Бег по кругу. Финишная прямая. Элементы мозаики собраны в единую картину — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Бег по кругу. Финишная прямая. Элементы мозаики собраны в единую картину

2019-08-07 145
Бег по кругу. Финишная прямая. Элементы мозаики собраны в единую картину 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наконец нашлось нормальное место. И тут же нашелся человек, заинтересованный, чтобы я у него преподавал. Меня пригласили в один досуговый центр, где проводились показательные выступления по единоборствам. Я тщательно подготовился к выступлению. Для того, чтобы отразить все возможности тайцзи-цюаня, я выбрал 33 форму стиля Чень. Это очень редкая форма. Две недели ушло на подготовку. Помимо этого я решил продемонстрировать упрощенную форму с коротким шестом и меч Да Дао. Это стандартный набор для показательных выступлений - форма пустой руки и два типа оружия - короткое или среднее и длинное. После выступления ко мне подошел Александр Яковлев и начал расспрашивать меня о том, у кого я занимаюсь. Сказал, что у меня уровень кмсника или мастера спорта, мне надо выступать на соревнованиях, предложил работать у него в спортивной школе, оставил визитку.

Как это бывало и раньше, я обратился к Bendgavazu. Мы встретились в центре и пошли в Макдоналдс. Там в спокойной обстановке обсудили интересующий меня вопрос. Как всегда Bendgavaz составил рунический расклад. Читая его, я уже в который раз обратил внимание на то, что какие бы расклады не составлялись, руны выпадали одни и те же. В раскладе участвовало 48 рун, но всегда светилось не больше 8 - 10. А это уже странно. Мне уже не надо было читать комментарии, достаточно было взглянуть на руну, чтобы понять, что будет там написано. Общий итог всегда был одним и тем же - пятьдесят на пятьдесят. Причем всегда я оставался в проигрыше - не имело значение продолжаю ли я общение с человеком или прерываю его. Снова повтор армейской ситуации. Совсем как в той глупой сказке: пойдешь направо - удавят, пойдешь налево - зарежут. А мне какая разница - удавят или зарежут? Один итог - умирать. Но я помнил, что Bendgavaz говорил о том, что выбор гораздо шире. Значит, должен быть и третий вариант. Ведь у нас три точки опоры. Если делать плохо и не делать плохо, то должно быть что-то такое, которое позволит делать и не делать без последствий? Какой же он - третий вариант? Пока у меня было мало информации. Но сомнения уже были, и этого оказалось достаточно. Александр Яковлев пригласил меня на еще одни показательные выступления. Мы решили пойти туда вместе с Bendgavazom. Я сказал Александру, что это человек, который помогал мне редактировать материал по цигуну и "Эзотерический дневник". Во время нашего общения с Александром, я заметил, что Bendgavaz ведет себя как-то странно. В его словах сквозили неприкрытые амбиции. Он все время подводил Александра к тому, чтобы тот передал ему своих учеников. Меня же как бы оттесняли на второй план. Мне не нужны были ученики Александра. Bendgavaz увидел учеников Александра, общался с ними. Дети полностью завладели его сознанием. Оно и понятно - это были дети с задатками посвященных. Посвященными же сразу не становятся. Даже если сущность уже воплотилась посвященной, должно пройти время и произойти определенные события, которые пробудят скрытые способности. И очень часто способности пробуждают другие люди, с которыми сущность встречается в процессе своего воплощения.

На следующий день Bendgavaz позвонил мне и потребовал, чтобы я нашел способ выйти на детей и работать с ними, вернее добиться того, чтобы с ними мог общаться Bendgavaz. По сути, это была готовая группа учеников. А как же те ученики, с которыми Bendgavaz работал до того? Еще Bendgavaz в ультимативной форме потребовал, чтобы я ходил на различные общественные мероприятия и предлагал свои услуги - то есть предлагал бы бесплатную демонстрацию своих возможностей. Работа на публику. Это уже было странно. От меня всегда требовали скрывать свои способности от окружающих. Мне говорили, что преподавать не надо, публиковать материалы не надо. А тут - открытые показательные выступления на потеху праздной публики. И как это понимать? И тут я вспомнил переписку с еще одним учеником Bendgavaza - ЮЗом. На его вопрос о противоречиях в словах Bendgavaza, я сказал: - "Если мы видим противоречие в его словах, то только потому, что противоречие находится в нас самих. Bendgavaz же, подобно зеркалу, отражает лишь то, что мы видим или хотим увидеть". Но получилась интересная вещь - зеркало стало искажать то, что в нем отражалось. Но именно эти искажения кривого зеркала, помогли мне увидеть то, что было на самом деле. Теперь все элементы мозаики встали на свои места. Чтобы рассмотреть всю картину, требовалось время. Но главное было сделано - я обрел целостность личности и восприятия. Сомнения канули в лету. Долгое время я был Ищущим, потом я стал Идущим. Теперь я Знающий. Самая тяжелая стадия. Ибо важно не только Знать, но и сохранить то, что знаешь. Ведь так легко все потерять.

