Для обучаемых с умственной отсталостью — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Для обучаемых с умственной отсталостью

2019-08-07 134
Для обучаемых с умственной отсталостью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Города Калининграда

средняя общеобразовательная школа № 30

Утверждена приказом директора МАОУ СОШ № 30 Приказ № _____от ______ 2015г. Директор МАОУ СОШ № 30 _____________________________

 

Адаптированная образовательная программа

В класс (надомное обучение)

/ на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений

Для обучаемых с умственной отсталостью

Под редакцией Воронковой В.В./

для учащегося 1 В класса

Ф.И._________________

 

 

 

 

Составитель: Бугаева О.О., учитель начальных классов МАОУ СОШ № 30, Первая квалификационная категория

 

 

Калининград 2015

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Адаптированная образовательная программа для учащегося с умственной отсталостью разработана на основе:

· Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

· Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

· Федерального закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)». Принят государственной думой 18 июля 1996 г.;

· Закона об образовании в Калининградской области;

· Письма  Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами"

· Письма Минобразования РФ от 16.04.2001 N 29/1524-6 «О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)"

· Приложения к Письму Минобразования и науки РФ от 27.06.2003 г. № 28-51-513/6 "Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»

· Приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

· Приказа Минобразования России от 10.04.2002 N 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии"

· "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" СанПиН 2.4.2.2821-10

· Устава МАОУ СОШ № 30

· Образовательной программы МАОУ СОШ № 30 на 2015-2016 уч.год

· Учебного плана МАОУ СОШ № 30 на 2015-2016 уч.год

· Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. 2011года.

  

Адаптированная образовательная программа состоит из рабочих программ по математике, письму и развитию речи, чтению и развитию речи,  развитию устной речи на основе изучения предметов окружающей действительности, изобразительному искусству и трудовому обучению.          

  Адаптированная образовательная программа составлена для ученика 1 класса МАОУ СОШ №30 надомного обучения  Ф.И.________________на 2015-2016 учебный год  и согласована с родителями.

  Особенностью программы является то, что она решает в основном общеразвивающие, социокультурные и практические задачи. Программа раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития ученика средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета.

Мальчик по состоянию здоровья, согласно заключению ПМПК обучается на дому по специальной (коррекционной) программе для детей с умственной отсталостью. Имеет мотивацию к учебной деятельности. Первоначальные учебные навыки сформированы слабо.

Направленность программы: формирование у ребенка потребности в обучении и развитии в домашних условиях.

      

В программе представлено 8 изучаемых предметов в количестве 9,5 часов в неделю.

 

Учебный план ученика 1 класса надомного обучения

На 2015-2016 учебный год

Учебные предметы Количество часов в неделю Всего полных часов
Математика 2 68
Письмо и развитие речи 2 68
Чтение и развитие речи 2 68
Развитие устной речи на основе изучения предметов окружающей действительности 1 34
ИЗО 0,5 17
Трудовое обучение 1 34
Музыка 0,5 17
Физкультура 0,5 17
Количество часов в неделю 9,5 323

 

Возраст ученика – 11-12 лет.

Сроки: программа рассчитана на один год.

Формы и режим занятий: занятия проводятся три раза в неделю (вторник, среда и четверг) во второй половине дня. Во время проведения занятий применяются различные формы: игра, соревнование, беседа, работа с дидактическим материалом.

Ожидаемые результаты:

-улучшение уровня коррекционно-педагогического развития и обучения ребенка;

- потребность в успешном преодолении имеющихся нарушений.

                                                      

 

МАТЕМАТИКА

Пояснительная записка

 

  Рабочая программа по учебному предмету « Математика » составлена на основании Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. Подготовительный. 1-4  классы - М.:«Просвещение», 2011год.

  Предлагаемая программа и тематическое планирование ориентированы на учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Математика. 1 класс: учебник для спец. (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 1-2 части / Т.В. Алышева. – М.: Просвещение, 2013.

