Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-02 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Закрепление представлений о предметах и явлениях природы; упражнение детей в анализе, сравнении, обобщении и т. д. Воспитывать ценностные ориентации, мотивы, потребности, привычки активной деятельности по охране окружающей среды; развивать способность анализировать экологические ситуации; оценивать эстетическое состояние среды.
3. Коррекционно – развивающие игры
Цель: Улучшать и сохранять зрения, укреплять мышцы глаз снимая утомление, профилактика близорукости и дальнозоркости. Снятие визуального напряжения.
Индивидуальная работа по познанию.
Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков, активизировать и обогащать словарь детей.
Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор.
Цель: Расширять спектр фольклорных произведений: к песенкам, прибауткам и потешкам. Развивать чуткость к слову, умение замечать эпитеты, понимать образные выражения, многозначные слова и использовать их в своей речи и при участии в инсценировках, выразительность речи.
Социально – коммуникативное развитие. Человек в истории. Человек в культуре.
Цель: Учить определять хронологическую последовательность возникновения и совершенствования предметов быта, техники, исторических событий. Формировать обобщенные представления о развитии цивилизации, об истории жилища, предметов быта; о составе семьи, ее родословной, семейных реликвиях; о нормах этикета, принятых в семье и общественных местах. Формировать первоначальные представления о культуре и культурном наследии; об отдельных культурных ценностях (искусство, техника), их наиболее ярких представлениях; о национальных, этнических и расовых различиях между людьми. Воспитывать чувство признательности и любви к своей семье, детскому саду, родному городу, родной стране. Воспитывать толерантное отношение, интерес, симпатию и уважение к носителям других национальных культур, стремление к познавательно – личностному общению сними.
|
Непосредственно образовательная деятельность
Обучение грамоте
09.00 – 09.30
Восприятие художественной литературы и фольклора
09.40 – 10.10
Прогулка:
Подвижные игры с учетом времени года
Цель: Целенаправленно формировать двигательные качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость, гибкость, координацию. Развивать потребность в разнообразной самостоятельной двигательной деятельности.
Наблюдение за животным миром.
Цель: Знакомить детей с животным миром, внешним видом животных, их повадками. Вызвать желание заботиться о них.
Индивидуальная работа по физическому воспитанию
Цель: совершенствовать навыки ходьбы, прыжков, в беге в разных направлениях.
Спортивные (соревновательные) игры
Цель: Развивать физическое развитие детей, быстроту и ловкость движений. Формировать у них привычку к здоровому образу жизни. Приобщать детей к ценностям физической культуры. Воспитывать проявление выдержки, волевых усилий, четкого выполнения правил.
Рисование на песке, снегу. Игры со снегом, песком и другими природными материалами.
Цель: Закреплять свойства материалов. Развивать творчество, фантазию,
умение творить. Воспитывать бережное отношение к работе друг друга.
Народные игры
Цель: Расширять спектр игровых интересов каждого ребенка.
Музей 11. 20
II половина дня
Закаливающие процедуры
Пробуждающий комплекс, гимнастика
Ходьба босиком по тропе «Здоровья» с выполнением упражнений на укрепление осанки и профилактики плоскостопия
Дыхательная гимнастика
Точечный массаж
Воздушные ванны
Полоскание горла
|
Обширное умывание
Цель: Повышать сопротивляемость организма к болезнетворным микробам.
Дидактические игры
Цель: Учить детей связно и последовательно излагать свои мысли, выразительно рассказывать. Развивать мыслительные, эмоциональные и волевые силы детей, ориентировать их на решение поставленных задач. Развивать математические представления, способность к слуховому анализу устной речи. Воспитывать сообразительность, выдержку, как средство формирования навыков общения, закрепление знаний о нормах и правилах поведения.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!