Элементы мозаики сложились в цельную картину — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Элементы мозаики сложились в цельную картину

2019-08-07 160
Элементы мозаики сложились в цельную картину 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Я нахожусь в странном месте где-то под землей. Предположительно в Египте, под Сфинксом. Нас 12 человек. Кто-то предупреждает, чтобы мы не боялись. "Это будут мумии 12 львов" - продолжил невидимый гид. - "Они могут напасть на вас, но ничего не произойдет, так как вы находитесь в разных измерениях"

Мы сидим за большим столом. Вдруг появляются львы. Их тела серого цвета, слегка мумифицированы, как свежий трупп, недавно помещенный в формалин. Я вижу их ребра. Лица у них круглые с кошачьими ушами. Неожиданно я понял, что это хаторы. Один из хаторов прыгнул мне на спину. Я почувствовал, как его передние лапы-руки наступают на мои плечи и спину там, где я поместил перцовый пластырь. Вот уже две недели как я разорвал свои отношения с Bendgavazom. Bendgavaz должен был сделать выбор еще неделю назад. Наша последняя встреча носила удивительный характер. Обычно в роли ученика выступал я. Bendgavaz разбирал мои ошибки и предлагал пути их решения. Теперь ошибку совершил он. Настала моя очередь помогать ему. Особой радости я от этого не испытываю. Мне неприятна эта работа. Потом, разбирая нашу встречу - увы, я силен "задним умом", обнаружил, что Bendgavaz не изменится. Это означает разрыв (А это уже не сон, просто я это обдумываю во сне. На самом деле снов нет. Сон это реальность - нижний астрал, как любят говорить некоторые умники. Работу, которую мы совершаем в астрале, можно перенести в физический мир. В астрале можно разобрать некоторые реальные события и найти верное решение, которое мы упустили в период бодрствования), прекращение отношений. Неделю спустя после нашего разговора с Bendgavazom, мне позвонил Профессор. Сказал, что теперь он может снова со мной общаться. Я рассказал про Bendgavaza. "Теперь вы увидели "темную сторону", испытали на себе ее силу" - сказал Профессор. - "Я рад, что вы стали самостоятельным и твердо держитесь на ногах. У вас проблемы с сердечной чакрой. Надо встретиться - я покажу вам методы очищения". Как же чакре не "заболеть", когда Василиса приложила к этому свои ручки? А Профессор молодец - в начале отказался от общения и работы со мной. Кинул меня на "темную сторону" в объятия Bendgavaza, а теперь, когда я ушел с "темной стороны", предлагает мне вернуться в "Свет". Но "Свет" ли это? Профессор снова был очень многословен, но я не понял ни одного слова. Я сказал ему об этом и о том, что не принимаю его информации и не доверяю ему. Он сказал, что это вполне естественно. Обманывать других это естественно? А Bendgavaz сказал, что я ко всему отношусь слишком серьезно. Надо де больше смеяться, юмора надо. У всех его учеников "сдернуло крышу", а он предлагает веселиться. А мне что-то не смешно. А ему мало. Он хочет поработать с учениками Александра Яковлева. Александр, мол, слишком слабый. Ученикам нужны такие как мы (Bendgavaz имеет в виду себя и меня). "Ученики хотят общения с нами" - сказал Bendgavaz. Они видели меня на показательных выступлениях по восточным единоборствам, Bendgavaz с ними тоже пообщался немного, поучил их самоконтролю. Дети потом спрашивали Александра про нас, но тот постарался уйти от темы - типа это люди, не стоящие внимания. Учитывая двойственное отношение учеников к Александру, это наоборот усилило их интерес. Дети-то не простые, а Посвященные. Они сразу увидели "своих". "Мы нужны им" - сказал Bendgavaz - "Они ищут таких, как мы. Теперь надо, чтобы они попросили об этом. Это будет официальная просьба о нашем назначении. Но они сами должны сделать свой выбор. Нельзя на них давить" Вот как интересно. Я общаюсь с Bendgavazom 3,5 года, но ни разу не было, чтобы он не давил и не заставлял поступать так, как он считал нужным и правильным для меня. Я не был уверен в том, что, следуя его указаниям, поступаю правильно. Хорошо ли это? А ведь за то время, что я с ним общался, он растерял всех своих учеников. Я последний. С Майклом и Константином он просто играется, шутит, дурачится. Сам про это мне говорил. А Кристину они используют как "дежурную подстилку" для сына Василисы - Алексея. Кристине "сдернуло крышу" на почве секса. Вот как удобно. В свое время я предлагал Bendgavazu познакомить меня с Кристиной. Можно было дать ей материал по основам даосского женского сексуального кун-фу и выровнять энергетику. По крайней мере, был шанс. Проблема в том, что Кристина направляла энергетику в нижние центры, а надо было в верхние. Мантек Чиа подробно разбирает эти вопросы. Конечно, работать с таким человеком как Кристина нелегко, можно и не справиться. Но таким как мы трудно найти себе пару. Обычно партнер только лишает нас сил. Это трудно объяснить. Но получается, что, находясь просто с сексуальной партнершей или девушкой, которая тебе нравиться, ты начинаешь себя плохо чувствовать. Даже если не вступать в физический контакт. Эта несовместимость распространяется на всех. И только с тем человеком, кто подобно мне тренирует свою энергетику, мне хорошо. И так не только со мной. Bendgavaz и Василиса сошлись именно по этой причине. Чувствование "тонкого плана" распространяется на все сферы жизни человека. Тонко чувствующий и воспринимающий партнер не сможет иметь дело с "грубым" человеком. Под грубостью понимается не умение ругаться матом, а умение улавливать нюансы. А иначе получится как в том глупом анекдоте: "Вань, ты бы сказал что-нибудь ласковое и нежное" - "Смотри Манька, как в небе Луна залупилась!"

