Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-02 | 761 |
5.00
из
|
Заказать работу |
КЛУБ-У предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала, а также на станциях, оборудованных системой МАЛС, для работы на всех типах локомотивов, МВПС.
КЛУБ-У обеспечивает:
- прием информации из каналов АЛСН и АЛС-ЕН;
- сравнение данных, поступающих по каналам АЛСН и АЛС-ЕН и принятие решения о приоритете информации, исходя из принципов обеспечения безопасности движения;
- обмен информацией со стационарными устройствами радиосвязи на частоте 160 МГц;
- прием сигналов от систем локомотива:
- о включении/выключении тяги;
- о положении крана машиниста и ключа ЭПК;
- о давлении в тормозной магистрали, уравнительном резервуаре и тормозных цилиндрах;
- отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому времени от спутниковой навигационной системы;
- формирование информации о значениях целевой и допустимой скоростях движения с учетом данных об ограничениях, заложенных в электронную карту;
- определение параметров движения поезда (железнодорожной координаты, фактической скорости) по информации от устройства спутниковой навигации, датчиков пути и скорости, электронной карты;
- прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты;
- сравнение фактической скорости движения с допустимой и снятие напряжения с электромагнита ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой;
- однократные и периодические проверки бдительности машиниста;
- исключение самопроизвольного ухода поезда (контроль скатывания);
- звуковую сигнализацию при изменении информации на БИЛ-У (кроме координаты, времени, фактической скорости, тормозного коэффициента), а также при опасном приближении фактической скорости к допустимой;
- ввод и отображение локомотивных и поездных характеристик и их сохранение при выключении питания;
- регистрация информации о параметрах движения поезда, диагностики системы, локомотивных и поездных характеристик на съемный носитель (КР);
- запрет проезда запрещающего показания сигнала путевого светофора без предварительной остановки;
- запрет начала движения на запрещающий сигнал светофора без предварительного одновременного нажатия рукояток РБ и РБП;
- принудительное торможение поезда до полной остановки по команде, переданной по радиоканалу;
- контроль выключения ключа ЭПК с включением вентиля КОН при отсутствии действий от машиниста по торможению поезда;
- формирование в информационной строке БИЛ информации о ближайшем по ходу месте ограничения скорости и расстоянии до него.
1.2. Состав системы КЛУБ-У
Основными блоками КЛУБ-У являются блок электроники локомотивный унифицированный БЭЛ-У, блок индикации локомотивный унифицированный БИЛ-У, блок коммутации и регистрации БКР-У.
БЭЛ-У предназначен для:
- приема сигналов по каналам АЛСН и АЛС-ЕН, приема сигналов от антенны СНС, датчиков пути и скорости, датчиков давления, цепей локомотива, рукояток и кнопок БВЛ-У, систем САУТ и ТСКБМ;
- приема и передачи сигналов по радиоканалу;
- обработки принимаемой информации;
- выдачи информации на блок БИЛ для индикации и регистрации в съемной кассете регистрации;
- выдачи информации в системы САУТ и автоведения;
- управления электропневматическим клапаном.
БИЛ-У предназначен для - ввода и отображения локомотивных и поездных характеристик;
- регистрации оперативной информации о движении поезда, диагностики КЛУБ-У, локомотивных и поездных характеристик в кассете регистрации КР;
- задания предрейсового тестирования составных частей КЛУБ-У.
БКР-У предназначен для:
- приема аналоговых сигналов от датчиков давления в уравнительных резервуарах (ДДУР1, ДДУР2), в тормозном цилиндре (ДДТЦ) и в тормозной магистрали (ДДТМ);
- приема дискретных цифровых сигналов тифона, свистка, включения компрессора, контроля цепи, сигнала "Перекрыша", сигнала торможения, сигнала об активности кабины 2, сигнала "0-контр";
- выдачи сигналов о движении со скоростью 10, 20, 60км/ч и сигнала управления блока "KOН";
- проведения предварительной обработки собранной информации с последующей передачей по CAN-интерфейсу другим устройствам КЛУБ-У;
- включения и подачи питания на блоки и устройства КЛУБ-У;
- формирования сигналов служебного и экстренного торможения через приставку крана машиниста и электропневмовентиль (ЭПВ), сигнала на разбор тяги.
1.3. Порядок приемки КЛУБ-У
1.3.1. При приемке локомотива (МВПС), оборудованного КЛУБ-У, машинист должен убедиться:
- в наличии в журнале ТУ-152 штампа-справки на право пользования КЛУБ-У;
- в наличии и целостности пломб на КЛУБ-У
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!