В The Beau Zeaux – ты часть той же самой команды, но в случае с «Экспериментом Филла Джупитуса» и «Голосами в голове» присутствует ощущение, что ты в противоположной команде, не так ли? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

В The Beau Zeaux – ты часть той же самой команды, но в случае с «Экспериментом Филла Джупитуса» и «Голосами в голове» присутствует ощущение, что ты в противоположной команде, не так ли?

2019-08-03 196
В The Beau Zeaux – ты часть той же самой команды, но в случае с «Экспериментом Филла Джупитуса» и «Голосами в голове» присутствует ощущение, что ты в противоположной команде, не так ли? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Да, на этих шоу моей работой было волновать, вдохновлять и удивлять. В The Beau Zeaux мы коллективно создавали миры для зрителей, и в этом было отличие. В конечном счете, это шоу работало лучше, если я спрашивала людей наверху, а затем возвращалась обратно. В действительности по мере того, как шоу продвигалось, я осознала, что было лучше отступить. Но, честно говоря, когда я отступала, оно становилось больше похожим на обычное импров шоу, что меня удовлетворяло меньше, хотя это был очень занимательный час для зрителей.

Я думаю, что, в действительности, никогда не достигну баланса между подобного рода забавной аркой и мной отступающей в достаточной мере. Мне кажется, что когда бы я ни отступала, это было очень игривое, восхитительное, чудесное шоу, но, вероятно, немного больше в жанре большинства импров шоу. Время от времени у нас получалось это правильно, тогда было похоже на то, будто смотришь невероятный независимый фильм, который происходил прямо у вас на глазах, которым ты заинтересовался, и было действительно чудесно, когда это могло происходить.

И я уверена, что если мы изменим его, мы будем смешивать и сочетать состав исполнителей, и у нас будут разные режиссёры. И если мы решим продвигать The Beau Zeaux, то именно это мы сделаем, думаю, мы его в некотором роде придумаем вновь. Мы начнем снова с нового названия. И моя большая идея заключается в том, что я хочу, чтобы Голосом были разные люди. В настоящее время мой авторский стиль не особенно мрачный, но мой стиль в этом шоу был довольно мрачный, и я хотела ввести другие голоса, другие стили, других импровизаторов для игры этой роли, и посмотреть, что это будут за голоса.

Будут ли они легче? Будут ли они быстрее? Будут ли они скорее в стиле Тарантино или в стиле французского кино? Что ещё может произойти, если другие люди будут сидеть в кресле водителя? Я стала очень занята подкастами и другими элементами стендапа, но я думаю, что, в какой-то момент я вернусь к этому, и это именно то, чем мне нравится заниматься: учить других людей быть голосом – или, в действительности, просто заставить других людей быть голосом и посмотреть, будут ли они делать это по-своему.


ПОСЛЕСЛОВИЕ

Импровизация – это искусство, которое продолжает существовать в настоящее время. Она живет потому, что зрители и исполнители хотят видеть и прочувствовать момент творчества. Когда импровизаторы находятся в настоящем времени – не планируя будущего и не воссоздавая то, что они видели и делали раньше, а действительно в настоящем времени – она может быть самой волшебной, привлекательной формой искусства в мире. Возможно потому, что эти моменты редки и неуловимы, импровизаторы склоняются всегда к поиску другого славного обмена, сцены или шоу.

В наших поисках инноваций во время написания этой книги и проведения интервью с некоторыми выдающимися людьми в импровизации, мы задавались вопросом: «Почему кино так сильно поменялось с момента своего создания, а наша форма искусства всё ещё создает вариации по теме чуть чаще, чем никогда? Правда в том, что первоначальные усилия фильмов были направлены не на истории, а на документальные моменты. Импровизация исследовала истории с самого начала. В некотором роде, потому, что она требует так мало в порядке снаряжения, что её рождение было больше похоже на рождение жеребёнка, который встаёт на ноги в первый же день, а не на ребёнка, которому требуются месяцы, чтобы держать голову.

Наша миссия сейчас, как членов импровизационного сообщества, и которую мы уверенно должны решиться принять, заключается в том, что повысить ставки. Нам нужно обращаться к качеству нашей работы, а затем попросить, чтобы она дала платформу в театре, а не низведена к помещению над пабом. Нам нужно создать химию между актерами высокой приоритетности, а не так, чтобы это означало кастинг среди друзей в независимости от эх способностей и отношения, а затем бояться, что замечания после шоу оскорбят их. Нам нужны руководители, которые готовы упустить возможности выступить, чтобы работать в качестве наблюдателя на шоу, чтобы требовать от тех, кто выступает, выходить за пределы гэгов и напоминать импровизаторам, что мы можем слышать смех зрителей, но мы не можем слышать, как они расстраиваются, когда мы предаём историю.

