Пользование САУТ-ЦМ/485 в пути следования — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Пользование САУТ-ЦМ/485 в пути следования

2019-08-02 4328
Пользование САУТ-ЦМ/485 в пути следования 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

3.1. Порядок действий перед отправлением.

Включить САУТ-ЦМ/485 в рабочей кабине МВПС или локомотива, предусмотренного для эксплуатации в голове поезда или одиночного следования согласно п.2, если до этого САУТ-ЦМ/485 была выключена.

Примечание: Включенное состояние САУТ-ЦМ/485 (тумблер общего питания САУТ-ЦМ/485 установлен в положение "ВКЛ", тумблер (клавиша) "АЛС-САУТ" на пульте управления САУТ-ЦМ (ПУ) или на пульте управления локомотива установлена в положение "САУТ") должно быть зафиксировано на носителе информации не менее, чем за 60 с до отправления (появления фактической скорости движения) согласно минуты готовности регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО "РЖД".

3.1.1. При смене показания локомотивного светофора (БИЛ) однократно выдается одно из следующих речевых сообщений:

- "Впереди зеленый!";

- "Внимание! Впереди желтый!";

- "Внимание! Впереди красный!";

- "Внимание! Белый!";

- "Внимание! Красный!".

3.1.2. При начале движения в режиме выбега при любом огне локомотивного светофора (блока индикации) производится однократная проверка бдительности, при этом САУТ-ЦМ/485 выдает сообщение: "Внимание! Начало движения!".

После речевого сообщения "Внимание! Начало движения!", необходимо подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ). Если РБ не будет нажата, через (5+/-3) с САУТ-ЦМ/485 произведет служебное торможение.

3.1.3. В случае остановки локомотива после самопроизвольного движения (скатывания) для отмены торможения, реализованного САУТ-ЦМ/485, необходимо последовательно нажать РБ и кнопку "ОС" на ПУ.

3.1.4. При начале движения в режиме тяги однократная проверка бдительности не производится.

3.1.5. При наличии сигнала "ТЯГА", поступающего в САУТ-ЦМ/485 и нулевой фактической скорости, через (80+/-10) с производится снятие напряжения с ЭПК (функция проверки исправного состояния датчиков пути и скорости).

3.1.6. При проверке режима тяги на стоянке тумблер (клавишу) "АЛС-САУТ" на ПУ необходимо предварительно перевести в положение "АЛС".

3.1.7. Перед началом движения по "Б" показанию локомотивного светофора (БИЛ), убедившись в разрешающем показании путевого или маневрового светофора, нажать кнопку "ОТПР" на ПУ.

Действие кнопки "ОТПР" отменяется через (60 +/- 5) с, если движение не осуществлялось.

3.1.8. При необходимости начать движение по "КЖ" показанию ЛС (БИЛ) при наличии условно-разрешающего сигнала необходимо нажать кнопку "К20" на ПУ.

Действие кнопки "К20" отменяется через (60 +/- 5) с, если движение не осуществлялось.

3.1.9. Все кнопки пульта управления САУТ-ЦМ/485 дублированы в аппаратуре КЛУБ-У на блоках БИЛ или БИЛ-У. В случае совместного использования САУТ-ЦМ/485 и КЛУБ-У возможно нажимать кнопки в аппаратуре КЛУБ-У. Нажатие на любую кнопку на пульте управления САУТ-ЦМ/485 должно быть фиксированным до упора, длительностью не менее 1 с.

3.1.10. При начале движения при "З" и "Ж" показаниях локомотивного светофора (БИЛ) нажимать кнопки ПУ не требуется.

3.2. Порядок действий при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ

3.2.1. При движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ в случаях вмешательства САУТ-ЦМ/485 в процесс управления поездом, машинист обязан:

а) снимать режим тяги при реализации команды САУТ-ЦМ/485 "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ". Предварительно выдается речевое сообщение "ОТКЛЮЧИ ТЯГУ".

б) не выключать САУТ-ЦМ/485 переводом тумблера (клавиши) "АЛС - САУТ" на пульте управления ПУ в положение "АЛС" или тумблером общего питания при реализации аппаратурой САУТ-ЦМ/485 команд "ПЕРЕКРЫША" и "ТОРМОЖЕНИЕ".

в) производить отпуск тормозов установкой ручки крана машиниста в положение I (отпуск электропневматических тормозов производится автоматически) после торможения, выполненного САУТ-ЦМ/485, в зависимости от поездной ситуации, после погасания индикатора "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА" на ПМ.