Цель: формирование  знаний состава чисел первого десятка, количественных и временных представлений.

Задачи:

- научить счету в пределах 10;

- научить ориентировать в мерах стоимости, длины, массы, времени.

- научить вычерчивать геометрические фигуры, различные геометрические тела;

- воспитывать терпение и самостоятельность;

- корректировать мышление.

Необходимо пробудить у ученика интерес к математике. Это возможно при использовании дидактических игр, занимательных упражнений. Обучение математике невозможно без пристального, внимательного отношения к формированию и развитию речи ученика.

  Обучение математике должно носить практическую направленность и быть связано с другими учебными предметами, жизнью. Геометрический материал включается  в каждый урок математики.

 Каждый урок оснащается необходимыми наглядными пособиями, раздаточным материалом. Устный счёт как этап урока является неотъемлемой частью почти каждого урока.

 Одним из важных приёмов обучения математике является сравнение, так как большинство математических представлений и понятий носит взаимообратный характер. Их усвоение возможно только при условии овладения способами нахождения и различия, выделения существенных признаков и отвлечения от несущественных, использовании приёмов классификации и дифференциации, установлении причино – следственных связей между понятиями.

  Наряду с вышеназванными ведущими методами обучения используются и другие: демонстрация, наблюдение, упражнения, беседа, работа с учебником, самостоятельная работа.

Ученик должен   знать:

- количественные, порядковые числительные в пределах 20;

- состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых;

- линии – прямую, кривую, отрезок;

- единицы (меры стоимости, длины, массы, емкости (1р., 1 к., 1 см, 1 кг, 1 л);

- название, порядок дней недели, количество суток в неделе.

Ученик должен уметь:

- читать, записывать, откладывать на счетном материале, сравнивать числа в пределах 20, присчитывать, отсчитывать, по 1, 2, 3, 4, 5;

- выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, 20, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения: 5+3, 3+5, 10+4, 4+10;

- решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать задачи с помощью предметов, рисунков, составлять задачи по образцу, готовому решению, на заданное арифметическое действие;

- узнавать монеты и заменять их;

- чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять их.

                                           

Требования к результатам освоения учебного предмета «Математика» в 1 классе

Личностные результаты:

  • Формировать навыки аккуратного письма с учетом индивидуальных требование;
  • Ценить и принимать следующие базовые ценности «добро», «природа», «семья»;
  • Воспитывать уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям;
  • Освоить роль ученика;
  • Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих норм (плохо и хорошо);
  • Знакомить с профессиями учитель, воспитатель, повар;
  • Формировать представления о здоровом образе жизни: элементарные гигиенические навыки; охранительные режимные моменты (пальчиковая гимнастика, физ. минутка).

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • Организовывать себе рабочее место под руководством учителя;
  • Определить план выполнения заданий на уроках при решении примеров и задач под руководством учителя;
  • Использовать в своей деятельности простейшие инструменты: линейку;
  • Корректировать выполнение задания в соответствии с планом под руководством учителя;

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;
  • Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;
  • Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам (цвету, форме, размеру, материалу); находить общее и различие с помощью учителя;
  • Группировать предметы на основе существенных признаков (одного-двух) с помощью учителя;
  • Использовать знако-символические средства с помощью учителя.

Коммуникативные УУД:

  • Участвовать в диалоге на уроке в жизненных ситуациях;
  • Оформлять свои мысли в устной речи;
  • Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться;
  • Слушать и понимать речь других;
  • Участвовать в паре;
  • Плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты заданий, задач из учебников.

Предметные результаты

Базовый уровень:

  • Читать, записывать, складывать на счетах, сравнивать числа в пределах 10, присчитывать, отсчитывать по 1,2,3,4,5
  • Выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10;
  • Решать задачи на нахождение суммы, остатка;
  • Узнавать монеты и заменять одни другими;
  • Чертить прямую, отрезок (с помощью учителя);
  • Измерять прямую, отрезок;
  • Чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по точкам изображенным учителем.

