бизнеса. Вам понадо- бятся сервисы, которые будут перенаправлять звонки, а также технический специалист, который поможет это все настроить. Но есть и хорошая новость — после второго шага у вас уже бу- дут деньги, чтобы это все сделать.

Подобную модель можно реализовать, если вы приводите трафик на товар, продающийся в обычном магазине, который работает в основном с проходящим потоком покупателей (на- пример, в торговом центре), а не через звонки и заявки.

Здесь главное — определить, какие люди пришли именно от вас, а какие — зашли случайно. Вам потребуется «маркирова- ние» покупателей. Обычно это делается через дополнительную ценность. Например, вы даете людям флаер на скидку в 5—10% или специальный подарок, про который покупатель обязательно расскажет продавцу. В крайнем случае придумайте ключевое слово, которое покупатель должен будет сообщить продавцу, — но такой вариант работает чуть хуже. Магазин в свою очередь будет знать, что все покупатели с флаером или ключевым сло- вом приходят именно от вас.

В данном случае работа обычно идет через офлайн-рекла- му, а также через интернет-рекламу с использованием геолока- ции. Например, показывать товар можно через таргетированную рекламу только тем людям, которые находятся в определенном районе города.

 

Если хотите обойти технические сложности, можете реали- зовать другую модель: с помощью фрилансеров генерировать заявки, например, через Avito в регионах, и продавать их в CPA- сеть, оффер которой работает по всей России.

Работает это следующим образом.


1. Самостоятельно тестируете эту модель (как будто вы фри- лансер). Ищете оффер в CPA-сети или бизнес, который можно рекламировать на всю Россию (или СНГ) и который позволяет импортировать заявки. Тестируете спрос на Avito или другом ре- сурсе (смотрите на количество входящих звонков), передаете заявки в бизнес.

Далее — считаете «математику» (сколько заявок может сде- лать в среднем один человек из регионов, сколько вы можете с этого зарабатывать, чтобы вам было интересно).

 

2. Нанимаете фрилансеров из регионов, где небольшая зар- плата. Оплата фрилансерам идет за количество одобренных за- явок и составляет обычно около 50% от цены заявки. Важно рас- считать, чтобы фрилансер мог зарабатывать более 150 $ в месяц на этих заявках, если будет адекватно работать.

 

3. Их руками генерировать и оформлять эти заявки. Напри- мер, они могут делать объявления и принимать информацию на свои телефоны. Важно: чтобы отследить количество заявок от каждого фрилансера, вам потребуется для начала Exсel и метки (каждая метка соответствует отдельному фрилансеру).

 

4. И далее лидов продавать в CPA-сети или в бизнесы, кото- рые позволяют импортировать заявки. Это происходит обычно так: фрилансер вбивает данные лидов по своей ссылке с меткой и отправляет в CPA-сеть.

 

5. Масштабируете: урезаете хосты, делегируете управление, автоматизируете часть процессов и подливаете больше трафика. Это масштабируемая модель, которая технически проще, чем предыдущая. Также можно попробовать использовать робо-

тов для однотипных действий.


 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.