Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-26 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кусочек сердца отдавать кому – то,
Такая брат у нас с тобой работа!
Привет! Привет!
Мы и встретились!
И это значит, что у нас впереди незабываемое время,
Время поиска и открытий, время испытания себя и приобретение опыта!
Всё это время я буду с тобой, твой надёжный друг, дневник!
Давай вместе делить радости и неудачи!
А в сложных ситуациях я тебе помогу!
Где – то в лесу начинается город,
Которого на карте нет,
Дорогу к нему найти очень просто, её знает любой человек,
Воздух свеж и чист,
Уральские горы,
Им уже тысяча лет,
Вот здесь и находиться наше АБЗАКОВО – город детских надежд.
Что такое Абзаково – это город детей,
Это город надежды твоей и моей,
Здесь приветливы люди,
Здесь прекрасны места,
Здесь хозяин ребёнок,
Здесь Вам рады всегда!
Добро пожаловать
в самый лучший лагерь России – 2014, 2015, 2016, 2017 года!
И помни заповедь каждого вожатого:
«Ты существуешь ради ребёнка, а он не ради тебя»
Каждое дело творчески. Иначе ЗАЧЕМ?
Тебе не нужно работать вожатым?
Да всё очень просто – тебе нужно быть вожатым!
Дневник вожатого
Лагерь____________________________________________________
Отряд______________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, вожатого)
Смена___ с___ по __________________________________________________
(название смены)
Цель смены________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи смены_____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ты любишь детей?" - для вожатого глупый вопрос.
С него начинается путь, порой жизненно-важный.
Туда, где детей мы всегда принимаем всерьёз,
И рядом стоим, и ведём за собою отважно.
|
И сердце, как в песне, конечно же, будет большим,
И хватит его на ребят, и на радость и игры.
Останется память для нашей и детской души,
И эта профессия станет однажды любимой.
План – сетка смены
Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: |
Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: |
Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: | Утро: День: Вечер: |
Фамилия__________________________________________________________________
Имя______________________________________________________________________
Отчество________________________________________________________________
Студент (ка)________________курса________________________________________
(название ВУЗа)
Работал в качестве вожатого_______________________________________________
(сколько смен, отряд
Оценка___________________________________________________________________
Воспитатель_____________________________________________________________
Заместитель директора по ВР______________________________________________
Заместитель директора по организационно-методической работе________________
|
Директор________________________________________________________________
Отзыв о работе
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Желание руководства АБЗАКОВО пригласить на работу в следующем сезоне
Да Нет
Список детей отряда
№ п/п | Фамилия, Имя | День рождения | Индивидуальные особенности | Результат смены |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
26. | ||||
27. | ||||
28. | ||||
29. | ||||
30. | ||||
31. | ||||
32. | ||||
33. | ||||
34. | ||||
35. | ||||
36. | ||||
37. | ||||
38. | ||||
39. | ||||
40. | ||||
41. |
Именинники смены:
1. ____________________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________________________
7. ___________________________________________________________________________________
Сплочение отряда
Материал из Летний лагеря
Перейти к: навигация, поиск
«Хотя мы все разные в отряде,
но мы чувствуем, что мы одна
|
команда, а с вожатым мы одна семья».
Дословное высказывание ребёнка
Хорошая, душевная атмосфера на отряде — основная часть вашего успеха. Более того, это именно то, к чему мы в итоге стремимся, следя за дисциплиной, проводя мероприятия. Основная задача вожатого: из сборища детей сделать Отряд (с большой буквы «О»). Отряд — дружная работоспособная команда, группа единомышленников, в которой царит дух взаимопомощи и поддержки. Атмосфера на отряде иногда важнее дисциплины. А точнее, можно даже сказать так: дисциплина — одно из средств достижения цели, атмосфера — это и есть самоцель. Если детям хорошо и уютно в отряде, то и с дисциплиной проблем не будет. При этом дети смогут на 100% показать свои творческие способности, и вообще, прожить смену, которая запомнится им на всю жизнь.
Как помочь отряду стать одним целым, одной командой, одной семьёй???
поставить такую цель перед всеми (сказать o пользе, зачем это?)
говорить об этом часто и утвердительно (мы одно целое, одна команда)
давать каждому проявить себя, включать всех в деятельность. Ошибка — участие в мероприятиях одного и того же лица, только потому, что у него легко получается.
нужно общение между всеми … много
у всех должно быть право высказаться, любое мнение принимается
вместе украсить помещение отряда по вкусам каждого, вокруг своей кровати, на стенах
планировать деятельность вместе
использовать индивидуальный подход к каждому
оказывать индивидуальную помощь
каждому контролировать своё поведение, убрать агрессию, стеснение, научиться доверию
работать совместно. Вместе обсуждать мероприятия, участие отряда.
проводить «Вечернюю свечу»
внутриотрядная жизнь. Игры на сплочение, правила и законы отряда, составленные общими усилиями.
вместе радоваться. Общие и индивидуальные победы.
Отряд сплачивается в деятельности. Когда вместе придумали и участвовали в сценке — сдружаются, когда организованы походы — сближаются.
Как создать в отряде нужную атмосферу?
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!