Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-27 | 298 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С.2.1 Технологический цикл времени на расформирование-формирование одного состава с сортировочной горки состоит из отдельных маневровых операций и определяется по формуле, мин
,
где Т з – | время заезда маневрового локомотива в парк прибытия к составу, мин; |
– | время снятия средств закрепления, мин; |
Т выт – | время вытягивания состава на горочный вытяжной путь, мин; |
Т над – | время надвита состава до горба сортировочной горки, мин; |
Т рос – | время роспуска состава с сортировочной горки, мин; |
Т ос – | время на осаживание вагонов на сортировочных путях, мин; |
– | время окончания формирования, приходящееся на один состав, мин. |
С.2.2 Заезд маневрового локомотива в парк приема за составом
Технологическое время заезда маневрового локомотива в парк приема за составом определяется как средневзвешенная величина возможных вариантов заезда:
,
где , – | время заезда соответственно по первому и второму вариантам, мин; |
, – | доля операций заезда, соответственно выполняемых по первому и второму вариантам. |
|
Рисунок С.1 – Схемы полурейсов операций заезда по двум вариантам
Продолжительность заезда по каждому из вариантов
,
где t п/р i – | продолжительность i -го полурейса операции заезда, мин; i = n полурейсов (по первому варианту i = 2, по второму i = 3); |
t пд j – | время на перемену направления движения маневрового локомотива, мин; j = k перемен направления (по первому варианту j = 1, по второму j = 2); значение принимаются: для маневровых тепловозов – = 0,15 мин |
|
= 1– ,
Доля заездов по вариантам составляет: = 0,3, =0,7
Технологическое время заезда маневрового локомотива в парк приема за составом:
= 1270 м, = 120 м, = 40 км/ч, = 15 км/ч;
=280 м, = 1560 м, = 120 м, = = 15 км/ч;
= 40 км/ч; = 0,3.
Затраты времени на выполнение каждого полурейса по вариантам:
= 0,0407·40/2 + 0,06·1270/40 = 2,72 мин;
= 0,0407·15/2 + 0,06·120/15 = 0,78 мин;
= 0,0407·15/2 + 0,06·280/15 = 1,43 мин;
= 0,0407·40/2 + 0,06·1560/40 = 3,15 мин;
= 0,0407·15/2 + 0,06·120/15 = 0,78 мин.
Продолжительность времени заезда по вариантам:
,
= 2,72 + 0,78 + 0,15 = 3,65 мин.
,
= 1,43 + 3,15 + 0,78 + 2·0,15 = 5,66 мин.
Среднее технологическое время заезда маневрового локомотива
= 3,65 · 0,3 + 5,66 · 0,7 = 5,057 ≈ 5,1 мин.
Средняя норма на заезд составила
= 5,1∙1,292 = 6,59 ≈ 6,6 мин.
С.2.3 Снятие средств закрепления
Время на снятие средств закрепления зависит от числа снимаемых тормозных башмаков, местных условий и определяется хронометражным способом.
С.2.4 Надвиг состава на сортировочную горку
С.2.4.1 Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется по формуле
,
где l над – | расстояние от вершины горки до средней точки положения предельных столбиков парка приема или до стрелки горочного вытяжного пути, м; |
v над – | средняя скорость надвига состава на сортировочную горку, км/ч. |
При lнад = 790 м, vнад = 10 км/ч и занятости предгорочной горловины уборкой поездных локомотивов 155 мин.
Коэффициент враждебности операциям надвига () составит
мин.
мин.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!