Индейские пляски вокруг унитаза — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индейские пляски вокруг унитаза

2019-08-07 162
Индейские пляски вокруг унитаза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иннеса сказала, что тоже общалась с В. и ничего кроме новых проблем не заработала. Тогда то у нас и родилась идея объединить усилия. Мы провели совместную медитацию, потом я познакомил Инну с техникой "внутренней железной рубашки". Потом пили чай. Во время посещения интересного заведения я выходя ухитрился заклинить замок. Когда пошла Инесса, то оказалось, что попасть кое-куда невозможно. И тут начался полный кавардак. Дверь хотели взломать, но Иннеса запретила. И учитель колдовал над замком, гладил его, пропускал энергию. Увы - ничего не вышло. Под конец приехал муж Иннесы и вскрыл замок инструментом, местонахождение которого было известно только ему, как хозяину. Все это мне не понравилось. Ощущение дежавю оставалось. Во всем виделась аналогия с первым посещением В. и А. Что-то было не так, но пока я не сумел в этом разобраться. Я не порчу чего-нибудь, особенно в гостях. Обычно я пакостил у очень близких родственников или друзей. И то уже много лет ничего подобного не случалось. Это явный признак, индикатор. Так отреагировало мое подсознание. Потом, когда муж Иннесы подвозил нас на машине к метро, неожиданно меня затошнило (а с вестибулярным аппаратом у меня все в порядке и перед этим я практически ничего не ел, кроме чая с печеньем) и сердце заболело. Когда мы вышли из машины меня всего трясло, земля уходила из-под ног. А потом выяснилось, что у машины, на которой мы ехали, полетела вся ходовая часть. А до того никаких проблем не было. Профессор потом сказал, что он едва не потерял сознание в машине и в метро. Это типа на нас В. и А. напали. Странно, я их практически не чувствовал, хотя весь вечер Учитель и Инесса их постоянно вспоминали. Я даже немного им подыграл, сымитировав специфические интонации речи Bendgavaza и Алисы.

 