 

Bendgavaz запретил мне контактировать с Кристиной. Они предпочли, чтобы ее сексуальность служила для чувственных утех их сына. Последний испытывал трудности с женщинами. А тут бесплатное удовольствие. Еще одна ученица Bendgavaza "сгорела" окончательно. А что если и с этими детьми произойдет тоже, что произошло с первыми учениками Bendgavaza? Этого нельзя допустить. Чем вредить, лучше бездействовать. "Но я не смогу работать вхолостую!" - кричал Bendgavaz - "Я не могу простаивать на 95%. Я не выдержу!". Но я не могу допустить иного. Выход один - разрыв отношений и прекращение деятельности по распространению информации и обучению других Цигун. Но стоит ли общаться с Профессором? Что есть борьба между ним и Bendgavazom? Это борьба Света и Тьмы? Сомнительно. Ведь у Алисы Бейли четко говорится о том, что Светлые и Темные маги (Вообще слово маги мне не очень нравится. Но найти другое слово для определения homo spiritus или человека-x, сложно. Люди-Х существуют реально. Но они совсем не похожи на киношных людей-Х) используют одни и те же методы и средства. Как же отделить Свет от Тьмы? А может Истина не в этом? А в чем? Ответ можно найти в китайском высказывании "Все под Небом" или в Имени Бога - "Все Сущее". Единство - вот где ответ. Единство означает отсутствие Разделения на противоположности. Но что такое отсутствие Разделения? И когда именно мы начинаем разделять? Когда делаем выбор, то есть, принимаем какую-нибудь точку зрения? Выбор и Разделение начинаются с Точки отсчета или Истока. Когда Исток в непроявленном состоянии, тогда нет Точки отсчета, нет разделения на противоположности, нет Выбора. Светлое и Темное появляются когда мы делаем Выбор. Но наша конечная цель вернуться к Истоку. А это означает отказ от Выбора, отказ от Точки отсчета. Это значит, сделать Выбор без Выбора. Когда я не выбираю и не разделяю, тогда нет "Светлой стороны", как нет и "Темной стороны" и в тоже время они есть обе и спокойненько уживаются друг с другом. Отныне это мой Выбор. Теперь ни Bendgavaz, ни Профессор не могут оказать на меня влияния или воздействовать на меня. Отныне я свободен! Пусть они смеются на до мной и думают, что могут влиять на меня. Но я действую в соответствии с принципом "Свободы Воли". Я выбираю Путь без них, Путь "Выбора безВыбора", я возвращаюсь к Истоку. Я обрываю связи с корнями:

 

"Тот, кто подавил желания,

Кто не имеет связи с корнями,

Чье пастбище - пустота.