Круг завершен. Новый старт

 

"Кто такой Bendgavaz?" - спросил меня Александр Яковлев - мастер каратэ 6 дан, судья международной категории, когда мы шли к метро.

 

Я знал, что рано или поздно он задаст этот вопрос и был готов к ответу. На самом деле я до сих пор не могу дать ответ на этот вопрос. Я даже не знаю кто я. А если человек не знает кто он, то и про других он тоже ничего не может сказать. Никто себя до конца не знает и уж тем более не может познать кого-нибудь другого. Мы знаем ровно на столько, на сколько понимаем, или нам кажется, что мы понимаем. Но понимать и знать разные вещи, хоть одно невозможно без другого.

 

"Кто такой Bendgavaz?"

 

"Прочтите дневник. Там про него написано"

"Обязательно прочту" - Александр косится на меня - "И все же, кто такой Bendgavaz? Вкратце" - Александр старается ничем не выдать своего интереса. Так, спросил, чтобы поддержать разговор. Он еще ничего не понимает. Как объяснить ему, что я знал заранее весь разговор? Что для меня ход его мыслей и его вопросы не представляют тайны? Нет, это не чтение чужих мыслей и не дар предвиденья. Это нечто иное. Это знание того, как думает конкретный человек. Я не могу предсказать его действий, но этот разговор могу, ибо сам создал условия для того, чтобы он состоялся. Это как игра в шахматы, когда просчитываешь свои ходы и ходы противника. Очень точная аналогия.

 

"Кто такой Bendgavaz?" Если бы я знал!

 

Всякое различие разъединяет,

И все стремится к чему-либо

Другому по природе своей, очевидно,

Такое же как то, к чему оно стремится

Боэций

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

МОЙ МИР

Прошлый вселенский цикл.

Это умирающий мир, завершающий круги воплощения. Цветовой спектр смещен в сторону коричневого цвета. Шкала спектра: от темно-коричневого до желтого и золотого цвета. Но для земных глаз это воспринималось бы как вечные сумерки - не темно и не светло. Суша представлена одним материком без рек и озер. Есть подземные источники и вокруг материка океан. Растительный мир очень скудный - большие деревья типа земных дубов с огромной корневой системой. Длина корней доходит до трех метров. Животных почти не осталось. Солнца в нашем понимании нет. Небо черное и лишь часть его залита ярким рассеянным золотисто-желтым светом. Цивилизация биологическая (не техногенная) представленная одной расой. По внешнему виду это полулюди, полупингвины, полудельфины. Их предки жили в воде и относились к классу дельфинов. В океане зародилась их цивилизация.

Живя в воде, дельфины обладали коллективным сознанием-разумом. Образовывалось что-то типа стаи во главе с вожаком. Дельфины обладали зачатками индивидуальности, но наиболее ярко это проявлялось у вожака. Сознание стаи строилось по типу пирамиды, вершина которой замыкалась на вожаке.

У дельфинов было три органа восприятия. Два органа на месте глаз воспринимали в инфракрасном спектре, третий орган по середине лба воспринимал в ультрафиолетовом спектре и, его можно было бы назвать ухом и органом общения. Он мог передавать и воспринимать ультразвуковые волны и использоваться как локатор. Помимо этого дельфины общались при помощи телепатии. В состоянии бодрствования сознанием и действиями дельфинов управлял вожак. В состоянии сна каждый представлял собой высокоразвитую сущность, действовал самостоятельно и обладал индивидуальным сознанием. Дельфины имели два типа сознания: индивидуальное и коллективное. Выход в астрал был свободным, и были доступны "Хроники Акаши".

В те времена на суше была техногенная цивилизация зеленой расы людей-драконов (см. Хроники космоса). Эта раса появилась последней во Вселенной и отставала в развитии. Зеленые произошли от желтой расы, после Вознесения последних. Те, кто не вознесся, образовали зеленую расу. Желтые взяли шефство над зелеными и помогали им развиваться.

Раса дельфинов стояла на более высокой ступени развития и по статусу принадлежала 4(5) измерению. Зеленые относились к 3(4) измерению. Дельфины выступали в качестве наблюдателей. Они должны были подготовить мир к последнему Вознесению.

