Типы, устройство и работа ЭЛБ, схема вписывания машин в кривые участки. Условия и порядок использования ЭЛБ на бесстыковом пути. Основы тяговых расчетов. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы, устройство и работа ЭЛБ, схема вписывания машин в кривые участки. Условия и порядок использования ЭЛБ на бесстыковом пути. Основы тяговых расчетов.

2019-08-07 649
Типы, устройство и работа ЭЛБ, схема вписывания машин в кривые участки. Условия и порядок использования ЭЛБ на бесстыковом пути. Основы тяговых расчетов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Путевые машины

Типы, устройство и работа машин, для содержания и ремонта ЗП: путевые струги, машины по очистке и нарезке кюветов, сооружению дренажей и др. Определение производительности и основы расчетов силовых параметров рабочих органов машин.

На ж/д России используют струг снегоочиститель СС-1, путевой струг ПС-2а и мощный овальный струг (МОП). Наиболее распространен струг снегоочистительСС-1, а так же модернизированный СС-1М. Весной и летом его применяют на неэлектрофицированных участках для очистки старых и нарезки новых кюветов, планировки откосов, срезки и планировки откосов выемок и насыпей, срезки, планировки и перераспределение грунта на строительстве вторых путей.

Зимой струг используют для очистки станций и перегонов от снега, а так же для отвалки снега от пути в местах выгрузки.

Рабочими органами струга снегоочистителя СС-1М служат два боковых крыла и два снегоочистительных устройства. Наибольший вылет каждого крыла от оси пути 7,7 м. В средней части струга установлена портальная рама, на вертикальных стойках которой смонтированы крылья. В рабочее положение каждое крыло приводится пневмоцилиндром, крыло может поворачиваться вокруг оси. Снегоочистительные устройства смонтированы по торцам струга, где расположены так же автосцепки. Тяговый расчет выполняют для того, чтоб по заданным параметрам машины и технологического процесса определить необходимое тяговое усиление или по параметрам тяговой единице выявить возможные технологические режимы работы машины. В процессе работы струга возникают сопротивления, которые должны преодолеваться локомотивом. Общее сопротивление, направленное по оси пути можно определить:

, где

-сопротивление перемещению струга как подвижной единицы, от уклона и в кривых

-проекция на ось пути сопротивления грунта резанию.

- проекция на ось пути сопротивления перемещению грунта крылом.

- проекция на ось пути сопротивления перемещению грунта вдоль крыла.

Машина СЗП-600- машина для ремонта ЗП, СЗП-600 предназначена для: чистка, углубление и расширение кюветов; нарезка кюветов; планировка откосов в рабочей зоне плугов; углубление траншей в рабочей зоне ротора; транспортирование вырезаемого материала.

Основной рабочий орган - роторный. Он состоит из ротора, стрелы с основным конвейером, механизмом поворота и наклона ротора.

Машина для нарезки кюветов (МНК), предназначена для: очистки и расширении кюветов; нарезки новых кюветов; оправка обочин и откосов ЗП; изготовление поперечных траншей в рабочей зоне ротора.

Другие машины для ремонта ЗП:

-Путевая землеуборочная машина (ЗУБ), предназначена для очистки станционных путей от грязи и мусора, углубления междупутья.

-Машина для сооружения поперечного дренажа (МСПД), предназначена для осушений балластных углублений. Рабочим органом ее служит снек.

 

Классификация, устройство и особенности работы машин для разборки и укладки путевой решетки. Определение производительности кранов и силовых параметров основного рабочего оборудования. Автоматизация рабочих операций.

Эти машины предназначены для укладки путевой решетки при строительстве и ремонте пути. Получили распространение два способа укладки путевой решетки: звеньевой и раздельный.

Звеньевые путеукладчики бывают трех типов: на железнодорожном ходу, тракторные (ПБ-3 и ПБ-3М) и легкие портальные (ПУ-4).На строительстве новых железных дорог с малым объемом работ при раздельном способе укладки пути используют стреловые краны. Сплошную смену рельсов выполняют при помощи рельсоукладчиков и путеукладчиков.

Укладочный поезд – комплект машин и оборудования, предназначенных для транспортировки и укладки путевых звеньев. Укладочный поезд состоит из локомотива, укладочного крана для укладки в путь новых звеньев, платформ с неприводным роликовым конвейером и устройством для крепления пакетов звеньев и самоходной моторной платформы (МПД или МПД-2) для тяги хвостовой секции и перетягивания пакетов звеньев. Локомотив доставляет укладочный поезд на место укладки и увозит разгруженный поезд на звеносборочную базу.

