Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-27 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
С.2.5.1 Время роспуска состава с сортировочной горки без дополнительного времени на осаживание (снятие) вагонов ЗСГ, определяется по формуле
,
где l в – | расчетная длина вагона (14,5 м); |
m c – | число вагонов в составе; |
g 0 – | число отцепов; |
v рос – | средняя расчетная скорость роспуска состава, км/ч. |
С.2.5.2 Маневры с вагонами, которые запрещено распускать с горки без локомотива, выполняются двумя способами:
– осаживанием – горочный локомотив осаживает распускаемый состав и ставит вагоны ЗСГ на специальный или на путь по назначению плана формирования;
– снятием – вагоны ЗСГ отцепляют от состава у вершины горки, переставляют в подгорочный парк дополнительно привлекаемым вторым локомотивом, а по окончании роспуска горочный локомотив ставит их на пути по назначениям плана формирования.
С.2.5.3 Время на маневры с вагонами ЗСГ зависит от числа указанных вагонов и их взаимного расположения в составе, характеризуемого числом групп К зсг. К одной группе принадлежат вагоны ЗСГ, стоящие в составе поезда рядом, независимо от их назначения. Среднее число групп К зсг определяется по наблюдениям не менее чем за 30-ю составами.
С.2.5.4 Время на маневры с вагонами ЗСГ определяется по таблице С.1.
Таблица С.1–Время на маневры с вагонами ЗСГ при различных способах производства маневров
Длина горочной горловины, м | Среднее число групп вагонов ЗСГ (К зсг) | ||||||||||
1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | |||
Осаживание вагонов ЗСГ горочным локомотивом на сортировочный путь | |||||||||||
= 6 мин | |||||||||||
<250 | 3,50 | 5,25 | 7,00 | 8,75 | 10,50 | 12,30 | 14,10 | 15,75 | 17,50 | ||
251-300 | 4,00 | 6,00 | 8,00 | 10,00 | 12,00 | 13,95 | 16.00 | 18,00 | 20,00 | ||
301-350 | 4,50 | 6,72 | 9,00 | 11,25 | 13,50 | 15,80 | 18,10 | 20,25 | 22,50 | ||
= 7 мин | |||||||||||
<250 | 3,45 | 5,17 | 6.90 | 8,60 | 10,30 | 12,02 | 13,75 | 15,52 | 17,25 | ||
251-300 | 3,95 | 5,92 | 7,90 | 9,85 | 11,80 | 13,77 | 15.75 | 17,77 | 19,75 | ||
301-350 | 4,45 | 6,67 | 8,90 | 11,10 | 13,30 | 15,52 | 17,75 | 20,02 | 22.25 | ||
= 8 мин | |||||||||||
<250 | 3,35 | 5,02 | 6,70 | 8,37 | 10,05 | 11,75 | 13,45 | 15.07 | 16,75 | ||
251-300 | 3,85 | 5.77 | 7,70 | 9,62 | 11,55 | 13,50 | 15.45 | 17.32 | 19,25 | ||
301-350 | 4,35 | 6,52 | 8,70 | 10,87 | 13,05 | 15,25 | 17,45 | 19,57 | 21,75 | ||
