Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-27 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение С
Нормирование маневровой работы
С.1 Общие положения
С.1.1 Маневровая работа состоит из отдельных операций, которая в зависимости от своего назначения подразделяется:
- расформирование-формирование составов с сортировочной горки (на вытяжных путях);
- окончание формирования составов на сортировочной горки (на вытяжных путях);
- отцепку вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, без документов, для досмотра по требованию инспекторов таможни, ветслужбы, фитосанитарного контроля и др.;
- изменение массы и длины состава транзитного поезда, смену групп вагонов;
- прицепку (отцепку) вагонов к составам пассажирских, почтово-багажных поездов;
- перестановку вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк;
- передачу вагонов с одной станции узла на другую;
- подачу-уборку вагонов к фронтам производства грузовых операций, на пункты производства ремонтных и технических операций, устранения коммерческих неисправностей, отстоя и др.;
- работу со сборными, вывозными и передаточными поездами на промежуточных станциях.
Различные виды маневровых операций состоят из однородных технологических элементов, повторяющихся в различных сочетаниях, для нормирования маневровой работы применяется аналитически-расчетный способ.
Норма времени на выполнение маневровой работы
,
где Т тех – | технологическое время, необходимое на выполнение маневрового процесса, непосредственно связанного с передвижением локомотива и вагонов по путям станции; |
Т пз – | подготовительно-заключительное время, необходимое на выполнение операций, предшествующих передвижению локомотива и вагонов, а также операций, связанных с окончанием данной работы (получение распоряжения о производстве маневров, расцепка вагонов, укладка и уборка тормозных башмаков, фиксирующих устройств и т.д.); |
Т тп – | время технологических перерывов (ожидание освобождения занятого маршрута, пропуск иных маневровых составов и резервных локомотивов и т.п.). |
|
Технологическое время на выполнение маневровой работы определяется суммированием норм времени, установленных для составляющих ее отдельных операций. Каждая операция рассчитывается в зависимости от изменения исходных величин (длин полурейсов перестановки и надвига; скоростей заезда, надвига и роспуска; количества вагонов и отцепов в составе и т.д.).
Выбор наиболее рациональных способов маневровой работы и правильное ее нормирование основаны на разделении маневровых операций на отдельные полурейсы и рейсы.
Основным элементом маневровых передвижений является полурейс –передвижение локомотива с вагонами или без вагонов до остановки без перемены направления. Технологическое время маневрового полурейса определяется
,
где αрт – | коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при торможении,αрт = 0,0407 мин/(км/ч); |
βрт – | коэффициент, учитывающий дополнительные изменения скорости движения, приходящееся на один вагон в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и дополнительное изменение скорости движения, приходящееся на один вагон в маневровом составе, на 1 км/ч при торможении, βрт = 0,0017 мин/(км/ч); |
m – | число вагонов в маневровом составе; |
v – | допустимая скорость движения при маневрах, км/ч; |
l п/р – | длина полурейса, м. |
Технологическое время перестановки состава (m = 53 вагона) из Четного сортировочного парка в Восточный парк прибытия (l п/р = 1800 м, v = 15 км/ч).
t п/р = (0,0407 + 0,0017·53)·15/2 + 0,06·1800/15 = 8,18 мин ≈ 8,2 мин.
|
Технологическое время перестановки состава (m = 53 вагона) из Западного парка отправления в Восточный сортировочный парк (l п/р = 1650 м, v = 15 км/ч).
t п/р = (0,0407 + 0,0017·53)·15/2 + 0,06·1650/15 = 7,58 мин ≈ 7,6 мин.
Технологическое время заезда маневрового локомотива с горки в противоположенную горловину Западного парка прибытия № 2 (l п/р = 1270 м, v = 40 км/ч).
t з = (0,0407 + 0,0017·0)·40/2 + 0,06·1270/40 = 2,72 мин.
При холостом полурейсе формулу можно представить в виде
Коэффициент враждебности определяется отношением времени на операции, вызывающие перерывы в производстве маневровой работы, к общей продолжительности смены (суток) за исключением времени на регламентированные перерывы (экипировка локомотивов, смена локомотивных бригад и т.п.).
С.1.2 Общее время маневровой работы Т ман представляет сумму полурейсов
,
где n – число полурейсов.
Таблица С.4 – Расчет среднего времени окончания формирования, мин
Схема поезда | ||||||
Ог Ов Дг Дв Дг*+в Дг+в* Мг Мв | 2 – 4 – 14 2 25 – | 18 – 2 – 1 1 1 – | 36 – 8 – 14 2 25 – | – 7 – 18 7 14 – 41 | – 7 – 1 1 1 – 1 | – 49 – 18 7 14 – 41 |
Итого
Примечание – Дг*+в – поезд, группы которого соединяются со стороны сортировочной горки;
Дг+в* – поезд, группы которого соединяются со стороны вытяжного пути.
