VIII расположение оборудования. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

VIII расположение оборудования.

2019-08-03 427
VIII расположение оборудования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


1 Головной вагон

Электрическое и пневматическое оборудование на головном вагоне
размещено под кузовом, в кабине машиниста, в шкафах и на крыше.

На раме под кузовом вагона (рис. VIII-1) подвешены: ящик с аккумуляторной батареей 15, электрокомпрессор 5, блок 1БАЭ.174 (термодатчик зарядного агрегата) 7, трансформатор 1ТРЭ.071 (источник питания 110 В заряда батарей) 9, дроссель 1 ДРЭ.007 (сглаживание пульсаций в цепях 110В) 19, электровоздухораспределитель 13, воздухораспределитель 14, ящик с блоком управления установки аэрозольного пожаротушения ЯУАП 26 и воздушные резервуары: три резервуара 4 ёмкостью по 170 л каждый, один резервуар 11 ёмкостью 55 л, один уравнительный 2 - на 20 л и один вспомогательный 18 – на 16л.

На рамах тележек установлены тормозные цилиндры 3. Кроме того, под кузовом расположены: фильтр 6 для очистки воздуха, засасываемого компрессором, маслоотделитель с обогревателем 20, бак сливной 27, два сигнализатора отпуска тормозов 16, два свистка 1 и два тифона 23. С левой и правой стороны находятся патрубки 10 водоснабжения, используемые при механизированной уборке вагона, вентиль выключающий 24 - ВВ34Ш.

В кабине машиниста смонтирован унифицированный пульт управления (УПУ) со всеми необходимыми аппаратами управления, наблюдения, сигнализации и связи. Часть аппаратуры размещена на задней стенке кабины и в шкафу кабины.

В основе работы УПУ лежит программная обработка информации, поступающей от различных датчиков и оборудования электропоезда. Обработка информации ведётся в режиме реального времени с помощью блока
мониторинга и контроля МИК 4, расположенного в средней тумбе, и в
удобном виде представляется машинисту на экранах и индикаторах пульта.
Наименования органов управления и средств индикации, расположенных
на панелях пульта, даны в виде мнемознаков.

Оборудование, вмонтированное в пульт, установлено за лицевыми панелями пульта и в тумбах. На панели и тумбы пульта выведены органы
управления, средства индикации и часть средств сопряжения оборудования.
Органы управления на девяти панелях сгруппированы по функциональным признакам (рис. VIII-3)

  Расположение выключателей и аппаратов на УПУ показано на рисунке VIII-4.

Включением последовательно тумблера «ВУ» 36, автоматического
выключателя 39, предназначенного для защиты электрооборудования пульта (на панели ВУ) подаётся питание на электрооборудование УПУ.

Для включения питания тягового привода УПУ (подача напряжения на
контакторы формирователя управляющих сигналов ФУС) при включённом
питании пульта и нахождении ключа «Вкл. управление» 16 в левом положении установить ключ «Вкл. управление» в правое положение и контролировать состояние контакторов ФУС на дежурном экране блока ДС-1.

Примечание! При движении электропоезда по маршруту ключ «Вкл.
управление» должен быть установлен в правое положение.




В случае отказа блока БКМ управление движения электропоезда производится с помощью блока резервного питания БРУ 18 и переключателя
БКМ/БРУ (установленного в положение БРУ), расположенных на панели ЦСО, под крышкой с пломбой.

Примечание! В рабочем режиме переключатель БКМ/БРУ должен быть установлен в положение БКМ.

На панели контроля управления КУ установлен блок бесконтактного
контроллера машиниста (блок БКМ) 29, имеющий главную рукоятку и реверсивную рукоятку 61.

Информация о состоянии оборудования электропоезда поступает в
блок МИК-4 (расположен в средней тумбе) через адаптер дискретных сигналов пульта (АДСП-1). Информация о состоянии контроллера машиниста
поступает в блок МИК-4 через адаптер бесконтактного контроллера машиниста (АБКМ). Выводится информация на дисплей с квазисенсорным управлением блока ДС-1, расположенного на панели 7.