Профессор в чем-то меня обманывает. В этом стоило разобраться. Да и в Иннесе очень много от ума - сплошные рассуждения, мало эмоций и совсем нет тела. Речь шла о схеме, которую я использую, чтобы объяснить другим необходимость равновесия между мыслями, чувствами и ощущениями. Чтобы чувствовать себя хорошо необходимо держать в динамическом равновесии три сферы - тело, мысли и эмоции. То есть, должно быть соответствие между нашими ощущениями, мыслями и эмоциями, которые эти ощущения порождают. Если сферы уравновешены, то мы можем трезво оценить информацию, которая приходит к нам из внешнего физического мира и из внутреннего психического мира. В данном случае наш ум выполняет роль посредника между двумя мирами, рождая третий. Что касается Профессора, то у него всегда были проблемы с эмоциями. Он на столько отрешался от всего, что казалось вообще лишен какой-либо эмоциональности. Но это только на первый взгляд. Я вспомнил очень интересную фразу (Я не помню как точно она звучит, но верно отражает смысл) из американского фильма "Последний самурай" с Томом Крузом в главной роли - "Под внешним спокойствием и невозмутимостью, они скрывают внутреннюю свирепость и жестокость". Это говорит главный герой про самураев. Очень интересный факт. А ведь действительно. Все эти медитации, упражнения с мечом, тайцзи-цюань, йога и прочее создают только видимость спокойствия и невозмутимости. А на самом деле при внешней безмятежности внутри человека бушует ураган страстей, которые в определенный момент прорываются наружу. В этом плане японцы, индусы и китайцы ничем не отличаются от свирепых и в тоже время невозмутимых американских индейцев времен Фенимора Купера или маркизы Анжелики (Анжелика и Король). Профессор в данном случае ничем не отличается от североамериканских индейцев или японских самураев. Какое чувство и какие эмоции он так тщательно скрывает? А впрочем, он вскользь упомянул, что когда-то пытался ухаживать за Иннесой. Но мне не понятно какую роль он отводит для меня во всем этом? А впрочем, и это у него проскочило. Ведь Учитель лучше других понимает на сколько эффективны, собранные мною за 15 лет техники цигун. И главное, что они систематизированы и оформлены в готовую методику. А учитывая, что у меня с эмоциональностью все в порядке и то, что я могу оказывать влияние на других за счет этой самой эмоциональности, так сказать заводить других своим примером, увлекать за собой, то все становится на свои места. И учитывая то, что я не испытываю к Инессе каких-либо чувств, то есть нейтрален и скорее заинтересован в ней как в потенциальном ученике, а не как женщине, то все понятно. Но не понятно почему Профессор просто не признается Иннесе в своих чувствах? И раньше не признался, когда она была еще не замужем? Оказалось, что Профессор в свое время пришел к Bendgavazu для того, чтобы разобраться в своих чувствах и разрешить проблему дальнейшего общения с Иннесой. И было это более 10 лет назад. И затянул его туда Юз. Я вспомнил, что Bendgavaz в свое время рассказывал, что Юз, Профессор и еще одна девушка пришли к нему вместе, после курсов по НЛП (нейролингвистическое программирование - особая психологическая дисциплина). Вообще Юз и раньше знал Bendgavaza, но речь не об этом. Иннеса и есть та самая девушка. Так, ситуация проясняется. Какой еще факт упущен? Так, нашел. На встречу Профессор пришел с какой-то девицей лет 20, от которой явно исходили сексуальные эманации. Учитель сказал, что девица из его группы по Айванкову, и он три года за ней приглядывает, помогает ей развиваться, и вскользь упомянул, что она даже заночевала у него. А еще он помогает ей с учебой в Университете. Он подыскал ей преподавателя. Ну, конечно! Девица его протеже и он устроил ее в МГУ, обратившись к знакомому преподавателю, чтобы помог с экзаменами. Интерес девицы вполне понятен - стать студенткой, а потом карьерный рост, ученая степень и так далее. И зачем замещать все это на высшие материи? Но почему Профессор на это купился? Я вспомнил свое общение с В. Мы с ним довольно часто обсуждали Профессора. В начале В. заявил, что согласен со мной в том, что Учитель девственник. Я вспомнил и то, что когда я пытался прояснить этот вопрос у самого Профессора, то он заявил, что ему это не нужно. Де его техники, работа с телом все это уравновешивают. Потом Bendgavaz и Алиса вдруг резко переменились и в один голос утверждали, что Профессор ебарь-террорист, что он всех перееб, кто на его пути появлялся (баб конечно). Где же истина? После общения с Иннесой прояснилось и это. На момент обращения к В. Профессор был девственником. Он боялся, что контакт с Иннесой помешает ему в его духовном развитии. А с другой стороны он опасался, что не сможет проявить себя в постели как настоящий мужчина. Да и материально у него не очень. Проблема была еще и в том, что Иннеса не далеко ушла от Профессора в вопросах секса. А Фрейд был совсем не дурак. Только не стоило только на сексе зацикливаться. Помимо секса есть и другие чувства и эмоции, которые человек сам в себе подавляет в силу воспитания и целого ряда причин. Фрейду надо было рассмотреть всю эмоциональную сферу.

 

Я вспомнил книгу "Обучение женщиной" И. Медведевой. Там Александр Николаевич Медведев рассуждает на тему сексуальной неграмотности населения и приводит удивительный парадокс, который заключается в том, что многие люди уже вступив в брак и начав жить половой жизнью, продолжают оставаться девственниками по причине все той же сексуальной неграмотности. Это как нельзя подходило к Иннесе вплоть до последнего времени. Ибо нынешний муж Иннесы сумел ее просветить в этих вопросах. Профессор по причине той самой сексуальной неграмотности решил обратиться за помощью к более просвещенным в этих вопросах людям. Вот она двойственная природа в человеке - смесь высоких устремлений духа и низменных чувственных желаний. Вот, что значит бороться с чувствами, вместо того, чтобы их проработать. По-моему, если очень хочется, следует пойти за своим желанием. Пусть это будет ошибка, но это будет и урок. И удовлетворение. Главное не слишком увлекаться. Даже даосы иногда кончают, ибо нельзя подавлять свою собственную природу. Вот она - ловушка, о которой нас предупреждают эзотерические источники. Попытка подавления чувств и эмоций приведет к падению, даже если ты высоко поднялся. Это и есть те самые цепи, которые согласно Бхагавадгите удерживают нас на земном плане. Не удовлетворять свои чувства также вредно, как и их чрезмерное удовлетворение. Вопрос в том как найти золотую середину? Через сознательный контроль. Сознательно контролируемое удовлетворение является самым оптимальным вариантом. В этой ситуации человек как бы балансирует на лезвии бритвы (Ефремов молодец) или на лезвии меча. Это и есть пресловутый срединный путь. "Устал - сплю, голоден - ем". И присутствую во всем этом, то есть сознательно контролирую. А те, кто не контролируют, следуют "путем смерти". В этом истинный смысл бессмертия по-даосски. Только следует немного дзэна добавить. Ибо контроль этот заключается в его отсутствии. Если поймете смысл этой последней весьма туманной фразы, тогда поймете все остальное. Как говорят последователи дзэн "неосознанное сознание и сознательное неоосознание" или как там у них. НЕУМ, короче - Мунэн, Мусин, У-нэн, У-нянь, Мусин кокоро син.