Неотмеченная и свободная -

Того тропа также неведома,

Как полет птиц в небесах"

Джиммапада (93)

 

Продолжение сна

 

Хатор прыгает с моей спины на другую сторону стола. Я прогибаюсь под его тяжестью. Но ничего страшного не произошло. На другом конце стола появляется некая личность (хатор), которая держит в руке полбатона черного хлеба. Я обнаружил, что хатор перед прыжком с моей спины, вложил мне в руку ломоть черного хлеба. Я его ем. Но тут до меня доходит, что этому хлебу тысячи лет. Я ем прах?! "Ты ешь лишь то, что выбираешь сам" - сказала личность на той стороне стола. - "Взгляни сюда". Я вижу на столе фрукты. "Это тоже прах или сочные фрукты?" - спрашивает меня хатор. Я протягиваю руку и беру вишню. Яркая, красная, спелая. Ем ее и затем выплевываю косточку. Хатор на той стороне стола трансформируется в человека, лицо которого закрыто маской. Я внимательно смотрю в его глаза. Внезапная догадка осеняет меня. "Я знаю тебя!" - кричу я, и все замирает, застывает на месте, как фотография.

 

Когда Профессор успокоился и решил, что все идет по его плану, он закончил разговор. Через 20 минут я позвонил ему сам. "Вы слышали о таком явлении как трансгрессия?" - спросил я невинно. "Нет, а что это такое?" - Профессор тоже любит пошутить (Конечно, он об этом слышал. Только под другим названием). "Вы можете почитать об этом у Сидерского и Привалова в "Оке Возрождения для наших дней". Наш мир многослоен. Другие слои это как бы параллельные миры, где время течет по-разному и ваши "я" или эго могут находиться в одних и тех же временных рамках, а могут быть смещены в будущее или прошлое. Например, во времена египетских фараонов (С чего это меня на Египет тянет? Не понимаю). Бывает так, что личность вдруг переносит свой акцент (внимание) в другой параллельный мир. Это бывает, когда марионетка остается, а обитавшая в ней личность погибает или замещается. Трансгрессор это тот, кто осознает несколько марионеток в разных мирах. Иными словами сознает себя в параллельном мире. Вы (это я Профессору) и есть трансгрессор. "Вы хотите сказать, что я это не я?" - Профессор озадачен. - "Но разве я это не я?" "Это вы, но это не вы. Вы не тот, каким были до этого. Это отмечаю не только я, но и люди, с которыми вы общались раньше и общаетесь сейчас. В этом мире вы погибли. Осталась пустая оболочка". "Да, какое-то время меня не было в теле на 90%" - подтвердил Профессор. - "Но я вернулся. И моя оболочка никогда не была пустой" "Да, но ушло одно, а вернулось другое" "Не понимаю" - Профессор шокирован. Такого поворота он не ожидал: - "Зачем вы мне это рассказали? Зачем мне эта информация?". Мы снова бегаем по кругу - "повторение - мать учения". "Тот, который был здесь - его забрали, осталась пустая оболочка" - продолжаю гнуть свою линию. "Я знаю, что на какое-то время уходил" - Профессор явно удивлен. - "Но оболочка не была пустой. Там оставалось 10%". "Тем не менее, тот, кто был здесь, обратно не вернулся. В этих ситуациях происходит "замещение" или "вселение". В Индии это называют Авеша (Обычно об Авеше говорят, когда в человеческую оболочку вселяется Божество. Но на самом деле это может быть любая Сущность или душа). Как у Лобсанга Рампы. Только в данном случае вселяется та же самая Сущность, только из параллельного мира. Эта Сущность ранее была подготовлена к подобному. Это и есть трансгрессия - когда одна Сущность-личность одновременно осознает себя в нескольких мирах. В конце концов, тоже можно сказать и о вашем Высшем "Я" - оно вы и не вы одновременно. Такой же случай произошел с Приваловым (см. Сидерский и Привалов "Око Возрождения для современной эпохи"). Привалов ощущал себя сразу в трех мирах". "И что мне надо делать со всем этим?" - до Профессора начинает доходить. "У вас может возникнуть ощущение "дежавю". Помимо этого, вы можете пытаться применить здесь техники, которых никогда не было в этом мире. Они могут и не сработать. Вы должны либо отказаться от одной из оболочек (В этом случае вы умрете в одном из миров, но будете полноценно жить в другом), либо осознать себя сразу в двух оболочках и жить одному сразу в двух параллельных мирах, то есть расширить свое сознание на два тела (собственно говоря, это то, к чему вы все время стремитесь - к расширению своего сознания) Я не стал объяснять дальше. Главное, что Профессор начал понимать одну очень важную вещь - не может быть врачом тот, кто болен сам. Разве больной может помочь больному? Только исцелившись, пройдя весь этот тяжкий путь, можно пытаться помочь другим. И то - с учетом того, что они согласны принять твою помощь. Снова вопрос выбора...