3.2.2. Для проследования путевого светофора с запрещающим показанием при "КЖ" и "К" показаниях локомотивного светофора (блока индикации) в случаях, предусмотренных ПТЭ, при фактической скорости движения менее 20 км/ч, при оставшемся расстоянии Sост. по индикатору "S, м" на ПМ менее, чем 300 м, необходимо, при нажатой и удерживаемой в нажатом состоянии кнопке "ОС" нажать кнопку "К20" на ПУ.

При этом задается расстояние 600 метров с индикацией на приборе "S, м" ПМ после проследования точки прицельной остановки. Действие кнопок автоматически отменяется сразу же после остановки.

Нажатие одной кнопки "К20" воспринимается САУТ-ЦМ/485 на стоянке при "К" показании локомотивного светофора (блока индикации) и при оставшемся расстоянии Sост по индикатору "S, м" на ПМ менее, чем 300 метров при "КЖ" показании локомотивного светофора.

Действие кнопки автоматически отменяется, через (60 +/- 5) с, если не начато движение или через 600 метров, если нет записи расстояния от путевого устройства САУТ.

Если в период действия кнопки пришла информация с путевого устройства САУТ, то при "К" или "КЖ" показаниях локомотивного светофора (блока индикации) на протяжении всего блок-участка будет контролироваться максимально допустимая скорость 22 км/ч последующей остановкой в точке прицельной остановки.

3.2.3. При появлении на локомотивном светофоре (БИЛ) показания, разрешающего движение, САУТ-ЦМ/485 позволяет двигаться со скоростью не более 42 км/ч до конца блок-участка и отменяет скорость 42 км/ч в начале следующего блок-участка (определяется по приему информации от путевого устройства САУТ при записи расстояния на индикаторе "S, м") или при повторном нажатии кнопки "К20" на текущем блок-участке. При появлении "Б" показания ЛС для возможности пользования кнопками "ОТПР", "ПОДТЯГ" необходимо предварительно нажать кнопку "К20", если она была нажата ранее при запрещающем показании локомотивного светофора (БИЛ).

3.2.4. Нажатие кнопки "К20" при "З", "Ж" и "Б" огнях локомотивного светофора (БИЛ) аппаратурой САУТ-ЦМ/485 не воспринимается и не регистрируется. Во всех случаях при следовании к светофору с запрещающим показанием нажатие одной кнопки "К20" в движении аппаратурой САУТ-ЦМ/485 не воспринимается.

3.2.5. При необходимости приблизиться к светофору с запрещающим показанием на расстояние меньшее, чем обеспечивает САУТ-ЦМ/485, необходимо нажать кнопку "ПОДТЯГ" на ПУ.

а) Нажатие "ПОДТЯГ" воспринимается при "КЖ" и "Б" показаниях локомотивного светофора, при оставшемся расстоянии Sост по индикатору "S, м" на ПМ меньше, чем 560 метров.

б) В момент нажатия кнопки "ПОДТЯГ" программная скорость увеличивается и по мере уменьшения расстояния до 0 снижается темпом служебного торможения (позволяющим машинисту снизить фактическую скорость поезда менее 17 км/ч, не прибегая к экстренному торможению).

в) После того, как расстояние по индикатору "S, м" на ПМ станет равным 0, автоматически задается дополнительное расстояние 300 метров, в течение которого программная скорость будет оставаться неизменной и равной 17 км/ч по индикатору "Vдоп, км/ч".

г) После того, как дополнительное расстояние станет равным 0, программная скорость будет уменьшаться до 0 темпом служебного торможения. Кнопка "ПОДТЯГ" нажимается однократно и блокируется до остановки.

д) После остановки перед запрещающим сигналом САУТ-ЦМ/485 разрешает начать движение для подтягивания к сигналу на расстояние 50 метров со скоростью не более 17 км/ч после нажатия кнопки "ПОДТЯГ".

е) После нажатия кнопки "ПОДТЯГ" машинист должен самостоятельно остановить поезд перед запрещающим сигналом.

ж) Действие кнопки "ПОДТЯГ" автоматически отменяется через (60 +/- 5) с, если не начато движение, а также в движении при проследовании путевого устройства САУТ.