При укладке звеньев в путь верхнее звено пакета, подлежащее укладке, захватывают траверсой, приподнимают грузовой лебедкой и выносят тяговой лебедкой вперед. Одновременно укладочный кран с поднятым и выдвигаемым звеном с передней секцией поезда передвигается по ранее уложенному пути на длину звена, после чего звено опускают. Последнее звено пакета, если оно перевернуто при формировании пакета, сначала опускают на балласт, затем перестроповывают, переворачивают рельсами вверх и укладывают краном на ось пути. Новый пакет звеньев надвигают на укладочный кран лебедкой для перетягивания пакетов звеньев и из нового пакета звено укладывают так, как описано выше.

При ремонте и строительстве железных дорог применяют укладочные краны УК-25/9-18. Кран состоит из следующих частей: платформы, металлоконструкции, грузоподъемного оборудования, гидропривода и кранового электрооборудования. Платформа смонтирована на двух трехосных тележках, у которых две крайние оси приводные.

Грузоподъемное оборудование крана смонтировано на стреле. Звенья поднимают и опускают грузовой лебедкой при помощи траверсы, подвешенной на канатах к грузовым тележкам, а перемещают вдоль стрелы тяговой лебедкой. Для предотвращения перегрузки оборудования предусмотрен ограничитель грузоподъемности, а для ограничения хода грузовых тележек – специальные ограничители. Барабаны грузовой лебедки закреплены на валу редуктора. Привод лебедки осуществляется электродвигателем. Груз удерживается тормозом.

При изменении укладки слева направо стрелу передвигают тяговой лебедкой из крайнего левого положения в крайнее правое и перепасовывают канаты. Канат, идущий с барабана, крепят к грузовой тележки, а канат, идущий с барабана – к грузовой тележке. Тяговая лебедка перемещает грузовые тележки вдоль стрелы. Редуктор и тормоз у нее такие же, как у грузовой лебедки, а барабаны большего размера (700мм) и электродвигатель имеет мощность 23кВт.

Производительность П укладочного крана, м/ч зависит от времени укладки звена , с, и длины звена , м.

Конструкция машин для уплотнения БП, выправки и отделки пути: ВПР, ВПО, ДСП и др. Техническая характеристика, принцип устройства и работы, расчет основных параметров взаимодействия пути и рабочих органов машины.

Путевые машины и механизмы для уплотнения балластного слоя, выправки пути и отделки балластной призмы классифицируют по периодичности действия, назначению, числу одновременно подбиваемых шпал (одиночный или групповой подбивки).

ВПР-1200, ВПР-02. Машин предназначены для выправки пути в продольном профиле, по и в плане, уплотнения БП под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию и пути и при новом строительстве. Машины самоходные, цикличного действия. Машина ВПР-02, как и все машины этого класса, состоит из базовой машины и соединенной с ней через сферический, шарнирный узел полуприцепной платформы, размещающей на себе дополнительный топливный бак. Платформа в сцепном с машиной состоянии опирается на рельсы колесной парой, а в расцепленном - еще на опору. Она используется для транспортировки путевых инструментов и материалов. В состав рабочих органов входят правые и левые подбивочные блоки с уплотнителями балласта у торцов шпал и балластные плуги, они очищают от балласта зону около рельсов.

Уплотнительные рабочие органы. Основные уплотнительные рабочие органы – подбивочные блоки – уплотняют балласт под шпалами, а дополнительные – у торцов шпал. Подбивочные блоки имеют три основных механизма: вибрации, сведения – разведения (подачи) подбоек и вертикального перемещения блоков.

По принципу работы и устройству главных элементов подбивочный блок машины ВПР-1200 аналогичен.

Уплотнитель балласта. Уплотнитель предназначен для уплотнения балласта у торцов шпал, что способствует заполнению образующихся при рихтовке пути пустот, а также предотвращает боковое выпирание балласта из под торцов шпал при его обжиме. Уплотнитель монтируется на подвижной раме бокового смещения подбивочного блока и состоит из виброплиты и механизма ее подъема и опускания.

Подъемно – рихтовочное устройство (ПРУ). Это устройство служит для перемещения путевой решетки при выполнении выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане в режиме автоматического управлениям по командам выправочных устройств и в ручном режиме.