Минимально достижимый уровень:

  • Читать; записывать, складывать на счетах, сравнивать числа в пределах 20, присчитывать, отсчитывать по 1,2,3,4,5;
  • Выполнять сложение, вычитать чисел в пределах 20;
  • Решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их знаменателей, рисунков;
  • Чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок;
  • Чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам.

Развитие жизненной компетенции:

  • Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, созданию специальных условий для пребывания в школе, своих нуждах и правах в организации обучения.
  • Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
  • Овладение навыками коммуникации;
  • Дифференциация и осмысление картины мира и ее временно-пространственной организации;
  • Осмысление своего социального окружения и освоению соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей.

Кол-во часов

Дата

Геометрический материал

Коррекционные задачи

Четверть

1 Свойства предметов, обладающих цветом 1  

Обведение по шаблону: квадрат

Мотивация познавательной деятельности

2 Выделение предметов, обладающих определенной формой круга 1  

Обведение по шаблону: круг

Коррекция памяти

3 Выделение предметов, обладающих определенным размером. Сравнение предметов по размерам. Большой Маленький. Равные. 1  

Обведение по шаблону: треугольник

Повышение общего уровня развития

4 Предметы, обладающие определенным назначением. Четырехугольник. 1      

Разукрашивание: квадрат

Формирование положительной мотивации к учению

5 Сравнение предметов. Длинные, короче. Равные. 1  

Разукрашивание: круг

Коррекция внимания

6 Понятия: шире, уже, одинаковые. 1  

Разукрашивание: треугольник

Повышение уровня концентрации внимания

7 Понятия: выше, ниже, равные ростом. 1  

Штриховка: квадрат

Коррекция и развитие познавательной деятельности

8 Понятия: глубже, мельче. 1  

Штриховка: круг

Увеличение объема восприятия

9 Понятия: тоньше, толще, одинаковые. 1  

Штриховка: треугольник

Коррекция памяти

10 Сравнение предметов по массе. Легче. Тяжелее, такой же. 1  

Прямая линия

Развитие навыков самостоятельности

11 Сравнение групп предметов. Много. Немного. Мало. 1  

Прямая линия

Активизация словаря

12 Понятия: больше, меньше, столько же. Много, мало. Один. Изменение количества предметов. Было много, стало мало. 1  

Кривая линия

Активизация словаря

13 Положение предметов в пространстве (далеко, близко). Понятия вверху, внизу. Понятия: справа, слева 1  

Кривая линия

Развитие процесса обобщения

  14 Пространственные понятия (рядом, около, там, здесь). Положение предметов  в пространстве (на, в, внутри). Порядок следования: перед, после, за, следом, следующий. 1  

Ломаная линия

Развитие процессов анализа и синтеза.

15 Положение предметов в пространстве (напротив, между, в центре, дальше, ближе, рядом). 1  

Ломаная линия

Мотивация познавательной деятельности

16 Отношение порядка следования (крайний, первый, последний) 1  

отрезок

Коррекция личностных качеств

17 Временные представления: сегодня, завтра, вчера, на следующий день. 1  

Отрезок

Коррекция познавательной деятельности

18 Количество и счет. Число и цифра 1 1  

Рисование отрезков разной длины

Повышение уровня концентрации внимания

Четверть

19 Один – много. Круг. 1  

Рисование отрезков разной длины

Коррекция памяти

20 Число и цифра 2. Образование. Пара. 1  

Отрезок и прямая линия

Развитие памяти

21 Простые арифметические задачи на сложение. 1  

Отрезок и прямая линия

Развитие логического мышления

22 Простые арифметические задачи на вычитание. 1  

точка

Повышение общего уровня развития

23 Составление, чтение и запись примеров на сложение и вычитание. Точка. Прямая. 1  

