Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-07 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
для учащегося 1 В класса
Ф.И._________________
Составитель: Бугаева О.О., учитель начальных классов МАОУ СОШ № 30, Первая квалификационная категория |
Калининград 2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адаптированная образовательная программа для учащегося с умственной отсталостью разработана на основе:
· Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
· Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
· Федерального закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)». Принят государственной думой 18 июля 1996 г.;
· Закона об образовании в Калининградской области;
· Письма Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами"
· Письма Минобразования РФ от 16.04.2001 N 29/1524-6 «О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)"
· Приложения к Письму Минобразования и науки РФ от 27.06.2003 г. № 28-51-513/6 "Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»
· Приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
· Приказа Минобразования России от 10.04.2002 N 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии"· "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" СанПиН 2.4.2.2821-10
|
· Устава МАОУ СОШ № 30
· Образовательной программы МАОУ СОШ № 30 на 2015-2016 уч.год
· Учебного плана МАОУ СОШ № 30 на 2015-2016 уч.год
· Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. 2011года.
Адаптированная образовательная программа состоит из рабочих программ по математике, письму и развитию речи, чтению и развитию речи, развитию устной речи на основе изучения предметов окружающей действительности, изобразительному искусству и трудовому обучению.
Адаптированная образовательная программа составлена для ученика 1 класса МАОУ СОШ №30 надомного обучения Ф.И.________________на 2015-2016 учебный год и согласована с родителями.
Особенностью программы является то, что она решает в основном общеразвивающие, социокультурные и практические задачи. Программа раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития ученика средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета.
Мальчик по состоянию здоровья, согласно заключению ПМПК обучается на дому по специальной (коррекционной) программе для детей с умственной отсталостью. Имеет мотивацию к учебной деятельности. Первоначальные учебные навыки сформированы слабо.
Направленность программы: формирование у ребенка потребности в обучении и развитии в домашних условиях.
В программе представлено 8 изучаемых предметов в количестве 9,5 часов в неделю.
Учебный план ученика 1 класса надомного обучения
На 2015-2016 учебный год
Учебные предметы | Количество часов в неделю | Всего полных часов |
Математика | 2 | 68 |
Письмо и развитие речи | 2 | 68 |
Чтение и развитие речи | 2 | 68 |
Развитие устной речи на основе изучения предметов окружающей действительности | 1 | 34 |
ИЗО | 0,5 | 17 |
Трудовое обучение | 1 | 34 |
Музыка | 0,5 | 17 |
Физкультура | 0,5 | 17 |
Количество часов в неделю | 9,5 | 323 |
|
Возраст ученика – 11-12 лет.
Сроки: программа рассчитана на один год.
Формы и режим занятий: занятия проводятся три раза в неделю (вторник, среда и четверг) во второй половине дня. Во время проведения занятий применяются различные формы: игра, соревнование, беседа, работа с дидактическим материалом.
Ожидаемые результаты:
-улучшение уровня коррекционно-педагогического развития и обучения ребенка;
- потребность в успешном преодолении имеющихся нарушений.
МАТЕМАТИКА
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету « Математика » составлена на основании Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. Подготовительный. 1-4 классы - М.:«Просвещение», 2011год.
Предлагаемая программа и тематическое планирование ориентированы на учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Математика. 1 класс: учебник для спец. (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 1-2 части / Т.В. Алышева. – М.: Просвещение, 2013.
Цель: формирование знаний состава чисел первого десятка, количественных и временных представлений.
Задачи:
- научить счету в пределах 10;
- научить ориентировать в мерах стоимости, длины, массы, времени.
- научить вычерчивать геометрические фигуры, различные геометрические тела;
- воспитывать терпение и самостоятельность;
- корректировать мышление.
Необходимо пробудить у ученика интерес к математике. Это возможно при использовании дидактических игр, занимательных упражнений. Обучение математике невозможно без пристального, внимательного отношения к формированию и развитию речи ученика.
Обучение математике должно носить практическую направленность и быть связано с другими учебными предметами, жизнью. Геометрический материал включается в каждый урок математики.
Каждый урок оснащается необходимыми наглядными пособиями, раздаточным материалом. Устный счёт как этап урока является неотъемлемой частью почти каждого урока.
|
Одним из важных приёмов обучения математике является сравнение, так как большинство математических представлений и понятий носит взаимообратный характер. Их усвоение возможно только при условии овладения способами нахождения и различия, выделения существенных признаков и отвлечения от несущественных, использовании приёмов классификации и дифференциации, установлении причино – следственных связей между понятиями.
Наряду с вышеназванными ведущими методами обучения используются и другие: демонстрация, наблюдение, упражнения, беседа, работа с учебником, самостоятельная работа.
Ученик должен знать:
- количественные, порядковые числительные в пределах 20;
- состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых;
- линии – прямую, кривую, отрезок;
- единицы (меры стоимости, длины, массы, емкости (1р., 1 к., 1 см, 1 кг, 1 л);
- название, порядок дней недели, количество суток в неделе.
Ученик должен уметь:
- читать, записывать, откладывать на счетном материале, сравнивать числа в пределах 20, присчитывать, отсчитывать, по 1, 2, 3, 4, 5;
- выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, 20, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения: 5+3, 3+5, 10+4, 4+10;
- решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать задачи с помощью предметов, рисунков, составлять задачи по образцу, готовому решению, на заданное арифметическое действие;
- узнавать монеты и заменять их;
- чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять их.
Требования к результатам освоения учебного предмета «Математика» в 1 классе
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
|
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Предметные результаты
Базовый уровень:
Минимально достижимый уровень:
Развитие жизненной компетенции:
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!