При рихтовке пути, так же как и при выправке в продольном профиле и по уровню, вбирается базовый рельс, по которому и производится измерение. На прямых базовая рельсовая нить выбирается произвольно, а в кривых – наружная нить, т.к. она при движении подвижного состава является упорной (к ней прижимаются гребни передних по ходу движения колесных пар) и определяет плавность вписывания экипажа в кривые. После выбора базовой рельсовой нити к ней прижимаются измерительные тележки ребордами роликов, обеспечивая одинаковые расстояния от внутренних поверхностей головок рельсов до нулевых точек отсчета стрел изгиба всех тележек.

Машина ВПО-3000 предназначена для выполнения комплекса заключительных работ тех.процессов технического обслуживания пути и нового строительства: дозирования балласта в путь.

Подъемно – рихтовочное устройство предназначено для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане в пределы установленных допусков и норм содержания и является исполнительным рабочим органом соответствующей автоматизированной системы управления выправкой. Рабочий орган – виброплиты.

Анализ взаимодействия виброплиты с балластным слоем является исходным моментом для выполнения технических расчетов и конструкторской разработки. При виброобжатии балласта рабочая поверхность уплотнительного клина виброплиты, аналогично лопаткам подбоек, может работать с отрывом или без отрыва от балласта. Параметр взаимодействия виброплиты с балластом, находят из уравнений колебательного и поступательного движений виброплиты:

 - равномерная скорость движения машины.

Динамический стабилизатор пути (ДСП) предназначен для ускоренной и контролируемой стабилизации пути с сохранением пределах допусков и норм содержание его положения в продольном профиле, по уровню и в плане. Машина применяется в составе отделочных комплексов для работ по техническому обслуживанию пути.

 

130.Классификация, устройство и особенности работы путерихтовочных машин. Система выправки пути в плане «Навигатор».

Выправка железнодорожного пути в плане, помимо универсальных машин типа ВПР, ВПРС и ВПО, выполняется специализированными путерихтовочными машинами типа Р (Р-2000, Р-02), путерихтовщиками ПРБ системы В.Х Ба­лашенко, рихтовочными устройствами оборудуются элект­робалластеры типа ЭЛБ (ЭЛБ-ЗМ, ЭЛБ-ЗМК, ЭЛБ-4 и др.).

Путерихтовочная машина Р-2000 непрерывно - цикличного дей­ствия (рис. 10.57) имеет автоматическую систему контроля и уп­равления, предназначенную только для рихтовки пути с рельса­ми до Р65 включительно, с деревянными и железобетонными шпалами, при строительстве новых, а также ремонте и текущем содержании эксплуатируемых железных дорог. Машина само­ходная, оснащена автосцепками типа СА-3, силовым рабо­чим оборудованием, системой привода и управления. Машина имеет прицепную платформу, используемую для увеличения измерительной базы рихтовочной контрольно - измерительной системы и перевозка на ней инструментов и оборудования. На раме машины специальной сварной конструкции размещены кабина управления, гидрооборудование, силовая установка (дизель ЯМЗ-238), трансмиссия) и рабочее оборудование - рихтовочное устройство и уплотнитель балласта. Рама опирается на переднюю тяговую и бегунковую тележки. Транспортное перемещение машины - от дизеля, а рабочее - от гидромотора.

Особенности работы машины. Применяется два способа управления машиной в процессе работы: автоматическое циклич­ное управление и автоматическое непрерывное управление при скорости движения не более 2 км/ч. Измерительная система ма­шины работает по способам: сглаживания, фиксирование точек, лазерному лучу.

Путерихтово ч ная машина ПРС п р едназначена для непрерывной рихтовки пути расчетным способом и способом сглаживания. Машина не самоходная и перемещается грузовой дрезиной (ДГКУ, МПТ – 4 и др.) Состоит из однопролетной несущей фермы, опирающейся в передней части на ходовую тележку типа 18 – 100, а в задней на ходовую тележку специальной конструкции с дополнительными механизмами выборки горизонтальных зазоров между колесными парами и головками рельсов, повышающими точность рихтовки. Рабочее оборудование машины включает рихтовочное устройство с механизмом вывешивания, Контрольно – измерительную тросовую систему, плуги с дисками для рыхления балластного слоя у торцов шпал и снижения усилия при рихтовке пути и уплотнительные катки, уплотняющие балласт у концов шпал для закрепления пути от упругих деформаций.