= 9 мин | |||||||||||
<250 | 3,30 | 4,95 | 6,50 | 8,17 | 9,85 | 11,50 | 13,15 | 14,85 | 16,50 | ||
251-300 | 3,85 | 5,70 | 7,50 | 9,42 | 11,35 | 13,25 | 15,15 | 17,10 | 19,00 | ||
301-350 | 4,30 | 6,45 | 8,50 | 10,67 | 12,85 | 15,00 | 17,15 | 19,35 | 21,50 | ||
= 10 мин | |||||||||||
<250 | 3,20 | 4,80 | 6,40 | 8,00 | 9,60 | 11,20 | 12,80 | 14,40 | 16,00 | ||
251-300 | 3,70 | 5,55 | 7,40 | 9,25 | 11,10 | 12,95 | 14,80 | 16,65 | 18,50 | ||
301-350 | 4,20 | 6,30 | 8,40 | 10,50 | 12,60 | 14,70 | 16,80 | 18,90 | 21,00 | ||
= 11 мин | |||||||||||
<250 | 3,15 | 4,70 | 6,30 | 7,83 | 9,45 | 10,95 | 12,20 | 14,05 | 15,50 | ||
251-300 | 3,60 | 5,40 | 7,25 | 9,10 | 10,90 | 12,65 | 14,20 | 16,25 | 18,00 | ||
301-350 | 4,10 | 6,15 | 8,25 | 10,30 | 12,40 | 14,35 | 16,20 | 18,45 | 20,50 | ||
| |||||||||||
<250 | 3,05 | 4,60 | 6,20 | 7,70 | 9,30 | 10,65 | 11,95 | 13,85 | 15,00 | ||
251-300 | 3,50 | 5,30 | 7,05 | 8,90 | 10,65 | 12,35 | 14,00 | 15,90 | 17,55 | ||
301-350 | 4,00 | 6,00 | 8,05 | 10,05 | 12,10 | 14,05 | 15,95 | 18,00 | 20,00 | ||
= 13 мин | |||||||||||
<250 | 2,95 | 4,50 | 6,10 | 7,55 | 9,15 | 10,45 | 11,65 | 13,60 | 14,50 | ||
251-300 | 3,40 | 5,20 | 6,85 | 8,75 | 10,45 | 12,15 | 13,75 | 15,60 | 17,00 | ||
301-350 | 3,90 | 5,85 | 7,90 | 10,85 | 11,90 | 13,75 | 15,60 | 17,55 | 19,00 | ||
= 14 мин | |||||||||||
<250 | 2,85 | 4,45 | 5,95 | 7,45 | 9,00 | 10,30 | 11,35 | 13,30 | 14,00 | ||
251-300 | 3,30 | 5,05 | 6,75 | 8,65 | 10,20 | 11,90 | 13,35 | 15,20 | 16,45 | ||
301-350 | 3,80 | 5,75 | 7,70 | 10,70 | 11,65 | 13,50 | 15,20 | 17,10 | 18,45 | ||
= 15 мин | |||||||||||
<250 | 2,75 | 4,35 | 5,85 | 7,30 | 8,75 | 10,10 | 11,05 | 13,05 | 13,60 | ||
251-300 | 3,25 | 4,95 | 6,60 | 8,50 | 10,00 | 11,65 | 13,10 | 14,95 | 16,00 | ||
301-350 | 3,70 | 5,60 | 7,55 | 10,50 | 11,45 | 13,35 | 15,00 | 16,85 | 17,85 | ||
= 16 мин | |||||||||||
<250 | 2,70 | 4,25 | 5,70 | 7,15 | 8,55 | 9,85 | 10,70 | 12,55 | 13,20 | ||
251-300 | 3,10 | 4,75 | 6,40 | 8,30 | 9,85 | 11,25 | 12,70 | 14,55 | 15,45 | ||
301-350 | 3,45 | 5,40 | 7,35 | 10,25 | 11,15 | 13,05 | 14,65 | 16,40 | 17,35 | ||
= 17 мин | |||||||||||
<250 | 2,60 | 4,20 | 5,60 | 7,00 | 8,35 | 9,55 | 10,40 | 12,00 | 12,70 | ||
251-300 | 3,00 | 4,65 | 6,25 | 8,10 | 9,60 | 11,00 | 12,30 | 14,15 | 15,00 | ||
301-350 | 3,35 | 5,15 | 7,15 | 10,05 | 10,95 | 12,70 | 14,25 | 16,00 | 16,95 | ||
= 18 мин | |||||||||||