точка

Развитие объема зрительного внимания

24 Образование числа 3 1  

Начертить прямую через точку

Увеличение объема восприятия

25 Сравнение предметных множеств пределе 3 1  

Начертить две прямые через одну точку

Развитие навыков самостоятельности

26 Свойство числового ряда. Порядковые и количественные числительные. 1  

Начертить три прямые через одну точку

Развитие навыков самостоятельнти

27 Состав числа 3. Решение примеров на сложение и вычитание. 1  

Начертить прямую через точку

Коррекция познавательной деятельности

28 Решение простых задач на нахождение суммы. Сантиметр. 1  

Начертить две прямые через одну точку

Коррекция памяти

29 Число и цифра 4. Образование числа 4. Счет до 4.    

Начертить три прямые через одну точку

Мотивация познав. деят-ти

30 Числовой ряд 1-4. Сравнение, запись и решение примеров в пределе 4. 1  

Рисование двух квадратов разных размеров

Коррекция и развитие памяти

31 Сложение и вычитание в пределах 4. сравнение. Прямоугольник. 1  

Рисование двух треугольников разных размеров

Формирование положительной мотивации

32 Число и цифра 5. Знакомство. 1  

Рисование двух кругов разных размеров

Коррекция мышления

Четверть

33 Сравнение предметных множеств. Счет до 5 и обратно. 1  

Рисование синей и красной прямых

Коррекция и развитие познав. деятельности

34 Решение примеров с неизвестным числом. 1

 

Прямоугольник: обведение по шаблону Развитие восприятия

35 Состав числа 5. Решение примеров. Квадрат. 1  

Начертить прямоугольник

Повышение уровня концентрации внимания

36 Решение простых задач на нахождение суммы. Сантиметр. 1  

Прямоугольник и квадрат

Коррекция мышления

37 Число и цифра 0. 1  

Четырехугольники

Развитие навыков самостоятельности

38 Решение примеров на сложение и вычитание. Отрезок. 1  

Четырехугольники

Развитие логического мышления

39 Число и цифра 6. Знакомство. 1  

Четырехугольники

Коррекция мышления

40 Сложение и вычитание в пределах 6. Компоненты сложения. 1  

Штриховка прямоугольника

Развитие памяти

41 Состав числа 7. Сложение в пределах 7. 1  

Штриховка четырехугольника

Развитие логического мышления

42 Сравнение предметных множеств. Числовой ряд 1-7. 1  

Закрашивание разными цветами квадрата и прямоугольника

Коррекция памяти

43 Состав числа 7. Сложение в пределах 7. 1  

Закрашивание разными цветами квадратов разных размеров

Увеличение объема памяти

44 Переместительный закон сложения. 1  

Закрашивание разными цветами треугольников разных размеров

Мотивация познавательной деятельности

45 Вычитание из 7. Компоненты при вычитании. 1  

Закрашивание разными цветами прямоугольников разных размеров

Развитие процесса анализа

  46 Сложение и вычитание в пределах 7. 1  

Закрашивание разными цветами кругов разных размеров

Развитие процесса синтеза

  47 Решение задач на нахождение суммы и остатка. 1  

Проведение прямой через две точки

Развитие процесса обобщения

  48 Число и цифра 8. Образование. 1  

Проведение прямой через две точки

Повышение уровня концентрации внимания

  49 Состав числа 8. способы образования числа 8. Сложение в пределах 8. 1  

Проведение одной длинной и одной короткой прямых

Развитие навыков самостоятельности

  50 Вычитание в пределах 8. 1  

Чертить прямую с помощью линейки

Развитие памяти

  51 Число и цифра 9. Знакомство. 1  

Чертить одну длинную прямую, под ней короткую

Активизация словаря

  52 Числовой ряд 1-9. Порядковые числительные 1  

Чертить одну длинную прямую, под ней короткую

Активизация словаря

 

