До тех пор, пока существует корень кармашайи, она созревает и да-ет рождение, его категорию, продолжительность жизни и опыт. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

До тех пор, пока существует корень кармашайи, она созревает и да-ет рождение, его категорию, продолжительность жизни и опыт.

2019-08-07 209
До тех пор, пока существует корень кармашайи, она созревает и да-ет рождение, его категорию, продолжительность жизни и опыт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

До тех пор, пока существует корень, дерево должно плодоносить и, если не мешать росту дерева, также должны зреть [его плоды]. Эта жизнь есть дерево, а омрачения — его корни. Если корень отсечь, т. е. предоставить пять омрачений самим себе, естественно, что все огромное дерево жизни стало бы безжизненным и не давало бы плодов. Жизнь же есть не что иное, как рождение, протяженность жизни и разнообразный опыт. Все эти три вещи называются пло-дами кармашайи. Опыт бывает трех видов, а именно: способный вызывать наслаждение, болезненный и смешанный. Продолжи-тельность жизни может быть длинной и короткой. Рождение в оп-ределенной стране, обществе или семье называется джати [или ка-тегорией].

Поскольку каждый плод связан с деревом, а каждое дерево — с корнями, поэтому рождение и т.д. связано с жизнью, которая яв-ляется результатом прошлых карм. Подобным образом кармашайя зависит от корней омрачений. Если плодоношение должно быть прекращено, тогда дерево должно быть уничтожено, а для этого его корни, т. е. омрачения, должны быть отсечены. Те, кто знает те-орию перерождения, говорят, что какую работу бы мы ни делали, это оставляет за собой отпечатки. Эти хранящиеся отпечатки на-зываются кармашайей.

Изучающие физиологию, которым очень хорошо известны раз-личные аспекты работы мозга, говорят, что мы в состоянии по-мнить наше прошлое благодаря прошлым отпечаткам в мозгу. От-печатки не теряются и дают начало памяти. Таким образом, какая бы деятельность телом ни выполнялась, она становится записан-ной. Это кармашайя. Ее можно назвать микрокосмическим филь-мом прошлых действий. Иногда он показывается на экране, а ино-гда остается скрытым.

Кармашайя имеет три отделения. Первое — это накопленные отпечатки и самскары; они называются запасом отпечатков. Вто-рое отделение — это хранилище, из которого оказывается регуляр-ная поддержка, для того чтобы давать начало новым кармам. Это настоящая карма; со временем она переводится в первое отделе-ние. Третье отделение включает впечатления, которые выходят из запаса отпечатков и испытываются в жизни. Все это известно как прарабдха — судьба. Ее плоды испытываются в настоящем и буду-щих рождениях. Какие бы действия мы сейчас ни предпринимали, они называются текущей кармой. Их отпечатки добавляются в хранилище кармашайи, и из него возникают новые кармы. Три отделения кармашайи составляют часть причинного тела, известного в веданте как карана шарира. Это одно из тонких средств сознания, которое находится за пределами маномайя ко-ши. Эта карана шарира находит проявление в настоящей и буду-щей жизни. Например, крестьянин идет в амбар и берет оттуда сумку с семенами, которые ему нужны. Это первое отделение кар-машайи. Затем он идет на поле и сеет семена. Это засевание есть настоящая карма. После нескольких месяцев крестьянин жнет свой урожай; это называется випака — плодоношение или созрева-ние. После уборки урожая часть его снова помещается в амбар. Все то же происходит и с кармой. Таким образом, кармашайя — это ме-сто, где спят кармы. Здесь кармы остаются в ожидании, чтобы про-извести свое действие, находясь при этом в скрытом состоянии. Из этой теории мы можем логически понять процесс «перерож-дения. Было бы не логично считать, что отпечатки карм разруша-ются со смертью тела. Невозможно полагать причину без следст-вия или следствие без причины; это абсурд. В соответствии с тео-рией перерождения переселяется не тело, и это даже не ум. Пере-селяются только отпечатки наших прошлых действий. Это место для сна карм движется от одного тела к другому, и в веданте оно на-зывается карана шарира. Это не физическая вещь. Мы должны до-пустить существование нечто, что продолжает существовать даже после того, как мертвое тело сожжено или захоронено, и это не что иное, как карана шарира. Она коренится в омрачениях. Вы не мо-жете просто срубить дерево и расколоть его; должны быть разру-шены корни. Поэтому следует удалять не тело, а именно карана шариру и особенно ее корни, которыми являются омрачения. До тех пор, пока есть омрачения, будет существовать карма-шайя, которая обязательно будет производить свои действия. Для того чтобы узнать, что такое перерождение, существует только два метода. [Первый] — практика йоги и особенно психические силы, о которых вы уже сами знаете. Другой метод — логический — это психология познания и беспристрастный анализ естественных за-конов причины и следствия.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.