<250 | 2,50 | 4,10 | 5,50 | 6,85 | 8,15 | 9,15 | 10,05 | 11,65 | 12,15 | ||
251-300 | 2,85 | 4,50 | 6,05 | 7,90 | 9,25 | 10,65 | 12,00 | 13,80 | 14,50 | ||
301-350 | 3,15 | 5,00 | 6,95 | 9,75 | 10,60 | 12,35 | 14,00 | 15,60 | 16,45 | ||
Снятие» групп ЗСГ вторым локомотивом | |||||||||||
= 6 мин | |||||||||||
<250 | 1,60 | 2,85 | 4,10 | 5,30 | 6,50 | 7,85 | 9,20 | 10,40 | 11,60 | ||
251-300 | 2,10 | 3,55 | 5,00 | 6,55 | 8,10 | 9,65 | 11,20 | 12,65 | 14,10 | ||
301-350 | 2,60 | 4,30 | 6,00 | 7,75 | 9,50 | 11,35 | 13,20 | 14,90 | 16,60 | ||
= 7 мин | |||||||||||
<250 | 1,45 | 2,67 | 3,90 | 5,10 | 6,30 | 7,60 | 8,90 | 10,05 | 11,20 | ||
251-300 | 1,95 | 3,42 | 4,90 | 6,30 | 7,80 | 9,35 | 10,90 | 12,30 | 13,70 | ||
301-350 | 2,45 | 4,17 | 5,90 | 7,60 | 9,30 | 11,10 | 12,90 | 14,55 | 16,20 | ||
= 8 мин | |||||||||||
<250 | 1,35 | 2,55 | 3,75 | 4,92 | 6,10 | 7,27 | 8,45 | 9,62 | 10,80 | ||
251-300 | 1,85 | 3,30 | 4,75 | 6,17 | 7,60 | 9,02 | 10,45 | 11,87 | 13,30 | ||
301-350 | 2,35 | 4,05 | 5,75 | 7,43 | 9,10 | 10,77 | 12,45 | 14,12 | 15,80 | ||
= 9 мин | |||||||||||
<250 | 1,30 | 2,45 | 3,60 | 4,75 | 5,90 | 7,05 | 8,20 | 9,30 | 10,40 | ||
251-300 | 1,80 | 3,20 | 4,60 | 6,00 | 7,40 | 8,80 | 10,20 | 11,55 | 12,90 | ||
301-350 | 2,30 | 3,95 | 5,60 | 7,25 | 8,90 | 10,55 | 12,20 | 13,60 | 15,40 | ||
= 10 мин | |||||||||||
<250 | 1,20 | 2,30 | 3,40 | 4,50 | 5,60 | 6,70 | 7,80 | 8,90 | 10,00 | ||
251-300 | 1,70 | 3,05 | 4,40 | 5,75 | 7,10 |
| 9,80 | 11,10 | 12,50 | ||
301-350 | 2,20 | 3,80 | 5,40 | 7,00 | 8,60 | 10,20 | 11,80 | 13,40 | 15,00 | ||
= 11 мин | |||||||||||
<250 | 1,05 | 2,15 | 3,25 | 4,30 | 5,35 | 6,45 | 7,55 | 8,60 | 9,50 | ||
251-300 | 1,60 | 2,90 | 4,25 | 5,60 | 6,85 | 8,15 | 9,45 | 10,80 | 12,00 | ||
301-350 | 2,05 | 3,65 | 5,25 | 6,75 | 8,20 | 10,00 | 11,45 | 13,00 | 14,50 | ||
= 12 мин | |||||||||||
<250 | 0,95 | 2,00 | 3,05 | 4,10 | 5,15 | 6,10 | 7,10 | 8,20 | 9,00 | ||
251-300 | 1,45 | 2,75 | 4,05 | 5,20 | 6,60 | 7,90 | 9,05 | 10,35 | 11,65 | ||
301-350 | 1,90 | 3,45 | 5,05 | 6,50 | 8,00 | 9,65 | 11,05 | 12,55 | 14,00 | ||
= 13 мин | |||||||||||
<250 | 0,85 | 1,85 | 2,75 | 3,90 | 4,95 | 5,85 | 6,85 | 7,95 | 8,55 | ||
251-300 | 1,35 | 2,65 | 3,75 | 5,00 | 6,30 | 7,60 | 8,70 | 9,90 | 11,15 | ||
301-350 | 1,80 | 3,35 | 4,75 | 6,30 | 7,65 | 9,30 | 10,70 | 12,10 | 13,55 | ||
= 14 мин | |||||||||||
<250 | 0,80 | 1,70 | 2,45 | 3,60 | 4,65 | 5,50 | 6,45 | 7,50 | 8,05 | ||