3.2.6. Для отправления поезда с бокового или главного пути станции при "Б" показании локомотивного светофора (БИЛ), в случаях, предусмотренных нормативными документами ОАО "РЖД", убедившись в разрешающем показании путевого светофора, необходимо нажать кнопку "ОТПР" на ПУ. Действие кнопки "ОТПР" отменяется при смене показания локомотивного светофора и при записи информации от путевого устройства САУТ, после остановки, либо через 60 с если не начато движение.

Кроме того, действие кнопки "ОТПР" автоматически отменяется через 600 метров, если не произошла запись информации от путевого устройства САУТ.

В этом случае для продолжения движения необходимо повторное нажатие кнопки "ОТПР".

Нажатие кнопки "ОТПР" воспринимается при "Б" показании локомотивного светофора (БИЛ), при оставшемся расстоянии по индикатору "S, м" на ПМ меньше, чем 560 метров.

При движении по боковому пути САУТ-ЦМ/485 будет контролировать скорость бокового пути, заданную путевым генератором или локомотивной базой данных САУТ.

3.2.7. Для отмены постоянных ограничений программной скорости, заложенных в базе данных САУТ, необходимо нажать кнопку "ОС" на ПУ после проследования поездом участка с постоянным ограничением скорости. Нажатие кнопки "ОС" не воспринимается аппаратурой до начала места ограничения скорости.

3.2.8. Во всех случаях при смене показания локомотивного светофора (БИЛ) на более разрешающее, САУТ-ЦМ/485 переходит к реализации программы, соответствующей сменившемуся показанию локомотивного светофора (БИЛ), при этом значение показания на индикаторе "Vдоп, км/ч" может увеличиться или остаться неизменным.

3.2.9. В движении САУТ-ЦМ/485 выдает соответствующее речевое сообщение.

а) За 460 м до искусственного сооружения или соответствующего знака "Впереди мост", "Впереди платформа", "Впереди переезд", "Впереди путепровод", "Впереди переход", "Впереди токораздел", "Впереди нейтральная вставка", "Проба тормозов", "Впереди тоннель", "Впереди КТСМ", "Впереди газопровод", "Впереди опасное место", "Впереди станция".

б) За 50 м до установленного сигнального знака "Свисток" - речевое сообщение "Сигнал".

в) Содержание и количество речевых сообщений может быть изменено путем перепрограммирования локомотивной базы данных САУТ.

3.2.10. При движении по "КЖ" и "Б" показанию локомотивного светофора (БИЛ) САУТ-ЦМ/485 формирует речевое сообщение "Внимание, сто!" за 100 метров до точки прицельной остановки.

3.3. Порядок действий при движении по участку без путевых устройств или с неисправными путевыми устройствами САУТ

3.3.1. При движении по участку без путевых устройств или с неисправными путевыми устройствами САУТ в случаях вмешательства САУТ-ЦМ/485 в процесс управления поездом, машинист обязан:

а) снимать режим тяги при реализации команды САУТ-ЦМ/485 "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ". Предварительно выдается речевое сообщение "ОТКЛЮЧИ ТЯГУ".

б) не выключать САУТ-ЦМ/485 переводом тумблера (клавиши) "АЛС - САУТ" на пульте управления ПУ в положение "АЛС" или тумблером общего питания при реализации аппаратурой САУТ-ЦМ/485 команд "ПЕРЕКРЫША" и "ТОРМОЖЕНИЕ".

в) производить отпуск тормозов установкой ручки крана машиниста в положение I (отпуск электропневматических тормозов производится автоматически) после торможения, выполненного САУТ-ЦМ/485, в зависимости от поездной ситуации, после погасания индикатора "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА" на ПМ.

3.3.2. При движении по "З" показанию локомотивного светофора (БИЛ) САУТ-ЦМ/485 контролирует превышение фактической скорости над программной (Vmax+7), км/ч в обычном режиме или (Vmax+2), км/ч в режиме ЕКС.

3.3.3. При смене "З" огня ЛС (БИЛ) на "Ж", отображаемая на индикаторе "Vдоп, км/ч" программная скорость, снижается с (Vmax+7) до (Vкж+7) км/ч в обычном режиме или с (Vmax+2) до (Vкж+2) км/ч в режиме ЕКС темпом служебного торможения независимо от расстояния до впередистоящего путевого светофора. На индикаторе "S, м", ПМ отображается нулевое значение.

3.3.4. При смене показаний ЛС (БИЛ) с "З" на "Б" происходит автоматическая запись расстояния 600 метров на индикаторе "S, м", ПМ программная скорость снижается темпом служебного торможения до 52 км/ч по индикатору "Vдоп, км/ч". По окончании 600-метрового отрезка программная скорость будет уменьшаться до 0 темпом служебного торможения и САУТ-ЦМ/485 осуществит служебное торможение до остановки, если не будет нажата кнопка "ОТПР".

