История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-03 | 796 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МАРШРУТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
6.1. В тех случаях, когда необходимо указать путь приема или направление следования поезда (состава), применяются маршрутные световые указатели молочно-белого цвета (буквенные, цифровые, а также буквенные в сочетании с цифрами).
Маршрутные указатели должны включаться и при открытом пригласительном сигнале.
Маршрутные указатели устанавливаются в тоннелях в головке светофора или рядом с ней (рис. 6.1), на наземных путях под основной головкой светофора (рис. 6.2).
Допускается применение маршрутных указателей в виде стрел, одна из которых должна освещаться только при открытом пригласительном сигнале. Значение их следующее:
- светящаяся вертикальная стрела - маршрут установлен для движения по прямому пути (рис. 6.3);
- светящаяся горизонтальная стрела - маршрут установлен для движения на отклоненный путь (рис. 6.4).
СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
6.2. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают:
- стрелка установлена по прямому пути - днем белый прямоугольник узкой стороной указателя, ночью- молочно-белый огонь (рис. 6.5);
- стрелка установлена на отклоненный путь – днем широкая сторона указателя, ночью - желтый огонь (рис 6.6).
6.3. Неосвещаемые стрелочные указатели показывают:
- стрелка установлена по прямому пути - стрелочный указатель стоит ребром вдоль пути (рис. 6.7);
- стрелка установлена на отклоненный путь - на белом фоне стрелочного указателя видна черная стрела, направленная в сторону отклоненного пути (рис. 6.8).
УКАЗАТЕЛИ ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИ
6.4. Указатели путевого заграждения показывают:
- "Путь загражден" - днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой, ночью - молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 6.9);
|
- "Заграждение с пути снято" - днем виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной полосой, ночью - молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 6.10).
Указатели путевого заграждения на упорах размещаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону пути (рис. 6.11). Эти указатели в тоннелях должны быть освещаемые или со светоотражателями (светоотражающей поверхностью), а на наземных путях могут быть и неосвещаемые, что определяется техническо-распорядительным актом станции.
В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари.
Рис. 6.1
Рис. 6.2
Рис. 6.3
Рис. 6.4
Рис. 6.5
Рис. 6.6
Рис. 6.7
Рис. 6.8
Рис. 6.9
Рис. 6.10
Рис. 6.11
УКАЗАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-ГАБАРИТНОГО УСТРОЙСТВА (УКАЗАТЕЛЬ КГУ)
6.5. Для передачи указания о нарушении нижнего габарита подвижного состава могут применяться контрольно-габаритные устройства. Сигнал о нарушении габарита передается указателем КГУ. Указатель устанавливается на светофоре в тоннеле рядом со светофорной головкой, имеет буквенное показание "КГУ" и при нарушении габарита высвечивается молочно-белым цветом. При этом светофор, связанный с контрольно-габаритным устройством, принимает запрещающее показание, а в рельсовую цепь передается сигнальная команда, запрещающая движение (рис. 6.12).
Рис. 6.12 |
ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ
6.6. Предельные столбики или рейки указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения (рис. 6.13 и 6.14).
Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки - в междупутье, в местах, где расстояние между осями сходящихся путей достигает размеров, предусмотренных Правилами технической эксплуатации.
|
6.7. Знаки "Граница станции" устанавливаются на границах станции с перегоном, соединительной ветвью (рис. 6.15).
6.8. Предупредительными сигнальными знаками являются:
- знак "Предельно допускаемая скорость" (рис. 6.16) устанавливается в местах, определяемых приказом начальника метрополитена4;
- световой знак "Т сбор" - место начала сбора схемы на тормоз для поезда, оборудованного устройствами автоматического управления (рис. 6.17); если световой знак "Т сбор" не горит - машинист должен остановить поезд на станции, применяя электрическое или пневматическое торможение; допускается установка неосвещаемого сигнального знака "Т сбор" на линиях, не оборудованных устройствами автоматического ведения, для
* Места установки остальных предупредительных сигнальных знаков определяет проектная организация или Управление метрополитена.
