Какие задачи решает воспитатель во время утреннего приема? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Какие задачи решает воспитатель во время утреннего приема?

2019-08-07 226
Какие задачи решает воспитатель во время утреннего приема? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Какие виды деятельности могут быть организованы в этот период? Назовите».

7. Анализ творческой группы просмотра режимных моментов младших подготовительных групп. Отчет творческой группы.

«Мы, в составе 3 человек..., посетили режимные моменты в возрастных группах. Известно, что дошкольникам свойственны эмоциональность, впечатлительность, стремление ко всему необычному. В связи с обогащением детей новыми знаниями и представлениями, воспитатели старались проводить занятия живо и занимательно, каждый ребенок был готов проявить свои способности, устанавливался эмоциональный контакт со сверстниками, взрослыми. Во время умывания (младший возраст) воспитатель рассказывал детям последовательность умывания с помощью котенка, поговорки и по возможности вовлекал(а) их в этот процесс через различные поручения (принести мыло, полотенце и т.д.)

Воспитатели разработали специальные игры-занятия, в ходе которых не только обозначали итоговую задачу, но также давали образец действия (алгоритмы) и учили этому детей. Показателем эффективности таких игр-занятий явился высокий уровень умений и навыков детей. Формы и методы воспитательно-образовательной работы соответствовали содержанию материала, планированию и были взаимосвязаны. Положительным моментом мы считаем и усиление речевой активности детей во время игр.

Итак, проведенное нами целенаправленное посещение детей в группах подтвердило большие возможности игр-занятий в развитии игровых умений и навыков детей, способствовало не только обогащению игровых сюжетов, но и повышению активности детей в разных видах деятельности.

Воспитатели владеют личностным подходом к воспитанникам».

(Можно назвать имена лучших воспитателей или группу).

 

8. Обсуждение комиссией результатов анкетирования и оформления резюме. Лучшее оформление резюме вывешивается на доске. Подсчитываются очки (баллы). Лучшая микро-группа (№...) награждается книгой Никитина Б.П., Никитиной Л.А. «Мы и наши дети, внуки» (М, 1989).

 

 

Анкета

анализа самооценки педагога:

«Кто я: оптимист или пессимист?»

 

Воспитатель (№ группы) ДОУ (№...) ФИО

 


Настроение, с которым вы приходите в детский сад:

 

 

Что нужно, чтобы быть жизнерадостным:

 

 

Что мешает быть жизнерадостным?

 

Кто такой оптимист?

 

 

Кого из героев мультфильмов, книг можно назвать оптимистом, а кого - пессимистом?

 

Что было бы, если бы мир населяли одни пессимисты?

 

 

Что является основой оптимизма?

 

 

Что нужно делать, чтобы стать оптимистом?

 

Я оптимистом …

 

Как подбодрить себя, я …

 

 

Удовлетворены ли вы своими взаимоотношениями с коллективом?

 

Эмоции воспитателя, когда вызывают к руководству.

 

 

с чувством тревоги;

с чувством подъема;

с будничным настроением.

 

Чувствовать себя защищенным;

усиленно работать;

быть добрым;

соответствовать требованиям педагога.

 

Страх перед администрацией;

плохое здоровье;

боязнь быть униженным.

 

Видит светлые стороны жизни;

легко преодолевает неудачи;

не верит в успех;

жизнерадостный человек.

 

Буратино, Чиполино, кот Леопольд;

 

Ох, Ах.

 

Мир не существовал бы; мир живет потому, что в нем есть и пессимисты, и оптимисты.

 

Неуверенность в себе;

чувство подавленности;

уверенность в себе;

чувство юмора.

 

Не грустить;

когда грустно, вспомнить веселую историю;

обрести уверенность;

улыбаться своему отражению;

завести друзей.

 

Являюсь;

хочу быть;

не хочу быть.

 

не знаю;

знаю.

 

Получаю удовольствие;

не испытываю удовольствия;

деловые отношения;

скованно и напряженно.

 

Беспокойство;

спокойствие;

чувство досады;

нервозность.


Резюме моей самооценки

 

Воспитатель № группы

ДОУ№...

ФИО....

 

Однажды я сказала себе: «Жизнь состоялась». Я не ошибусь, если скажу, что не зря выбрала профессию педагога. Развитие ребенка, подростка – это начало поиска себя, своего уникального «Я». Это путь становления индивидуальности. «Я» учусь ценить и хвалить себя. Я – это «Я». Я эрудированна, хороша собой. У меня есть организаторские способности. Я коммуникабельна, есть чувство юмора. Способна к сопереживанию.                      Я спортивная, общительная, трудолюбивая. Основные решения, связанные с организацией жизни, предпочитаю принимать сама. Я обожаю свой голос; все мои действия – отражение отношения к людям и себе самой. Все, что принадлежит мне, я могу полюбить.

Я могу сделать так, чтобы все содействовало моим интересам. Я люблю себя и дружу сама с собой. О чем Я думаю, что Я делаю - это МОЕ. Что было раньше и что ищу сейчас, меня вполне устраивает. Я принадлежу только себе, и это просто хорошо! Я придерживаюсь своей самоценности.

 

 

Итог решения педсовета.

Методист зачитывает проект решения педсовета: «Как показали анкета и резюме педагогов, мы пришли к единому решению, что 1% воспитателей ведет пассивную работу в воспитательно-образовательном процессе, а 99% владеют воспитательно-образовательным процессом, широким культурным кругозором, владеют технологией педагогического труда, организаторскими умениями, владеют технологией обучения, ораторским искусством, ценят себя как педагога.

 

Педсовет постановил:

1. Повысить профессиональный потенциал педагога, добиваться образцового поведения воспитателя и воспитанников.

2. Повысить авторитет воспитателя.

3. Уметь планировать и применять нововведения в воспитательно-образовательным процессе с целью повышения его эффективности.

4. Назначить лучших педагогов к переквалификации на педагогов-психологов.

5. Участвовать в воспитании и обучении подрастающего поколения, в изучении воспитания как фактора духовного развития людей».


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.