Трехмерная Октава должна захлопнуться, вызвав резонансную волну, объединяющую Вселенную в Единое Существо. В состоянии сна дельфины находились в 4(5) измерении, а состоянии бодрствования - 3(4). На этом уровне существовало несколько сотен коллективных сущностей - стай дельфинов. Все было готово к Вознесению зеленых. Но вдруг между ними разразилась война. Наиболее высокоразвитые зеленые сумели объединить усилия и вознестись. Им удалось захватить с собой треть населения. Остальные погибли в ядерном конфликте.

Облик планеты изменился. Резонансная волна оказалась слабой. Дельфины мутировали и начали выходить на сушу. Появилось деление на правителей и рядовых. Правитель (вожак) управлял кланом (стаей). Член клана был способен к самостоятельным действиям в состоянии бодрствования, но постоянно находился под контролем правителя. Все действия мотивировались подсознанием. Сознание, самосознание и способность к самостоятельному мышлению были наиболее развиты у правителей. Дельфин выглядел человекоподобно, телосложение более плотное. Рост около 2 метров. Тело покрыто короткой шерстью. Цвет серовато-беловатый, живот и тыльная сторона рук более светлые. Кисти пятипалые, пальцы более толстые, чем у человека. В одежде не нуждались, но носили серые накидки с капюшоном. Лицо затянуто толстой полупрозрачной кожей-пленкой, которая сглаживала черты лица и закрывала глаза. Питались они праной и в физической пище, кроме воды не нуждались. В области рта в маске было отверстие, через которое всасывалась вода. Пленка на лице образовалась, когда дельфины вышли из воды на сушу и, защищала от радиации. Вода не пострадала от ядерной катастрофы. Вероятно, дельфины нашли способ ее обеззараживания.

Правитель снимал кожу с лица, и это было кастовым признаком. Он выглядел более человекоподобно - тело более мускулистое, как у культуриста. Правители изучали боевые искусства, подобные земным, но Земля не являлась родиной боевых искусств, которые были привнесены извне. На Земле эти искусства были доведены до совершенства в плане практического применения. Нигде во Вселенной нет более изощренных и утонченных способов уничтожения себе подобных и других жизненных форм. В боевую систему правителей входили методы и упражнения по типу хатха-йоги, тибетских и китайских единоборств, цигун, каратэ, нюндзюцу, тайцзи-цюань, специальные медитации и методы, известные на Западе как боевая магия. Применялось холодное оружие (наследство расы зеленых).

Дельфины считали, что холодное оружие не нарушает гармонии мира. Для создания оружия и некоторых других вещей применялись техники материализации и дематериализации предметов.

От многолетних занятий у правителей истончалась кожа, поэтому они использовали черную (цвет знати) одежду из кожи.

Между кланами велись войны в астрале, но физические поединки были только между правителями.

В воде дельфины были двуполыми, а на суше стали гермафродитами. Половые органы убирались в тело и закрывались складками кожи. Имелось два типа органов - мужские и ниже женские. Существовало самоудовлетворение. При оргазме семенная жидкость поглощалась "женскими органами". Сексуальная практика имела большое значение и была необходимостью. С ее помощью осуществлялась гормональная регуляция организма. В результате продолжительность жизни дельфинов достигала тысячи лет по земному времени. Жрецами практиковались методы по типу земных: тантры и даосского секса.

Для того чтобы родился ребенок, необходимо было взять жидкость у другой особи. Обычно происходил взаимный обмен жидкостями. Поэтому при контакте зачиналось сразу два ребенка. По сути, кланом управляло сразу два правителя. Одна пара производила одну пару за жизненный цикл. Рядовые зачинали от трех до пяти пар за цикл.

Правителем становились по рождению. Такой дельфин считался абсолютным правителем, но если среди рядовых рождался склонный к самостоятельному мышлению и сознательной работе, то его забирали и воспитывали как правителя. Но править он мог, только если погибал абсолютный правитель. Когда такой дельфин становился взрослым, его изгоняли в пустыню, расположенную в центре материка отголоска ядерной войны, где сохранились здания и технология зеленых. В последствии из изгнанных родилась каста жрецов. В дальнейшем жрецы стали назначать правителей на место погибших.

Жрецы были самыми высокоразвитыми существами на планете. Многие из них жили в 5 и 6 измерениях. Ими были созданы отряды астральных разведчиков. С их помощью проводились экспедиции в другие миры, измерения, вселенные и в другие циклы Вселенной. На это было дано Особое Разрешение.

 

Новый Вселенский цикл.

