Новые попытки написать книгу. Встреча с мастерами-наставниками. Арима-сан — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Новые попытки написать книгу. Встреча с мастерами-наставниками. Арима-сан

2019-08-07 142
Новые попытки написать книгу. Встреча с мастерами-наставниками. Арима-сан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Через полгода нашего общения, Bendgavaz признал, что мои занятия цигуном и единоборствами полезны. Особенно после того, как я наглядно продемонстрировал, что занятия обостряют мои способности к ясновидению. Bendgavaz стал прислушиваться ко мне и под конец заявил, что пожалуй, теперь книга будет не лишней. А потом можно и преподавание организовать. В первоначальном варианте получилось три книги, которые писались 2 года. Первая книга была посвящена 6 способам дыхания и называлась "Цигун в буддийской и даосской традиции". Первый вариант книги оказался совершенно нечитабелен. Для написания книги я входил в состояние глубокой медитации "на расслабление". Именно тогда мне как бы явились две Сущности. Это был ответ на мой немой вопрос - каким именем подписывать текст - своим или выдуманным? Тогда пришло два имени - Андрей и Рамзес. В начале можно предположить, что Рамзес это имя фараона. Но настоящее имя фараона звучит как Рамсес. Значит это не связано с Египтом и Сущность не оттуда. Потом пришел сон-информация об этих сущностях. Мне приснилось странное место, которое называли "Небесный город". В этом городе жили мастера единоборств. При этом многие из них не были людьми. А те, кто был похож на людей, имели необычный цвет кожи. Мне продемонстрировали стили, которых никогда не было на этой Земле. Мастера по очереди выполняли тао. Я запомнил не всех. Один из мастеров в желтой одежде и с желтой кожей, выполнял движения, похожие на технику чаньцюань. При этом он сильно вытягивал руки перед собой и на какое-то время замирал. Вроде ничего особенного. Но в определенный момент между его ладоней возникал черный шар - сгусток энергии, который он выбрасывал в цель. Энергетический шар был чуть больше теннисного мячика. В последствии я попробовал также вытягивать руки при выполнении тайцзи-цюань второй стиль У. Подобное вытягивание, помноженное на пояснения Профессора, помогло мне разобраться во "внутренней структуре тайцзи". Смысл заключался в специфических микродвижениях костей, а вернее связок и сухожилий. Учитель называл это "тонкими движениями". Другой мастер в красном с абсолютно черной кожей, демонстрировал взрывной стиль по типу шаолиньского кулака. Но в определенные моменты мастер на долго замирал в статических положениях. Затем вновь взрывался движением. После я использовал этот метод при выполнении тао "журавля". Получилось нечто необычное, очень взрывное. Я двигался так, как двигаются в хороших гонкоговских боевиках. Это было то, что называется "сверхскорость".

 

Однажды мы ушли с работы чуть раньше. Наша клиника была в доме быта на втором этаже. А на первом - магазин "Продукты". Как всегда, там крутились любители выпить. И вот трое из них решили "пощупать" мои карманы. "Братан!" - вскричал один. - "Одолжи денег!". Я начал махать правой рукой, как бы отгоняя мух от лица и причитать - "Нет, не надо! Не стоит!" Товарищ ухватил меня за правую руку и потянул на себя. Обычно в таких случаях стараются придвинуться как можно ближе к жертве, дышать на нее и состроить рожу пострашнее. Движение родилось самостоятельно. Я сделал шаг в направлении нападающего, затем развернулся правым боком. Рука пошла вперед и резко вниз, разворачиваясь ребром ладони и освобождаясь от захвата. Затем рука пошла назад и вверх, а потом резко вниз по направлению к лицу нападающего, описывая широкую дугу. Такое движение называется "журавль укрывается крылом". Когда пальцы почти коснулись лба нападающего, я резко одернул руку назад и остановил "ладонь-черепицу" перед его глазами, резко сузив ему обзор. Теперь любая его попытка двигаться была чревата тем, что я мог разбить ему нос или выколоть глаза. "Братан" застыл, широко раскинув руки. Его два товарища были слишком далеко от нас. В их глазах я увидел удивление и непонимание - как такое может произойти? Но одно они поняли точно - лучше не связываться. Когда я уходил, все трое еще стояли в том же положении. Моя рука была расслабленной, но никто не уловил самого движения. Никто не смог понять, каким образом я освободился от захвата и нанес упреждающий удар той же рукой, которую захватили. Не было стоек и угрожающих поз, не было подготовки к движению, ничто не отражалось в моих глазах. Не было ничего. Это результат сна, где мастера демонстрировали свое искусство. Одним из мастеров был Андрей. Андрей оказался мужчиной славянской внешности, небольшого роста, светловолосый. С небольшой окладистой бородой. Он тренировался с китайцем по виду и еще одним молодым парнем, русским - его учеником. Андрей и китаец продемонстрировали мне некоторые элементы прямого меча тайцзи. В частности они показали мне, как надо делать укол мечом. После сна я воспроизвел это движение наяву - получилось как во сне. Таким уколом действительно можно проткнуть человека насквозь. Потом я увидел и Рамзеса. Рамзес оказался негуманоидом. Это было рептилиообразное существо с темно-зеленой кожей. Рамзес - это русский эквивалент его настоящего имени, которое на самом деле труднопроизносимо. Его лицо напоминало дракона. "Ваши легенды о драконах" - сказал он - "Это отголоски общения с представителями нашей расы - расы зеленых. Можешь называть меня "Зеленый"". Зеленый являлся мэром "Небесного города". "Когда ты выполнишь свое задание" - сказал Зеленый - "Ты займешь мой пост мэра этого города". Потом я увидел еще одного мастера, который называл себя "Учителем мудрости" - Гун И. Гун И сказал, что будет помогать мне с книгой также как Рамзес и Андрей.