Импровизация требует практиков, которые являются студентами повествования в разнообразии дисциплин. Мы можем читать новые нарушающие форму романы и привносить их повествовательные голоса в нашу работу. Мы можем попасть под влияние театра или телевидения, не просто парадирую жанры, а по-настоящему вдохновляясь их формой, структурой и смелым содержанием. Мы можем создавать брендовых новых продюсеров и формы, которые уникальны для импровизации, не забывая о том, что у нас есть свобода от ограничений дисциплин со сценарием. Если мы хотим увидеть подлинные изменения, мы не можем просто читать об этом и говорить об этом. Нам нужно организовывать репетиции, широко закинуть нашу сеть для талантов, прийти на семинары с новыми идеями для исследования и – как говорит наш друг и великолепный импровизатор Гари Тернер – «Выбросить нашу жевательную резинку и отношение за дверь». Мы можем сделать это на этой неделе, в этом месяце, в этом году. Нам просто нужно помещение и несколько старательных талантливых людей. И то, и другое будет доступно в нашей сфере. Импровизация – коллективная форма искусства, поэтому собрать группу, разделяющую вашу точку зрения (даже если у вас есть только идея сделать что-то новое) и создать форму, за которую вся ваша команда будет чувствовать ответственность - это чудесный способ работы с инноваторами с энтузиазмом.

Наконец, мы должны расширять сотрудничество между коллективами и группами, и пробовать создавать фестивали с целью поделиться своими инновациями – как успешными, так и провальными. Мы можем использовать импровизационные интернет сайты типа yesand.com, чтобы обнародовать проблемы, вопросы и открытия и избегать пререканий по поводу деталей или спорить из-за предпочтения форм, которые создали другие. Мы в большом долгу перед Джонстоном, Клоузом и Сполин, но мы должны стоять на плечах гигантов и быть новаторами и создателями нашего собственного поколения. Это наше время, и мы должны быть в нём.

ПРИЛОЖЕНИЕ ОДИН

ИГРЫ

Как обсуждалось в главе «Играть в игры», мы делим игры на три категории.

В Хороших играх есть что-то обучающее, они развивают хорошие привычки или содержат бесконечное разнообразие в самих себе.

Глупые, но смешные не являются активно деструктивными, и хотя у них может быть мало общего с реальным делом импровизационных историй, они также маловероятно оскорбят ум зрителей.

Игры из категории Никогда не играть – либо деструктивные, либо бессмысленные, либо и те и другие, и выживают на ценности новизны или потому, что они грубо подражают некоторым ключевым механизмам театра, или потому, что они существуют как средства для импровизаторов показать, какие они остроумные.

Мы также предоставили список разминочных игр для начала занятий.

ХОРОШИЕ ИГРЫ

Короткий список рекомендованных игр, не описанных больше нигде в тексте.

Эксперт по животным

Сцены с экспертами – навык сам по себе, именно поэтому игры, которые прививают экспертный сценарий к некоторым другим ограничениям, редко бывают удовлетворительными. Формулировка Кита, которая напоминает некоторые диалоги Питера Куку, заключается в том, чтобы попросить у зрителей название животного и спорт, хобби или деятельность. Импровизаторы затем инсценируют телевизионное интервью, в котором один участник – эксперт в обучении, скажем, дельфинов играть в бильярд.

Обещание, которое даёт игра, не держится экспертами, которые рассказывают нам, как они выросли с дельфинами и увлекались бильярдом всех типов с ранних лет. Это просто БОЛТАВНЯ. Это не обыгрывает обещание предложения. Вызывают интерес в дельфине, играющем в бильярд, вопросы типа: Как он держит кий? Как стол остаётся сухим – и действительно ли это так? Играют ли они друг против друга или они играют с людьми? Специфические детали животного и активности сделают сцену особенно интересной. Придумывание приоритетов для животного, который решает за вас проблемы («Дельфинов от рождения привлекают широкие зелёные четырехугольники, это их успокаивает. Никто не знает почему») украдет у сцены практически весь интерес.

Тренируйте экспертов отвечать сразу, даже если они не знают, что их первоначальный ответ из одного или двух слов означает. Слабые эксперты болтают, и слабые интервьюеры потворствуют им, а более сильные интервьюеры заставляют экспертов столкнуться с абсурдностью предложения и ОБОСНОВАТЬ её. Они не могут чувствовать себя такими, но в связи с тем, что они задают более трудные вопросы, с ними, оказывается, ХОРОШО РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ, поскольку они получают более качественный материал от эксперта. Если эксперт неубедителен, он может обвинить его в мошенничестве. Если техники жестокие, заставьте ворваться освободительную группу.

Однажды – только однажды – мы получили в качестве предложения спорта – «верховую езду», а животного – «лошадь». Сцена, которая за этим последовала, была чистым абсурдистским блаженством!