 

131.Технические средства для контроля, диагностики и оценки состояния рельсовой колеи (пути); путеизмерительные средства и дефектоскопия рельсов.

Состояние железнодорожного пути контролируется: специальным переносным ручным инструментам; передвижными тележками; вагонами автомотрисами, оборудованными путеизмерительной, дефектоскопной, геологической аппаратурой, системами обработки информации на ЭВМ.

Для визуального осмотра пути, выявления поверхностных дефектов рельсов применяют специальные штангенциркули, прозорники, стальные линейки, профилографы и другой инструмент; для индикации волнообразного износа рельсов тележки ТИВИР.

Для измерения геометрических параметров рельсовой колеи в путевом хозяйстве применяют путевые шаблоны ЦУП, ПШ, РШИ, КШ, путеизмерительные тележки ПТ-7, ПТ-8, путеизмерительные вагоны ЦНИИ-2, КВЛ-П1, КВЛ-П1М, КВЛ-П1МП, ЦНИИ-4, ЦНИИ-4М путеизмерительные автомотрисы МД-РУ.

Для обнаружения скрытых дефектов рельсов применяют: переносные однониточные дефектоскопы УИП1-Р-53, УРДО-3, УДС-1-РДМ-3, Авикон-02 для выборочного контроля и контроля сварных стыков; передвижные съемные тележки дефектоскопы Рельс-5, Поиск-2, Поиск-10Э, Авикон-01, УДС-2-РДМ-2 дефектоскопные ультразвуковые автомотрисы; ультразвуковые и магнитные вагоны-дефектоскопы.

Для наблюдения за состоянием земляного полотна применяются лаборатории инженерно-геологического обследования ЛИГО и ВИГО, георадары.

Для текущего контроля за размерами рельсовой колеи используются путеизмерительные шаблоны и тележки. Они измеряют ширину колеи (шаблон) и возвышение одного рельса над другим (уровень) без нагрузки.

Путевой шаблон – переносной измерительный прибор точечного действия.

Пределы измерения: ширины колеи 1510 – 1550 мм;уровня: 0 – 160 мм Точность измерения ± 1 мм.

Путеизмерительная тележка не только непрерывно измеряет ширину колеи и уровень, но и записывает эти параметры на бумажную ленту. Она перемещается вручную со скоростью до 5 км/ч регистрирует состояние пути без силового воздействия. Тележки бывают трех- и четырехколесные. У трех колесных искажается масштаб продольной записи.

Тележка предназначена для контроля и оценки состояния поверхности катания головки рельсов главных, приемо-отправочных путей, а так же для контроля качества работы рельсово-шлиовальных поездов и станков.

В рабочем режиме тележка производит регистрацию следующих параметров: стрела изгиба каждой рельсовой нити в вертикальной плоскости от хорды 240 мм с измерением в точке, находящейся на расстоянии 80 мм от крайней задней точки (по направлению движения); пройденного пути с пикетными и километровыми отметками.

Вагон-путеизмеритель предназначен для систематического сплошного механизированного контроля рельсового пути под динамической нагрузкой 176,6 кН. Его механизмы непрерывно измеряют и регистрируют на две бумажные ленты (основную и дубликат) состояние рельсовой колеи с пределами измерения: по ширине колеи 1510-1560 мм, по взаимному расположению рельсовых нитей по высоте (уровню) ±155 мм, по положению рельсовых нитей в плане (рихтовка) ±225мм, по просадкам рельсовых нитей на базе 2,7 м в пределах ±50мм.

Механизм для измерения ширины рельсовой колеи непрерывно измеряет и записывает расстояние между боковыми внутренними гранями головок рельсовых нитей пути. Нормальной считается ширина колеи на прямом участке 1520 или 1524мм.

Механизмы для измерения уровня рельсовых нитей непрерывно измеряет и записывает взаимное расположение рельсовых нитей по высоте.

Механизм для измерения направления рельсовых нитей в плане непрерывно измеряет и записывает стрелы изгиба каждой рельсовой нити относительно хорды путеизмерителя.     

Механизм измерения просадок рельсовых нитей непрерывно измеряет и записывает вертикальные просадки по правой и левой нитям рельсовой колеи в отдельности. На путеизмерители два одинаковых механизма просадок.