 

Я не был абсолютным правителем. По достижении взрослого состояния, меня выгнали в пустыню. Жрецы взяли меня к себе. После многолетней подготовки и разведки в дальних мирах, я стал предводителем отряда астральных разведчиков. Спустя некоторое время после моего назначения нас отправили на Землю. Это была цивилизация красной расы. Небо Земли в то время было красное. Для нас это был мир в параллельной Вселенной - Материнской Реальности. Наша Вселенная была вторичной по отношению к Материнской Реальности. Наш Мир более высоко организован, но наше развитие напрямую связанно с Материнской Реальностью. Запретные технологии землян нарушили процесс нашего Вознесения.

Любые изменения в Основной Вселенной рикошетом отражаются во Вторичных. В результате опытов та Земля была полностью уничтожена и стерты "Хроники Акаши". Исчезновение той Земли оторвало нас от нашего мира. Мы оказались в иной Реальности в следующем ее цикле. Наша Вселенная Вознеслась и стала Единой. Наш статус сразу повысился. Мы стали Наблюдателями Вселенной.

Чтобы вернуться "домой", надо было пройти ту эволюцию, которую мы не прошли из-за выпадения прежней Земли из "Хроник Акаши". Мы имели опыт прохождения через плотные миры в своей Вселенной. Поэтому мы пришли в 4(5) измерение, в четвертую октаву (современная Земля находится в третьей октаве). Мы выбрали форму представителя желтой расы, так как она нам была наиболее близка структуре.

 

Книга третья

БАШНЯ МАГОВ

Существует внушаемая благоговение мирозданию магия: нет

никаких атомов, только волны и движение повсюду вокруг. Отсюда,

ты отвергаешь всякую веру в барьеры к пониманию. Ты откидываешь

в сторону само понимание. Это мироздание нельзя увидеть, нельзя

услышать, нельзя зафиксировать устоявшимися восприятиями. Это

окончательная пустота, где не существует никаких заранее данных

экранов, на которые можно проецировать формы. У тебя здесь есть

только сознание -- экран, магии: ВООБРАЖЕНИЕ! Отсюда, ты

учишься, что такое -- быть человеком. Ты -- творец порядка,

прекрасных форм и систем, организатор хаоса. (Фрэнк Херберт "Дюна")

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯ

 

Резкий звонок телефона сбросил меня с кровати. Какая досада - я уже погрузился в дремоту, предшествующую астральным видениям. Я сильно устал в этот день, моим единственным желанием было погрузиться в сладкую негу небытия. Спотыкаясь, добрел до стола и взял трубку. Непонятное бормотание и фразы, смысл которых до меня не доходит. "Это я!" - кричали в телефоне - "Bendgavaz! Ты что не узнал меня?". Тупо вспоминаю кто это такой. Он говорит что-то еще, но я смутно улавливаю слова. Он был сильно удивлен. А, теперь вспомнил - Bendgavaz это же... Ну, да. Уже как две недели, как я выкинул из головы все, что связано с этими людьми. Мое решение - выбор без выбора. Теперь снова нужно вспоминать. "Я тут говорил с одним мужиком. Он издает журнал на эзотерические темы. Показал ему твой дневник. Ему понравилось. Хочет с тобой поговорить. Вот тебе его телефон. Завтра позвони" - до меня начинает доходить смысл слов. Машинально записываю телефон. "У меня запрет на общение с вами. Теперь я свободен в своем выборе. Мне дали право идти самому" - говорю я Bendgavazu - "Общих проектов не будет. Программа закрыта". "Ну и ладно" - отвечает Bendgavaz - "Но ведь ты хочешь издать дневник? Одно другого не касается. Ты позвони тому человеку, побеседуй с ним". Да, на первый взгляд не касается. Что ж тут плохого, если мне хотят помочь? Но тут что-то не так. Я уже не первый раз попадаюсь на подобную удочку. Это надо обдумать. "Вы приняли решение на счет того, о чем мы с вами говорили месяц назад?". "А о чем мы говорили?" - Bendgavaz сама невинность - "А я и не помню". Ну, что ж. Тогда мне придется "забыть" об этом телефонном разговоре. Когда Bendgavaz позвонит в следующий раз, я скажу тоже самое - "Я не помню о чем мы говорили". Кстати, очень удобный способ "запудрить мозги" и уйти от неприятной темы. Когда меня уволили с предпоследней работы, я заболел. Потому пришел за документами через неделю. Там всех очень интересовало, чем я занимаюсь? "Болею я" - был мой ответ. "Ну, вы нашли себе новую работу?". "Болею я". "А чем вы сейчас занимаетесь?". "Болею я". "А куда вы сейчас пойдете?". "Пойду болеть дальше". "Но ведь вы не все время будете болеть?" "Да, но сейчас я болею" Этому способу уходить от темы научил меня Bendgavaz. На вопрос "Чем вы сейчас занимаетесь?" он отвечает: "С вами разговариваю". В отличие от Bendgavaza я ничего не забываю (На самом деле у него великолепная память. Но есть темы, которые он боится обсуждать, ибо тогда может выясниться его ложь) и стараюсь усвоить все уроки. Они считают меня немного туповатым. На самом деле я просто медленно соображаю. Надо время на обдумывание, чтобы все компоненты встали на свои места. Но память работает нормально. Когда картина проясняется, то меня трудно сбить с толку. Медленное соображение - результат службы в нашей любимой советской армии. Меня слишком много там били по голове. К счастью череп у меня крепкий и до сотрясения головного мозга не дошло, но мышление стало заторможенным. Сейчас, спустя 18 лет оно почти восстановилось. Но заторможенность осталась, хоть и небольшая.

