История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-02 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• Формировать первоначальные представления о космосе, о Земле как планете Солнечной системы.
• Расширять представления детей о времени, учить ориентироваться по дням недели, понимать соотнесенность месяцев и времен года.
• Продолжать формировать представления детей о более отдаленном от них пространстве, о родной стране, ее символике (флаг, герб, гимн), достопримечательностях, народах, ее населяющих; знакомить с образом жизни людей в других климатических зонах, других странах, рассказывать, чем они знамениты.
• Учить детей ориентироваться на карте страны, мира, глобусе; находить место, где они живут.
• Продолжать формировать у детей первые представления о целостности природы и о взаимосвязях ее компонентов: о связи животных, растений между собой и с различными средами, о том, что на разных континентах обитают как разные, так и сходные живые организмы; о приспособленности животных и растений к разным условиям местообитания, о единстве и целостности природы Земли, о взаимоотношениях человека и природы.
• Формировать у детей элементарные представления о круговоротах в природе (вода никуда не исчезает, а «ходит» по кругу, опавшие листья перегнивают и обогащают почву).
• Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания, как на примерах ближайшего окружения, так и на примерах различных природных зон.
• Знакомить детей с ростом, развитием и размножением живых организмов, с их потребностью в пище, свете, тепле, воде и других экологических факторах; со свойствами объектов неживой природы (песка, глины, камней, воздуха, воды).
• Знакомить детей с свойствами воды, воздуха: с причинно- следственными связями (густая шерсть и толстый слой жира помогают выжить животным в условиях холода; растения с толстыми мясистыми листьями, как правило, обитают в условиях отсутствия влаги; загрязнение
|
водоемов, вырубка леса приводят к гибели их обитателей и т.п.).
• Знакомить с некоторыми процессами производства бытовых предметов, учить определять, из каких материалов они сделаны.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
• Поддерживать самостоятельную поисково-исследовательскую деятельность детей (проведение опытов, наблюдений, поиск информации в литературе и т.п.); организовывать детско-взрослую проектно- исследовательскую деятельность.
• Формировать обобщенные умения самостоятельно рассматривать различные объекты и явления окружающего мира, производить с ними простые преобразования, получать представление, как об их внешних свойствах, так и о некоторых внутренних связях и отношениях; изучать фотографии и описывать, что на них изображено, какие свойства предметов нашли отражение в изображении.
• Создавать условия для проведения опытов по схемам; учить составлять простейшие схемы проведенных опытов, классифицировать предметы, явления по разным признакам.
• Создавать условия для детского экспериментирования с различными материалами.
• Учить детей ориентироваться по простейшим планам, календарям, часам, картам и схемам, понимать и создавать самостоятельно систему простых знаков и символов (пиктограммы), например, для обозначения своих занятий в течение дня.
• Учить исследовать связь между жизнью людей и окружающей их природой.
Формирование элементарных математических представлений
Сравнение предметов и групп предметов
• Совершенствовать умение выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и их групп, объединять группы предметов, разбивать их на части по заданному признаку.
|
• Формировать опыт установления взаимосвязи между частью и целым.
Количество и счет
• Закреплять умение строить графические модели чисел в пределах 10, называть для каждого предыдущее и последующее числа, сравнивать рядом стоящие числа.
• Тренировать умение на наглядной основе сравнивать числа, записывать результат сравнения с помощью знаков = и ≠, < и >, устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого.
• Формировать первичное представление о составе чисел первого десятка.
• Продолжать развивать умение решать на наглядной основе простые (в одно действие) задачи на сложение и вычитание (в пределах 10).
Величины
• Закреплять умение измерять длину (высоту, ширину) и объем (вместимость) с помощью мерки.
• Формировать элементарные представления о способах непосредственного сравнения массы и способах ее измерения с помощью мерки.
• Формировать первичные представления о зависимости результатов измерения площади и массы от величины мерки и о необходимости единой мерки при сравнении величин.
• Познакомить с общепринятыми единицами измерения величин (сантиметром, литром, килограммом).
Геометрические формы
• Развивать имеющиеся у детей представления о плоских и объемных геометрических фигурах и их элементах.
• Формировать первичные представления о многоугольнике, параллелепипеде (коробке) и их элементах; развивать умение находить предметы данной формы в окружающей обстановке.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!