Регистрирующее устройство вагона-путеизмерителя предназначено для непрерывной записи в установленных масштабах на двух бумажных лентах шириной 420мм (основная и дубликат) измеряемых величин в виде диаграмм.

Автомотрисы представляют собой самоходный двухосный экипаж с базой 6,4м. Обе оси колесных пар 5 – приводные. Нагрузка на ось до 18т.с. Минимальный радиус при вписывании в кривую 100м. Рабочая скорость до 60 км/ч, транспортная скорость: самоходом 80км/ч, в составе поезда 100км/ч.

Внедрение вагонов – путеизмерителей ЦНИИ-4 начато с 1995г. По сравнению с путеизмерителем ЦНИИ-2 он контролирует большее число параметров с рабочей скоростью до 160км/ч, системой оптических бесконтактных датчиков и гироскопической системой с датчиками углов крена, галопирования, азимутального направления и ускорений.

   

 

132. Машинизированные технологические комплексы для ремонта (по видам) и содержания ВСП, ЗП и ИССО.

Выбор механизированной технологии выполнения основных работ

Технология производства ремонта пути – это последовательность отдельных операций, входящих в сложный комплекс путевых работ. Технология увязанная по месту, времени и способу производства работ с учетом трудоемкости каждой операции оставляет технологический процесс.

Последовательность выполнения операций зависит от конструкции пути до ремонта и после ремонта. Необходимо перед составлением технологического процесса выбрать тип ВСП после ремонта для этого надо:

1. определить класс пути (в зависимости от грузонапряженности и скорости)

2. определить вид ремонта

3. по классу пути выбрать тип ВСП согласно положению.

Щебеночный балласт

Другой вид балласта

1 ЩОМ 1 ЭЛБ – электробалластер (для подъемки РШР) 2 УК (для разборки пути) 2 УК (для разборки пути) 3 Планировщик балласта 3 Планировщик балласта 4 УК (для укладки РШР) 4 УК (для укладки РШР) 5 ХДС (1 высыпка - по всей ширине балластной призмы) 5 ХДС (1 высыпка - по всей ширине балластной призмы) 6 ВПО для уплотнения балласта под шпалами и в шпальных ящиках 6 ЭЛБ – электробалластер (для подъемки РШР) 7 ХДС (2 высыпка- по концам шпал) 7 ХДС (2 высыпка - по всей ширине балластной призмы) 8 ВПР (выправочно-подбивочно-рихтовочная) 8 ВПО для уплотнения балласта под шпалами и в шпальных ящиках 9 ДСП (динамический стабилизатор пути) 9 ХДС (3 высыпка- по концам шпал) 10 ПБ – (планировка балластной призмы) 10 ВПР (выправочно-подбивочно-рихтовочная)     11 ДСП     12 ПБ (планировка балластной призмы)

Технология может быть изменена в зависимости от типа ВСП, рода и толщины балласта.

Машинизированное текущее содержание

Для машинизированного текущего содержания пути применяют машины ВПР-1200 и ВПРС-500 и их модификации, гайковерты, рельсоочистительные машины и различные приспособления для подрезки балласта, планировки балластной призмы и др.

Комплекс машин с ведущей машиной ВПР-1200:

-уборка засорителей с поверхности балластной призмы машиной СМ (при необходимости);

- очистка скреплений от грязи и мазута и удаления загрязнителя из-под подошвы рельса машиной РОМ (при необходимости);

- удаление из-под рельсов регулировочных прокладок (уложенных зимой при исправлении пути в профиле) при скреплении КБ или удаление из-под подкладок пучинных карточек при костыльном скреплении;

- замена негодных скреплений;

- смазка и закрепление клеммных и закладных болтов при раздельном скреплении гайковертом ПМГ;

- уровню со выправка пути в профиле, плане и по сплошной подбивкой шпал машиной ВПР-1200;

- уплотнение балласта в шпальных ящиках и на откосах призмы машиной БУМ;

-добавление балласта в шпальные ящики и планирование балластной призмы;

-приварка (при необходимости) рельсовых соединителей сварочным агрегатом с дрезины ДГК;

- уборка сменных элементов ВСП дрезиной ДГК или АГМ.

 

Путевые машины

Типы, устройство и работа машин, для содержания и ремонта ЗП: путевые струги, машины по очистке и нарезке кюветов, сооружению дренажей и др. Определение производительности и основы расчетов силовых параметров рабочих органов машин.