 

Цигун и интуиция

 

Цигун является величайшей жемчужиной китайской культуры. Но даже мастера цигуна не могут дать точного определения этого искусства и объяснить его методы и способы. Каждый мастер дает свое собственное видение этого искусства. Сегодня на цигун обратили внимание на Западе. Существует огромное количество книг, которые якобы являются "точными" переводами древних текстов. Но даже если взять переводы серьезных ученых-китаистов, то в текстах, которые они приводят, нет ничего подобного цигуну. Лишь набор непонятных для современного читателя фраз и туманных высказываний. В тоже время все практикующие УШУ и цигун в один голос говорят о необходимости изучать традиционные китайские тексты, да к тому же на родном китайском языке (не современном, а древнем). Обязательно де надо поехать в Китай, приобщаться к тамошней культуре. И даже здесь наметился западный подход, который можно отразить в старой русской поговорке - "пошли дурака в церковь молиться - он лбом пол прошибет". Особенностью современного мышления (не имеет значения, идет ли речь о европейце или азиате) является придание большого значения внешним атрибутам. Но, гоняясь за атрибутикой можно утратить смысл, который она в себе несет. Не берусь утверждать, что мне ясен этот смысл. Это только мое личное мнение. И я никого не собираюсь "обращать в свою веру". В своем понимании цигуна я в первую очередь руководствовался практической стороной. И подстегивала меня к этому необходимость поправить свое здоровье, утраченное во время службы в армии.

 

Самым ценным в моем общении с Профессором, а затем с Bendgavazom, было то, что эти люди учили меня смотреть внутрь вещей и явлений, вычленяя глубинный смысл, который они в себе несли. Иными словами они учили меня понимать смысл атрибутики, не зная ее внешнего вида. Или как говорят - "читать между строк". Такое глубинное понимание основано на интуиции. Эти люди обладают интуицией на самом высоком уровне, который на много превосходит представление среднестатистического человека. Ни для кого не секрет, что многие научные открытия совершены учеными, обладающими высокой интуицией. Интуиция ученого - вещь понятная. Но есть еще и интуиция философа. И в области мышления возможны не менее значимые открытия и изобретения, чем в науке. Именно благодаря методам интуитивного мышления, с которыми меня познакомили Профессор и Bendgavaz, мне и удалось достичь определенного прогресса в изучении цигуна. И пускай это не будет признанно другими. Важно то, что это помогло лично мне. Когда человек, к примеру, обращается за помощью к дзэнскому монаху, то его вряд ли интересуют мировые проблемы. Человека интересуют его собственные проблемы. И когда с помощью коана и медитации человек разрешает эти проблемы, то он получает ценный опыт, которым можно поделиться с другими. Если этот опыт действительно ценный, то с течением времени, возможно, появление метода, а затем системы. Но самым ценным в такой системе будет ее связь с индивидуальным подходом к каждому человеку. Когда система становится стандартной, то есть ее пытаются применять ко всем без разбора, то тогда ценность системы резко падает. Ибо выхолащивается изначальный смысл, ради которого все это создавалось. При работе с такими системами, как цигун, индивидуальное понимание и отношение являются определяющими. И именно благодаря этому можно постичь смысл системы даже в том случае, если ваше личное понимание не совпадает с общественным или традиционным представлением. Самым ценным показателем в данном случае будет то, что ваше понимание помогло вам лично разрешить свои проблемы. Что касается передачи личного опыта другим, то это следующий этап вашего саморазвития. Но этот этап не во всех случаях является обязательным. Иногда мастер уносит метод с собой в могилу. Это его личный выбор. В основе передачи своего опыта другим лежит "Сострадание". А это тяжкая ноша даже для Посвященных. Иногда человек не справляется с оказанием помощи другим. Это говорит о том, что он исцелился не до конца. Только излечив себя, можно взяться за лечение других.

 

И так. Чтобы понять цигун, необходимо понимать то, что это сугубо индивидуальный опыт, которым с нами делятся те, кто достиг излечения, кто разрешил свои проблемы. Естественно, что на смену одним проблемам приходят другие, но метод выработан и проблемы теперь вполне разрешимы. И надо понимать, что это опыт глубинного понимания атрибутов, а не внешнего следования традиции. Большинство мыслит внешними атрибутами и стандартами. Все попытки объяснить умение "смотреть внутрь" натыкаются на непонимание и недоверие. С иной стороны опыт другого человека оказывается более ценным, чем литература и даже учитель. Ибо у вас всегда есть возможность для сравнения.