С.2.14. 4 В среднем на один сформированный на станции поезд продолжительность операций по окончанию формирования без учета перестановки из СП в ПО составила:
– на горке – 85:32 = 2,6 мин;
– на вытяжных путях – 286:41 = 4 мин.
Приложение С
Нормирование маневровой работы
С.1 Общие положения
С.1.1 Маневровая работа состоит из отдельных операций, которая в зависимости от своего назначения подразделяется:
- расформирование-формирование составов с сортировочной горки (на вытяжных путях);
- окончание формирования составов на сортировочной горки (на вытяжных путях);
- отцепку вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, без документов, для досмотра по требованию инспекторов таможни, ветслужбы, фитосанитарного контроля и др.;
- изменение массы и длины состава транзитного поезда, смену групп вагонов;
- прицепку (отцепку) вагонов к составам пассажирских, почтово-багажных поездов;
- перестановку вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк;
|
- передачу вагонов с одной станции узла на другую;
- подачу-уборку вагонов к фронтам производства грузовых операций, на пункты производства ремонтных и технических операций, устранения коммерческих неисправностей, отстоя и др.;
- работу со сборными, вывозными и передаточными поездами на промежуточных станциях.
Различные виды маневровых операций состоят из однородных технологических элементов, повторяющихся в различных сочетаниях, для нормирования маневровой работы применяется аналитически-расчетный способ.
Норма времени на выполнение маневровой работы
,
где Т тех – | технологическое время, необходимое на выполнение маневрового процесса, непосредственно связанного с передвижением локомотива и вагонов по путям станции; |
Т пз – | подготовительно-заключительное время, необходимое на выполнение операций, предшествующих передвижению локомотива и вагонов, а также операций, связанных с окончанием данной работы (получение распоряжения о производстве маневров, расцепка вагонов, укладка и уборка тормозных башмаков, фиксирующих устройств и т.д.); |
Т тп – | время технологических перерывов (ожидание освобождения занятого маршрута, пропуск иных маневровых составов и резервных локомотивов и т.п.). |
Технологическое время на выполнение маневровой работы определяется суммированием норм времени, установленных для составляющих ее отдельных операций. Каждая операция рассчитывается в зависимости от изменения исходных величин (длин полурейсов перестановки и надвига; скоростей заезда, надвига и роспуска; количества вагонов и отцепов в составе и т.д.).
Выбор наиболее рациональных способов маневровой работы и правильное ее нормирование основаны на разделении маневровых операций на отдельные полурейсы и рейсы.
Основным элементом маневровых передвижений является полурейс –передвижение локомотива с вагонами или без вагонов до остановки без перемены направления. Технологическое время маневрового полурейса определяется
,
где αрт – | коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при торможении,αрт = 0,0407 мин/(км/ч); |
βрт – | коэффициент, учитывающий дополнительные изменения скорости движения, приходящееся на один вагон в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и дополнительное изменение скорости движения, приходящееся на один вагон в маневровом составе, на 1 км/ч при торможении, βрт = 0,0017 мин/(км/ч); |
m – | число вагонов в маневровом составе; |
v – | допустимая скорость движения при маневрах, км/ч; |
l п/р – | длина полурейса, м. |
|
Технологическое время перестановки состава (m = 53 вагона) из Четного сортировочного парка в Восточный парк прибытия (l п/р = 1800 м, v = 15 км/ч).
t п/р = (0,0407 + 0,0017·53)·15/2 + 0,06·1800/15 = 8,18 мин ≈ 8,2 мин.
Технологическое время перестановки состава (m = 53 вагона) из Западного парка отправления в Восточный сортировочный парк (l п/р = 1650 м, v = 15 км/ч).
t п/р = (0,0407 + 0,0017·53)·15/2 + 0,06·1650/15 = 7,58 мин ≈ 7,6 мин.
Технологическое время заезда маневрового локомотива с горки в противоположенную горловину Западного парка прибытия № 2 (l п/р = 1270 м, v = 40 км/ч).
t з = (0,0407 + 0,0017·0)·40/2 + 0,06·1270/40 = 2,72 мин.
При холостом полурейсе формулу можно представить в виде
Коэффициент враждебности определяется отношением времени на операции, вызывающие перерывы в производстве маневровой работы, к общей продолжительности смены (суток) за исключением времени на регламентированные перерывы (экипировка локомотивов, смена локомотивных бригад и т.п.).
С.1.2 Общее время маневровой работы Т ман представляет сумму полурейсов
,
где n – число полурейсов.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!