Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-27 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Необходимых для совершенствования навыка чтения
Совершенствование восприятия (3 - 4 часа)
Содержание работы
• развитие избирательности восприятия;
• обучение восприятию текста с учетом отдельных элементов на фоне целого;
• расширение поля зрения;
• развитие зрительно-пространственной ориентировки и зрительно-моторной координации.
Виды работы
• цветовая маркировка букв, слогов, слов;
• вычеркивание заданных букв из текста;
• деление на слоги;
• игра «Что вокруг?»;
• числовые и буквенные пирамиды, таблицы;
• складывание узоров;
• дорисовывание рисунков, штриховка, лабиринты, дорожки.
Оборудование
• карточки со словами и предложениями с выделенными черным и красным цветом слогами;
• тексты;
• таблицы;
• карточки «Пирамиды» (са __ ни, ка__ ша);
• кубики Кооса, Никитина;
• дидактические игры (настольно-печатные).
Совершенствование внимания (1 – 2 часа)
Содержание работы
• развитие зрительного и слухового внимания;
• развитие концентрации и устойчивости внимания;
• расширение объема внимания;
• развитие распределения, переключения внимания.
Виды работы
• путешествие по лабиринтам;
• переписывание бессмысленных слов;
• запоминание и рисование по памяти предметов с несколькими деталями;
• произнесение слов, предложений в заданном темпе, с заданной громкостью, с различной эмоциональной окраской;
• запоминание и запись по памяти бессмысленных слов, знакомых слов и предложений;
• отыскание на квадратных таблицах разной сложности цифр в порядке возрастания;
• чтение предложений с одновременным слуховым зашумлением;
• вычисление из числовых таблиц отсутствующих чисел;
|
• нахождение в рядах букв целых слов;
• расстановка чисел в возрастающем порядке;
• отыскивание в таблицах черных и белых чисел по порядку.
Оборудование
• лабиринты;
• карточки с бессмысленными словами;
• карточки с изображением предметов;
• речевой материал;
• тексты арифметических диктантов;
• карточки с речевым материалом;
• таблицы с цифрами 3x3, 4x4, 5x5 разной сложности;
• карточки с предложениями;
• числовые таблицы 4x4, 5x5 с пропущенными числами;
• буквенные тексты;
• числовые таблицы;
бело-черные таблицы
Совершенствование памяти (2 – 3 часа)
Содержание работы
• тренировка зрительной памяти
• тренировка оперативной памяти
Виды работы
• составление фигур из палочек;
• запоминание изображенных предметов;
• зарисовывание произвольных изображений.
• чтение и запоминание предложений разной длины.
Оборудование
• палочки
• картинки
• произвольные изображения
• тексты предложений
Совершенствование мышления (2 – 3 часа)
Содержание работы
• тренировка способности создавать мыслительный образ
• тренировка способности устанавливать логические связи между словами.
Виды работы
• мысленное представление различных образов и состояний;
• анализ и установление логичных и нелогичных ассоциаций;
• представление текстов зрительными образами.
Оборудование
• слова и словосочетания;
• ряды картинок;
• тексты.
Совершенствование эмоционально-волевой сферы (1 – 2 часа)
Содержание работы
• создание положительной самооценки при совершенствовании навыка чтения
• оценивание ребенком собственной скорости чтения;
• оценивание собственного настроения на занятии;
• оценивание достигнутых на занятии результатов.
Виды работы
• рисование эмоциональных состояний;
• самооценка по шкале
Оборудование
• шкалы оценок;
|
• экран результатов
Коррекция несовершенного навыка чтения
Развитие языкового анализа и синтеза (3—4 часа)
Содержание работы
• развитие анализа структуры предложения;
• развитие слогового анализа и синтеза;
• развитие сложных форм фонематического анализа и синтеза.
Виды работ
• определение границ предложения в тексте без точек;
• придумывание предложений по картинке, с заданным словом;
• придумывание предложений по опорным словам;
• работа с деформированным предложением;
• составление графических схем предложений и предложений по схемам;
• определение места заданного слова в предложении;
• выделение гласных из слога, слова;
• анализ и синтез слогов с помощью фишек;
• составление слогов и слов из разрезной азбуки;
• определение количества, последовательности звуков в словах, с опорой и без опоры на вспомогательные средства.
Оборудование
• тексты без точек;
• предметные и сюжетные картинки;
• карточки со словами;
• схемы предложений;
• тексты предложений;
• карточки со слогами, словами, буквами;
• фишки, схемы;
• карточки и схемы слов различной слоговой и звуковой структуры.
Развитие морфологической системы языка (4—5 часов)
Содержание работы
• дифференциация грамматических значений;
• совершенствование навыков словоизменения существительных, прилагательных, глаголов;
• дифференциация единственного и множественного числа;
• закрепление беспредложных конструкций;
• закрепление предложно-падежных конструкций;
• согласование прилагательных с существительными в единственном и множественном числе в различных падежах;
• согласование глаголов с существительными в числе и роде;
• дифференциация глаголов совершенного и несовершенного вида;
• совершенствование навыков словообразования уменьшительно-ласкательных форм существительных, прилагательных от существительных, глаголов с приставками.
Виды работ
• упражнения на дифференциацию частей речи;
• игра «Кругосветное путешествие» (закрепление категорий одушевленности-неодушевленности существительных);
• практические упражнения по определению рода, числа, падежа существительного, прилагательного; времени, вида глагола;
• упражнения, игры на согласование различных частей речи;
|
• подбор родственных слов;
• игра «Назови ласково»;
• работа с деформированным словом;
• работа с изографами;
• игра «Составь слово».
Оборудование
• карточки с различными видами упражнений;
• географическая карта;
• перфокарты с пропущенными окончаниями существительных, прилагательных;
• карточки с однокоренными словами;
• картинки;
• изографы;
• карточки с деформированными словами.
Совершенствование синтаксической структуры речи (4 - 5 часов)
Содержание работы
• совершенствование умений составлять двусоставные распространенные предложения; сложные предложения
Виды работ
• составление двусоставных предложений по опорным словам, картинкам;
• упражнения на распространение предложений;
• упражнения на составление сложных предложений при помощи сочинительных и подчинительных союзов;
• работа со схемами.
Оборудование
• карточки с опорными словами;
• картинки;
• схемы.
Совершенствование лексической стороны речи (2—3 часа)
Содержание работы
• работа над расширением, уточнением и систематизацией словаря.
Виды работ
• упражнения на подбор слов по лексическим темам, антонимов, синонимов, глаголов и прилагательных к существительным (и наоборот), названий к тексту (и наоборот).
Оборудование
• картинки по различным лексическим темам;
• тексты без названий;
• словари.
Совершенствование семантической стороны речи (2—3 часа)
Содержание работы
• работа над пониманием прочитанных: слов, предложений, текстов.
Виды работ
• ответы на вопросы по прочитанному тексту;
• подбор картинок;
• работа с деформированными текстами;
• пересказ;
• придумывание начала и конца к тексту.
Оборудование
• предметные и сюжетные картинки;
• тексты (неоконченные, деформированные);
• карточки со словами, предложениями.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!