 

Мы поговорили о Профессоре. Я постарался представить так, чтобы сложилось представление о том, что у Профессора окончательно снесло крышу. Чтобы тебе поверили, надо самому верить в то, что ты говоришь. В этой ситуации ни один детектор лжи, ни один психолог не сможет различить, где правда, а где ложь. Даже такой мастер, как Bendgavaz. Кстати, еще один урок, полученный от него. Он говорит: "Чтобы мне поверили, я создаю виртуальную реальность, вкладывая туда свои ощущения, мысли и чувства. В той ситуации очень трудно распознать ложь. Ибо она основана на реальных фактах". На тот момент я на столько "вжился в роль", что сам в это поверил. Сейчас я думаю. А что если "мастера кармы" или "иллюзии" таким же образом "создали" нашу Вселенную? Что если мы на столько поверили в виртуальную реальность, что теперь не можем отличить, где истинная реальность, отличить правду ото лжи?

 

После разговора я разорвал бумажку с телефоном и выкинул в окно. Я отказался от общения с этими людьми. Принять от них даже такую помощь означает возобновить отношения и привлечь их энергии. Мне этого не нужно.

 

Через несколько дней после звонка неожиданно появился Профессор. После работы я пошел на стадион.

 

Информация к размышлению: Особенности психологической подготовки. Психотехника "расфокуссированного взгляда"

Во многих системах рукопашного боя и единоборствах рекомендуют смотреть в глаза противнику, чтобы определить его возможные действия и самому не отводить взгляд, даже если удар противника попал в цель. По глазам можно определить психологический настрой противника, найти брешь и умело ею воспользоваться. Но существуют и другие методы, которые рекомендуют прямо противоположное - вообще не смотреть на противника. В этой ситуации вы не знаете противника, но и противник не знает вас. Значит, вы в равных условиях? Это так и не так одновременно. На самом деле, даже не глядя на противника, вы видите его. Получается парадокс - вы видите не видя. Но на таких парадоксах и построены восточные единоборства, а вернее философия, на которой они основаны. Метод "видеть не видя" условно можно назвать "расфокусированным взглядом". Он имеет несколько уровней освоения:

1й - вы в общественном месте. Тело полностью расслабленно. Но ваш ум концентрируется на трех дань-тянь. Внешне расслабленны, внутренне собранны. Вы не смотрите на что-то конкретное. Просто расширяете сферу своего зрения и улавливаете различные действия окружающих вас людей. Кто-то справа от вас ковыряет в носу, слева разговаривают, впереди кто-то идет. Вы не присматриваетесь, а просто фиксируете движения, но не комментируете их, просто воспринимаете. Мысленный поток или "внутренний диалог" полностью прекращен. Обычно мыслительный процесс протекает так - кто-то ковыряет в носу. Вы увидели это, но для осознания вы строите предложение, которое произносите про себя: - "Этот обалдуй ковыряет в носу. Смысл же "расфокуссированного взгляда в том, что вы видите того, кто ковыряет в носу, но ничего не озвучиваете. Вы учитесь воспринимать информацию, не облекая ее в словесную форму, не давая оценку тому, что увидели или почувствовали. Если у вас чешется нос, то вы мгновенно его чешете, а не произносите про себя глупые фразы.

2й - вы учитесь отсеивать те движения вокруг вас, которые могут быть потенциально опасны. Например, вы видите человека, который бежит прямо на вас, а сбоку кто-то хочет перейти вам дорогу. Поскольку вы не ведете "внутренний диалог", то ваша реакция будет мгновенной. Эта реакция на подсознательном уровне. А для того, чтобы легко увернуться, вы работаете со всеми правилами выполнения тао.