 

Что значит отсутствие контроля и в то же самое время его присутствие? С технической точки зрения в начале действие контролируется нашим сознанием, затем контроль становится бессознательным. Подобные методики описываются в книгах И. Медведевой из серии "Тайное учение даосских воинов". Например, техника аутодвижений. В начале работают с пульсами, сознательно наполняя ими конечность, затем движение конечности осуществляется на уровне подсознания - воин не успел осознать что происходит, а действие уже завершено. Аналогично действуют и в даосском сексе. В начале все наши действия осуществляются под жестким сознательным контролем. Мы не просто действуем, а действуем по определенной схеме или плану. Но когда техника наработана, то мы начинаем полагаться на свою интуицию и теперь схемы в наших действиях нет. Но контроль над ключевыми моментами остается. Также смещаются акценты и изменяются цели.

Нечто подобное описывает один мастер кэндо. Он говорит, что когда новичок берет в руки меч, то его действия в большей степени основаны на интуиции, так как он практически не знает техники. Когда он знакомится с техникой, то интуиция в его действиях исчезает. Он знает к чему может привести то или иное действие и поступает соответственно - действие встречает противодействие. Когда же он достигает уровня мастера, то его действия вновь интуитивны. Только теперь его интуиция подкреплена навыком отработанных движений и технических приемов. Но когда он действует, он не помнит ни про какие техники. Все происходит спонтанно, интуитивно. Подсознание направляет руку мастера...

У меня в гостях

В этот раз решили встретиться у меня. Я как раз разработал схему выполнения 36 формы Ян для нас троих. Я ее даже опробовал. Получилось нечто необычное. Меня несколько раз тошнило во время занятий. Я понял что это именно то что нам необходимо. Каждый из нас представлял один из элементов тройной сферы: я - тело Профессор - ум Иннеса - эмоции. При выполнении комплекса мы менялись местами в определенной последовательности. В итоге получалось, что в конце нельзя было определить, за какой элемент кто отвечает. Мы как бы становились единым целым, и каждый восполнял в себе те качества, которых ему не хватало. Но все пошло не так как я предполагал. Иннеса завела длинный разговор на тему взаимоотношений с близкими, а Учитель углубился в обсуждение технических проблем по работе вместе с мужем Инессы - Лешей. Я попытался было показать им специально нарисованную мною схему, но понял, что впустую трачу время. И снова ощущение дежавю. Я чувствовал потерю энергетики. Профессор уже во второй раз предложил мне видеозапись с Лазаревым. Он сказал, что этот человек настоящий мастер, идущий тем же путем, что и я и использующий те же методы. Лазарев - мастер цигун и восточных единоборств. А помимо этого - Посвященный. По Профессору Лазарев передает нужную информацию и в правильном состоянии. Когда он говорил о Лазареве первый раз, то я уже почувствовал отторжение и неприятие. Я уже сталкивался с подобными ощущениями, когда В. предлагал мне сделать что-то, что мне претило или не хотелось. Самое интересное в том, что моя первая реакция на подобные предложения оказывалась верной. Когда я все-таки делал то, что меня просили, результат был именно таким, каким я его предполагал изначально. Так было с устройством на работу в поликлинику ФСБ и многими другими вещами. Снова и снова дежавю. Интересен и тот факт, что Профессор дважды пытался передать мне видеокассету с Лазаревым и так и не смог этого сделать. Все время получалось, что он забывал положить кассету в сумку. Сам Профессор учил меня, что если что-то не получается несколько раз подряд, тому есть причина. Такие случаи никак нельзя назвать случайностью. Когда я ему напомнил об этом, он тут же переиграл и заявил, что это я ему мешаю. "Зачем? Я ведь вас сразу предупредил, что мне эта видеозапись не нужна. На сегодняшний день у меня более чем достаточно информации и материала. Время, когда я искал мастеров и материалы, закончилось. Все компоненты, которые были мне необходимы для работы, уже собраны. Я не нуждаюсь ни в литературе, ни в общении с мастерами. По крайней мере, на данный момент времени". "А я еще не все собрал" - заявил мне Профессор - "Я постоянно нуждаюсь в новой информации". И снова меня посетили сомнения относительно Учителя. Когда гости ушли, я чувствовал себя полностью опустошенным. Подобное состояние у меня возникало при моих последних встречах с В, он безжалостно меня "объедал" по его собственному выражению. Тоже самое сейчас делал Профессор. Когда такие люди как В. или Учитель переходят на так называемую "темную сторону", то они лишаются своего источника энергетики и скатываются к банальному вампиризму. И сам Профессор говорил, что в этих ситуациях происходит центрирование или замыкание на темном мастере, то есть он становится центром всего. Подобное теперь центрирование наблюдалось за самими Профессором. Он стал главой, центром и мы с Иннесой вынуждены были принимать только его точку зрения. Наше мнение отметалось в сторону с поразительной бесцеремонностью.