Была еще одна сущность, которая явилась, когда я не спал. Я шел на стадион и нес с собой макет меча. В тот день я планировал выполнить тайцзи с мечом. На дороге стояла стеклянная бутылка из под пива. Неожиданно я решил ее разбить. "Плохой удар" - услышал я в голове. - "Ты не перенес ци в кончик меча и теперь загубил лезвие". Я расслабился, как делал это, когда увидел образ "Белого Будды". Внутренним взором я увидел японца небольшого роста, достаточно плотного телосложения с необычайно морщинистым лицом, напоминающем лягушку. От японца веяло удивительным покоем и внутренней силой. Он был одет во все черное. Я поинтересовался как его зовут. Он назвался. Его имя было столь длинным и сложным, что я никак не мог его запомнить, не говоря уже о том, чтобы произнести. Я извинился и попросил его дать более короткий вариант имени. Японец не обиделся. "Зови меня Арима-сан" - сказал он просто - "Сегодня я покажу тебе как надо передавать ци на острие меча, брат мой". Затем он показал мне йадо - искусство мгновенного выхватывания меча. Арима-сан потом являлся много раз. Как-то во сне он пригласил меня к себе домой. Понятие дома там несколько отличается от нашего. В него входит не только само жилище, но и окружающий его пейзаж. Это было место на берегу озера. Солнце скрыто за плотным слоем облаков. На берегу рос камыш, слышалось кваканье лягушек. Над озером стелился туман. Рядом протекал ручей, через который был перекинут горбатый каменный мост. Недалеко был дом Арима-сана, построенный в традиционном японском стиле. Какое-то время мы с Арима-саном стояли на горбатом мосту и вели неспешную беседу. Затем мы прошли в дом, где пили сакэ, ели японскую пищу и продолжали общение. Арима-сан много улыбался. Он поведал мне историю о расах 4 октавы. Потом, когда я рассказывал об этом Bendgavazu, он воскликнул: - "Ну и рожа у этого Арима-сана! Улыбка у него страшная". Что ж поделать. Но, не смотря на внешнюю непривлекательность, Арима-сан оказался добрейшим человеком. Тем не менее, Bendgavaz сказал: - "Арима-сан себе на уме. Он запросто тебя обманет. Будь с ним настороже. Да и Зеленый этот доверия не внушает. Он просто выслуживается. Ведь там такая же бюрократия заседает, что и у нас. И каждый норовит "прокатиться за чужой счет"". Вот ведь как здорово. Мы наивно считаем, что на "том свете" нет таких проблем как у нас - ничего подобного. Те, кто полагают, что там их ждет покой и вечный отдых, жестоко ошибаются. Там такая же жесткая борьба за выживание, что и у нас на Земле. Только механизмы немного другие и способы достижения цели на много мягче. Но также ведутся интриги, идет борьба за "денежные" посты и места. Борьба за власть. Вся эта кутерьма заканчивается на уровне 6 октавы, где происходит всеобщее Единение, и формируются многомерные Сущности. 4 октава это то, что в буддизме называют "миром дэвов" и "миром асуров". Верхние обертоны соответствуют "миру дэвов", нижние - "миру асуров". Именно неразбериха в "мире асуров" 4 октавы и привела к неразберихе в 3 октаве, то есть в нашем мире или Плане. Bendgavaz сказал, что у него где-то есть про космические расы, но он не помнит где. А структуру октавы с обертонами можно сравнить с многоэтажным домом. Каждый этаж - это обертон. На каждом этаже условия существования или физические законы разные, отличные один от другого.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.