 

Что такое цигун? Когда и при каких обстоятельствах возникла эта система? Является ли цигун чисто китайским изобретением или аналогичные системы есть у других народов? Какова конечная цель цигуна? Мне пришлось столкнуться с вышеперечисленными вопросами и соответственно ответить на них. На сколько ответы будут соответствовать традиционному представлению о цигун, сказать сложно. Данную информацию, скорее всего, следует принять именно как информацию к размышлению, а не как руководство к действию или как истину в последней инстанции. По крайней мере мне эта информация помогла решить проблемы, которые передо мной стояли. На сколько это поможет другому человеку сказать трудно. Единственное в чем я уверен на все сто процентов, так это в том, что любая система самосовершенствования человека является сугубо индивидуальной. Это значит, что опыт, который человек обретает в процессе такой практики, будет принадлежать только ему. Нет и не будет другого человека, который сможет пройти тот же самый путь. Всегда будет отличие в восприятии и результате. Поэтому можно прислушаться к мнению мастера, но наш собственный опыт будет принадлежать только нам, а не ему. Учение, подобное цигуну, можно сравнить с мечом. Вот два человека взяли в руки мечи. Но победит только один. При этом победит тот, кто лучше освоил технику меча, кто лучше владеет собой. При этом совсем необязательно, что победит тот, кто больше тренировался. Скорее победит тот, чьи тренировки были более эффективными и конструктивными в плане овладения навыков боя. Так и в цигуне. Человек может обучаться у лучших мастеров и много лет, но так ничему и не научиться. И человек может заниматься самостоятельно по книгам, без учителя, но добиться более значимых результатов. Мастер Ян Цзюньмин отмечает, что многие известные мастера цигун были самоучками, то есть занимались по текстам, иногда весьма сомнительного происхождения. В этом заключен один из парадоксов цигуна, который нельзя объяснить путем логики. В качестве комментария к этому, мне вспоминается рассказ вьетнамского мастера вьетво-дао об обучении кун-фу в монастыре. Наглядный пример, когда человек, едва познакомившись с техникой, уходил в горы на много лет и возвращался мастером.

 

Мастера цигун приводят различные поучительные истории, в которых ученик необъяснимым образом овладевает техникой без обучения. Этим мастера хотят лишний раз подчеркнуть, что цигун является "внутренним искусством" и не может быть объяснен или передан внешними способами - через речь, демонстрацию, книги или фильмы. Цигун может быть освоен только через личную практику. При этом ученику показываются и объясняются методы и способы работы. Иными словами, ученику объясняют правила игры, таблицу умножения или алфавит. Но играет он сам. Лозунги типа "делай как мы, делай как я", "делай с нами" и "делай лучше нас" здесь не работают.

 

Мастер Ян Цзюньмин в своих исследованиях пришел к выводу, что цигун мог возникнуть только в северном полушарии Земли. Он объясняет это особенностью магнитных полюсов. В северном полушарии поток ци направлен от верхних чакр в нижние - от головы к гениталиям. Это способствует выходу ци из тела через нижние чакры. По этой причине цель цигуна - изменить поток ци на 180 градусов, то есть направить ток ци в голову. Чисто теоретически, у живущих в южном полушарии ток ци направлен в голову. Соответственно у южан нет необходимости в цигуне. Ян Цзюньмин отмечает тот факт, что перенаправление ци в голову на севере способствует задержке процессов старения. У южан этот процесс естественен. Значит, те, кто в южном полушарии должны жить гораздо дольше северян. Однако на деле южане живут не дольше чем северяне. Получается, что направление тока ци в голову не является определяющим фактором для достижения долголетия и здоровья. Но факт остается фактом - техники цигун не работают в южном полушарии. Здесь возможны две причины. Первая - южане намеренно направляют ци к гениталиям. Ведь секс является определяющим фактором в жизни человека. Значит, если южанин прекратит думать о сексе, то его ци начнет течь в правильном направлении естественным образом и южанин станет долгожителем. Вторая - принцип зеркального отражения. Это значит, что южный полюс действует на человека также как и северный. То есть у южанина ци также течет вниз. А это значит, что техники цигуна должны работать в любом месте Земли - не важно южное полушарие или северное. Но то, что цигун существует только на севере тоже факт, который нельзя отрицать.

 

Исходя из исследований Ян Цзюньмина, мы делаем первый вывод:

 

1 Цигун возник в северном полушарии Земли, что обусловлено ее магнитными полюсами.