3.3.5. При смене показаний локомотивного светофора (БИЛ) с "Ж" на "Б" запись расстояния 600 метров автоматически не производится, а программная скорость по индикатору "Vдоп, км/ч" темпом служебного торможения будет снижаться до 0.

В случае разрешающего показания путевого светофора для продолжения движения без остановки необходимо снизить фактическую скорость менее 50 км/ч, нажать кнопку "ОТПР", при этом происходит запись расстояния 600 метров по индикатору "S, м" и программной скорости 52 км/ч по индикатору "Vдоп, км/ч".

Если будет нажата кнопка "ПОДТЯГ", необходимо снизить фактическую скорость менее 40 км/ч, на индикаторе "S,м" появится расстояние 300 м, контролируемая программная скорость по индикатору "Vдоп, км/ч" будет при этом 42 км/ч.

Каждое последующее нажатие кнопки "ОТПР" в движении будет увеличивать расстояние по индикатору "S, м" до 600 метров, а каждое последующее нажатие кнопки "ПОДТЯГ" будет увеличивать расстояние по индикатору "S, м" до 300 метров.

3.3.6. При смене показаний локомотивного светофора (БИЛ) с "Ж" на "КЖ" запись расстояния 600 метров автоматически не производится, а программная скорость по индикатору "Vдоп, км/ч" темпом служебного торможения будет снижаться до 0.

При необходимости приблизиться к светофору с красным показанием на расстояние меньшее, чем обеспечивает САУТ-ЦМ/485, необходимо снизить фактическую скорость менее 40 км/ч и нажать кнопку "ПОДТЯГ" на ПУ. Если будет нажата кнопка "ПОДТЯГ", на индикаторе "S, м" появится расстояние 300 метров, контролируемая программная скорость по индикатору "Vдоп, км/ч" будет при этом 42 км/ч.

Каждое последующее нажатие кнопки "ПОДТЯГ" будет увеличивать расстояние по индикатору "S, м" до 300 метров.

После остановки, нажатие кнопки "ПОДТЯГ" будет задавать расстояние 300 м и допустимую скорость 17 км/час.

После нажатия кнопки "ПОДТЯГ" машинист должен самостоятельно остановить поезд перед запрещающим сигналом.

Действие кнопки прекращается после остановки или в течение 60 с если не начато движение.

3.3.7. При "Б" показании локомотивного светофора (БИЛ):

а) перед началом движения, убедившись в разрешающем показании путевого светофора, необходимо нажать кнопку "ОТПР" на ПУ, при этом будет задано расстояние по индикатору "S, м", равное 600 метров и допустимая скорость по индикатору "Vдоп, км/ч", равная 52 км/ч. Действие кнопки будет отменено через (60 +/- 5) с, если движение не начато.

б) в движении по окончании 600 метрового отрезка (на индикаторе "S, м" нулевое показание) программная скорость будет уменьшаться до 0 темпом служебного торможения и САУТ-ЦМ/485 осуществит служебное торможение до остановки, если не будет вновь нажата кнопка "ОТПР". Каждое последующее нажатие кнопки "ОТПР" в движении вновь будет задавать расстояние 600 м. Действие кнопки "ОТПР" прекращается после остановки;

в) при нажатии на кнопку "ПОДТЯГ" на стоянке будет задано расстояние по индикатору "S, м", равное 300 метров и допустимая скорость по индикатору "Vдоп, км/ч", равная 17 км/ч. Действие кнопки будет отменено через (60 +/- 5) с, если движение не начато.

г) в движении по окончании 300 метрового отрезка (на индикаторе "S, м" нулевое показание) программная скорость будет уменьшаться до 0 темпом служебного торможения и САУТ-ЦМ/485 осуществит служебное торможение до остановки, если не будет нажата кнопка "ПОДТЯГ". Каждое последующее нажатие кнопки "ПОДТЯГ" в движении вновь будет задавать расстояние 300 м с контролем допустимой скорости 17 км/ч.

