Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-02 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Обогащать представления детей о функционировании организма человека. Расширять представления о важности для здоровья гигиенических и закаливающих процедур, соблюдения режима дня, физических упражнений, сна, пребывания на свежем воздухе, правильного питания. Развивать умения избегать опасных для здоровья ситуаций, умения привлечь внимание взрослого в случае травмы или недомогания. Расширять представления о том, как оказывать элементарную помощь себе и другим при ушибах. Воспитывать сочувствие к болеющим детям. Поощрять стремление детей использовать в играх правила здоровьесберегающего поведения.
Пальчиковые игры
Цель: Развивать мелкую моторику рук пальцев, для формирования правильного захвата карандаша, упражнять в правильном распределении мышечной нагрузки руки, подготавливать детей к обучению письму.
4 .Коррекционно – развивающие упражнения
Цель: Профилактика общего и зрительного утомления. Развивать координацию движений, умение следить за предметом, укреплять мышцу глаз снимая визуальное напряжение. Улучшать и сохранять зрения, профилактика близорукости и дальнозоркости. Обеспечение зрительного комфорта.
Индивидуальная работа по познанию (РЭМП)
Цель: Способствовать своевременному интеллектуальному развитию ребенка: формировать элементарныематематические представления, расширять кругозор детей. Развивать различные формы воображения, память, логическое мышление.
Рассказывание детьми скороговорок, чистоговорок, потешек
Цель: Учить отрабатывать дикцию, силу голоса, темп речи. Закрепление навыков четкой, правильной и выразительной речи. Развивать у детей интонационную выразительность и готовить к восприятию поэтической речи.
|
Подвижные игры
Цель: Формирование координационных способностей и точности движений у детей.
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие речи
09.00 – 09.30
Рисование (1, 2, 3 неделя)/ Дорогою добра (4 неделя)
09.40 – 10.10
Прогулка:
Подвижные игры, игры с прыжками с учетом времени года
Цель: Формировать двигательные умения и навыки, развивать физические качества.
Наблюдения
Цель: Учить детей видеть красоту многоцветного мира, сосредотачивать внимание, обогащать представления детей о нашем мире. Развивать наблюдательность.
3. Труд в природе
Цель: приобщать детей к уходу за природными объектами (растениями, животными). При этом формировать умение учитывать экологические, биологические, географические особенности живых объектов (одни растения требуют обильного полива, другие довольствуются небольшим количеством воды, у каждого животного – свой ритм жизни и т.п.). Воспитывать бережное отношение к ресурсам.
Спортивные упражнения, спортивные игры с учетом времени года
Цель: Вызывать у детей стремление к выражению своих возможностей в процессе выполнения спортивных игр и упражнений, укреплять мышцы рук и ног. Поддерживать интерес детей к различным видам спорта.
Самостоятельная деятельность детей
Цель: Учить предвидеть простейшие последствия собственных действий, соблюдение правил в самостоятельной деятельности.
Индивидуальная работа с детьми по развитию движений.
Цель: Совершенствовать технику основных движений, добиваясь точности и выразительности их выполнения. Закреплять у детей приобретенные ранее умения и навыки наблюдать, сравнивать и анализировать движения.
II половина дня
Закаливающие процедуры
Пробуждающий комплекс, гимнастика
Ходьба босиком по тропе «Здоровья» с выполнением упражнений на укрепление осанки и профилактики плоскостопия
|
Дыхательная гимнастика
Точечный массаж
Коррекционно – развивающие упражнения
Воздушные ванны
Полоскание горла
Обширное умывание
Цель: Повышать сопротивляемость организма к болезнетворным микробам.
2. Творческие задания
Цель: Вовлекать детей в процесс сочинительства, поощрять первые творческие проявления (введение новых героев в известный текст, придумывание других диалогов, речевые игры-придумки с рифмами, звуками, словами, подбор эпитетов и сравнений для характеристики героя или явления, фантазирование по собственному замыслу, по серии сюжетных картинок и пр.).
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!