Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-07 | 533 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. УК (усиленный капитальный): Назначается на главных путях когда необходимо провести усиление и оздоровление пути в целом. Назначается по сроку службы рельса (либо по износу либо по одиночному выходу. Выполняемые работы: 1) сплошная смена РШР; 2) глубокая очистка щебеночного балласта, как правило ЩОМ; при других видах балласта (асбестовый, гравийный, песчаный) его замена; 3) уположение кривых алого радиуса; 4) уположение и уплотнение откосов; 5) смена стрелочный переводов, соответсвующих вновь уложенным рельсам; 6) исправление положения пути в плане и в профиле; 7) устранение пучин и прочих дефектов земляного полотна; 8) ремонт всех водоотводных и дренирующих сооружений.
2. К (капитальный ремонт) - назначается на главных путях, где необходимо провести комплекс работ по оздоровлению или усилению пути в целом. Определяется сроком службы рельса (износ либо одиночный выход). Включает в себя:
1)замена РШР на новые материалы с использованием старогодние или полностью на старогодние; 2) очистка балластного слоя на 25-30 см, если щебеночный балласт, если другой вид балласта, то необходимо, чтоб под шпалой было не менее 15см чистого балласта; 3) уположение кривых малого радиуса; 4) упложение и уплотнение откосов; 5) удаление пучин и других дефектов земляного полотна; 6) исправление положения пути в плане и профиле; 7) ремонт всех водоотводных и дренирующих сооружений.
3. УС (усиленный средний): Назначается на главных и станционных путях глее необходимо провести оздоровление и усиление балласта. Предназначен для повышения несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна.
Определяется сроком службы балласта. Включает следующие работы:
|
1)если не щебень - полностью заменяют балласт, если щебень- глубокая очистка;
2)увеличивают толщину балластного слоя, если она меньше нормативных размеров (от типа ВСП); 3)уширение основной площадки ЗП (если необходимо); 4)срезка обочин;
5) ликвидация пучин и других дефектов земляного полотна; 6)уположение откосов насыпи; 7)замена шпал, скреплений в объеме предусматриваемом нормами(т.е. частичная замена);
4. С (средний): Назначается на главных и станционных путях глее необходимо провести оздоровление и усиление балласта. Предназначен для повышения несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна. Определяется сроком службы балласта. Включает следующие работы:
1)очистка щебеночного балласта на глубину 20-25 см, обновление загрязненного нещебеночного балласта на 15 см под шпалу; 2)одиночная смена рельсов; 3)дочистка балласта; 4) ремонт земляного полотна.
5. П (подъемочный): предназначен для восстановления равноупругого
подшпального основания и дренирующих свойств балласта в связи с его износом (балласта), т.е. сплошная выправка по уровню.
1)подъемка 5-6 см; 2) сплошная подбивка шпал с добавлением балласта (обычно ВПР и ВПО). 3) смена негодных шпал 4) смена негодных рельсов.
6. В (выправочный): планово- предупредительная выправка- предназначена для восстановления подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений в плане по уровню, а также просадок пути. Планово –предупредительная выправка это работы по предупреждению расстройства пути. Проводятся в плановом порядке. Как правило, носят сезонный характер. Включает в себя большой комплекс работ: выправка пути по уровню осуществляемая подбивкой шпал, или укладкой регулировочных прокладок. Основная предупредительная мера против образования выплесков балласта – подбивка шпал брусьев.
7. РС (сплошная смена рельсов) Назначается 1) при усилении мощности рельсов при хорошем состоянии шпал и балласта 2) при плановой смене рельсов в кривых. Сопровождается средним ремонтом. Перечень работ такой же, как и при среднем ремонте.
|
8. Шлифовка рельсов: необх. для восстановления их работоспособности, продления срока службы, уменьшения вибрационных воздействий на путь подвижного состава. Она устраняет волнообразный износ и короткие неровности других видов на поверхности катания рельсов.
9. Текущее содержание пути: Это систематический надзор за состоянием пути, его основными устройствами и сооружениями с целью обеспечения надежности его работы и безопасного пропуска поездов с максимально установленными скоростями. Оно осуществляется непрерывно в течение года на всем протяжении пути. Даже в тех местах, где выполняются те или иные виды ремонта. Работы по ТСП делятся на неотложные и первоочередные, связанные с устранением неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, и планово- предупредительные, выполняемые с целью предупреждения появления неисправностей пути машинизированным методом.
Машины, применяемые при П
Ведущая операция это подбивка пути. Может выполняться либо шпалоподбойками, либо машинами ВПО-3000, ВПР-1200, ВПР-02. рихтовка выполняется машинами Р-2000, ВПР.
Для очистки балластного слоя от загрязнителя машиной СМ-2, СМ-2М. Применяется путевой струг для планировки. Для закрепления болтов путевой моторный гайковерт (ПМГ). Общее количество заменяемых шпал при данном виде ремонта: деревянные – 150-200 шт/км, ж/б – 5-18 шт/км. Объем балласта добавляемого до 200 м3 на 1 км.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!