Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-26 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
целесообразность (сообразность проведения данного дела в смене)
идея (наличие общей сюжетной линии, в разработке которой должна принимать участие вся творческая группа)
четкая организация мероприятия:
музыкальное оформление
техническое обеспечение
предварительная подготовка участников и ведущих
работа с залом (предварительная и во время проведения мероприятия)
безопасность
логичность (соответствие формы и содержания)
динамичность
доступность и массовость в конкурсных и шоу-программах
поощрение участников.
наличие сценария (полный текст, прописанная фонограмма, эскиз оформления)
По окончании дела необходимо провести анализ его с творческой группой: отметить «+» и «-», возможность улучшения, сказать слова благодарности ребятам.
Главные компоненты успешного проведения конкурсного мероприятия.
Интересные задания.
Красивое оформление.
Материальное обеспечение.
Музыкальное оформление.
Находчивый ведущий.
Компетентное жюри.
Эмоциональные зрители.
Исполнительные помощники.
Подготовленные и разогретые команды.
Призы для победителей (желательно).
10 компонентов успеха:
Интересные задания
Игровой сюжет (пусть это будут два корабля, бороздящих воды мирового океана, бесстрашные кладоискатели-археологи на раскопках Египетских пирамид…)
Красивое оформление (афиши, декорации, рисунки и плакаты детей, воздушные шары, гирлянды)
Материальное обеспечение (должно быть заранее продумано, надо найти человека, отвечающего за сбор реквизита и его доставку, продумать, кто и как будет его раздавать)
Музыкальное сопровождение
Находчивый ведущий
Компетентное жюри
Эмоциональные зрители
|
Исполнительные помощники
Подготовленные команды
Призы для победителей (сувениры, изготовленные самостоятельно, дипломы победителей, медали, призы, сладкие призы).
Методика 7-ми вопросов:
Что? (Название)
Кому? (детям, вожатым, воспитателям, студентам и пр.)
Кто? (орг. комитет)
Спрос? (Масштабность, количество человек)
Фишка? (Интрига)
Где? Когда? Каким образом?
Факторы успеха и возможные препятствия.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ЛЕТО – 2017 г.
Год в России – Год экологии
«Наследие великих побед России»
(памятные даты Отечества)
«Россия! Русь! Земля родная. Наследие великих лет»
Направленность: гражданско-патриотическая.
Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;
Цель: Воспитание гражданской позиции, уважительного отношения к своей семье, сформированность чувства верности к Отечеству и готовность к его защите; понятие «семья», понимание значимости её в жизни каждого;
Предполагаемый результат: уважительное отношение к Родине, героям Отечества, родному городу и своей семье.
ЭКОЛОГИЯ. ТВОРЧЕСТВО. ДЕТИ
"Чудесный мир родной природы"
Направленность: экологическая;
Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;
Цель: сформировать положительное отношение детей к окружающей среде и труду, как источнику радости и творчества людей; понимание взаимосвязей между человеком, искусством и природой.
Предполагаемый результат деятельности: уважительное отношения детей к окружающей среде, людям и законам общения с природой и обществом; восприятие труда, как источника радости и творчества людей; понимание жизни как истинной ценности, которая строится по законам добра и чистоты.
ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО
Направленность: интеллектуальная;
Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;
Цель: развитие интеллектуальных способностей, мыслительной деятельности, расширение кругозора;
Предполагаемый результат: сформированные, соответственно возрасту, интеллектуальные умения и навыки; развитые, соответственно возрасту и образовательному уровню ребёнка, интеллектуальные способности; расширенный кругозор.
|
СИЛЫ ВНУТРИ НАС
«СИЛА. КРАСОТА. ГРАЦИЯ»
«ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МАГНИТКИ»
Направленность: спортивно – оздоровительная; туристическая
Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;
Цели: формирование положительного отношения к своему здоровью, мотивированного отношения к здоровому образу жизни; пропаганда здорового образа жизни;
Предполагаемый результат деятельности: сформированное положительное отношение к себе и своему здоровью, мотивированность к здоровому образу жизни.
«Живая связь времён»
В мире прекрасного
Направленность: художественно – эстетическая;
Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;
Цель: формирование эстетического вкуса, развитие художественных способностей, понимание значимости искусства в жизни человека;
Предполагаемый результат: способность видения значимости искусства в жизни человека, самоопределение в области искусства.
«ДОСТИЖЕНИЯ – Я»
«Моё лето в команде с друзьями»
«Лидерград»
Направленность: социализация личности ребёнка, подростка
Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;
|
Цель: ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребёнка; личностно – ориентированный подход к ребёнку; создание ситуации «успеха» для каждого ребёнка и подростка, развитие лидерских качеств ребёнка и подростка
Предполагаемый результат: возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка и подростка
«ОТКРЫТИЕ»
«Грани солнечного лета»
Дополнительное образование
Направленность: дополнительное образование, досуг
Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;
Цель: раскрытие, развитие и реализация творческого потенциала ребёнка через систему деятельности развивающих центров ДООЦ.
Предполагаемый результат: свободный выбор ребёнка сфер деятельности, возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка, развитие творчества……
«Мой чудный город! Ты цветок из камня!»
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!