Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-03 | 321 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ограничитель предназначен для защиты от коммутационных и атмосферных перенапряжений электрооборудования электропоездов переменного тока.
Ограничитель расположен под кузовом моторного вагона и рассчитан
для работы на открытом воздухе. Рабочее положение вертикальное.
Ограничитель представляет собой защитный аппарат, состоящий из
последовательно соединённых высоконелинейных резисторов, заключённых в фарфоровую герметизированную покрышку.
Основные технические характеристики ограничителя должны соответствовать указанным в таблице IX-1.
Таблица IX - 1 | ||
№ п/п | Характеристика | Норма |
1 | Номинальное напряжения, кВ | -2,2 |
2 | Наибольшее рабочее напряжение, кВ (действ.) | -2,7 |
3 | Остающееся напряжение при импульсном токе 8/20 мкс с амплитудой 1000 А, к, не более | -7,3 |
4 | Ток проводимости ограничителя при наибольшем рабочем напряжении, мА (действ.) | -0,3-0,65 |
Монтаж и эксплуатация ограничителей должны проводиться в соответствии с "Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации
БФИР.670205.231 ТО ".
Ограничитель не подлежит ремонту эксплуатирующими организация-
ми
Воздушный выключатель ВОВ-25А-10/400
Выключатель ВОВ-25А-10/400 однополюсного исполнения служит
для оперативных и аварийных отключений силового электрооборудования.
Технические данные
Номинальное напряжение, кВ - 25
Допустимые пределы изменения напряжения в главной
цепи, % от номинального - 46 - 116
Номинальный ток, А - 400
|
Предельный ток отключения, кА - 10
Сквозной ток короткого замыкания, кА (амплитуда) - 25
Номинальное рабочее избыточное давление сжатого
воздуха в баке, МПа - 0,8
Диапазон рабочего избыточного давления сжатого - 0,6-0,9
воздуха в баке, МПа
Мощность отключения, МВА:
а) номинальная в диапазоне избыточных
давлений 0,6 - 0,9 МПа -250
б) при избыточном давлении ниже 0,6 МПа,
но не менее 0,46 МПа - 125
г) при двукратном отключении без пополнения запаса
воздуха в баке выключателя при начальном
избыточном давлении в нём:
не менее 0,8 МПа - 250
не менее 0,7 МПа - 125
Номинальное напряжение постоянного тока цепей
управления, В - 110
Допустимые пределы изменения рабочего напряжения в
цепях управления переменного и постоянного тока,
% от номинального - 65 - 125
Токи уставки выключателя с ТПОФ25, регулируемые переключением числа
витков катушки реле, приведены в табл. IX-2
Таблица1Х-2 | ||
Отпайки реле | Число витков | Токи уставки, А |
В0-В6 | 150 | 80+12 |
ВО-ВЗ | 115 | 100 ±15 |
В0-В7 | 96 | 120 ± 18 |
Избыточное давление срабатывания автомата минимально-
го давления:
на размыкание контактов, МПа 0,48-0,02
на замыкание контактов, МПа 0,58-0,02
|
Снижение избыточного давления за счёт утечек без учёта
вентиляции, при начальном номинальном избыточном
давлении 0,8 МПа, МПа в ч -0,1
Собственное время отключения от удерживающего
электромагнита при 0,8 МПа и номинальном напряжении
на катушке (время от момента размыкания цепи катушки до
момента размыкания дугогасительных контакторов), с,
не более - 0,04
Собственное время автоматического отключения от
промежуточного реле при номинальном избыточном давлении и
номинальном напряжении в цепи управления:
при токе, равном 130 % от тока срабатывания, с, не более - 0,06
при, токе, равном двукратному и более току срабатывания,
с, не более - 0,05
Собственное время автоматического отключения от электромагнита
переменного тока при токе в катушке, равном
15 А и давлении воздуха в резервуаре выключателя
0,8 МПа, с, не более - 0,03
Собственное время включения выключателя при
номинальном избыточном давлении при напряжении в цепи
управления 110 В постоянного тока, с, не более - 0,14
Допустимая длительность электрического импульса на
электромагнит включения, с, не более - 5
Число блокконтактов:
а) замыкающих - 3
б) размыкающих - 3
Нормальное положение выключателя -отключённое
Номинальное напряжение нагревательного элемента, В - 220
Мощность нагревательного элемента, Вт - 400
Масса выключателя, кг - 190
|
Устройство и работа выключателя, указания мер безопасности, характерные неисправности и методы их устранения см. в "Техническом описании, инструкции по эксплуатации и формуляр ИБЦЖ.674112.001ТО "
Высоковольтный ввод
Высоковольтный ввод предназначен для передачи высокого напряжения от токоприёмника, расположенного на крыше моторного вагона, к главному трансформатору, установленному под рамой вагона.