На ж/д России используют струг снегоочиститель СС-1, путевой струг ПС-2а и мощный овальный струг (МОП). Наиболее распространен струг снегоочистительСС-1, а так же модернизированный СС-1М. Весной и летом его применяют на неэлектрофицированных участках для очистки старых и нарезки новых кюветов, планировки откосов, срезки и планировки откосов выемок и насыпей, срезки, планировки и перераспределение грунта на строительстве вторых путей.

Зимой струг используют для очистки станций и перегонов от снега, а так же для отвалки снега от пути в местах выгрузки.

Рабочими органами струга снегоочистителя СС-1М служат два боковых крыла и два снегоочистительных устройства. Наибольший вылет каждого крыла от оси пути 7,7 м. В средней части струга установлена портальная рама, на вертикальных стойках которой смонтированы крылья. В рабочее положение каждое крыло приводится пневмоцилиндром, крыло может поворачиваться вокруг оси. Снегоочистительные устройства смонтированы по торцам струга, где расположены так же автосцепки. Тяговый расчет выполняют для того, чтоб по заданным параметрам машины и технологического процесса определить необходимое тяговое усиление или по параметрам тяговой единице выявить возможные технологические режимы работы машины. В процессе работы струга возникают сопротивления, которые должны преодолеваться локомотивом. Общее сопротивление, направленное по оси пути можно определить:

, где

-сопротивление перемещению струга как подвижной единицы, от уклона и в кривых

-проекция на ось пути сопротивления грунта резанию.

- проекция на ось пути сопротивления перемещению грунта крылом.

- проекция на ось пути сопротивления перемещению грунта вдоль крыла.

Машина СЗП-600- машина для ремонта ЗП, СЗП-600 предназначена для: чистка, углубление и расширение кюветов; нарезка кюветов; планировка откосов в рабочей зоне плугов; углубление траншей в рабочей зоне ротора; транспортирование вырезаемого материала.

Основной рабочий орган - роторный. Он состоит из ротора, стрелы с основным конвейером, механизмом поворота и наклона ротора.

Машина для нарезки кюветов (МНК), предназначена для: очистки и расширении кюветов; нарезки новых кюветов; оправка обочин и откосов ЗП; изготовление поперечных траншей в рабочей зоне ротора.

Другие машины для ремонта ЗП:

-Путевая землеуборочная машина (ЗУБ), предназначена для очистки станционных путей от грязи и мусора, углубления междупутья.

-Машина для сооружения поперечного дренажа (МСПД), предназначена для осушений балластных углублений. Рабочим органом ее служит снек.

 

Типы, устройство и работа ЭЛБ, схема вписывания машин в кривые участки. Условия и порядок использования ЭЛБ на бесстыковом пути. Основы тяговых расчетов.

 

ЭЛБ являются универсальными, многооперационными, высокопроизводительными машинами непрерывного действия, предназначенные для постановки пути на балластное основание при выполнение работ по строительству и тех.обслуживанию пути, предусмотренных действующей системой ведения путевого хозяйства. ЭЛБ выполняют дозировку балласта, предварительно выгруженного вдоль пути, срезку балласта у торцов шпал, планировку откосов и междупутных зон призмы, подъем путевой решетки на формируемой слой.

Основными рабочими органами ЭЛБ являются дозатор, расположенный на ферме направляющий секции, подъемно –рихтовочное устройство, балластерные рамы и рабочий орган для динамической стабилизации пути.

Расчет ЭЛБ и других машин для балластировки и подъемки пути выполняются с целью выбора технических и технологических свойств машин, позволяющих гарантировать их надежную работу, транспортировку и тех.обслуживания в заданных условиях. Ниже рассмотрены методики выполнения базовых расчетов этого класса машин. Тяговый расчет выполняются для двух режимов работы балластера: при дозировке, когда балласт в путь подается дозатором; при подъемке задозированного пути, когда непрерывно поднимается путевая решетка, а балластерная рама струнками разравнивает балласт под поднятой путевой решеткой. При расчете определяют сопротивление движению машины, суммарное значение которых не должно превышать силы тяги локомотива по сцеплению.

Сопротивление движению балласта при дозировке

-сопротивление движению дозатора, кН

- сопротивление движению шпально-рельсовой щетки

- сопротивление движению рельсовой щетки

- сопротивление движению балластера как повозки.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.