 

Лучший в мире чай

В определенный момент я почувствовал, что необходимо встретиться с Профессором и Иннесой. Мы встречались уже дважды. Этого недостаточно. Чтобы отношения завершились необходимо три раза. Три - основа всего. Кто не понимает - объяснять бессмысленно. Перед этим мы несколько раз перезванивались с Профессором. Неожиданно у моей матери открылось кровотечение из прямой кишки, когда она посещала туалет. Кровотечение шло постоянно во время дефекации. Выделялось не менее 50-100 грамм. Через неделю-другую она должна была слечь с хронической анемией. Я понял, что наши старые знакомые снова взялись за старое. Профессор тоже стал жаловаться, что на него наседают В. и А. У Иннесы тоже что-то шло не так. И тут мне пришла в голову интересная мысль - пойти на нейтральную территорию. Мы невольно притягивали В. и А. Но если мы окажемся в новой обстановке, к тому же благоприятной с точки зрения энергетики, то нашим друзьям будет гораздо сложнее до нас добраться. У них не будет ориентиров. Обычно в известной нам обстановке мы действуем автоматом, ориентируясь на известные нам предметы. Эти предметы твердо фиксируются нашим подсознанием и легко всплывают в мозгу. Именно эти поверхностные образы достаточно легко можно считать. А уж в этом деле Bendgavaz дока.

Мы долго беседовали с Профессором и решили провести три сеанса по Рэйки, чтобы помочь моей матери. Помимо этого Профессор рассказал, что ездил в книжный магазин издательства "София", который недавно переехал в район Курского вокзала. Рядом с магазином открылся чайный клуб. Последнее время у нас мода на Восток. В начале Суши-бары, теперь чайные клубы. Кто-то на этом неплохо наживается. Профессор сказал, что этот клуб мог бы нам подойти. Я расслабился и вошел в "состояние зеркальной глади". Ответ был благоприятен. Мы решили съездить в клуб, переговорить с его работниками и заказать помещение, где бы мы смогли попить чаю и провести совместную медитацию. Я уже продумал, каким образом это будет происходить. Надо было определить, сколько денег с нас попросят за отдельное помещение. Если это приемлемо, то стоит попробовать. Предварительно решили обсудить это с Иннесой. Потом мы провели первый сеанс по Рэйки. Отмечаю, что Профессор мастер Рэйки достаточно высокого уровня. Сам я мало что смыслю в этой системе. Все было в профессорских руках. Сеанс прошел успешно. Мы решили встретиться на следующей неделе, чтобы посетить чайный клуб.

