Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-26 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И каждый час, и каждую минуту
О чьих – то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому – то,
Такая брат у нас с тобой работа!
Привет! Привет!
Мы и встретились!
И это значит, что у нас впереди незабываемое время,
Время поиска и открытий, время испытания себя и приобретение опыта!
Всё это время я буду с тобой, твой надёжный друг, дневник!
Давай вместе делить радости и неудачи!
А в сложных ситуациях я тебе помогу!
Где – то в лесу начинается город,
Которого на карте нет,
Дорогу к нему найти очень просто, её знает любой человек,
Воздух свеж и чист,
Уральские горы,
Им уже тысяча лет,
Вот здесь и находиться наше АБЗАКОВО – город детских надежд.
Что такое Абзаково – это город детей,
Это город надежды твоей и моей,
Здесь приветливы люди,
Здесь прекрасны места,
Здесь хозяин ребёнок,
Здесь Вам рады всегда!
Добро пожаловать
в самый лучший лагерь России – 2014, 2015, 2016, 2017 года!
И помни заповедь каждого вожатого:
«Ты существуешь ради ребёнка, а он не ради тебя»
Каждое дело творчески. Иначе ЗАЧЕМ?
Тебе не нужно работать вожатым?
Да всё очень просто – тебе нужно быть вожатым!
Дневник вожатого
Лагерь____________________________________________________
Отряд______________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, вожатого)
Смена___ с___ по __________________________________________________
(название смены)
Цель смены________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи смены_____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Ты любишь детей?" - для вожатого глупый вопрос.
С него начинается путь, порой жизненно-важный.
Туда, где детей мы всегда принимаем всерьёз,
И рядом стоим, и ведём за собою отважно.
И сердце, как в песне, конечно же, будет большим,
И хватит его на ребят, и на радость и игры.
Останется память для нашей и детской души,
И эта профессия станет однажды любимой.
План – сетка смены
Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: |
Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: |
Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: |
Фамилия__________________________________________________________________
Имя______________________________________________________________________
Отчество________________________________________________________________
Студент (ка)________________курса________________________________________
(название ВУЗа)
Работал в качестве вожатого_______________________________________________
(сколько смен, отряд
Оценка___________________________________________________________________
Воспитатель_____________________________________________________________
|
Заместитель директора по ВР______________________________________________
Заместитель директора по организационно-методической работе________________
Директор________________________________________________________________
Отзыв о работе
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Желание руководства АБЗАКОВО пригласить на работу в следующем сезоне
Да Нет
Список детей отряда
№ п/п | Фамилия, Имя | День рождения | Индивидуальные особенности | Результат смены |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
26. | ||||
27. | ||||
28. | ||||
29. | ||||
30. | ||||
31. | ||||
32. | ||||
33. | ||||
34. | ||||
35. | ||||
36. | ||||
37. | ||||
38. | ||||
39. | ||||
40. | ||||
41. |
Именинники смены:
1. ____________________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________________________
7. ___________________________________________________________________________________
Сплочение отряда
Материал из Летний лагеря
Перейти к: навигация, поиск
|
«Хотя мы все разные в отряде,
но мы чувствуем, что мы одна
команда, а с вожатым мы одна семья».
Дословное высказывание ребёнка
Хорошая, душевная атмосфера на отряде — основная часть вашего успеха. Более того, это именно то, к чему мы в итоге стремимся, следя за дисциплиной, проводя мероприятия. Основная задача вожатого: из сборища детей сделать Отряд (с большой буквы «О»). Отряд — дружная работоспособная команда, группа единомышленников, в которой царит дух взаимопомощи и поддержки. Атмосфера на отряде иногда важнее дисциплины. А точнее, можно даже сказать так: дисциплина — одно из средств достижения цели, атмосфера — это и есть самоцель. Если детям хорошо и уютно в отряде, то и с дисциплиной проблем не будет. При этом дети смогут на 100% показать свои творческие способности, и вообще, прожить смену, которая запомнится им на всю жизнь.
