Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-27 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С.2.10.1 Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле
,
где Т птэ – технологическое время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ (устранение разницы по высоте между продольными осями автосцепок более 100 мм, постановка вагонов прикрытия, постановка порожних вагонов в последнюю треть состава тяжеловесного или длинносоставного поезда, постановка вагонов с номенклатурными грузами (ГНГ) одной группой и обеспечение возможности проезда наряда сопровождения не далее 5 вагонов от группы ГНГ);
,
где В, Е – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от количества операций ρо (среднего числа расцепок вагонов в составах, подлежащих формированию, в местах несовпадения продольных осей автосцепок и постановки вагонов прикрытия); значения коэффициентов В и Е приведены в таблице С.3.
Таблица С.3 – Значения коэффициентов для определения технологического времени на расстановку вагонов в составе по ПТЭ
Среднее число расцепок вагонов в составах ρо | Значения коэффициентов | |||
В | Е | Ж | И | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0,00 | – | – | 1,80 | 0,300 |
0,05 | 0,16 | 0,03 | 1,91 | 0,314 |
0,10 | 0,32 | 0,03 | 2,02 | 0,328 |
0,15 | 0,48 | 0,03 | 2,13 | 0,342 |
0,20 | 0,64 | 0,04 | 2,24 | 0,356 |
0,25 | 0,80 | 0,05 | 2,35 | 0,370 |
0,30 | 0,96 | 0,06 | 2,46 | 0,384 |
0,35 | 1,12 | 0,07 | 2,60 | 0,398 |
0,40 | 1,28 | 0,08 | 2,68 | 0,412 |
0,45 | 1,44 | 0,09 | 2,79 | 0,426 |
0,50 | 1,60 | 0,10 | 2,90 | 0,440 |
0,55 | 1,76 | 0,11 | 3,01 | 0,454 |
0,60 | 1,92 | 0,12 | 3,12 | 0,468 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0,65 | 2,08 | 0,13 | 3,23 | 0,482 |
0,70 | 2,24 | 0,14 | 3,34 | 0,496 |
0,75 | 2,40 | 0,15 | 3,45 | 0,510 |
0,80 | 2,56 | 0,16 | 3.56 | 0,524 |
0,85 | 2,72 | 0,17 | 3,67 | 0,538 |
0,90 | 2,88 | 0,18 | 3,78 | 0,552 |
0,95 | 3,04 | 0,19 | 3,89 | 0,566 |
1,00 | 3,20 | 0,20 | 4,00 | 0,580 |
|
С.2.10.2 Среднее число расцепок вагонов в составах ρо определяется по формуле
,
где ρ – | число расцепок вагонов одной поездной группы, поступивших на путь накопления за сутки; |
m – | среднее число вагонов, включаемых в формируемый состав в соответствии с установленной нормой веса или длины состава; |
n – | общее число вагонов, поступивших на путь накопления за сутки; |
Т подт– | технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации окон на путях сортировочного парка мин: |
Т подт= 0,08∙ n ф,
Среднее число расцепок вагонов, необходимых для расстановки вагонов в составе по ПТЭ; общее число вагонов, поступивших на путь накопления за сутки n = 320; число расцепок по данному пути за сутки ρ = 6; среднее число вагонов в формируемых составах m = 54.
Среднее число расцепок вагонов, подлежащих формированию
С.2.10.3. При выполнении окончания формирования одногруппного поезда двумя маневровыми локомотивами с двух сторон состава, значение Т птэопределяется отдельно для головной и хвостовой частей состава, тогда формула принимает вид
или
С.2.10.4 Время на окончание формирования состава принимается по наибольшему значению или а при определении потребности маневровых локомотивов принимается их сумма.
Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути, если маневры производятся с двух сторон: с одной третью состава – с головы, а с остальной частью состава – с хвоста, установлены следующие данные: среднее число вагонов в формируемом составе m = 54; среднее число расцепок, необходимых для расстановки вагонов по требованиям ПТЭ ρ0 = 1.
Технологическое время на окончание формирования состава определяется по формуле (С.24) и заключается только в расстановке вагонов по требованиям ПТЭ:
а) с головы состава – при m ф = 1/3∙54 = 18 вагонов и ρгол = 1/3∙1 = 0,3 расцепки коэффициенты В = 0,96 и Е = 0,06
|
= 0,96 + 0,064∙18 = 2,04мин;
б) с хвоста – при n ф.хв = 2/3∙54 = 34 вагона и ρхв = 2/3∙1 = 0,7 расцепки коэффициенты В = 2,24 и Е = 0,14
=2,24 + 0,14∙34 = 7 мин.
Так как технологическое время на окончание формирования состава с хвоста является большим, то оно принимается для всего состава.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!