 

Чайный клуб оформили более чем экзотично. Здесь перемешали восточное и западное на столько, что не было возможности отличить одно от другого. Помимо этого здесь перемешали элементы японской и китайской культур. И во всем чувствовался деловой подход, цель которого получение денег из ничего. Клуб располагался на двух этажах. Одно помещение было закрыто для посетителей. Скорее всего, там проходила демонстрация художественных фильмов (японских и китайских), а также проходили концерты малоизвестных групп, играющих экзотическую музыку а-ля восток и иногда флейтисты. При этом пили "лучший в мире чай" как говаривал один из героев романа "Смерть под парусом" чудаковатый детектив мистер Финбоу. Китайские чаи отличаются разнообразием по составу и своей цене. Например, где-то в горах Южного Китая выращивают чай 100 грамм которого стоит от 100000 до 120000 американских долларов по курсу 2004 года. Один мой знакомый, артист театра на Таганке пивал подобный чай. Дело в том, что к ним по обмену приезжали студенты театрального училища из Китая. Они и угостили моего знакомого этим самым чаем. Естественно, что для китайцев такой чай по карману и стоит гораздо дешевле, на тройку-четверку нулей. Но мой знакомый не смог отличить вкус дорогого чая от самого обычного дешевого китайского чая, который продается на каждом углу. Возможно, что моего знакомого просто обманули, но моя интуиция подсказывает, что по вкусу все чаи одинаковые. Все зависит от нашей точки зрения. Я, например, в свое время пробовал разные сигареты, трубки, мундштуки и сигары. Мой родной дядя, заядлый курильщик, имел довольно богатую коллекцию всего этого. И я не мог удержаться, чтобы не попробовать. Оно и понятно - мне тогда было всего 13 лет. Мое мнение - табак он и в Африке табак. Никакой разницы между дорогими американскими сигаретами, советской примой и кубинской сигарой, а также табаком для трубки, нет. Некоторые вещи просто драли горло, вызывая першение, некоторые были гораздо мягче, но вкус был один. Я вспомнил "Тысячу и одну ночь". Там говорилось что-то про женщин. Типа представьте один и тот же продукт, приготовленный разными способами, например один и тот же сорт мяса. Тысячи блюд и везде мясо одного вида. Но вкус мяса везде прослеживается. Тоже самое можно сказать о табаке. Табак может давать разный аромат, но когда куришь аромат исчезает, ты его не ощущаешь. Кто-то из знакомых сказал мне, что это потому, что я сам не курю. Вот если бы я курил, то тогда смог бы различать сорт табака. Тоже можно сказать и о китайском чае - кто его не пьет постоянно, тот не может отличить один сорт от другого. Но различение вещь индивидуальная - о вкусах не спорят.

 

Нас спросили, чего мы хотим. Мы сказали, что для начала хотели бы узнать некоторые подробности. Девушка на входе задумалась, потом сказала: "Я знаю с кем вам надо поговорить. Проходите наверх - этот человек к вам пойдет".

 

Письмо к девушке Н

 

"Одинокая роза на весеннем снегу

Кажется хрупкой и беззащитной

Но того, кто к ней прикоснется

Ожидают острые шипы, скрытые нежными лепестками"

 

"Пришло время прояснить некоторые вопросы. Я хотел поговорить лично, но не получилось. Тогда была возможность, когда я приглашал в кафе, сейчас такой возможности, скорее всего не представится. А я хотел в первую очередь поговорить на весьма актуальные и достаточно далекие от постели темы. Хотя как мужчина я был бы не против, а возможно я бы мог рассчитывать и на нечто большее. Это вполне естественно. Но речь не об этом или не только об этом. Речь немного о другом. Можно подумать, что у меня крыша отъехала или, что я девственник. Все это не соответствует тому, что есть на самом деле. Но я снова отклоняюсь от темы.