1 - левая тумба

2 - подсветка пульта

3 - пульт управления контроллера головного вагона ПУ КГВ (ССЗН-И)

4 - регулятор яркости светильника

5 - блок ЦПИ (УСАВП/2)

6 - кнопка «Включение омывателя»

7 - переключатель режимов стеклоочистителей

8 - кнопка «Пуск СИО» (ССЗН-И)

9 - блок клавиатуры КВ (УСАВП/2)

10 - тумблер «Освещение кабины тусклое»

11 - выключатель «Освещение пульта тускло ярко»

12 - светодиодные лампы индикации

15 - блок дисплея сенсорного (ДС-1)

16 -ключ «Включение управления»

17 - панель центрального светового огня (ЦСО)

18 - блок и переключатель БКМ/БРУ «Резервное управление»

19 - блок индикации локомотивный БИЛ-УТ (КЛУБ-У)

20 - регулятор подсветки приборов

21 - вольтметр измерения напряжения контактной сети

22 - манометр контроля давления в тормозной магистрали и в уравнительном
резервуаре

23 - манометр контроля давления в напорной магистрали и в тормозном цилиндре

24 - пульт машиниста ПМЗ (САУТ-ЦМ/485)

25 - пульт управления ПУЗ-САУТ (САУТ-ЦМ/485)

26 - кран машиниста

27 - блок регистрации БР-1С и блок накопления информации БНИ-9 (РПДА-ПТ)

29- бесконтактный контроллер машиниста БКМ

30 - рукоятка бдительности (КЛУБ-У)

31- громкоговоритель радиостанции

32 - выключатель «Отключение ВВ»

33 - тумблер включения системы САУТ-ЦМ/485

34 - выключатель «Токоприёмник опущен»

35 - выключатель «Токоприёмник поднят»

36 - выключатель питания электрооборудования УПУ «ВУ» на панели ВУ

38 - пульт манипулятора системы АСО «УПКУ»

39 - автоматический выключатель защиты по питанию пульта (QF1)

40 - микрофон - манипулятор системы АСО «УПКУ»

41 - контроллер головного вагона КГВ (ССЗН-И)

42 - розетка переменного тока 220 В/50 Гц



43 - розетка постоянного тока 110 В

44 - подножка

45 - педаль тифона с педальным выключателем

46 - средняя тумба УПУ

47 - правая тумба УПУ

48 - обогрев зеркал заднего вида

49 - маховик стояночного тормоза

50 - светильник для освещения рабочего места помощника машиниста

51 - блок индикации локомотивный БИЛ-В-ПОМ для пом. маш. (КЛУБ-У)

52 - доп. пульт управления радиостанции

53 - выключатель тифона для помощника машиниста

54 - выключатель свистка для помощника машиниста

55 - кнопка фиксация кресла помощника машиниста

56 - блок регистрации БР-У (КЛУБ-У)

57 - панель управления (УСАВП/2)

58 - выключатель «Восстановление защиты»

59 - микротелефонная трубка радиостанции

60 - регулятор яркости сигнальных ламп

61 - реверсивная рукоятка БКМ

62 - светильник для освещения маршрутного расписания

63 - место для маршрутного расписания

64 - выключатель «Песочницы»

65 - тумблеры включения питания дверей

66 - тумблеры открывания входных дверей

67 - переключатель «Уставка»

68 - переключатель яркости прожектора

70 - дополнительные печи и панели обогрева кабины машиниста

71 - выключатель тифона для машиниста

73 - выключатель свистка для машиниста

74 - выключатель «Отпуск»

75 - громкоговоритель пульта машиниста (САУТ-ЦМ/485)

76 - кнопка фиксация кресла машиниста

77 - пульт управления ПУ радиостанции

78 - крышка бачка стеклоомывателя

79 - рукоятка бдительности помощника машиниста РБП (КЛУБ-У)

80 - стоп - кран в кабине

81 - светильники зелёного света

82 - задняя стенка кабины машиниста

83 - выключатель цепей управления устройства безопасности тормозов

84 - блок «В»

85 - специальная рукоятка бдительности РБС (КЛУБ-У)

86 - рукоятка управления ручными стеклоочистителями

87- установка универсального пульта управления (УПУ) в кабине машиниста

88 - три измерительных преобразователя давления ДД-И-1,0-04 (КЛУБ-У)

89 - два преобразователя давления ДД-И-1,0-01 (САУТ-ЦМ/485)

90 - тумблер «Освещение кабины яркое»


На правой тумбе пульта (рис. VIII-4) расположен кран машиниста 26
с контроллером 395М-5-01, предназначенный для управления электропневматическим и пневматическим торможением.

Для управления звуковыми сигналами (тифонами и свистками) на столешнице УПУ панели контроля помощника машиниста, с правой стороны,
расположены кнопочные выключатели тифона 53 и свистка 54. Такие же
выключатели продублированы на панели контроля для машиниста «Свисток» 73 и «Тифон» 71. Под пультом, на обогреваемых подножках 44, установлены педали 45 воздействия на клапан тифона с выключателями педальными.