 

Что такое цигун? Наставник Шаолиньского монастыря господин Дэ Чань дает следующее определение: " Цигун - искусство управления дыханием ци"

 

Мастер Ян Цзюньмин дает такое определение: Цигун - "Это любой вид тренировки или учебы, связанный с ци и требующий значительных затрат времени и усилий"

 

Под ци Ян Цзюньмин понимает " энергию или природную силу, наполняющую Вселенную"

 

Является ли цигун чисто китайским изобретением? Скорее всего нет. Есть аналоги и у других народов. В Индии - прана и паранаяма. У египтян - практики, связанные с ка. Япония - ки и дза-дзэн. Знаменитое японское "киай" и "банзай". Бог вдохнул "дыхание жизни" в человека. У христиан тоже есть техники, связанные с дыханием. У евреев есть аналогичные техники в кабале. Очень популярные в СССР чукчи. У них были специальные техники дыхания, которые позволяли им бежать рядом с собачьей упряжкой по снегу по 6-10 часов без перерыва. Также некоторые национальные игры. Например, в прыжке достать ногой высоко подвешенный предмет. Древнегреческие, а затем древнеримские атлеты также как и мастера цигуна умели дробить камни своими ладонями. Эти методы были известны как "изометрическая гимнастика" и "герметизм". Знаменитый Пифагор был учеником Гермеса Трисмегиста (оказывается было два Гермеса - Тот-Гермес атлант, живший в Древней Греции и Гермес Трисмегист, живший в Египте. Да и сам Пифагор по Блавацкой был египтянином) - основателя "герметизма". Пифагор обучал не только математике, но и гимнастике, панкратиону и "герметизму". Одно из преданий рассказывает о том, как Пифагор и его ученики предотвратили большие беспорядки в схватке с беснующейся толпой во время эпидемии чумы. Хроники рассказывают о древнегреческих и древнеримских атлетах, способных разрывать веревочную петлю, туго затянутую на шее, путем незначительных мускульных усилий или убивать быка ударом кулака. А знаменитые спартанцы? А древние викинги? У всех были техники, подобные цигун. Североамериканские индейцы времен Фенимора Купера, любили демонстрировать свою нечувствительность к холоду перед англичанами и французами. Некоторые очевидцы описывают, что для этого индейцы предварительно выполняли специальные дыхательные упражнения, которые разогревали их на столько, что они раздевались до набедренных повязок на лютом морозе. И, наконец, Тибет. Знаменитые тибетские ламы, которые голыми растапливали лед на сорокаградусном морозе под шквальным горным ветром.

 

Вывод 2 - Цигун не является чисто китайским изобретением. Техники, аналогичные цигуну, широко практиковались по всему северному полушарию Земли.

 

Мой первоначальный интерес к цигуну носил исключительно меркантильный характер. Долгое время мне и в голову не приходило описать изученные техники с целью их публикации. Первым это предложил сделать сотрудник центра "Здоровье народа" Сергей Петрович. В центре я время от времени покупал учебные видеоматериалы по цигуну, тайцзи-цюань, синъи-цюань и багуачжан. Как-то мы разговорились с Сергеем Петровичем. Я описал и продемонстрировал ему 6 целительных звуков и некоторые другие оздоровительные техники. Сергей Петрович был поражен до глубины души. Когда же я поделился с ним секретами даосского секса, он долго смеялся. Я уже давно привык к тому, что люди не верят тому, что истинная причина их старения и многочисленных болезней это секс. Да, то самое, что дает нам так много наслаждений, есть наш смертный приговор. "Но это же нонсенс!" - крикнете вы и будете правы - "Без секса не было бы жизни! Как же так - жить без секса?" Но, к сожалению, это горькая Правда Жизни. Видимо так Боги пошутили над человеком - дав ему величайший источник наслажденья, но при этом лишив его бессмертия. Это ловушка для человека. Чтобы развиваться дальше, люди должны отказаться от самого главного своего удовольствия - удовольствия сексуальных наслаждений. Погружаясь в сферу чувственных удовольствий, мы все больше погружаемся в материю, Майю, Великую Иллюзию. Даже объясняя технику отказа от такого своеобразного "Троянского коня", мне не удается никого ни в чем убедить. Лишний раз убеждаюсь только в одной вещи - "Знающий молчит". Оглядываясь на пройденный путь, понимаю, что Bendgavaz подготовил для меня очень тонкую ловушку, в которую я и попался. Общий ее смысл можно свести к очень простому представлению - "муха, бьющаяся о стекло". Как это печально - ты видишь небо и простор, но не можешь туда попасть. Я не имел опыта общения с людьми, подобными Профессору и Bendgavazu. Также не следует забывать и то, что этих людей можно назвать "Мастерами Иллюзии" или "Мастерами Кармы" по писателю Р. Желязны. Bendgavaz совершил одну маленькую ошибку, но именно она помогла мне разобраться в ситуации. Bendgavaz говорил о "внутреннем проводнике" - то, что многие называют интуицией. "Не доверяй тому, что читаешь, не доверяй тому, что говорят, доверяй тому, что идет изнутри, доверяй себе" - говорил он. И был прав. Сомнения могут быть источником величайшего заблуждения, но они также могут помочь найти Истину. Если бы человек никогда не сомневался, то он не мог бы развиваться. И мы до сих пор жили бы в пещерах и охотились друг на друга с каменными дубинами...

