Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах и станциях без путевого развития — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах и станциях без путевого развития

2019-08-03 1288
Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах и станциях без путевого развития 2.38 из 5.00 8 оценок
Заказать работу

4.3. Всякое препятствие для движения поездов на пе­регоне должно быть ограждено переносными сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.
Места производства работ на перегонах, требующие ос­тановки поезда, ограждаются так же, как и препятствия.

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии не менее 50 м от границ ограждаемого уча­стка переносными сигналами остановки (рис. 4.12).

На кривых участках пути радиусом 300 м и менее пре­пятствие ограждается с обеих сторон на расстоянии не менее 75 м от границ ограждаемого участка (рис. 4.13).

Сигналы устанавливаются в первую очередь со сто­роны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту и со стороны кривой.

4.4. На закрытом однопутном перегоне, на одном за­крытом пути двухпутного перегона

препятствие ограж­дается порядком, указанным на рис. 4.14.

При наличии на закрываемых путях перегонов кри­вых участков радиусом 300 м и менее препятствие ог­раждается как указано на рис. 4.15.

На уклоне более 0,040 ограждение препятствия (места производства работ) производится как указано на рис. 4.15 независимо от того, закрывается перегон или нет.

4.5. Для предупреждения работников о наличии на­пряжения в контактном рельсе после окончания движения электропоездов (при специальных испытаниях и т.п.) в торцах платформ станций устанавливаются щиты с надписью: "Стой! Контактный рельс под напряжени­ем", обращенные надписью в сторону платформы (рис. 4.16). Такие щиты устанавливаются на треногах (шес­тах) на осях всех путей как в сторону перегона, где на­пряжение не снято, так и в сторону перегона, где напря­жение снято, но с которого можно пройти на участок, где контактный рельс находится под напряжением.

ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (СОСТАВОВ) И МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТАНЦИЯХ

С ПУТЕВЫМ РАЗВИТИЕМ

4.6. Всякое препятствие для движения по станцион­ным путям и стрелочным переводам должно быть ог­раждено переносными сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

                                           Рис. 4.12

 

                                          Рис. 4.13


                                                                                             Рис. 4.14


Рис. 4.15

Рис. 4.16

При ограждении на станционном пути места препят­ствия или производства работ переносными сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанав­ ливаются в такое положение, чтобы на него не мог по­пасть подвижной состав, и запираются на навесной за­мок или зашиваются. На месте препятствия или произ­водства работ на оси пути устанавливается переносный сигнал остановки (рис. 4.17).

Если какие-либо из этих стрелок направлены остряка­ми в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными сигналами оста­новки, устанавливаемыми на расстоянии не менее 50 м от границ места препятствия или производства работ (рис. 4.18). В том случае, когда остряки стрелки расположены ближе чем на 50 м от места препятствия или производст­ва работ, переносные сигналы остановки устанавливают­ся на каждом из сходящихся путей на расстоянии не ме­нее 50 м от места препятствия или производства работ (рис. 4.19). На парковых путях переносные сигналы ос­тановки устанавливаются на расстоянии не менее 20 м.

Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на ограждаемый стре­лочный перевод не может попасть подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается на навесной замок или зашивается. В этом случае переносный сигнал оста­новки со стороны такой стрелки не ставится (рис. 4.19).

На станциях закрытого типа места производства ра­бот на автоматических дверях ограждаются перенос­ными сигналами остановки, как препятствия для дви­жения поездов.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.