Четверть

  53 Дифференциация цифр 6-9. Упражнения на обозначение количества множеств. 1  

Чертить длинную красную прямую, под ней короткую – синюю

Мотивация познавательной  деятельности

  54 Сравнение чисел в пределах 9. Геометрические тела. 1  

Чертить длинную красную прямую, под ней короткую – синюю

Повышение уровня концентрации внимания

  55 Сложение в пределах 9. дополнение до 9. Геометрические тела. 1  

Проведение прямой через две точки

Развитие памяти

  56 Состав числа 9. Компоненты сложения. 1  

Проведение нескольких прямых через одну точку

Развитие логического мышления

57 Сложение в пределах 9. Решение задач. 1  

Составление орнамента из квадратов и треугольников одного размера

Повышение общего уровня развития

58 Вычитание из 9. Компоненты при вычитании. 1  

Составление орнамента из квадратов и треугольников одного размера

Увеличение объема восприятия

59 Составление и решение задач по названию действий. 1  

Составление орнамента из квадратов и треугольников одного размера

Развитие навыков самостоятельности

60 Число 10. Понятие 10 ед.- один десяток. 1  

Составление орнамента из квадратов, треугольников разного размера

Развитие навыков самостоятельности

61 Числовой ряд 1-10. Порядковые и количественные числительные. 1  

Составление орнамента из квадратов, треугольников разного размера

Коррекция познавательной деятельности

62 Сравнение чисел в пределах 10. Состав числа 10. Переместительные свойства сложения. 1  

Составление орнамента из косых и ломаных линий

Коррекция памяти

63 Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. 1  

Составление орнамента из косых и ломаных линий

Мотивация познавательной деятельности

64 Решение примеров и задач на сложение и вычитание. 1  

Составление орнамента из линий и геометрических фигур

Коррекция и развитие памяти

65-66 Повторение геометрических фигур. Вычерчивание по образцу, инструкции. 2  

Составление орнамента из линий и геометрических фигур

Формирование положительной мотивации к учению

67-68 Повторение пройденного и обобщение знаний и умений 2  

Составление орнамента из линий и геометрических фигур

Коррекция мышления

                   

 

                                   

Письмо и развитие речи

Пояснительная записка

  Рабочая программа по учебному предмету « Письмо и развитие речи » составлена на основании Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. Подготовительный. 1-4  классы - М.:«Просвещение», 2011год.

Предлагаемая программа и тематическое планирование ориентированы на  Букварь для спец. (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. /В.В. Воронкова, И.В. Коломыткина. – М.: Просвещение, 2013.

В младших классах умственно отсталым школьникам даются самые элементарные сведения по грамматике, усвоение которых важно для выработки у них достаточно осмысленного отношения к основным элементам языка. Овладение элементарными знаниями по грамматике, прежде всего, необходимо для приобретения практических навыков устной и письменной речи, формирования основных орфографических и пунктуационных навыков, в воспитании интереса к родному языку.

      Цель:  выработать элементарные навыки  письма строчных и прописных букв.

   Задачи:

- формировать навык письменной речи;

- формировать каллиграфические навыки;

- обогащать и уточнить словарь;

- пробудить познавательный интерес к родному слову;

- корректировать внимание.

   Наряду с этими задачами в процессе обучения чтению ведется работа по уточнению и развитию слухового восприятия ученицы, развитие речевого слуха, формирование фонематического восприятия.

    Ученица должны приобрести ряд грамматических умений в области фонетики, морфологии, синтаксиса.

    Обучение грамматике будет действенным при установлении тесной связи между изучением её элементов и речевой практикой ученицы.

      Ученица должна знать:

- написание основных элементов рукописных букв в последовательности: прямая палочка, прямые палочки в соединении с наклонной, прямая палочка с закруглением вверху и внизу, овал, полуовал.

Ученица должна уметь:

- рисовать прямые линии в различных направлениях (горизонтальные, вертикальные, наклонные), переключаться с одного направления на другое, соблюдать пределы при штриховке прямыми линиями.

