Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-03 | 409 |
5.00
из
|
Заказать работу |
МАНЕВРОВЫЕ СВЕТОФОРЫ
7.1. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоблокировка с
автостопами и защитными участками, маневровыми
светофорами подаются сигналы:
- один лунно-белый огонь - "Разрешается производить маневры" (рис. 7.1);
- один красный огонь - "Запрещается производить
маневры" (рис. 7.2).
Допускается применение сигнала один красный и один желтый огни - "Запрещается производить маневры" (рис. 7.3).
Составы с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по разрешающим показаниям маневровых светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием в кабине управления.
7.2. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и оборудованных автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, маневровыми светофорами при включенной автоблокировке подаются сигналы:
- один лунно-белый огонь - "Разрешается производить маневры по сигнальным показаниям указателя
АЛ С в кабине управления" (рис. 7.1);
85
- один красный огонь - "Запрещается производить
маневры" (рис. 7.2).
При отключенной автоблокировке маневровыми светофорами подаются сигналы:
- один синий огонь - "Разрешается производить маневры по сигнальным показаниям указателя АЛС в кабине управления" (рис. 7.4);
- один лунно-белый огонь - (допускается применение сигнала один лунно-белый огонь) "Разрешается
производить маневры по сигнальным показаниям указа
теля АЛС в кабине управления" (рис. 7.1);
- один красный и один желтый огни - (допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) "Запрещается производить маневры" (рис. 7.3).
- один красный огонь - "Запрещается производить
маневры" (рис. 7.2).
Для состава с неисправными устройствами АЛС-АРС или не оборудованного устройствами АЛС-АРС сигнал маневрового светофора "один синий огонь" имеет значение - "Запрещается производить маневры".
7.3. На парковых путях допускается применение
сигнала:
- два лунно-белых огня (рис. 7.5) - разрешается
производить маневры до следующего светофора в на
правлении главных путей.
7.4. Разрешение производить маневры может подаваться маневровыми светофорами, совмещенными с выходными и входными светофорами полуавтоматического действия, одним лунно-белым огнем или одним си
ним огнем (рис. 7.6, 7.7).
7.5. Маневровые светофоры могут дополняться по вторителями красного огня и лунно-белого огня.
86
Повторители применяются в виде фонаря прямоугольной формы (рис. 7.8).
Повторитель красного огня маневрового светофора - красный мигающий огонь - загорается при занятой рельсовой цепи перед светофором с красным огнем.
Повторитель красного огня устанавливается на маневровых светофорах, ограждающих интенсивно используемые маневровые маршруты (оборот составов), у светофорной головки.
Повторитель лунно-белого огня маневрового светофора - молочно-белый огонь - загорается одновременно с лунно-белым огнем светофора и разрешает машинисту передать управление составом.
Повторитель лунно-белого огня маневрового светофора, ограждающего выход с пути для оборота составов, размещается у места остановки первого вагона состава, поданного на этот путь и подает сигнал в обе стороны.
|
Рис. 7.1
87
88
Рис. 7.2
Рис. 7.3
Рис. 7.4
Рис. 7.5
89
90
Рис. 7.6
Рис. 7.7
Рис. 7.8
Рис. 7.9
91
7.6. Светофоры, используемые для разделения пути
на участки для отстоя составов, постоянно подают сиг
нал один красный огонь (рис. 7.9). Такие светофоры
оборудуются пригласительными сигналами.
РУЧНЫЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ МАНЕВРАХ
7.7. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
- "Двинуться маневрирующему составу или локо
мотиву в направлении подаваемого сигнала" - днем на
наземных, парковых и деповских путях движением над
головой развернутого желтого флага, ручного диска,
ночью и в тоннелях - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 7.10 и 7.11) или одним длинным звуком;
- "Двинуться маневрирующему составу или локомотиву, удаляясь от подаваемого сигнала" - днем на назем
ных, парковых и деповских путях движением у ног раз вернутого желтого флага, ручного диска, ночью и в
тоннелях - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
(рис. 7.12 и 7.13) или двумя длинными звуками;
- "Тише" - днем на наземных, парковых и деповских
путях медленным движением вверх и вниз развернуто
го желтого флага, ручного диска, ночью и в тоннелях -
ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 7.14 и
7.15) или двумя коротким звуками;
- "Стой!" - днем на наземных, парковых и деповских
путях движением по кругу красного или желтого фла га, ручного диска (как исключение допускается круговое движение рукой с любым предметом или без него),
92
ночью и в тоннелях - ручного фонаря с любым огнем (рис. 7.16 и 7.17) или тремя короткими звуками.
7.8. Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или рожком. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками маневрирующего состава (локомотива), подтверждающими принятие их к исполнению.
7.9. Все сигналы должны подаваться таким образом,
чтобы они могли быть правильно восприняты машинистом того маневрирующего состава или локомотива, к которому они относятся. Работник, подающий сигнал,
должен находиться в поле зрения машиниста и при по
даче сигнала к нему лицом.
Рис. 7.10
Рис. 7.11
93
Рис. 7.12
Рис. 7.13
Рис. 7.14
Рис. 7.15
94
Рис. 7.16
Рис. 7.17
Глава 8
СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!