На пульте управления установлены следующие средства отображения
информации:

- вольтметр 21с пределами измерений 0-30 кВ, показывающий напряжение контактной сети;

- двухстрелочный манометр 22 для контроля давления в тормозной магистрали (черная стрелка) и в уравнительном резервуаре (красная стрелка);

- двухстрелочный манометр 23 для контроля давления в тормозном цилиндре (красная стрелка) и в напорной магистрали (черная стрелка);

 На панели 4 УПУ расположено устройство индикаторное (УИ) 12 с
шестнадцатью светодиодными индикаторами (изменение свечения индикаторов производится с помощью регулятора 60) и выключателями для управления токоприёмником 34, 35, для отключения высоковольтного выключателя ("Отключение ВВ") 32, "Восстановление защиты" 58 и тумблер «Вкл. САУТ» 33 включения системы САУТ-ЦМ/485.

Управление дверьми может осуществляться машинистом из кабины, а
также из рабочего тамбура помощником машиниста. Выключатели: для
включения питания дверей 65 (два - для управления машинистом и два -
помощником) находятся на УПУ. Для открытия или закрытия дверей здесь
же расположены два выключателя 66 (один - для правых дверей, другой -
для левых), а в служебном тамбуре, с левой стороны на стене, возле входной двери и на каркасе шкафа № 0 установлены блоки "ДВ". При закрытии
дверей вагонов на УИ в кабине машиниста на УПУ загорается светодиодный индикатор "Двери", а на блоке "ДВ" - светодиодная индикаторная лампа.

При управлении дверьми машинистом сигнал о закрытии дверей помощник машиниста может передать звонком, расположенном на блоке
"ДВ". На этом же блоке ДВ установлен выключатель управления дверьми
для помощника машиниста.

 В левой части УПУ расположен маховик ручного стояночного тормоза
49, предназначенный для удержания головного вагона в заторможенном
состоянии (без состава) при стоянке. Тормоз рассчитан на усилие, удерживающее вагон на уклоне до 30 %о. Тормоз приводится в действие вращением штурвала по часовой стрелке и действует на левое колесо первой колёсной пары.


Для лобовых окон кабины машиниста предусмотрены стеклоблоки из
пятислойного стекла с электрическим обогревом, а для окон маршрутных
указателей и неподвижной части боковых окон - из трёхслойного стекла.

Для включения стеклообогрева окон на блоке «В» предусмотрены три
тумблера: "Стеклообогрев лоб. окон», «Стеклообогрев боков, окон марш, указат. " (см. рис. VIII-5).

На лобовых окнах кабины установлены стеклоочистители, переключатель 7 (см. рис. VIII-4) которых находится на УПУ, с электроприводом и омывателем (выключатель 6 панель 3 на УПУ).

Для выключения питания стеклоочистителей установлены два тумблера на блоке «В» «Стеклоочиститель машинист помощник». При отказе
моторедуктора для предохранения электрической цепи от короткого замыкания соответствующий тумблер надо выключить.

Освещение кабины машиниста осуществляется двумя светильниками,
расположенными на потолке. Предусмотрено" нормальное" освещение кабины (выключатель - тумблер 90 на панели 3 УПУ, рис. VIII-4) и - "тусклое" освещение (выключатель 10). Кроме того, кабина может освещаться светильниками зелёного света 81, расположенными на задней стенке кабины, выключатель которых находится на блоке "В".

Место 63 для маршрутного расписание предусмотрено на УПУ и освещается светильником 62, имеющим выключатель и регулятор яркости
изменения освещения 4 на корпусе светильника.

Такой же регулятор яркости имеет и светильник освещение рабочего
места помощника машиниста 50. УПУ имеет плафоны подсветки самого
пульта 2.

Включение подсветки манометров и вольтметра на пульте производится выключателем с регулятором яркости подсветки приборов 20.

На задней стенке кабины 82, за креслом машиниста, расположен блок
"В" 84 управления вспомогательными системами поезда.