251-300 | 1,25 | 2,50 | 3,45 | 4,70 | 6,00 | 7,25 | 8,30 | 9,45 | 10,65 | ||
301-350 | 1,70 | 3,10 | 4,45 | 6,00 | 7,35 | 8,55 | 10,30 | 11,65 | 13,05 | ||
= 15 мин | |||||||||||
<250 | 0,70 | 1,55 | 2,25 | 3,40 | 4,40 | 5,20 | 6,10 | 7,05 | 8,65 | ||
251-300 | 1,15 | 2,35 | 3,25 | 4,50 | 5,75 | 6,95 | 7,95 | 9,00 | 10,20 | ||
301-350 | 1,60 | 2,95 | 4,25 | 5,75 | 7,10 | 8,25 | 9,95 | 11,20 | 12,65 | ||
= 16 мин | |||||||||||
<250 | 0,65 | 1,40 | 2,05 | 3,20 | 4,15 | 4,90 | 5,75 | 6,65 | 8,15 | ||
251-300 | 1,00 | 2,20 | 3,05 | 4,30 | 5,50 | 6,65 | 7,60 | 8,55 | 9,70 | ||
301-350 | 1,45 | 2,80 | 4,05 | 5,50 | 6,85 | 7,95 | 9,60 | 10,75 | 12,15 | ||
= 17 мин | |||||||||||
<250 | 0,60 | 1,25 | 1,85 | 3,00 | 3,95 | 4,65 | 5,45 | 6,25 | 7,70 | ||
251-300 | 0,90 | 2,05 | 2,85 | 4,10 | 5,30 | 6,40 | 7,30 | 8,15 | 9,25 | ||
301-350 | 1,35 | 2,65 | 3,85 | 5,20 | 6,65 | 7,70 | 9,30 | 10,25 | 11,70 | ||
= 18 мин | |||||||||||
<250 | 0,55 | 1,10 | 1,65 | 2,85 | 3,75 | 4,40 | 5,15 | 5,85 | 7,25 | ||
251-300 | 0,85 | 1,95 | 2,65 | 3,95 | 5,10 | 6,15 | 7,00 | 7,75 | 8,80 | ||
301-350 | 1,30 | 2,50 | 3,65 | 5,05 | 6,45 | 7,35 | 9,00 | 9,85 | 11,25 |
Технологическое время на роспуск состава с сортировочной горки при следующих условиях. На станции имеется механизированная сортировочная горка, сортировочные пути оборудованы вагонными замедлителями. Длина горочной горловины 280 м. Горочный локомотив осаживает вагоны ЗСГ на сортировочный путь. Количество вагонов в составе m c = 38 вагонов; количество отцепов в составе go = 13 отцепов; число составов, поступивших в расформирование за сутки, N p = 32 состава; число составов с вагонами ЗСГ N зсг = 13 составов; число групп вагонов ЗСГ в составе К зсг = 1,7.
Времени роспуска состава с сортировочной горки, без учета времени на сортировку вагонов ЗСГ. Среднее число вагонов в одном отцепе
= m c/go = 38/13= 2,9 вагона.
Средняя расчетная скорость роспуска состава с сортировочной горки v рос = 3 км/ч.
Время роспуска состава с горки без учета дополнительного времени на маневры с вагонами определяется по формуле (С.11). ЗСГ t рос = 6 мин.
Увеличение времени роспуска за счет сортировки вагонов ЗСГ в составе. Доля составов с вагонами ЗСГ
βзсг = N зсг/ N р,
βзсг = 13/32 = 0,4.
Согласно таблицы С.1 время на маневры с вагонами ЗСГ = 8,0 мин.
Общее среднее время роспуска одного состава с вагонами ЗСГ
= 6,00 + 8,00 = 14,00 мин.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!