- обводить карандашом на бумаге простейших фигуры по трафаретам (круг, квадрат, треугольник), их закрашивать и заштриховывать;

- рисовать прямые линии и несложные предметы из них (скамейка, лесенка, конверт, флажок, оконная рама, фигуры в форме букв);

- писать строчные и прописные буквы;
- списывать с букваря прочитанные и разобранные слова и предложения.

 

 

Письмо и развитие речи (68 часов)

Тема урока

Кол.ч

Дата

Словарь Коррекционные задачи  

Четверть

  1

Элементы букв. Пользование карандашом.

1

 

Ученик учитель Мотивация познав. Деятельности   2

Элементы букв. Пользование ручкой

11

 

Имя отчество учителя Развитие фонематического слуха. Развитие зрительного внимания   3

Ручка. Рисование палочек

1

 

парта Увеличение объема восприятия   4

Ручка. Рисование геометрических фигур

1

 

Урок Развитие процесса обобщения   5

Обведение по шаблону геометрических фигур

 

1

 

  Развитие координации движений   6-7

Рисование несложного орнамента

1

 

Оконная рама Увеличение объема запоминания   8-9

Рисование знакомых предметов и их распределение по цвету, форме, величине

1

 

Овал Полуовал Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие координации движений   10

Обведение по трафарету знакомых предметов (яблоко, груша, огурец, морковь)

1

 

 

Овощи, фрукты Коррекция личностных качеств   11

Проведение прямых линий по пунктирам в разных направлениях

1

 

  Формирование положительной Мотивации   12

Проведение прямых линий, непрерывных линий по наклонной

 

1

 

  Развитие и коррекция памяти   13

Орнамент из палочек и их сочетаний

1

 

Неделя Развитие мелкой моторики пальцев рук   14

Орнамент из геометрических фигур

1

 

  Увеличение объема запоминания   15

Рисование по линейке: линии, палочки наклонные и вертикальные. Соединение палочек в разных сочетаниях

 

1

 

 

Линейка Развитие логического мышления   16

Обведение клеток по образцу, точкам самостоятельно

 

1

 

 

Месяц Развитие координации движений   17

Обводка, раскрашивание, штриховка геометрических фигур

 

1

 

 

  Развитие навыков самостоятельности   18

Рисование геометрических фигур, на их основе знакомых предметов

1

 

 

  Коррекция речи  

Четверть

  19-20 Элементы букв А, О

2

 

Близко-далеко Развитие словаря и фразовой речи   21 Написание буквы А, а

1

 

  Активизация словаря   22 Написание буквы О.о

1

 

  Коррекция и развитие познав. деятельности   23 Элементы буквы У

1

 

Удочка Развитие фонематического слуха   23 Написание букву У.у

1

 

 

Развитие мелкой моторики пальцев рук   24 Элементы буквы М, м

1

 

  Развитие фонематического слуха   25-26 Написание буквы М,м

2

 

понедельник Развитие зрительного внимания   27 Написание слогов -ма, -му, -мо

1

 

среда Коррекция личностных качеств   28 Элементы и написание буквы С.с

1

 

четверг Коррекция и развитие памяти   29 Слоги -са, -су, -со.

1

 

пятница Развитие долговременной памяти   30 Написание слов ма-ма, са-ма

1

 

суббота Развитие координации движений   31 Элементы и написание буквы Х,х

1

 

воскресенье Коррекция внимания   32 Слоги -ха, -хо, -ах, -ох

1

 

  Коррекция речи  

Четверть

  33 Элементы и написание буквы Л,л. Слоги -ла, -ло, -лу

1

 

 

  Развитие словаря и фразовой речи   34 Элементы и написание буквы Ы,ы. Слоги –мы, -сы

1

 

Сыр Коррекция памяти   34 Написание слов мал, малы

1

 

  Развитие кратковременной памяти   35 Буквы Н, н. Слоги –на, -но, -ну

1

 

  Коррекция мышления   36 Буква Р, р. Слоги –ра, -ро, -ру

1

 

Рубль Развитие координации движений   37 Чередование букв р – л

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.212 с.