На блоке «В» расположены блок «Т» с терморегуляторами
(рис. VIII-5), поддерживающими заданный режим температуры в кабине, и
выключатели вспомогательных нужд: "Вентиляция и обогрев кабины нормальный и интенсивный", "Обогрев кабины дополнительный", "Вентиляция
и отопление", "Стеклообогрев лобовых окон", "Стеклообогрев боковых
окон", "Стеклообогрев маршрутных указателей", "Обогрев маслоотделителя", "Обогрев зеркал", "Освещение салона", "Зелёный свет", "ВА" ("Выключения неисправного ЭПК"), "ЭПТ", "Сигналы: верхний, нижний", "Буферные фонари: правый, левый", "Радиосвязь", "Вспомогательный компрессор", "Звонок", "Повтор", "Запрос" (системы ССЗН-И), "Блинкеры" (для определения вагона, на котором имеется неисправность силовых цепей) "Стеклоочистители: машиниста, помощника", «Холодильник».




При расположении в кабине «Установки кондиционирования воздуха
УКВ-4,5-ЭД» на блоке «В» (рис. VIII-5а) вместо блока «Т» с терморегуляторами устанавливается комплект реле температуры КР 68, состоящий из двух реле температуры 68 с произведённой заводской настройкой: один для режима «Охлаждение», другой - для режима «Отопление». Комплект реле температуры предназначен для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров воздуха в кабине машинист.

Выключатели «Вентиляция и обогрев кабины нормальный интенсивный» - не подключены.

 


Для защиты цепей управления систем безопасности от перегрузок и
короткого замыкания на блоке «П» (рис. VIII-6), расположенном ниже
блока «В», стоят два автоматических выключателя типа АЕ25. На этом же
блоке расположен переключатель хвостового и головного вагонов - ППТ",
предназначенный для переключения работы кабины из активного режима
при смене направления движения электропоезда на противоположное. На
задней стенке кабины за блоком П стоит блок 1Б.711 с предохранителями
цепей управления, освещения, световых сигналов.

На электропоезде предусмотрено два вида связи - радиосвязь и система оповещения. Для переговоров с диспетчером и машинистами других
поездов в кабине (рис. VIII - 4) установлены: пульт управления радиостанции 77 с микротелефонной трубкой с левой стороны от машиниста и дополнительный пульт радиостанции 52 (для помощника машиниста). Громкоговоритель радиостанции 31 находится в средней тумбе.

В шкафу № 3 головного вагона размещен блок автоматики и радиосвязи «БАРС-05», содержащий приёмопередатчики ПП-1, ГШ-2-01 и источник питания. Антенно - согласующее устройство АнСУ-В находится на чердаке над шкафом №2.

Выключатель "Радиосвязь" питания радиостанции находится на блоке
"В" (рис. VIII-5).

Вместо радиостанции «РВС-1-07» на электропоезде может быть установлена радиостанция «Р22/ЗВ «РВ-1М».

В этом случае на УПУ расположены: пульт управления радиостанции
ПУ-Д 52 (см. рис. VIII-4) с микротелефоном, основной пульт управления
ПУ-ЛП 77 с держателем для микротелефона и микротелефон 59, а в шкафу
№ 3 головного вагона размещены вместо блока «БАРС-05» - блок радиооборудования и приёмопередатчик УПП-ЗМ2 радиостанции.

 


Для системы оповещения пассажиров и ведения служебных переговоров между машинистом и помощником машиниста, находящемся в хвостовом вагоне, используется аппаратура связи и оповещения АСО «УПКУ»

В средней тумбе пульта установлен пульт 38 с переносным микрофоном - манипулятором системы "УПКУ" 40 (рис. VIII-4). Два других пульта с микрофонами находятся в служебном тамбуре. Два громкоговорителя
ГРС и ГРК размещены на устройстве громкоговорящем УГ-02, расположенном на потолке кабины.

Переговорные устройства пассажиров с машинистом расположены в
пассажирских салонах каждого вагона по две штуки. Усилитель и переговорно - коммутационное устройство УПКУ, устройство подключение УП находятся в шкафу № 3 головного вагона.

Вместо аппаратуры связи и оповещения АСО «УПКУ» на электропоезде может устанавливаться аппаратура «ТОН» и аппаратура связи «Сигнал».

Над лобовыми окнами, слева и справа, расположены информационные
табло электропоезда. Пульт управления контроллера головного вагона ПУ - КГВ 3 (БУИ - П блок управления информацией) расположен на панели 1 УПУ. Контроллер головного вагона КГВ 41 (блок управления информацией БУИ - К) находится в левой тумбе УПУ. Контроллер вагона КВ
(прибор контроля передачи информации - ПКПИ) устанавливаются в шкафу каждого вагона. Извещатели пожарные ИП (дымовые и пламенные) устанавливаются в кабине машиниста, салоне каждого вагона и в чердачных
помещениях тамбуров.