 

Я пишу книгу про цигун

 

Сергей Петрович взялся показать мой материал редактору журнала "Боевые искусства планеты", когда он будет написан. Вдохновленный, взялся за работу. За основу взял 6 способов дыхания цигун, описанных наставником шаолиньского монастыря Дэ Чанем. Я обнаружил, что в этом описании очень много пробелов. Если взять неподготовленного человека, то он не сможет заниматься по этому описанию. Были и другие авторы, которые упоминали о 6 способах дыхания шаолиньского цигун. Но их описание было еще хуже, чем у Дэ Чаня. Дэ Чань, по крайней мере, дал традиционное описание. Удивляюсь, каким образом я все-таки смог изучить эти методы по Дэ Чаню. Значит, описание не столь уж и бесполезное. Но достичь цели может лишь тот, кто действительно к ней стремится. Это значит, что заниматься должен не посторонний человек, а тот, для кого это написано. Я помню, когда только начинал изучать эти методы, то описывал их своим товарищам по секции ушу. Они только качали головами и говорили, что все это слишком сложно для понимания и тем более для практики. Помимо этого я очень много внимания уделил психологическим аспектам, опираясь на специальный прием - импринт. Импринты - это своеобразные команды, или даже программы которые воздействуют на подсознательном уровне. Пример простого импринта. Одно время в городе висели плакаты - "Я - нарисовано сердце - Москву". Человек, глядя на нарисованное сердце, строит фразу - "Я люблю Москву". Нарисованное сердце вместо слова и есть импринт. Самое интересное в том, что в этот импринт может быть зашифрована информация более глубинного характера. Например, команда проголосовать за Лужкова на следующих выборах мэра города. Для того, чтобы команда сработала, надо сказать "ключевую фразу". Телевизор смотрят все. Лужков там светится довольно часто. Вот он говорит о чем-то и по ходу дела произносит "ключевую фразу". И все - дело сделано. Человек идет на выборы и голосует за Лужкова, даже не сомневаясь, что это его личный выбор. И это никакая фантастика, а самая обыкновенная психология. В России этим делом 50 лет занимались. Есть вполне эффективные программы "зомбирования" или если хотите программирования населения. Когда СССР развалился (На самом деле это все было запланировано заранее. Снять "железный занавес" решили под конец правления Брежнева. К этому времени были созданы все необходимые условия) то наши разработки по "зомбированию" населения попали в США и другие страны. Там были подготовлены хорошие условия для внедрения программы. И что мы имеем? Послушное стадо. Кто сомневается, пускай внимательно присмотрится. Свобода, которой так хвастаются американцы, существует только на экранах телевизоров, в дурацких телепередачах и кинобоевиках, а также в теле-шоу. А вы даже с проституткой не можете переспать - посадят за изнасилование. Не так посмотрели на кого-нибудь, не то сказали, не там гуляете, где положено, включили музыку в неположенное время - вот на вас подают в суд. Это, по-вашему, свобода? А мне лично все это напоминает не так давно прошедшие времена, когда людей сажали за то, что они Библию читают. Красный флаг или распятие - нет разницы, если все это мешает мне думать свободно. В какой-то степени, ситуация, описанная в романе Рэя Брэдбери "450 по Фаренгейту" и в фильм "Эквилибриум" не так уж далеки от истины.