3.3.8. При "КЖ" показании локомотивного светофора (БИЛ):

а) при нажатии на кнопку "ПОДТЯГ" со стоянки будет задано расстояние по индикатору "S, м", равное 300 м и допустимая скорость по индикатору "Vдоп, км/ч", равная 17 км/ч. Действие кнопки будет отменено через (60 +/- 5) с, если движение не начато;

б) в движении по окончании 300-метрового отрезка (на индикаторе "S,м" нулевое показание) программная скорость будет уменьшаться до 0 темпом служебного торможения и САУТ-ЦМ/485 осуществит служебное торможение до остановки, если не будет нажата кнопка "ПОДТЯГ". При каждом последующем нажатии кнопки "ПОДТЯГ" в движении вновь будет установлено расстояние 300 м с контролем допустимой скорости 17 км/ч.

3.3.9. Для проследования светофора с запрещающим показанием, в случаях, предусмотренных ПТЭ, необходимо при фактической скорости движения менее 20 км/ч при нажатой кнопке "ОС" нажать кнопку "К20" на ПУ перед путевым светофором с "запрещающим" показанием. САУТ-ЦМ/485 дает возможность проследовать светофор с "запрещающим" показанием со скоростью не более 22 км/ч.

При этом:

а) будет задано расстояние по индикатору "S, м", равное 600 метров и программная скорость по индикатору "Vдоп, км/ч", равная 22 км/ч..

б) по окончании 600 метрового отрезка (на индикаторе "S,м" нулевое показание) программная скорость будет уменьшаться до 0 темпом служебного торможения и САУТ-ЦМ/485 осуществит служебное торможение до остановки. Каждые последующие одновременные нажатия кнопок "К20" и "ОС" вновь будут задавать расстояние 600 метров по индикатору "S, м", ПМ.

в) при появлении разрешающего показания локомотивного светофора программная скорость автоматически становится 42 км/ч по индикатору "Vдоп, км/ч". Чтобы следовать с установленной скоростью, необходимо снова нажать кнопку "К20" для отмены ограничения 42 км/ч. При появлении "Б" показания для возможности пользования кнопками "ОТПР", "ПОДТЯГ" необходимо нажать кнопку "К20", если она была нажата ранее при запрещающем показании локомотивного светофора.

г) Нажатие одной кнопки "К20" воспринимается САУТ-ЦМ/485 на стоянке при "КЖ" или "К" сигнале на локомотивном светофоре. При этом будет задано расстояние по индикатору "S, м", равное 600 метров и программная скорость по индикатору "Vдоп, км/ч", равная 22 км/ч. Действие кнопки будет отменено через (60 +/- 5) с если движение не начато.

3.3.10. Движение поезда по "К", "Б" и "КЖ" показаниям локомотивного светофора (БИЛ) сопровождается периодической проверкой бдительности посредством речевых сообщений: "Внимание! Красный!", "Внимание! Белый!", "Внимание! Впереди красный!" после нажатия кнопок "ПОДТЯГ", "К20", "ОТПР", "К20" и "ОС". После каждого речевого сообщения в течение времени не более (7 +/- 1) с необходимо произвести нажатие РБ для отмены свистка ЭПК. На стоянке, при нулевой фактической скорости периодическая проверка бдительности отменяется.

 

4. Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ/485

4.1. В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ/485 от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера "АЛС-САУТ" на ПУ в положение "АЛС" машинист обязан возвратить тумблер "АЛС-САУТ" на ПУ в положение "САУТ". Возврат тумблера в положение "САУТ" производить при условии, когда фактическая скорость движения по индикатору "Vфак, км/ч" меньше программной скорости по индикатору "Vдоп, км/ч" на ПМ.

4.2. Сбой локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485, сопровождающийся непрерывным свистком ЭПК, характерен миганием индикаторов "S, м" и "Vдоп, км/ч" на ПМ.

4.3. Если после возврата тумблера "АЛС-САУТ" на ПУ в положение "САУТ" работоспособность САУТ-ЦМ/485 восстанавливается, то такое отключение САУТ-ЦМ/485 классифицируется, как сбой.

4.4. Если после возврата тумблера на ПУ в положение "САУТ" работоспособность САУТ-ЦМ/485 не восстанавливается, то необходимо повторить включение после проезда проходного светофора. В случаях, если работа САУТ-ЦМ/485 не восстановилась, следует произвести выключение САУТ-ЦМ/485 тумблером общего питания САУТ с последующим включением через (5 - 10) с и соблюдением следующих требований:

а) при движении по "З" показанию ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения (Vфак) менее программной (Vдоп);

б) при движении по "Ж" показанию ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения (Vфак) менее программной скорости проследования путевого светофора с желтым огнем (Vкж);

в) при "Б" показании ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения менее 50 км/ч и разрешающем показании путевого светофора с последующим нажатием кнопки "ОТПР" на ПУ;

г) при "К" и "КЖ" показании ЛС (БИЛ) - только на стоянке.