 

Честно говоря, мне трудно начать. Но попробую. Представьте себе, заметьте, я не утверждаю и не отрицаю. Просто представьте, что мир не совсем такой, каким мы его представляем. Он более сложен, многомерен. Математика давно доказала существование многомерных объектов. Простой пример - кристаллы. Они многомерны. Человек тоже многомерен и живет не в одном, а во многих мирах. Понимаю, что все это похоже на бред сивой собаки или сивого мерина, но что поделать. Какое отношение это имеет к вам? Как ни странно, самое непосредственное - прямое. Можно подойти к этому по-другому. Существует такая вещь, как теория эволюции Дарвина, с которой мы якобы познакомились еще в школе. Как ни странно, я ничего об этом не помню. Да и вы тоже, скорее всего. Ибо в школе только упоминали про эту теорию, но ничего конкретного не говорили. Но суть теории нам все-таки дали. Суть в эволюции видов. Так представьте, что человек не замер на месте, как нам пытаются представить современные ученые. Если исходить из теории эволюции, то жизнь зародилась в море, затем вышла на землю и в воздух. Но на этом ничего не заканчивается. Следующий этап - космос. Но весь фокус в том, что выйти в космос человек сможет только видоизменив себя, свое тело, свой обмен веществ. Никакие космические корабли не помогут. Ибо мы привязаны к Земле ее магнитным полем. Наш ум, наше сознание, мышление связаны с магнитным полем Земли. Чтобы сохранить себя, человек должен выработать в себе способность создавать что-то типа магнитного поля по типу земного. Для этого он должен перейти в более тонкое физическое состояние. Примером тонкого физического состояния служит электромагнитное поле. Все очень просто. Физики установили, что материя при определенных условиях проявляет себя как частица, а при определенных как поле. С человеком все то же самое. Только так можно объяснить такие явления как экстрасенсорика и прочие паранормальные явления. И снова - каким боком это касается вас и меня? Еще один взгляд - есть то, что весьма условно можно назвать Высшим Разумом. Можно назвать Богом, можно Истинной или Истоком. Оно создает План - Божественный План развития Всего Сущего. И мы развиваемся в соответствии с этим Планом. В этом Проекте мы участвуем либо неосознанно, либо сознательно. Смысл очень прост - если что-то на свете существует - оно существует не просто так. Все имеет причину и следствие. В определенный момент человек, которому как говорится насрать на все это с большой колокольни, вдруг оказывается в эпицентре происходящего. Когда человек подходит к тому, чтобы перейти на другой уровень мышления и восприятия, то есть когда он готов себя трансформировать, тогда начинается ряд событий, которые его направляют ко всему этому. Человек слишком ленив, поэтому развивается он только через кнут и лишь иногда пряник. Иными словами - наша трансформация связана со страданием и болью. Если присмотреться к человеческой жизни, то можно убедиться, что она состоит из чередования страдания, боли и наслаждения. Но боли гораздо больше. И мало того - чем больше наслаждений, тем страшнее расплата за них. Страдания - необходимый этап развития человека. Когда человек начинает осознавать себя в тонком физическом мире, то страдания постепенно отступают. Здесь можно привести аналогию с непослушным ребенком. Когда ребенок слишком капризничает - его наказывают физически. Если он не понимает слов. Когда он начинает понимать смысл слов, то наказание смягчается или вовсе отсутствует. Вы сейчас находитесь в состоянии перехода от грубого физического мира к миру тонкому, духовному. Вас уже не надо наказывать, вы можете понимать смысл слов. Но сам переход чрезвычайно болезненный. Он связан с физическими и психологическими страданиями. Человек либо сам тяжело болеет, либо болеют его близкие. Это один из возможных вариантов. По сути, это то, что некоторые философы называют "вторым рождением". Но чтобы родиться, сперва надо умереть. И перед рождением мы проходим через смерть. Свою или своих близких. Мы умираем в одном мире, чтобы родиться в другом. Мы умираем сами или умираем вместе с родными. Смерть не есть что-то конечное - это переход из одного состояния в другое. Это дверь между мирами. Смерть может быть физической, а может произойти в нашем сознании. И тогда тот я, который был до смерти, становится новым я, который появляется после смерти прежнего моего я. Но это все тот же я, только обретший определенный опыт и расширивший свое сознание, то есть получивший новые знания. В моей голове нет голосов или образов. Это не шизофреническое раздвоение. Человек остается целостной личностью, но его чувствительность и физическая тоже и его восприятие обостряются. Человек может чувствовать мысли и настроение других людей, предугадывать и провидеть события. Но он остается человеком. Расширяется сфера его чувствительности, но не он сам. И он также как и любой другой не защищен от ошибок и заблуждений, но его чувствительность позволяет совершать меньше ошибок, и значит, меньше страдать. И вы, уважаемая сейчас проходите через рождение в тонком мире, а значит и через смерть тоже. Хочу оговориться, что смерть близких вам людей совсем не предназначена для вашего развития. Все происходит по плану. Как говорил мой покойный отец - "У Господа Бога свой список. Когда наступает твой срок - ты в списке". События эти неизбежны. И их действие в первую очередь связано с тем, с кем оно происходит. Но раз оно происходит, то его используют как урок для окружающих. То, что происходит вокруг нас неизбежно. Но мы извлекаем из этого определенные уроки или не извлекаем - решать нам самим.