Технические данные трансформатора
Номинальный первичный ток, А - 400
Коэффициент трансформации - 16 ± 0,5
Ток динамической устойчивости (амплитуда), А - 25000
Ток термической устойчивости в течение 0,1 с, А - 10000
Одноминутное испытательное напряжение высоковольтной
изоляции, кВ, действ. -90
Напряжение высоковольтной изоляции, кВ, действ.:
сухоразрядное - 110
мокроразрядное - 78
Масса, кг - 48
Высоковольтный ввод состоит (рис. IX - 2) из токоведущих стальных
шин, проходных фарфоровых изоляторов ИП -35/400 -750 трансформатора
тока ТПОФ - 25. Вторичная катушка трансформатора 10 установлена на
проходном фарфоровом изоляторе 9, через который проходит токоведущий
стержень, (первичная обмотка).
Нижняя половина трансформатора проходит сквозь обшиву крыши в
шкаф № 3 моторного вагона и с помощью токоведущей шины 6 соединяется с проходным изолятором 4, укреплённым в полу. Своим фланцем изолятор крепится к раме вагона. Фланец заземлён.
Подсоединение шины 6 к трансформатору осуществляется при помощи перемычки 7 и кронштейна 8, служащего компенсатором изменения
размеров при нагревании.
|
Шина 1 соединяет нижний конец изолятора с выводом главного трансформатора, расположенным в вводной коробке 11.
Шина закрывается металлической коробкой 3 с крышкой 12. Коробка
заземлена. Обе шины представляют собой стальные трубы, сплющенные по
концам.
Шина закрывается металлической коробкой 3 с крышкой 12. Коробка
заземлена. Обе шины представляют собой стальные трубы, сплющенные по
концам. Шина 1 подсоединена к изолятору через планку 2 (служащую также компенсатором) с помощью болтов 5.
Для исключения несчастных случаев двери шкафа № 3 заблокированы
выключателем. При случайном открывании дверей срабатывает защита и
опускается токоприёмник.
Внимание! При поднятом токоприёмнике открывать двери шкафа категорически запрещается.
На электропоезде ЭД9М может быть установлен высоковольтный
кабельный ввод ВК-25(1х95А) на номинальное рабочее напряжение 25 кВ
с кабелем марки АПвВ с одной алюминиевой жилой сечением 95 мм².
Ввод кабельный (рис. IX - 2а) состоит из следующих элементов:
- одножильного кабеля 4 марки АПвВ 1x95/25-35;
- двух концевых муфт - верхней 1, установленной на крыше вагона и
нижней 8, соединяемой с первичной обмоткой 7 тягового трансформатора.
Внешняя изоляция обеих концевых муфт состоит из трекингостойкой
трубки и пяти изоляторов - термоусаживаемых «рёбер - юбок» 2.
Высоковольтный ввод соединен с токоприёмником при помощи наконечника верхней муфты и токоведущих шин 15, установленных на опорных изоляторах 14 на крыше вагона.
Кабель 4 протянут через отверстие в месте установки верхней муфты
в крыше вагона.
Для герметизации ввода, при прохождении кабеля через крышу вагона, на оболочку кабеля устанавливается уплотнение RS 68 RОХТЕС 3.
На несущих конструкциях вагона кабель установлен в коробках 5, коробе 11, имеющем крышку 12 для удобства обслуживания, закреплен скобами. В отдельном месте кабель 4 защищен оцинкованным листом 16. Всё
закрывается панелями интерьера.
Далее через отверстие в трансформаторе тока 6 (ТКШ У2) кабель
протянут до ввода 7 трансформатора тяги 9. Для удобства обслуживания
сделана крышка 10.
Под вагоном во вводной коробке 17 находятся: трансформатор тока
Т-0,66-5-0,5-50/5 УЗ, предназначенный для передачи сигнала измерительной информации счётчикам электрической энергии и дроссель 1 ДР.059.
В случае установки высоковольтного кабельного ввода ВК-25 (1х95А)
в моторном вагоне шкаф № 3 не устанавливается, вместо двухместного дивана ставится шестиместный и узкое окно возле высоковольтного ввода заменяется широким окном.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!