3й - вы учитесь улавливать не движения, а побудительные мотивы и мыслепотоки, направленные против вас. В этом случае вы действуете до того, как начнет двигаться потенциальный противник. Подобное состояние описывается в книге Масатоши Итиро "Кэндо - путь меча. Дзэн и фехтование", а также в книгах Д.Т. Судзуки "Основы Дзэн-буддизма" и Сэкидо Кацуки "Практика Дзэна". Приводится два сравнения - "камень, брошенный в пруд со стоячей водой, рождает круги на воде, которые мешают увидеть отражение лунной дорожки" и "кот, сторожащий мышь". Если нет "внутреннего диалога", то ваше сознание подобно зеркальной глади озера. Любая мысль, даже та, что исходит не от вас, а от кого-то другого, подобна камню, брошенному в воду вашего пруда. Рождаются круги, появляется рябь и ваше восприятие искажается. Вместо покоя и уравновешенности вы ощущаете беспокойство и тут же находите его источник, так как ваш "расфокусированный взгляд" смотрит на все одновременно. Кот сторожит мышь. Внешне он свернулся калачом и полностью расслаблен. Шорох заставляет его уши встать торчком. Движение заставляет кота двигаться и он оказывается в нужном месте раньше, чем мышь, хотя она двинулась первой, а кот был неподвижен. Подобное же состояние описано у Маслова и Долина в книге "Истоки УШУ". "Мастер подобен зеркалу, в котором прохожий видит свое отражение, но не видит самого зеркала".

4й - вы на столько уравновешенны, что перенаправляете мыслепотоки в сторону от себя, и в результате ничего не происходит. "Увидел силу - породи силу, увидел силу - измени силу, увидел силу - не применяй силу" "Мастер побеждает задолго до того, как начнется поединок".

Ваша ответная реакция будет такой быстрой, что это назовут сверхскоростью. Секрет сверхскорости в том, что вы действуете подсознательно. Если вы попытаетесь сделать движение сознательно, то оно не будет сверхбыстрым. Метод работы на сверхскорости описывает А, Н. Медведев. Он называет сверхбыстрые движения аутодвижениями и учит им с помощью работы с пульсом. "Расфокусированный взгляд позволяет достичь сверхскорости более простым способом.

 

"Молодой человек" - обратилась ко мне девушка, когда я занимался на стадионе. Ну, да - не старый. Только и не совсем молодой - 37 лет. Эта девушка могла бы быть моей дочерью. "Оставь его! - кричит ее подруга - "Он медитирует. Найдешь мяч после игры!". Очень интересно, что внутренние стили принимают за медитацию. Возможно, что так оно и есть на самом деле. Но интересно - какой смысл люди вкладывают в понятие "медитация"? Скорее всего, это нечто нарицательное, негативное, чуждое российской культуре. Также как и слово "йог" или "каратист". Именно презрительно - не каратэка или каратэист, а каратист. "Йог что ли?" "Ха, каратист" - нечто недостойное внимания или своеобразное чудачество. А может обычный прикол. Я вспомнил, как мой знакомый парикмахер назвал меня зубнюком. Что ж. В ответ он получил - волоснюк. "Привет, зубнюк!" "Здорово, волоснюк!". Парикмахер споткнулся и тупо уставился на меня. Ну, да, не ожидал от меня такой прыти. Но ведь зубнюк или "он медитирует" совсем не означает, что человек тупой или чокнутый. Хорошо еще, что за медитацию теперь не сажают в тюрьму или сумасшедший дом. Но "он медитирует" в нынешнем понимании людей означает - "Не трогай юродивого!". Оставьте сумасшедшего в покое. Девушка нашла другого парня, желающего ей помочь. "Я обратилась сперва к нему" - девушка небрежно кивает в мою сторону. Я в это время выполняю тао с коротким шестом. Парень пожимает плечами - "не трогай юродивого". После игры они уходят вместе. Что ж. Теперь понятно - мяч специально был выкинут, чтобы завести знакомство. Интересно, чтобы она ответила на вопрос: "Что для вас важнее - найти мяч или познакомиться?" Какая обида - на нее не обратили внимания. Нет, обратили. Но каждый получает свои собственные уроки. Для меня это был урок концентрации внимания - ничто не должно отвлекать от выполнения упражнений. "Сайхуну так никогда и не удавалось совершить высший акт силы, заключавшийся в искоренении сострадания" написано в "Хрониках Дао" Ден Мин Дао. Что это означает? Искоренение сострадания. Как же так? Ведь истинной Божественной Любовью является именно Сострадание? Зачем его искоренять? Но ведь на определенном этапе даже сострадание является цепью, которая удерживает нас на месте, не дает развиваться дальше. Истинный смысл Дао в переменах - мы всегда освобождаемся от того, что мешает нам двигаться дальше. Только движение является Дао. Истинное сострадание в том, чтобы помочь другому развиваться. Даже если для этого нужно быть черствым и невнимательным. Черствость и невнимательность всего лишь внешние атрибуты, которые не имеют никакого значения. Это как скальпель, которым вырезали опухоль. Но жизнь продолжается. Сама потеряла мяч - сама должна его найти. Это урок, который девушке предстоит усвоить. Она ушла с другим. Для нее это только месть тому, кто не обратил на нее внимания. Но новое знакомство не разрешит те проблемы, которые были не разрешены. Снова придется искать мяч. Очень странно. В своем поведении мы напоминаем волка, который напал на овец или баранов, находящихся в загоне. Вместо того чтобы насытиться одним животным, волк вырезает всех. Он откусывает кусочек от каждого животного, а если и этого не в состоянии, то просто убивает - пускает кровь. Он должен притронуться к каждой овце. Да, голод утолен. Но что волк будет есть завтра, если все овцы подохнут и сгниют? Как насытиться навсегда?