 

Импринт является частным вариантом мнемонического приема. Мнемонический прием - это создание некоей виртуальной точки опоры для нашего сознания. Опираясь на эту воображаемую опору, мы учимся контролировать свой мыслительный процесс. Что в дальнейшем позволяет нам перенести контроль с мыслей на тело при помощи дыхания и движения. При дальнейшей практике мы оказываемся способными переносить контроль на окружающее. Это и есть то, что мы называем телепатией. Эквивалентом подобной способности является гипноз. Телепатия и гипноз это два противоположных полюса одной и той же способности. Только применение этой способности будет разное. Гипноз только подчиняет и не оставляет выбора человеку, в отношении которого он применяется. Телепатия - это взаимодействие, когда вы и человек, в отношении которого вы телепатируете, имеют равные права и выбор. Если человек не желает телепатического контакта, то вы уважаете его решение и не вмешиваетесь. Еще один очень важный элемент - телепат никогда не погружается глубоко в сознание оппонента. Телепат "читает" только поверхностный слой мыслей. Это выглядит как ощущение эмоционального фона другого человека. Гипнотизер всегда копает глубоко. При этом он не понимает, что если погрузиться слишком глубоко, то можно увязнуть. Можно не только погубить человека, с которым работаешь, но и потерять себя как личность. На Западе самой распространенной профессией после адвоката, является психолог. В психологии применяют методы массового гипноза. А это очень опасно. То, что сейчас происходит с обществом, напоминает процессы, которые происходили в свое время на Марсе с цивилизацией муравьев (см. "Эзотерический дневник") или то, что происходило в Атлантиде. По сути, человечество бегает по кругу и повторяет ошибки прошлого. Это карма всех людей. И ситуация будет повторятся в соответствии с кармическими законами до тех пор, пока не будет найден альтернативный вариант. Вы можете сказать, что марсиане там, Атлантида - все это не доказано, фантастика все это. Bendgavaz по этому поводу любит рассказывать случай, произошедший с его отцом, когда тот был молодым. За несколько лет до того, как появились первые телевизоры, сидят мужики во дворе. Как заведено - пиво, водка, домино, неспешный разговор за жизнь, байки. Один мужик и говорит: - "Мол, появилась такая фигня, телевизор называется. Глядишь в него и видишь людей, как они ходют, болтают и все такое прочее. В общем жизнь показывают". Другие мужики как на него заорут: - "Ты чего - водки перебрал что ли? Или крышу тебе снесло? На солнце перегрелся? Да херня все это - быть такого не может! А ты смотри - за такой бред можно и в КГБ угодить. Или в сумасшедший дом запрем. Да и вообще речи у тебя странные. Уж не шпион ли ты? А может сексот?". А через несколько лет эта самая "херня" появилась в домах многих людей. Наглядный пример, когда мы отрицаем реальные факты лишь потому, что никогда ничего подобного не видели, не слышали и никогда не сталкивались.

 

Многим может показать удивительным и то, что Bendgavaza я представляю как вполне разумного дядьку. Людям помогает учиться думать самостоятельно, исцеляет, информацией делится. Учитель, Посвященный. И когда я его в первый раз увидел - на его лице Любовь, Сострадание и Понимание. Почему же теперь я пытаюсь его очернить? Увы. Потому, что когда мы встречались в последний раз, все это исчезло. Вместо любви - безразличие и радость чужим бедам, вместо сострадания - забота о себе самом, вместо понимания - лишь стремление удовлетворить свои желания и не потерять статус - борьба за место, пост, кресло.

 

Как же это произошло? Проблема в том, что светлое и темное используют одни и те же методы. Перейти на темную сторону очень легко. Чтобы понять эти механизмы, почитайте серию "Звездные войны". Это фантастика, но там правильно описана психология тех, кто "владеет силой". Дарт Вейдер изначально не был плохим. Но следование за своими чувствами и эмоциями, потакание своим желаниям, привело его на темную сторону. Когда человек получает в руки силу, то ему очень легко пасть жертвой собственных амбиций. Здесь заключен глубочайший смысл - нас готовят как Со-Творцов. Мы должны быть совершенны, как Совершенен наш Создатель. Ибо если Творец что-то возненавидит или к чему-то привяжется, то все Творение погибнет. Только нейтральное отношение и Любовь ко всему созданному без лицеприятия, являются основой для существования Творения. Это Закон, благодаря которому Существует Все Сущее.

 

Когда материал был готов, я позвонил Сергею Петровичу. Выяснилось, что он уже в "Центре здоровье народа" не работает. Вот это здорово! На такое дело меня подбил, а сам в кусты. Отложил я материал в ящик и решил, что больше этим заниматься не буду. Через несколько месяцев Профессор привел меня к Bendgavazu. Там мы начали обсуждать мою деятельность. Bendgavaz сказал, что в будущем я буду писать сценарии к фильмам. "Сейчас есть курсы недорогие на сценариста" - говорил он мне - "Найди и подучись. Да и компьютер тебе не мешало бы купить" Материально я себе мог это позволить - купил компь


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.