Как помочь отряду стать одним целым, одной командой, одной семьёй???
поставить такую цель перед всеми (сказать o пользе, зачем это?)
говорить об этом часто и утвердительно (мы одно целое, одна команда)
давать каждому проявить себя, включать всех в деятельность. Ошибка — участие в мероприятиях одного и того же лица, только потому, что у него легко получается.
нужно общение между всеми … много
у всех должно быть право высказаться, любое мнение принимается
вместе украсить помещение отряда по вкусам каждого, вокруг своей кровати, на стенах
планировать деятельность вместе
использовать индивидуальный подход к каждому
оказывать индивидуальную помощь
каждому контролировать своё поведение, убрать агрессию, стеснение, научиться доверию
работать совместно. Вместе обсуждать мероприятия, участие отряда.
проводить «Вечернюю свечу»
внутриотрядная жизнь. Игры на сплочение, правила и законы отряда, составленные общими усилиями.
вместе радоваться. Общие и индивидуальные победы.
Отряд сплачивается в деятельности. Когда вместе придумали и участвовали в сценке — сдружаются, когда организованы походы — сближаются.
Как создать в отряде нужную атмосферу?
График выходных вожатого
День | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
День | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
День | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
День | 19 | 20 | 21 |
Кричалка
|
Творческая | Спортивная |
Песня
Общелагерные мероприятия
Дата | Название | Ответственный |
Режим работы ДООЦ
Подъём | Горн поёт: пора, пора! С добрым утром детвора! | 8.00 |
Зарядка | Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку | 8.10 |
Уборка территории | Убери постель, умойся, и на завтрак быстро стройся! А также убрать территорию нужно от всякого мусора! Всем работать нам не лень, убираем каждый день! | 8.30 |
Завтрак | Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво! Все за стол! Узнать пора, как искусны повара! | 8.30 - 1 смена 9.30 – 2 смена |
Время работы творческих объединений спортивных секций | Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, рисуй и клей! Вот пришёл весёлый час, Кружки работают у нас: Тенннис, плаванье, футбол, Танцы ждут и баскетбол! | 9.30 – 12.30 |
Обед | Нас столовая зовёт, Суп отличный и комот, Но у всех, смешливых даже, за столом серьёзный вид. Приналяжем и покажем наш ребячий аппетит! | 12.30 - 1 смена 13.30 – 2 смена |
Тихий час | Сладок сон после обеда, тише, не буди соседа! К нам приходиттишина – отдыхает детвора. Тихий час, тиий час, Молча всележат у нас! | 13.00 – 16.00 |
Полдник | Вот уже в который раз повара встречают нас! Нас столовая зовёт, полдник нас сегодня ждёт!!! | 16.00 – 1 смена 16.30 – 2 смена |
Творческие объединения, КТД Спортивные соревнования | Не грустим в семействе наем, мы поём, рисуем, пляшем, отдыхаем, в игры разные играем! | 17.00 – 19.30 |
Ужин | Вот пришёл вечерний час, Вкусный ужин ждёт всех нас! | 18.30 – 1 смена 19.30 – 2 смена |
Время отдыха | Фильм или дискотека, а может какая другая потеха? Конкурсы, призы, конфеты | 19.00 – 22.00 |
Вечерняя свечка. Орлятский круг | Слева друг и справа друг, Чуть качнулся Орлятский круг. Тут лишь о главном услышишь слова. Руки в размахе крыльев орла: Справа на плечи, а слева на пояс. Тихо звучит о серьезном твой голос. Круг неразрывный нельзя разорвать. В центр, лишь прощаясь, можно ступать. | 21.00 – 3 дружина 21.30 – 1,2 дружина |
Отбой | Над лагерем ночь спускается, Лагерю спать пора! Спокойной ночи девочкм. Спокойной ночи мальчика До светлого утра! | 22.00 |
Расписание работы творческих объединений (кружков), спортивных секций
Название | Фамилия. Имя. Отчество руководителя | Дни и время работы |
План работы отряда
|
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!