 

Нравится вам это или нет, верите ли вы мне или нет, значения не имеет. Но жить как все вы уже не сможете, так как вы обладаете иной природой. И то, что подходит для большинства людей, вам уже не подойдет. Вы обладаете определенными качествами и если вы не научитесь их использовать, то ваше ощущение жизни будет неполным. Ничто не будет приносить удовлетворения. Вы все время будете ощущать, что вам чего-то не хватает, что вы упустили что-то важное. Все будет казаться пресным, бессмысленным. И только если вы сумеете наполнить окружающее новым качеством восприятия, только тогда вы сможете обрести покой и уравновешенность. И тогда вы тоже начнете улыбаться. Ибо улыбка эта - признак внутренней наполненности и понимания, улыбка умиротворения и покоя. То, что на Востоке называют "улыбкой Будды" и сравнивают с солнечным светом, дарующем тепло и свет всему окружающему. Что значит быть наполненным? Естественно, что речь идет не о физическом наполнении. В какой-то степени это энергетическая наполненность. Простой пример - чайная церемония. Ну что здесь такого? Человек убирается в помещении, сметает пыль, моет посуду, принимает душ, одевает чистую одежду, заваривает и пьет чай. И что с того? Любой идиот может сделать то же самое. В чем смысл? Во внутреннем состоянии сознания, в котором находится человек. Он не просто выполняет работу, а придает ей определенное содержание и определенное значение. Его внутреннее состояние специфично. Еще один пример, когда ты влюблен, то можешь собачкой ходить за объектом поклонения и часами его ожидать. А попробуйте ждать чего-нибудь, если вы не наполнены чувством любви к этому. Да уже через 5 минут захочется удрать. Представьте, что вы нудно ожидаете окончания рабочего дня, а он все не наступает, или вы ждете свидания. Время может пролететь незаметно, а может тянуться, но ожидание в этой ситуации переносится легче. Ведь по окончании нудного дня тебя ожидает нечто приятное. Или стихотворение, которое я вам передал. Я составил его в классической японской манере - хайку. Это особый вид короткого 4-строчного стихотворения. В нем отражается состояние автора, его чувство (какое-нибудь одно конкретное настроение, чувство или эмоция). Но при этом отражено и Все Сущее или как говорят на Востоке - Природа Будды или Божественная Природа. Ибо истинное чувство исходит от Бога. Кстати, я не принадлежу ни к каким религиозным концессиям или сектам. Я сам по себе. Я абсолютно не религиозен. И ни в каких тайных обществах тоже не состою. Просто пока у меня нет других слов и понятий, чтобы выразить свое понимание или представление (Которое постоянно развивается, находится в движении - состояние динамического равновесия. Ибо все в природе находится в движении, развитии). Природа Будды, Божественное - это только условные понятия, которые максимально, приближенно могут дать представление о природе тонкого мира. Стихотворение кажется простым и даже примитивным, но оно наполнено, оно дышит. Даже листок, на котором оно напечатано, дышит. Если вы его вынете из обложки и подержите на руке и будете просто на него смотреть, даже не читая, то вы сможете это ощутить. А может и нет. Вам сейчас не до этого. Но потом, когда у вас будет время, вы поймете.

 

И еще одно. Вы не одиноки. Вы не белая кость. Просто ваши новые качества и свойства требуют от вас гораздо большего, чем от человека, у которого эти способности еще не пробудились. Я уже прошел через пробуждение. Вы будете проходить. А миссис Линн уже давно прошла и приспособилась к тому, чтобы жить с этим.

 

Вы можете и дальше убегать от себя самой, а можете следовать своей природе. Выбор за вами".

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.