Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-27 | 577 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Познакомить с основными приёмами ходов.
Содержание: Упражнения на выполнение ходов пешками. Дидактические игры по маршруту и их взятие с учетом контроля полей, на ограничение подвижности фигур. Тренировочные упражнения по закреплению знаний о шахматной доске. Игра «уголки» Игра «поддавки» Основные приемы борьбы на шашечной доске.
Тема: «Основные приёмы борьбы на шашечной доске «Простые комбинации»
Цель: Познакомить с простыми комбинациями.
Содержание: Шашечный этюд. Задание, заключающееся в том, чтобы найти для белых путь к выигрышу или к ничьей при данной расстановке фигур. Дидактические игры по маршруту и их взятие с учетом контроля полей, на ограничение подвижности фигур. Тренировочные упражнения по закреплению знаний о доске. Игра «уголки» Игра «поддавки».Основные приемы борьбы на шашечной доске.
Тема: «Умники и умницы»
Цель: Закрепление полученных знаний.
Содержание: Практическое закрепление материала. Дидактические задания «Атака неприятеля».
Тема: «Основные приёмы борьбы на шашечной доске «Основы позиционной игры»
Цель: Познакомить детей с основами позиционной игры.
Содержание: Приемы позиционной игры. Основные принципы игры. Оппозиция. Изменение оппозиции при размене. Изолированные шашки. Простейшие позиционные приемы выигрыша.
9.Тема: «Основные приёмы борьбы на шашечной доске
«Комбинационные приёмы. Ловушки в начале партии в игре шашки.»
Цель: Познакомить детей с основами комбинационной игры.
Содержание: Практическое закрепление материала.
Игра: «Самый меткий стрелок». Чтение художественной литературы.Обозначение игровых полей. Работа с диаграммой. Дидактическая игра «Морской бой».
|
Тема: «Основные приёмы борьбы на шашечной доске
«Связывание»
Цель: Познакомить детей с приёмом связывания.
Содержание: Знакомство с понятием «Связывание». Практическое закрепление материала. Работа с диаграммами.
Тема: «Использование дополнительного темпа»
Цель: Познакомить детей с приёмами дополнительного темпа.
Содержание: Познакомить с понятием «Дополнительный темп». Решение дидактических задач «Кто первый съест шашку».
Тема: «Основные приёмы борьбы на шашечной доске
«Шашечные окончания»
Цель: Познакомить детей с приёмами шашечного окончания.
Содержание: Знакомство с понятием «Шашечные окончания». Практическое закрепление материала. Упражнения на выполнение ходов пешками.. Тренировочные упражнения по закреплению знаний о шахматной доске.
Тема: «Решение элементарных комбинаций»
Цель: Учить решать элементарные комбинации.
Содержание: Практическое закрепление материала. Дидактические игры по маршруту и их взятие с учетом контроля полей, на ограничение подвижности фигур. Тренировочные упражнения по закреплению знаний о шашечной доске.
Тема: «Основные приёмы борьбы на шашечной доске
«Размен»
Цель: Познакомить с приёмами борьбы на шашечной доске.
Содержание: Знакомство с понятием «Размен». Дидактическая игра «Игры на уничтожение».
Тема: «Шлагбаум»
Цель: Познакомить с понятием «Шлагбаум».
Содержание: Работа с диаграммами. Дидактические игры.
Тема: «Победитель –это я»
Цель: Закрепление полученных знаний.
Содержание: Развлечение. Практическое закрепление материала. Дидактические игры по маршруту и их взятие с учетом контроля полей, на ограничение подвижности фигур.
Тема: «Достижение выгодной позиции»
Цель: Познакомить с понятием «выгодная оппозиция».
Содержание: Шашечный этюд. Основные позиции защиты Дидактические задания «Кто первый ходит», «Игра на уничтожение».
Тема: «Турнир сильнейших»
|
Цель: Практическое закрепление материала.
Содержание: Подбор игр и заданий на обобщение знаний.
Тема: «Подготовка к соревнованиям. «Шашечные встречи сильнейших в детском саду»
Цель: Практическое закрепление материала.
Содержание: Упражнения на выполнение ходов пешками. Дидактические игры по маршруту и их взятие с учетом контроля полей, на ограничение подвижности фигур. Тренировочные упражнения по закреплению знаний о шахматной доске.
Тема: «Дружеские встречи»
Цель: Практическое закрепление материала.
Содержание: Тренировка. Подбор игр и заданий на обобщение знаний.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!