Критерии успешности мероприятия. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Критерии успешности мероприятия.

2019-08-26 240
Критерии успешности мероприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

целесообразность (сообразность проведения данного дела в смене)

идея (наличие общей сюжетной линии, в разработке которой должна принимать участие вся творческая группа)

четкая организация мероприятия:

музыкальное оформление

техническое обеспечение

предварительная подготовка участников и ведущих

работа с залом (предварительная и во время проведения мероприятия)

безопасность

логичность (соответствие формы и содержания)

динамичность

доступность и массовость в конкурсных и шоу-программах

поощрение участников.

наличие сценария (полный текст, прописанная фонограмма, эскиз оформления)

По окончании дела необходимо провести анализ его с творческой группой: отметить «+» и «-», возможность улучшения, сказать слова благодарности ребятам.

Главные компоненты успешного проведения конкурсного мероприятия.

Интересные задания.

Красивое оформление.

Материальное обеспечение.

Музыкальное оформление.

Находчивый ведущий.

Компетентное жюри.

Эмоциональные зрители.

Исполнительные помощники.

Подготовленные и разогретые команды.

Призы для победителей (желательно).

10 компонентов успеха:

Интересные задания

Игровой сюжет (пусть это будут два корабля, бороздящих воды мирового океана, бесстрашные кладоискатели-археологи на раскопках Египетских пирамид…)

Красивое оформление (афиши, декорации, рисунки и плакаты детей, воздушные шары, гирлянды)

Материальное обеспечение (должно быть заранее продумано, надо найти человека, отвечающего за сбор реквизита и его доставку, продумать, кто и как будет его раздавать)

Музыкальное сопровождение

Находчивый ведущий

Компетентное жюри

Эмоциональные зрители

Исполнительные помощники

Подготовленные команды

Призы для победителей (сувениры, изготовленные самостоятельно, дипломы победителей, медали, призы, сладкие призы).


Методика 7-ми вопросов:

Что? (Название)

Кому? (детям, вожатым, воспитателям, студентам и пр.)

Кто? (орг. комитет)

Спрос? (Масштабность, количество человек)

Фишка? (Интрига)

Где? Когда? Каким образом?

Факторы успеха и возможные препятствия.

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ЛЕТО – 2017 г.

Год в России – Год экологии

 «Наследие великих побед России»

(памятные даты Отечества)

«Россия! Русь! Земля родная. Наследие великих лет»

 Направленность: гражданско-патриотическая.

 Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;

 Цель: Воспитание гражданской позиции, уважительного отношения к своей семье, сформированность чувства верности к Отечеству и готовность к его защите; понятие «семья», понимание значимости её в жизни каждого;

 Предполагаемый результат: уважительное отношение к Родине, героям Отечества, родному городу и своей семье.

 

ЭКОЛОГИЯ. ТВОРЧЕСТВО. ДЕТИ

"Чудесный мир родной природы"

Направленность: экологическая;

Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;

Цель: сформировать положительное отношение детей к окружающей среде и труду, как источнику радости и творчества людей; понимание взаимосвязей между человеком, искусством и природой.

Предполагаемый результат деятельности: уважительное отношения детей к окружающей среде, людям и законам общения с природой и обществом; восприятие труда, как источника радости и творчества людей; понимание жизни как истинной ценности, которая строится по законам добра и чистоты.

 

ИНТЕЛЛЕКТ    БУДУЩЕГО

Направленность: интеллектуальная;

Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;

Цель: развитие интеллектуальных способностей, мыслительной деятельности, расширение кругозора;

Предполагаемый результат: сформированные, соответственно возрасту, интеллектуальные умения и навыки; развитые, соответственно возрасту и образовательному уровню ребёнка, интеллектуальные способности; расширенный кругозор. 

 

СИЛЫ ВНУТРИ НАС

«СИЛА. КРАСОТА. ГРАЦИЯ»

«ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МАГНИТКИ»

 

Направленность: спортивно – оздоровительная; туристическая

Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;

Цели: формирование положительного отношения к своему здоровью, мотивированного отношения к здоровому образу жизни; пропаганда здорового образа жизни;

Предполагаемый результат деятельности: сформированное положительное отношение к себе и своему здоровью, мотивированность к здоровому образу жизни.

 

«Живая связь времён»

В мире прекрасного

Направленность: художественно – эстетическая;

Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;

Цель: формирование эстетического вкуса, развитие художественных способностей, понимание значимости искусства в жизни человека;

Предполагаемый результат: способность видения значимости искусства в жизни человека, самоопределение в области искусства.

 

«ДОСТИЖЕНИЯ – Я»

«Моё лето в команде с друзьями»

«Лидерград»

Направленность: социализация личности ребёнка, подростка

Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Цель: ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребёнка; личностно – ориентированный подход к ребёнку; создание ситуации «успеха» для каждого ребёнка и подростка, развитие лидерских качеств ребёнка и подростка

Предполагаемый результат: возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка и подростка

 

 «ОТКРЫТИЕ»

«Грани солнечного лета»

Дополнительное образование

Направленность: дополнительное образование, досуг

Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Цель: раскрытие, развитие и реализация творческого потенциала ребёнка через систему деятельности развивающих центров ДООЦ.

Предполагаемый результат:  свободный выбор ребёнка сфер деятельности, возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка, развитие творчества……

 

«Мой чудный город! Ты цветок из камня!»


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.