 

Есть еще один момент - если я остановлюсь во время тренировки, то просто упаду - не смогу двигаться. Ибо за прошедшие два часа тренировки, я уже давно перешел за грань своих физических возможностей. Только движение не дает мне свалиться и лежать неподвижно. Движение - единственный способ развиваться и постигать Дао. А как же моральные принципы, этика и прочее? Они есть. Но иногда урок требует, чтобы мы через них переступили. Важно другое. Чтобы это было только уроком, а не способом нашего существования. На самом деле грань между темным и светлым на столько тонка, что даже очень продвинутые Сущности ее не замечают. Но именно в этом смысл урока, который мы должны усвоить - научиться различать. Но при этом воспринимать как единое целое. "Знай магию - избегай магии" - "Хроники Дао" неотразимы. Сколько нужных и своевременных подсказок. Я с благодарностью вспоминаю Профессора. "Когда я покупал эту книгу, то думал о вас. Это то, что вам понадобится" - говорит Профессор, отдавая мне книгу.

 

"Значит, и убить сможете?" - спросите вы. Снова обратимся к "Хроникам Дао". Сайхун спрашивает Великого Мастера: "А если кто-то придет вас убить, когда вы медитируете?" "Убью их и продолжу медитацию" "А как же мораль, духовность и монашеские обеты?"

"Они пришли меня убить - я защищался. Мораль и обеты тут не при чем. Равновесие не нарушено. В этом и заключается смысл Ву Вэй - ты не привязываешься к результатам своего труда. Значит, не несешь ответственности, даже если убьешь".

 

Только дурак найдет в этом оправдание убийства, насилия и жестокости. Но когда на меня нападают и хотят убить, то убийство нападающего соответствует Дао или Божественным Принципам - "они пришли меня убить - я защищался". Переступать за моральные принципы лишь по собственному желанию - это грех. Переступать черту в соответствии с Законами Неба - означает следовать своей природе, но отнюдь не потакать ей. Только поняв это можно понять дзэнского монаха, который сказал, что готов убить Будду после его слов о том, что на небе и на земле нет никого выше его.

 

Когда я уходил со стадиона, на дороге, с другой стороны корта, лежал теннисный мяч - девушка подготовилась основательно. Вопрос лишь в том, сможет ли новый парень разрешить старые проблемы?

 

Несколько дней спустя я снова на стадионе. Та же тренировка. Через час появляется Профессор. Он изменился. Сбрил бороду, коротко постригся и снова выглядит лет на двадцать моложе, чем есть на самом деле. И конечно - одет во все белое. Мастера системы Айванкова всегда носят белое в память об их Великом Учителе. Я так и знал, что он будет в белом. В начале я его не узнал. Но когда Учитель сел в свой любимый полулотос и начал выполнять знакомые упражнения, я понял, что это может быть только Профессор.

 