Выключатель "Пуск СИО" системы информационного оповещения
ССЗН-И 8 находится на панели 3 УПУ.

Для подтверждения и получения речевого сообщения о неисправностях УАП, шлейфа пожарной сигнализации и о пожаре необходимо нажать
кнопку «Запрос» и через дополнительный громкоговоритель, расположенный на потолке кабины, воспроизвести речевое сообщение о соответствующей неисправности или о пожаре. После передачи сообщения система блокируется на выдачу данного типа сообщения по данному вагону.

При нажатии кнопки «Повтор» блокировка снимается, и сообщение
повторяется при условии продолжения ситуации его инициировавшей.

Кнопочные выключатели "Повтор" и "Запрос" (системы ССЗН) расположены на блоке "В" (рис. VIII-5).

Извещатели пожарные ИП (дымовые и пламенные) устанавливаются в
кабине машиниста, салоне каждого вагона и в чердачных помещениях тамбуров.

Над пультом предусмотрены дверцы для доступа к прожектору и
маршрутным указателям, что обеспечивает удобство их обслуживания.

Блок регистрации БР-1С и блок накопления информации БНИ-9 27 регистратора параметров движения электропоезда и автоведения РПДА - ПТ встроен в правую тумбу УПУ.

При оборудовании электропоезда устройством блокировки тормозов
№ 267-1-50-ЭД (УБТ), предназначенным для исключения возможности
приведения электропоезда в движения во время смены кабины управления
в случае не выполнения машинистом операций, предусмотренных в инструкции ЦТ-ЦВ-ВНИИЖТ7277, устанавливаются: выключатель цепей управления со съёмным ключом, датчик комбинированного крана и часть исполнительная.

Выключатель цепей управления 267.050-01 предназначен для блокировки ключа в рабочем положении и разблокировки ключа при отключении устройства блокировки тормозов. Выключатель 83 устанавливается на задней стенке кабины машиниста 82 (рис. VIII-4).

Датчик комбинированного крана 267.010-01 предназначен для замыкания контактов цепи блокирования в зависимости от положения ручки
комбинированного крана. Датчик устанавливается непосредственно на разобщительном кране тормозной магистрали (в пульте кабины машиниста,
справа со стороны машиниста) регулируется на включение при закрытом положении крана.

Исполнительная часть 267.100-04 находится в шкафу кабины машиниста. В исполнительную часть входят: датчик тормозной магистрали ДТМ, датчик тормозного цилиндра ДТЦ (сигнализаторы давления № 115А), вентиль электропневматический ЭПВ 120.

На задней стенке кабины со стороны помощника машиниста находится шкаф для одежды ШО, а на нём установлен термоэлектрический холодильник РХ 30/25 110УЗ-N для хранения продуктов в подмороженном или
охлаждённом состоянии. Для подключения холодильника к сети 110 В рядом с ним размещена розетка, а на блоке «В» установлен тумблер «Холодильник».

Для включения электрической плитки ЭПТ1 - 1,0/220 на УПУ на левой тумбе находится розетка «~220В» 42, другая розетка «=110В» 43, расположенная рядом, используется только для подключения пульта управления информационным табло поезда ИТП для корректировки маршрута
электропоезда. Рядом с блоком "В" расположены шкафчики для термосов,
продуктов и с аптечкой.

Между этими шкафчиками находятся дверцы для доступа к противопожарным термоконтакторам и выключателю питания охранной сигнализации, а под ними - к камере калорифера.

Все ящики и шкафы с высоковольтным оборудованием снабжены выключателями блокировки. Двери кабины машиниста и двери в салон вагона оборудованы охранной сигнализацией.

Подробное описание пульта машиниста, его устройство, работа, обслуживание см. в руководстве по эксплуатации на пульт машиниста УПУ
КЖИС.468367.020РЭ, входящим в комплект эксплуатационной документации, поставляемой с электропоездом.


Расположение шкафов в головном вагоне дано на рис. VIII-2.

В нижнем отсеке шкафа кабины машиниста установлены: электропневматический клапан автостопа ЭПК, кран двойной тяги, регулятор давления, вентиль замещения электропневматического торможения пневматическим, два разобщительных крана, фильтр, тональное вызывающее устройство (ТВУ), блок с предохранителями защиты поездных проводов, по которым происходит включение вспомогательного компрессора, обогревателя
маслоотделителя, вентиляции и отопления, питания ССЗН-И-1БЭ.711 и
панель с предохранителями ПП1.

