С.2.10 Окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

С.2.10 Окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути

2019-08-27 251
С.2.10 Окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С.2.10.1 Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле

 

,

где Т птэ – технологическое время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ (устранение разницы по высоте между продольными осями автосцепок более 100 мм, постановка вагонов прикрытия, постановка порожних вагонов в последнюю треть состава тяжеловесного или длинносоставного поезда, постановка вагонов с номенклатурными грузами (ГНГ) одной группой и обеспечение возможности проезда наряда сопровождения не далее 5 вагонов от группы ГНГ);

 

,

 

где В, Е – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от количества операций ρо (среднего числа расцепок вагонов в составах, подлежащих формированию, в местах несовпадения продольных осей автосцепок и постановки вагонов прикрытия); значения коэффициентов В и Е приведены в таблице С.3.

 

Таблица С.3Значения коэффициентов для определения технологического времени на расстановку вагонов в составе по ПТЭ

 

Среднее число расцепок вагонов в составах ρо

Значения коэффициентов

В Е Ж И
1 2 3 4 5
0,00 1,80 0,300
0,05 0,16 0,03 1,91 0,314
0,10 0,32 0,03 2,02 0,328
0,15 0,48 0,03 2,13 0,342
0,20 0,64 0,04 2,24 0,356
0,25 0,80 0,05 2,35 0,370
0,30 0,96 0,06 2,46 0,384
0,35 1,12 0,07 2,60 0,398
0,40 1,28 0,08 2,68 0,412
0,45 1,44 0,09 2,79 0,426
0,50 1,60 0,10 2,90 0,440
0,55 1,76 0,11 3,01 0,454
0,60 1,92 0,12 3,12 0,468

 

 

1 2 3 4 5
0,65 2,08 0,13 3,23 0,482
0,70 2,24 0,14 3,34 0,496
0,75 2,40 0,15 3,45 0,510
0,80 2,56 0,16 3.56 0,524
0,85 2,72 0,17 3,67 0,538
0,90 2,88 0,18 3,78 0,552
0,95 3,04 0,19 3,89 0,566
1,00 3,20 0,20 4,00 0,580

 

С.2.10.2 Среднее число расцепок вагонов в составах ρо определяется по формуле

,

 

где ρ – число расцепок вагонов одной поездной группы, поступивших на путь накопления за сутки;
m среднее число вагонов, включаемых в формируемый состав в соответствии с установленной нормой веса или длины состава;
n общее число вагонов, поступивших на путь накопления за сутки;
Т подт технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации окон на путях сортировочного парка мин:

 

Т подт= 0,08∙ n ф,

 

Среднее число расцепок вагонов, необходимых для расстановки вагонов в составе по ПТЭ; общее число вагонов, поступивших на путь накопления за сутки n = 320; число расцепок по данному пути за сутки ρ = 6; среднее число вагонов в формируемых составах m = 54.

Среднее число расцепок вагонов, подлежащих формированию

 

 

С.2.10.3. При выполнении окончания формирования одногруппного поезда двумя маневровыми локомотивами с двух сторон состава, значение Т птэопределяется отдельно для головной и хвостовой частей состава, тогда формула принимает вид

или

 

С.2.10.4 Время на окончание формирования состава принимается по наибольшему значению или  а при определении потребности маневровых локомотивов принимается их сумма.

Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути, если маневры производятся с двух сторон: с одной третью состава – с головы, а с остальной частью состава – с хвоста, установлены следующие данные: среднее число вагонов в формируемом составе m = 54; среднее число расцепок, необходимых для расстановки вагонов по требованиям ПТЭ ρ0 = 1.

Технологическое время на окончание формирования состава определяется по формуле (С.24) и заключается только в расстановке вагонов по требованиям ПТЭ:

а) с головы состава – при m ф = 1/3∙54 = 18 вагонов и ρгол = 1/3∙1 = 0,3 расцепки коэффициенты В = 0,96 и Е = 0,06

 

= 0,96 + 0,064∙18 = 2,04мин;

 

б) с хвоста – при n ф.хв = 2/3∙54 = 34 вагона и ρхв = 2/3∙1 = 0,7 расцепки коэффициенты В = 2,24 и Е = 0,14

 

 =2,24 + 0,14∙34 = 7 мин.

 

Так как технологическое время на окончание формирования состава с хвоста является большим, то оно принимается для всего состава.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.