Ход урока I. Организационный момент И. Актуализация знаний — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Ход урока I. Организационный момент И. Актуализация знаний

2019-08-02 155
Ход урока I. Организационный момент И. Актуализация знаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

III. Работа по теме урока

Подведение итогов

(Учитель награждает учащихся, которые справились с дик­тантом лучше, чем в предыдущий раз. Оценивается работа класса в целом.)

Работа над ошибками

(На доске выписаны слова из диктанта, в которых были до­пущены ошибки. В словах пропущены орфограммы. Учащиеся, допустившие ошибки, выходят к доске и объясняют написание слов. Остальные учащиеся оценивают их работу.)

IV. Самоопределение к деятельности

— Найдите ошибки в тексте. Сколько их?

Кругом пушыстые снега. Но лес жывет. По стволу стучят дятлы. Си- ничьки ищют корм. Лисичька ловит мышей. (5 ошибок.)

— Какие правила надо помнить, чтобы не допустить этих ошибок?

V. Физкультминутка

Это — правая рука, Это — левая рука. Справа — шумная дубрава, Слева — быстрая река. Справа роща протянулась, Слева — чей-то огород... А когда я обернулась, (Повернуться.) Стало все наоборот. Слева стала вдруг дубрава, Справа — быстрая река... Неужели стала правой Моя левая рука?

С. Долженко

Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику Упр. 10 (с. 7).

(Учащиеся устно объясняют написание выделенных слов. Письменное задание выполняют самостоятельно.)

Предупредительный диктант (КИМы (с. 46).)

Рефлексия

(На доске записаны слова.)

Пальто, ночка, деньки, печка, письмо, почта, птенчик, горько, хищ­ ник, больной.

V. Распределите слова в два столбика: в первый столбик на­пишите слова, в которых мягкость согласного обозначается мягким знаком, во второй — слова с сочетаниями ЧК, ЧН,

Щн, нч, чт.

(Учащиеся проверяют друг друга в парах по образцу, приго- ГОиленному учителем.)

, — Правильно ли записал текст ваш сосед? Оцените его. «!» — молодец, ты все написал правильно. «+» — хорошо, но еще немного ошибаешься. «—» — тебе нужна помощь учителя.

Подведение итогов урока

VI. Написание слов с какой орфограммой закрепляли на уроке?

VII. Что нужно помнить о написании этой орфограммы?

VIII. Все ли вам было понятно?

IX. Какое задание вам было интересно выполнять?

X. Что не получилось?

XI. Где допустили ошибки?

XII. Кому нужна помощь учителя или товарищей?

Домашнее задание

Найти небольшое стихотворение, в котором есть слова на из­ученную орфограмму.

Урок 8 3. Наши проекты. Рифма

Цель: нацелить на выполнение проектной работы. Планируемые результаты: учащиеся научатся выбирать спосо- (>ы решения, соотносить задания с изученными темами; работать и парах, группах; участвовать в обсуждении; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Сесть, и встать, И два прыжка... Вместе весело всегда.

Е. Гайтерова

Продолжение работы по теме урока

Подготовка к выполнению проектов

— Как вы поняли, какой проект мы должны сегодня выполнить?

— Каким правилам работы в группах надо следовать, чтобы работать дружно и результативно?

(Учитель помогает ребятам разделиться на группы.)

V. Работа в группах

(Учащиеся выполняют упр. 4, 5, 6 (с. 9).)

— Прочитайте задания.

— Распределите работу в группах. Определите, кто будет со­здавать рифмованные строки, кто будет редактором тек­стов, кто будет выполнять иллюстрации.

— Назначьте срок, к которому будут готовы все работы.

(На работу дают 10 дней. Работы выполняются на листах фор­ мата A3.)

V. Подведение итогов урока

(Учитель называет сроки выполнения работы, предлагает даты и время сбора групп.)

Урок 84. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Цель: формировать навыки правописания слов с буквосоче­таниями ЖИ -ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Планируемые результаты: учащиеся научатся характеризо­вать непарные твердые и мягкие согласные звуки русского языка; применять правила правописания; подбирать примеры с опреде- иенной орфограммой.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Словарная работа

— Послушайте текст о словарных словах. Запишите их в строч­ку через запятую, подчеркните орфограммы.

1) Этот предмет — обувь. Ее носят весной, зимой, осенью. Дети любят ходить в этой резиновой обуви по лужам. (Сапоги.)

Сесть, и встать, И два прыжка... Вместе весело всегда.

Е. Гайтерова

 

XIII. Этот предмет — дерево. Осенью его листья приобретают ярко-крас- ную окраску. Про него люди сочинили поговорку «Дрожит как... лист». (Осина.)

XIV. Это овощ. Завезен к нам из Америки. По-итальянски — это поми­дор, а по-индейски —... (томат).

XV. Этот овощ завезен из Америки мореплавателем Колумбом. При царском дворе его подавали как десерт. А сейчас его подают к столу как гарнир. (Картофель.)

Орфографическая минутка

(Графический диктант.)

— Запишите через запятую только опасные буквосочетания в словах, которые сейчас продиктую.

Ночка, точно, мечта, овощной, молочный, мощный, звездочка, по-

мощник.

Ответ. ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, ЧН, ЩН, ЧК, ЩН.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.