В шкафу № 0 расположен блок источника питания БИП ДПС-4М,
автоматический выключатель защиты 02 от токов короткого замыкания и
перегрузок (УСАВП/2). Рядом со шкафом на стойке для крепления огнетушителей стоит блок коммутации и сопряжения КС из состава УСАВП/2.
Над ним на стене кабины машиниста находится пульт управления туалетом «Экотол ЭП». На боковой стенке шкафа установлены выключатели освещения служебного тамбура и охранной сигнализации.

В шкафу № 1 установлен блок 1БАЭ.169 - с источниками питания 50В,
110 В, заряда батарей, цепи охранной сигнализации, с амперметром для замера тока, вольтметром для замера напряжения аккумуляторной батареи,
220 В и контроля целостности изоляции проводов, пакетным выключателем
заряда батарей. На боковой стене шкафа помещён пульт управления кондиционера УКВ-4,5

В шкафу № 2 размещены: блок 1БЭ.691 - блок аппаратуры сопряжения АЛС со схемой поезда; блок 1БЭ.699 - с аппаратурой управления: термоавтоматикой кабины машиниста, электропневматикой; блок стеклообогрева СО, блок питания стеклоочистителей и стеклообогревателей БП - 01, прибор контроля и передачи извещений системы ССЗН-И ПКПИ –П и блок управления кондиционером БУК-4,5.

В шкафах № 0, № 1, № 3 на потолке установлены противопожарные
термоконтакторы.

В шкафу № 3 - блок автоматики и радиосвязи «БАРС-05» из комплекта радиостанции РВС-1-07 (или блок радиооборудования, приёмопередатчик УПП-ЗМ2 радиостанции РВ-1М), источник питания локомотивный
110- ИП-ЛЭ, согласующее устройство с РПД (из комплекта ССЗН-И), блок
управления устройства контроля уровня и температуры воды в баке туалета
(УКУТВ), из системы КЛУБ-У в шкафу расположены: БЭЛ-У-1, БКР-У-1М,
радиостанция МОСТ-ММ1, ИП-ЛЭ-110/50-400x2; из аппаратуры САУТ-
ЦМ/485: БЭК-САУТ-ЦМ/485, БС-КЛУБ. БС-ДПС; из аппаратуры связи и
оповещения «УПКУ» в шкафу устанавливаются: усилитель и переговорно -
коммутационное устройство УПКУ, устройство подключения. При установке вместо АСО системы «ТОН» и аппаратуры связи «СИГНАЛ» устанавливаются: усилитель низкой частоты У-100, устройство питания В-100,
переходное устройство комплекта аппаратуры системы ТОН, устройство
подключения и устройство переговорно - коммутационное ПКУ аппаратуры связи "Сигнал".

На дверях шкафов № 2 и № 3 установлены пульты для подключения
манипуляторов АСО «УПКУ» (или системы «ТОН»).


В шкафу № 4 установлена панель 1ПАЭ.441 с аппаратурой управления: термоавтоматикой салона, компрессором, освещением, электропневматикой, а в шкафу № 5 панель 1ПАЭ-383 - с высоковольтной аппаратурой цепей отопления.

На наружных каркасах шкафов № 4 и № 5 установлены сигнальные
лампы неисправности вагонов.

При оборудовании электропоезда системой электрокалориферного
отопления
и при установке:

- отопительно - вентиляционной приточной установки

НВТ022.85.10.000.00 (ОВПУ) - во всех вагонах устанавливаются панели
ПУО - 5К, предназначенные для поддержания заданной температуры в салонах вагона путём управления автоматикой калорифера.

Панель ПУО - 5К состоит из панели терморегулятора, размещённой в
головном вагоне в шкафу № 5, в моторном и прицепном вагоне в шкафах
№ 1; двух термодатчиков (уставка 21-26°С), установленных в вентканалах и термодатчика (уставка 20 - 24°С) установленного в салоне на стене;

- агрегата моноблочного вентиляционно - отопительного АМВО ВЭ
02.00.00.000-01 в шкафах вместо панели ПУО - 5К устанавливается блок
управления СВиО.

На крыше головного вагона установлены: антенны радиостанции- лучевая (метровый диапазон) и дискоконусная, блок сопротивлений к прожектору 1БСЭ.009.

На лобовой стене вагона имеется ниша с дверцами для двух розеток
цепей управления межвагонных соединений, позволяющих соединять головные вагоны друг с другом.

 



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.