День был теплый, но ветреный. В начале я решил одеть только шорты, но мне показалось, что на улице стало прохладней. Надел тренировочные и футболку. На улице было тепло и я начал жалеть о своем выборе. Футболку тут же содрал с тела, но без штанов как-то неудобно. Но через четыре часа я понял, что так сработала интуиция - создав ощущение холода. После тренировки мы общались с Профессором 2 часа. За это время ветер усилился, и сильно похолодало. Футболка и тренировочные оказались весьма кстати. Что-то подсказывало, что к Профессору не стоит подходить: каждый занят своим делом - он медитирует (опять "он медитирует"), я выполняю комплексы Тайцзи-цюань. Неожиданно мои внутренние ощущения изменяются. Вместо концентрации легкость в движениях, словно кто-то наполнил меня воздухом, и я стал невесомым, как пушинка на ветру. Я ощутил приток энергии, чуждый для меня. Моя энергия более тяжеловесная, ибо я отрабатываю усилие-цзинь. А оно как стальной прут, обернутый в вату или хлопок. До сих пор я так и не смог до конца разобраться в том, что такое цзинь. Является ли оно разновидностью ци, или это нечто большее? Я знаю лишь то, что без ци цзинь невозможно. Но это нечто большее, чем ци. Ибо цзинь может не использовать дыхание. Выполняя формы, я нахожусь в состоянии "погруженности в созерцание", открытое мастером Чжоу Цзунхуа. Дыхание, то есть, то его нет. Вдох заполняет лишь 10% моего объема легких. Пульс не превышает 83 ударов в минуту. В идеале он вообще должен понижаться до 50-60 ударов в минуту. Между формами хожу маленькими кругами, неожиданно взрываясь круговыми ударами пяткой вправо и влево, захожусь целыми сериями круговых ударов с разворотами в разные стороны, наношу удары назад, вперед, вбок, совершаю вандамовские прыжки. Все эти маваши урамаваши и майи мелькают в воздухе с головокружительной скоростью. Тело движется и сгибается как на хорошо смазанных шарнирах. Я понимаю, что в эти моменты мною управляет Профессор. Зачем он это делает? Зачем накачивает чуждой для меня энергетикой? Обязательно надо спросить после тренировки. Мне не нужна его помощь. И без него справлялся неплохо. Под конец колесо без рук. Это мой любимый элемент, но я редко его применяю. Для этого надо идеально размять суставы, в которых до сих пор живет ревматизм. Тренировка окончена. Поклон Учителю и быстрый уход со стадиона.

 

Через некоторое время Профессор нагоняет меня. "Как ваши дела?" - спрашивает он - "Вы встречались с этими людьми?" Он имеет в виду Bendgavaza и Василису. "Нет. Я решил полностью прекратить все отношения. Даже если мне будет очень плохо, я к ним не обращусь" "Это хорошо" - Учитель доволен. "Но и с вами я тоже не хочу общаться. К вам у меня такое же недоверие, как и к ним" "Я и не ожидал ничего другого" - Профессор серьезен. "А вы разобрались на счет трансгрессии и того, что вы из параллельного мира?" - спросил я Учителя. "Я думаю это ложная информация, внушенная вам этими людьми. Кстати, чтобы раскусить их вам понадобилось всего три года. Я потратил 12 лет" - Профессор немного удивлен. "Да, но я общался с ними более плотно. Последнее время я приезжал к ним каждые две недели" "И каково ваше мнение относительно этих людей?" - в голосе Профессора неподдельный интерес. "Я потратил на них слишком много денег. При этом они иногда нагло меня обманывали. Например, они знают, что у человека должно получиться дело, о котором он давно мечтает. Они примерно знают, когда это произойдет. Из самого человека эту информацию и выкачивают. Человек-то сам этого не осознает. А очень хочется. Они и предлагают ему "смазать" это дело деньгами - мол, быстрее получится, верняк. Человек деньги-то дает и даже не подозревает, что дело и без этого выгорит. Или используют инстинкты этого человека, особенно сексуальный. Или тягу к приобретательству - приобретаешь что-то для себя, о чем давно мечтаешь и их не забываешь. Получаются двойные затраты. Человек и попадает в зависимость. А сколько они мне мешали личную жизнь устроить. Находил я девушку, которая по энергетике мне подходит. Ведь для этого йогой или единоборствами заниматься не надо. Девушки могли быть природными целительницами, художниками и так далее. Ведь развиваться можно разными путями и разными способами вырабатывать энергетику. На цигуне свет клином не сошелся" "Правильно" - кивает головой Профессор. "Так они сразу заводили разговор о том, что девушку надо к ним пригласить и не бесплатно. Как только я на эту тему разговор заводил, люди от меня шарахаться начинали" "Совершенно верно" - Профессор кивает головой - "Девушки-то чувствовали, что здесь что-то не так. У них срабатывала защита" "Я уже не говорю про работу. Я им предложил, чтобы они мне помогли людей нагнать, а я бы с ними делился" "Это была ошибка" - Профессор нахмурился - "Вы отдали им свой центр и силу. Вы сами привлекали этих людей. Это все равно, что взять свои руки и вложить их в руки другому человеку, чтобы он ими манипулировал вместо вас. А они не заинтересованы, чтобы у вас все было хорошо. А когда вы им добровольно отдаете свой центр, к ним еще прибывает.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.