Если работа САУТ-ЦМ/485 восстановилась, то такое отключение классифицируется, как сбой. Если работа САУТ-ЦМ/485 не восстановилась, то такой случай классифицируется как отказ. САУТ-ЦМ/485 следует выключить до конца поездки переводом тумблера "АЛС - САУТ" на ПУ в положение "АЛС" (общее питание САУТ-ЦМ/485 не выключать).

4.5. При выключении неисправной АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в случаях, указанных инструкциями о порядке пользования АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У), а также при выключении АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в нерабочей кабине локомотива (МВПС), САУТ-ЦМ/485 выключить установкой тумблера "АЛС-САУТ" на ПУ в положение "АЛС", установкой тумблера общего питания САУТ-ЦМ/485 - в положение "ВЫКЛ".

4.6. В случае сбоя АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в движении и кратковременном выключении ЭПК, если при этом фактическая скорость движения по индикатору "Vфак, км/ч" близка к программной скорости по индикатору "Vдоп, км/ч" (разница между Vдоп, км/ч и Vфак, км/ч менее 5 км/ч), САУТ-ЦМ/485 может сработать на торможение. Для исключения срабатывания САУТ-ЦМ/485 на торможение необходимо кратковременно перевести тумблер "АЛС-САУТ" на ПУ в положение "АЛС" с последующим возвратом в положение "САУТ" после включения ЭПК.

4.7. В случае утечки воздуха через приставку ПЭКМ или когда САУТ-ЦМ/485 реализует команду "СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" через ПЭКМ при фактической скорости движения меньше, чем программная (индикаторы "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА" на ПМ не горят), необходимо убедиться в исправности цепи питания ПЭКМ, выключить САУТ-ЦМ/485 установкой тумблера "АЛС-САУТ" на ПУ в положение "АЛС", тумблер общего питания САУТ-ЦМ/485 - в положение "ВЫКЛ".

Если выключение аппаратуры САУТ-ЦМ/485 предотвратило утечку, тогда снова включить САУТ-ЦМ/485 и продолжить движение.

4.8. Если выключение общего питания САУТ-ЦМ/485 не предотвратило утечку воздуха, тогда после остановки поезда на благоприятном профиле и закреплении состава выполнить следующие действия:

а) Сорвать пломбу, снять механическую блокировку и перекрыть разобщительный кран между ПЭКМ и уравнительным резервуаром (УР). Если утечка воздуха через ПЭКМ прекратилась, то проверить работу тормозов пассажирского и грузового поезда в соответствии с правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. Движение с перекрытым разобщительным краном возможно только до ближайшего ПТОЛ, где неисправность должна быть устранена.

б) При перекрытии разобщительного крана между ПЭКМ и УР при больших утечках и невысокой плотности УР возможно падение давления в ТМ, т.к. восполнение утечек может происходить недостаточным темпом.

в) Включить САУТ-ЦМ/485 установкой тумблера общего питания в положение "ВКЛ", тумблера "АЛС-САУТ" в положение "САУТ" и продолжить движение до основного депо или ПТОЛ, где приставка должна быть заменена работниками, обслуживающими САУТ.

г) Если утечка воздуха через ПЭКМ не прекратилась, далее выполнить следующие действия:

д) выключить САУТ установкой тумблера "АЛС - САУТ" на ПУ в положение "АЛС", тумблера общего питания САУТ-ЦМ/485 в положение "ВЫКЛ".

е) сорвать пломбу, снять механическую блокировку и перекрыть разобщительный кран ПЭКМ и УР;

ж) отсоединить трубку от ПЭКМ к УР;

з) снять редуктор и ПЭКМ с крана машиниста;

и) установить редуктор на кран машиниста без ПЭКМ;

к) проверить работу тормозов;

л) включить САУТ-ЦМ/485 установкой тумблера общего питания в положение "ВКЛ", тумблера "АЛС - САУТ" в положение "САУТ" и продолжить движение.

4.9. Движение без ПЭКМ при включенной САУТ-ЦМ/485 обеспечивает безопасность движения с реализацией в необходимых случаях команд: "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ", "СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" через ЭПТ (при наличии включенного ЭПТ на локомотиве) и "ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ".

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.