Классификация, устройство и особенность работы машин, предназначенных для очистки щебня и вырезки балласта. Определение основных параметров взаимодействия пути и рабочих органов машины. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Классификация, устройство и особенность работы машин, предназначенных для очистки щебня и вырезки балласта. Определение основных параметров взаимодействия пути и рабочих органов машины.

2019-08-07 886
Классификация, устройство и особенность работы машин, предназначенных для очистки щебня и вырезки балласта. Определение основных параметров взаимодействия пути и рабочих органов машины. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Машины для очистки щебня и вырезки балласта подразделяются на следующие основные группы: машины высокопроизводительные с малой глубиной очистки щебня (ЩОМ – Д, ЩОМ – ДО, ЩОМ – 4, ЩОИ – 4М, БМС и др.); машины для торцевой (очистки) замены балласта (УМ – М, УМ – С, ЩОМ – 6Р и др.); машины для глубокой (очистки) замены щебня (RM – 80, RM – 76, СЧ – 600, СЧ – 601, СЧУ – 800, АХМ – 80, ЩОМ – 6Б и др.).

В щебнеочистительных машинах используется механический принцип очистки щебеночного балласта, как наименее простой и доступный. Механический принцип очистки щебеночного балласта основан на просеивании засорителя через отверстие, выполненные на просеивающей поверхности щебнеочистительного рабочего органа при относительных перемещениях указанной поверхности и очищаемого балласта. Механический принцип очистки на щебнеочистительных машинах реализуется рабочим органом с центробежной сетчатой лентой А.М. Драгавцева или вибрационным двух – или трехъярусным грохотом.

Рабочие органы системы Драгавцева очень компактны, одновременно выполняют функцию очистки и транспортера, обладают высокой производительностью при удовлетворительной эффективности очистки, но имеют низкий уровень надежности и высокую энергоемкость и производят выброс засорителя на плечо балластной призмы и откосы ЗП, что приводит к появлению шлейфов и засорению водоотводов.

Центробежные щебнеочистительные органы представляют собой бесконечную сетчатую ленту, приводящуюся в движение через ведущие звездочки трансмиссии привода.

Вибрационный щебнеочистительный орган (грохот) состоит из колеблющегося короба, верхнего и нижнего сит, дебалансного вибратора и упругих опор.

 

Специализированный подвижной состав для ремонта пути: хоппер – дозаторы, универсальный поезд из 10 полувагонов, ПБ и др.; их устройство, принцип работы, использование и тяговые расчеты.

Для перевозки и выгрузки по фронту работ балластных материалов для отсыпки земляного полотна в путевом хозяйстве применяют специализированные саморазгружающиеся полувагоны (хоппер – дозаторы) и вагоны – самосвалы (думпкары).

Хоппер – дозатор ЦНИИ – ДВЗ – М,предназначен для перевозки и механизированной выгрузки в путь с укладкой, дозированием всех родов балласта при техническом обслуживании и строительстве железнодорожного пути. Хоппер – дозатор состоит из цельнометаллического кузова, представляющего собой открытый сверху бункер, установленный на раме. В нижнее части бункера находится разгрузочно – дозирующее устройство с приводом от пневмоцилиндров и с управлением через правый и левый пневматические пульты, входящие в состав рабочей пневмосистемы, а также через винтовые механизмы регулирования высоты дозирования при разгрузке.

При расчете элементов механизмов хоппер – дозатора исходят из условия максимально возможного давления, развиваемого в цилиндре.

Для расчета рычажной схемы механизма раскрытия и закрытия наружных крышек составляется многоугольник сил: при раскрытии крышек и при крайнем открытом их положении.

Саморазгружающиеся полувагоны – думпкары используются для доставки и механизированной выгрузки сыпучих строительных материалов на участках реконструкции или строительства ж/д пути.

ПБ – машина предназначена для планирования и перераспределения свежеотсыпанного балласта при всех видах ремонта и текущем содержании ж/д пути, а также может применятся при его строительстве. Машина выполняет следующие операции:

- планирование балластного материала по всей ширине БП для обеспечения ее проектного профиля;

- перераспределения излишков балласта с откосов и междупутья внутрь колеи;

- перераспределения с откоса в междупутье или на оборот;

- удаление балласта с верхней поверхности шпал и перемещение его на концы шпал;

- очистка скреплений рельса от балласта;

Классификация, устройство и особенности работы машин для разборки и укладки путевой решетки. Определение производительности кранов и силовых параметров основного рабочего оборудования. Автоматизация рабочих операций.

Эти машины предназначены для укладки путевой решетки при строительстве и ремонте пути. Получили распространение два способа укладки путевой решетки: звеньевой и раздельный.

Звеньевые путеукладчики бывают трех типов: на железнодорожном ходу, тракторные (ПБ-3 и ПБ-3М) и легкие портальные (ПУ-4).На строительстве новых железных дорог с малым объемом работ при раздельном способе укладки пути используют стреловые краны. Сплошную смену рельсов выполняют при помощи рельсоукладчиков и путеукладчиков.

Укладочный поезд – комплект машин и оборудования, предназначенных для транспортировки и укладки путевых звеньев. Укладочный поезд состоит из локомотива, укладочного крана для укладки в путь новых звеньев, платформ с неприводным роликовым конвейером и устройством для крепления пакетов звеньев и самоходной моторной платформы (МПД или МПД-2) для тяги хвостовой секции и перетягивания пакетов звеньев. Локомотив доставляет укладочный поезд на место укладки и увозит разгруженный поезд на звеносборочную базу.

При укладке звеньев в путь верхнее звено пакета, подлежащее укладке, захватывают траверсой, приподнимают грузовой лебедкой и выносят тяговой лебедкой вперед. Одновременно укладочный кран с поднятым и выдвигаемым звеном с передней секцией поезда передвигается по ранее уложенному пути на длину звена, после чего звено опускают. Последнее звено пакета, если оно перевернуто при формировании пакета, сначала опускают на балласт, затем перестроповывают, переворачивают рельсами вверх и укладывают краном на ось пути. Новый пакет звеньев надвигают на укладочный кран лебедкой для перетягивания пакетов звеньев и из нового пакета звено укладывают так, как описано выше.

При ремонте и строительстве железных дорог применяют укладочные краны УК-25/9-18. Кран состоит из следующих частей: платформы, металлоконструкции, грузоподъемного оборудования, гидропривода и кранового электрооборудования. Платформа смонтирована на двух трехосных тележках, у которых две крайние оси приводные.

Грузоподъемное оборудование крана смонтировано на стреле. Звенья поднимают и опускают грузовой лебедкой при помощи траверсы, подвешенной на канатах к грузовым тележкам, а перемещают вдоль стрелы тяговой лебедкой. Для предотвращения перегрузки оборудования предусмотрен ограничитель грузоподъемности, а для ограничения хода грузовых тележек – специальные ограничители. Барабаны грузовой лебедки закреплены на валу редуктора. Привод лебедки осуществляется электродвигателем. Груз удерживается тормозом.

При изменении укладки слева направо стрелу передвигают тяговой лебедкой из крайнего левого положения в крайнее правое и перепасовывают канаты. Канат, идущий с барабана, крепят к грузовой тележки, а канат, идущий с барабана – к грузовой тележке. Тяговая лебедка перемещает грузовые тележки вдоль стрелы. Редуктор и тормоз у нее такие же, как у грузовой лебедки, а барабаны большего размера (700мм) и электродвигатель имеет мощность 23кВт.

Производительность П укладочного крана, м/ч зависит от времени укладки звена , с, и длины звена , м.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.