Шаги, из которых состоит процесс вытирания — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Шаги, из которых состоит процесс вытирания

2019-08-07 121
Шаги, из которых состоит процесс вытирания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Вытирает лицо.
2. Вытирает уши.

 

3. Вытирает шею.
4. Вытирает грудь.
5. Вытирает руки и плечи.
6. Вытирает спину.
7. Вытирает ноги.
8. Вытирает ступни.
9. Вытирает наружные половые органы и ягодицы.

Мы представили вам шаги, из которых состоит умение купаться в ванне и вытираться. Обучать этим умениям ребенка нужно одновременно.

Когда вы будете купать и вытирать ребенка, следуйте указанному выше порядку, обращая по ходу дела его внимание на соответствующие части тела.

Следуйте принципу инверсии и работайте над каждым шагом до тех пор, пока ребенок не выполнит его без вашей физической помощи на трех или четырех занятиях. Затем переходите к обучению следующему шагу.

Сначала выполните за ребенка все действия, необходимые для того чтобы помыться и вытереться, за исключением последнего шага каждой программы.

На каждом этапе, который он осваивает, давайте ему разъяснения и при необходимости помогайте физически. Помните, что ваши словесные указания должны быть четкими: "Вымой ступни!", "Вымой руки и плечи!", Вытри ступни!", "Вытри руки и плечи!".

Каждый раз после завершения работы хвалите и вознаграждайте его.

После того как ребенок научится мыться и вытираться при условии, что вы напоминаете ему о необходимых действиях, начните одну за другой убирать ваши подсказки, пока он не научится мыться и вытираться сам.

Постепенно начинайте приучать его оставаться в ванной комнате без вас. Побуждайте его выполнять в ваше отсутствие все большую часть заключительных шагов, пока, наконец, он не научится самостоятельно приходить в ванную комнату и принимать ванну, после того как вы наполните ее.

 

 

Надежно подоткните в ногах постели простыни, одеяло и покрывало.

Если кровать стоит так, что со всех сторон до нее дотянуться трудно, отодвиньте ее от стены. Уберите подушку, Приготовьте награды ребенку.

В течение четырех или пяти занятий физически помогайте ему проходить все перечисленные ниже шаги. Хвалите и вознаграждайте его за сотрудничество с вами.

1. Подтягивает верхнюю простыню к изголовью настолько, насколько возможно, и разглаживает морщинки. Скажите: "Натяни простыню!"
2. Подворачивает простыню внутрь под матрас с обеих сторон. Скажите: "Подверни простыню!"
3. Накрывает постель одеялом и разглаживает складки. Скажите: "Накрой одеялом!"
4. Подворачивает одеяло внутрь с обеих сторон. Скажите: "Подверни одеяло!"
5. Кладет подушку. Скажите: "Положи подушку!"
6. Накрывает постель покрывалом, кладя его поверх подушки. Скажите: "Натяни покрывало!"

Примечание: Если покрывало достаточно длинное, заведите его за подушку и подверните с другой стороны подушки сантиметра на три.

Работайте над каждым шагом, помогая ребенку все меньше и меньше, до тех пор, пока он не выполнит его без вашей физической помощи на трех или четырех занятиях. Затем переходите к обучению следующему шаг.

Физически помогите ребенку пройти шаги с 1 по 5, после чего скажите: "Накрой подушку покрывалом!" Если надо, помогите и подскажите: "Накрой подушку покрывалом!" Похвалите ребенка и вручите ему награду.

Продолжайте в том же духе, переставая помогать физически на шаг раньше каждый раз, когда ребенок овладевает очередным шагом, и делайте это до тех пор, пока он не научится выполнять все задание с помощью одних только словесных указаний, относящихся к каждому из шагов. Не забывайте хвалить и вознаграждать ребенка.

Когда ребенок научится застилать постель с помощью ваших словесных указаний, касающихся каждого шага, нужно начать постепенно приучать его делать это без них. Сначала дайте ребенку все указания, кроме последнего ("Накрой подушку покрывалом!"). Затем воздержитесь от двух последних указаний. Продолжайте действовать таким образом до тех пор, пока ребенок не научится выполнять все задание после вашего единственного указания: "Застели постель!"

Чтобы ребенок умел справляться с рассматриваемой задачей более самостоятельно, можно научить его отделять простыню от одеяла после ночного сна и заправлять их с обеих сторон под матрас. Побуждайте его убирать подушку перед тем, как приняться за дело.

 

 

Убедитесь, что ребенку знакомы все понятия, которыми вы будете пользоваться, давая указания (то есть такие слова, как "рядом", "около"), и названия столовых приборов.

Прежде чем приступить к обучению, положите на стол подстилки под приборы. Они помогут ребенку представить размеры и количество мест за столом. Такими подстилками могут служить большие бумажные листы или куски бумажного полотенца. Для занятий с ребенком они подходят наилучшим образом, поскольку на них можно нарисовать контуры приборов.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.