обозначения места начала торможения перед станцией;
- знак "С" перед кривым участком пути, стрелочным
переводом, тоннелем требует подачи звукового сигнала
хозяйственными поездами, первым электропоездом, а также всеми электропоездами при нахождении людей в тоннеле, при включенном освещении в тоннеле (рис. 6.18);
- знаки "Включить тяговые двигатели" (рис 6.19) и
"Отключить тяговые двигатели" (рис. 6.20); в зависимости от режима вождения эти знаки могут дополняться
буквами или цифрами;
- знак "Т" - начало экстренного торможения, при
входе на станцию или путь оборота состава, если машинистом не было своевременно применено служебное
торможение (рис. 6.21); "Т начало" - место начала подтормаживания поезда на перегоне (рис.6.22); "Т конец"
- место конца подтормаживания поезда (рис. 6.23);
- знак "Предельное место применения экстренного
Рис. 6.13
Рис. 6.14
71
Рис. 6.15
Рис. 6.16
Рис. 6.17
72
Рис. 6.18
Рис. 6.19
73
74
Рис. 6.20
Рис. 6.21
Рис. 6.22
Рис. 6.23
75
Рис. 6.24
торможения" (рис. 6.24) - устанавливается в тоннеле с правой стороны по направлению движения за сигнальным знаком "Остановка первого вагона" на таком расстоянии от него, в пределах которого применение экстренного торможения обеспечит остановку поезда (состава) перед сигнальным знаком "4", "5", "6", "7", "8" (остановка первого вагона соответственно четырех-, пяти-, шести-, семи- или восьмивагонного состава); знак указывает конец участка пути в пределах которого машинист должен применить экстренное торможение при обнаружении загорания подвижного состава с целью остановки и последующего осаживания поезда (состава) на станцию;
|
- знак "Остановка первого вагона" устанавливается на пути у пассажирских платформ или на путевой стене на станциях открытого типа (рис. 6.25); освещаемый знак "Остановка первого вагона" устанавливается с правой стороны по ходу движения на станциях закрытого типа (рис. 6.26); рядом с освещаемым знаком располагается табличка с названием станции и номером пути; допускается размеще-
76
ние освещаемого (или неосвещаемого со светоотражателями, светоотражающей поверхностью) знака "Остановка первого вагона" на путях оборота станций;
- знак "Опасно" (рис. 6.27) размещается с правой
стороны по ходу движения поезда (в правильном и в неправильном направлении) на подходах к станциям закрытого типа, а также в местах стесненного габарита,
опасных для нахождения людей при прохождении по
этим местам поезда; цифра под знаком "Опасно" указывает длину опасной зоны; расстановка знаков "Опасно"
производится как указано на рис. 6.28; знак "Опасно"
требует от машиниста принять меры к немедленной остановке поезда при нахождении людей в опасной зоне;
- знаки "4", "5", "6", "7", "8" - остановка первого вагона соответственно четырех-, пяти-, шести-, семи- или восьмивагонного состава; указанные знаки также используются для остановки головного вагона при следовании сцепа объединенных поездов для высадки пассажиров на станции (рис. 6.29);
- знак "Телефон" показывает место расположения
ближайшего телефона связи (рис. 6.30);
- знаки "1уп (1о)", "2уп (2о), "Зуп (Зо)", "4уп (4о)" -
остановка первого вагона для отстоя составов (рис. 6.31
и 6.32); знаки устанавливаются в случаях, когда на од
ном пути предусмотрен отстой составов, располагаемых
один за другим;
|
- знак "Граница рельсовой цепи" указывает машинисту
номер преследованной рельсовой цепи и место возможной
смены сигнального показания АЛС в кабине управления
поездом, составом (рис. 6.33 и 6.34); знаки устанавливаются у изолирующих стыков, а на бесстыковых рельсовых цепях - в точках подключения оборудования к рельсам;
77
на главных путях перегонов и станции знаки устанавливаются с правой стороны по ходу движения в правильном направлении, а в пределах пассажирской платформы - на шпале между ходовыми рельсами; на остальных путях допускается установка знаков слева по ходу движения;
Рис 6.25 |
78 |
- допускается установка знака "Ограждение сходно
го устройства на станционный путь" (рис. 6.35); знак устанавливается на шпале между ходовыми рельсами - на
станции у сходных устройств с платформы на путь, а в
тоннеле - на расстоянии 140 м от сходного устройства
для четырех-, пятивагонного состава и 200 м для шести-
семи-, восьмивагонного состава;
- знак "Ограждение металлоконструкций (МК)" устанавливается перед металлоконструкцией с правой стороны
по ходу движения в правильном направлении на расстоянии 100 м, а после МК - на расстоянии 200 м (рис. 6.36).
- знак "Предел" - указывает место остановки перво-
Рис 6 26
Рис. 6.27
Рис. 6.28
79
Рис. 6.29
Рис. 6.30
Рис. 6.31
Рис. 6.32
Рис. 6.33
81
82
Рис. 6.34
Рис. 6.35
Рис. 6.36
Рис. 6.37
83
го вагона на пути оборота; устанавливается на путях оборота, оборудованных дублирующими электромеханическими автостопами (рис. 6.37).
6.9. В необходимых случаях в соответствии с указаниями Управления метрополитена некоторые сигнальные знаки могут быть световыми, со светоотражателями или со светоотражающей поверхностью.
84
Глава 7
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!