Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-01 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Педагогика как наука, ее развитие. (Педагогика - это наука о закономерностях обучения и воспитании человека в современном обществе.
Развитие педагогики как науки определяет необходимость передачи социального опыта)
Задачи педагогической науки (выявление и изучение закономерностей обучения и воспитания)
Задачи общей педагогики (воспитание, обучение подрастающего поколения)
Объект педагогики - глава 5, §1, стр. 64 (педагогический процесс)
Предмет педагогики – глава 5, §1, стр. 65 (образование в целостном педагогическом процессе)
Образование как социальный феномен - глава 5, §2, стр. 66 (Под образованием понимается процесс социализации личности, сознательно ориентированный на идеальные образы общественного сознания)
Развитие личности - глава 5, §3, стр. 70 (процесс становления готовности личности к осуществлению саморазвития и самореализации)
Формирование личности - глава 5, §3, стр. 71 (процесс изменения личности как социального существа, появление физических и социально-психологических новообразований в ее структуре)
Педагогическая система - глава 5, §3, стр. 72 (множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью и функционирующих в целостном педагогическом процессе)
Что представляет собой педагогический процесс? - глава 5, §3, стр. 72 (специально организованное взаимодействие участников образовательного процесса с целью решения задач образования)
Педагогическое взаимодействие - глава 5, §3, стр. 72 (преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях)
Воспитание в условиях педагогического процесса - глава 5, §3, стр. 75 (специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования)
Обучение как специфический способ образования - глава 5, §3, стр. 75 (специфический способ развития личности посредством организации усвоения научных знаний, формирования практических умений и опыта деятельности)
Педагогическая технология - глава 5, §3, стр. 75 (последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанная с применением совокупности методов воспитания и обучения)
Педагогическая деятельность - глава 5, §3, стр. 75 (взаимосвязанная последовательность решения множества педагогических зада ч)
Педагогическая задача - глава 5, §3, стр. 75 (материализованная ситуация воспитания и обучения, характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью)
Связь педагогики с другими науками – глава 5, §4, стр. 76 (Система педагогических наук включает отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых: философия, психология, антропология, медицина, экономика, социология, политология)
Глава 6. Методология и методы педагогических исследований – стр. 83.
Понятие о методологии – глава 6, §1, стр. 83 (учение о принципах построения, формах, и способах научно-познавательной деятельности)
Понятие о методологии педагогической науки – глава 6, §1, стр. 84 (Методологию педагогической науки рассматривают как совокупность теоретических положений о педагогическом познании и преобразовании действительности)
Исследования в области педагогики – глава 6, §3, стр. 93 (процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования как педагогического процесса, его структуре и механизмах, содержании)
Методы педагогического исследования - глава 6, стр. 96 (способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий)
- наблюдение - педагогическое наблюдение осуществляется с целью познания педагогического явления в естественных условиях – глава 6, §4, стр. 96-97;
- методы теоретического исследования – глава 6, §4, стр. 98 (теоретический анализ, индуктивные и дедуктивные метод ы);
- эксперимент - исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях, предполагающая опытное моделирование условий их протекания – глава 6, §4, стр. 97-98;
- анкетирование - как метод исследования дает возможность сбора информации, определяющей состояние исследуемой проблемы - глава 6, §4, стр. 97;
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!