О чьих – то судьбах вечная забота. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

О чьих – то судьбах вечная забота.

2019-08-26 180
О чьих – то судьбах вечная забота. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кусочек сердца отдавать кому – то,

Такая брат у нас с тобой работа!

Привет! Привет!

Мы и встретились!

И это значит, что у нас впереди незабываемое время,

Время поиска и открытий, время испытания себя и приобретение опыта!

Всё это время я буду с тобой, твой надёжный друг, дневник!

Давай вместе делить радости и неудачи!

А в сложных ситуациях я тебе помогу!

 

 


Где – то в лесу начинается город,

Которого на карте нет,

Дорогу к нему найти очень просто, её знает любой человек,

Воздух свеж и чист,

Уральские горы,

Им уже тысяча лет,

Вот здесь и находиться наше АБЗАКОВО – город детских надежд.

Что такое Абзаково – это город детей,

Это город надежды твоей и моей,

Здесь приветливы люди,

Здесь прекрасны места,

Здесь хозяин ребёнок,

Здесь Вам рады всегда!

Добро пожаловать

в самый лучший лагерь России – 2014, 2015, 2016, 2017 года!

 

И помни заповедь каждого вожатого:

«Ты существуешь ради ребёнка, а он не ради тебя»

Каждое дело творчески. Иначе ЗАЧЕМ?

 

Тебе не нужно работать вожатым?

Да всё очень просто – тебе нужно быть вожатым!

Дневник вожатого

Лагерь____________________________________________________

Отряд______________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, вожатого)

Смена___ с___ по __________________________________________________

(название смены)

Цель смены________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи смены_____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ты любишь детей?" - для вожатого глупый вопрос.
С него начинается путь, порой жизненно-важный.
Туда, где детей мы всегда принимаем всерьёз,
И рядом стоим, и ведём за собою отважно.

И сердце, как в песне, конечно же, будет большим,
И хватит его на ребят, и на радость и игры.
Останется память для нашей и детской души,
И эта профессия станет однажды любимой.


                                    


План – сетка смены

Утро:     День:     Вечер: Утро: День:   Вечер:   Утро: День:   Вечер: Утро: День:   Вечер:   Утро: День:   Вечер:   Утро: День:   Вечер:   Утро: День:   Вечер:  
Утро:     День:     Вечер: Утро:     День:     Вечер: Утро:     День:     Вечер: Утро:     День:     Вечер: Утро:     День:     Вечер: Утро:     День:     Вечер: Утро:     День:     Вечер:
Утро:     День:     Вечер: Утро:     День:     Вечер: Утро:     День:     Вечер: Утро:     День:     Вечер: Утро:     День:     Вечер: Утро:     День:     Вечер: Утро:     День:     Вечер:

 

Оценка деятельности вожатого

Фамилия__________________________________________________________________

Имя______________________________________________________________________

Отчество________________________________________________________________

Студент (ка)________________курса________________________________________

                      (название ВУЗа)

Работал в качестве вожатого_______________________________________________

                                                    (сколько смен, отряд

Оценка___________________________________________________________________

Воспитатель_____________________________________________________________

Заместитель директора по ВР______________________________________________

Заместитель директора по организационно-методической работе________________

Директор________________________________________________________________

Отзыв о работе

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Желание руководства АБЗАКОВО пригласить на работу в следующем сезоне

Да                            Нет

          Список детей отряда

№ п/п Фамилия, Имя День рождения Индивидуальные особенности Результат смены
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.        
18.        
19.        
20.        
21.        
22.        
23.        
24.        
25.        
26.        
27.        
         
28.        
29.        
30.        
31.        
32.        
33.        
34.        
35.        
36.        
37.        
38.        
39.        
40.        
41.        

Именинники смены:

1. ____________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________

6. ____________________________________________________________________________________

7. ___________________________________________________________________________________

Сплочение отряда

Материал из Летний лагеря

Перейти к: навигация, поиск

 

«Хотя мы все разные в отряде,

но мы чувствуем, что мы одна

команда, а с вожатым мы одна семья».

Дословное высказывание ребёнка


Хорошая, душевная атмосфера на отряде — основная часть вашего успеха. Более того, это именно то, к чему мы в итоге стремимся, следя за дисциплиной, проводя мероприятия. Основная задача вожатого: из сборища детей сделать Отряд (с большой буквы «О»). Отряд — дружная работоспособная команда, группа единомышленников, в которой царит дух взаимопомощи и поддержки. Атмосфера на отряде иногда важнее дисциплины. А точнее, можно даже сказать так: дисциплина — одно из средств достижения цели, атмосфера — это и есть самоцель. Если детям хорошо и уютно в отряде, то и с дисциплиной проблем не будет. При этом дети смогут на 100% показать свои творческие способности, и вообще, прожить смену, которая запомнится им на всю жизнь.


Как помочь отряду стать одним целым, одной командой, одной семьёй???

поставить такую цель перед всеми (сказать o пользе, зачем это?)

говорить об этом часто и утвердительно (мы одно целое, одна команда)

давать каждому проявить себя, включать всех в деятельность. Ошибка — участие в мероприятиях одного и того же лица, только потому, что у него легко получается.

нужно общение между всеми … много

у всех должно быть право высказаться, любое мнение принимается

вместе украсить помещение отряда по вкусам каждого, вокруг своей кровати, на стенах

планировать деятельность вместе

использовать индивидуальный подход к каждому

оказывать индивидуальную помощь

каждому контролировать своё поведение, убрать агрессию, стеснение, научиться доверию

работать совместно. Вместе обсуждать мероприятия, участие отряда.

проводить «Вечернюю свечу»

внутриотрядная жизнь. Игры на сплочение, правила и законы отряда, составленные общими усилиями.

вместе радоваться. Общие и индивидуальные победы.

Отряд сплачивается в деятельности. Когда вместе придумали и участвовали в сценке — сдружаются, когда организованы походы — сближаются.


Как создать в отряде нужную атмосферу?


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.