На выступлении: используйте её, чтобы заняться широкой физической сценой или для зрителей, испытывающих голод по шуткам, но не когда диапазон внимания короткий.

На занятиях: используйте её для тренировки СМЕЛОСТИ, ВЫСКАЗЫВАНИИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ, НАЧИНАНИИ С ХОДУ И ОБОСНОВАНИЮ, избегания БОЛТАВНИ.

Варианты: этот же принцип можно использовать для интервью с любым человеком по любому вопросу.

Смерть за минуту

Два импровизатора должны закончить сцену за шестьдесят секунд, не больше и не меньше, в течение этого времени один должен убить другого. Начинающие неверно понимают эти инструкции и начинают пятидесятидевятиминутный мост к убийству. Смелые актеры убивают другого актера на двадцатой секунде. Лучший способ – просто упасть замертво на десятой или на пятнадцатой секунде. Это заставляет другого актера обосновать, как то, как совершилось убийство, так и почему. Затем, если остаётся время, они могут переместить тело.

На выступлении: полезна на шоу типа Theatresports, в котором требуется «проблема», но нет особо занимательной процедуры для зрителей.

На занятиях: прекрасна для «размораживания» планировщиков.

Дублирование (озвучка)

Как правило, у двух актеров на сцене есть их голоса, дублируемые двумя актерами вне сцены. Если нужно, дайте актерам вне сцены микрофоны. Существует много вариаций. Вызов зрителей в качестве тел может быть успешным, если (как всегда) зрители-добровольцы относятся к делу почтительно и добродушно. Заставить одного человека дублировать голоса для нескольких персонажей тоже может быть смешно, если у дублера есть необходимая быстрота мышления и вокальная гибкость.

Четырехстороннее дублирование (А дублирует Б, Б дублирует В, В дублирует Д, Д дублирует А) почти гарантирует неудачу, и это, вероятно, будет единственной целью игры в это (чтобы учить «терпеть неудачу и оставаться доброжелательным» или чтобы сознательно зарабатывать штрафы в Gorilla Theatre).

Борьба за номер

Простая игра для демонстрации того, как работает статус, и она очень хорошо моделирует семьи. Поднимите четырёх людей и проведите между ними кастинг или заставьте их выбрать роли в рамках семьи. Затем заставьте каждого из них сделать личный выбор номера: 1,2 или 3. Номер один – глава семьи – всё, что он говорит, реализуется. Номер 3 сделает всё, что пожелают другие. Номер 2 ищет номер 1, чтобы он мог восхищаться и номер 3, которым он может командовать. Актёры должны «бороться за свой номер», хотя в связи с наличием четырёх актеров и трёх номеров будет очевидным конфликт, как минимум, из-за одной «щели». Прекрасно для поддержания платформы, но сложно для рассказывания истории потому, что люди склонны не меняться.

На выступлении: используйте её, если вы можете четко ввести её и сделать короткой.

На занятиях: Хорошее введение понятия статуса, может следовать за Статусной вечеринкой.

Сумка

Игра короткой формы, которую Дебора первоначально придумала для TellTales, и которую она теперь иногда использует для «Голосов в голове». Попросите сумку у кого-то из зрителей. Спросите имя человека, который одолжил вам сумку (и спросите её, хочет ли она что-то достать из неё до начала игры). Объясните, что один из импровизаторов будет играть эту зрительницу, используя содержание сумки, чтобы вдохновиться на образ. Поставьте сцену с другим игроком, в которой они могут сидеть и разговаривать (что-то вроде встречи друзей за чашкой кофе). Актёр с сумкой погружается в сумку и достаёт предметы, которые ему нужны для вдохновения, обосновывая, всё, что вытаскивает. Хорошие актёры не позволяют персонажу удивляться тому, что он найдёт (потому, что предполагается, что это их сумка). Второй актёр играет сцену классически и помогает обосновать, если нужно. Также как вид импровизатора действительно в моменте, это также заставляет зрителей смеяться потому, что это кажется слегка агрессивным по отношению к собственности зрительницы. Наносите её косметику, открывайте её записную книжку, используйте её телефон, но не будьте жестокими. Наличие двух актеров, использующих сумки, перегрузит сцену.

Игра «Шляпы»

Два актёра показывают сцену, оба носят широкополые шляпы. Каждый пытается сорвать шляпу с головы другого актера. Удачный «захват», заканчивающийся вашей шляпой в моей руке, позволяет мне выиграть игру и закончить сцену. Неудачная попытка ведёт к моему проигрышу в игре; следовательно, вы можете выиграть, соблазняя меня сделать захват в опрометчивый момент. Прекрасная иллюстрация возможного первенства Второй истории, поскольку нет импровизационной сцены, неважно, насколько блестяще, может, вероятно, отвлечь внимание зрителей от цели сбрасывания шляпы. Чудесный тай-брейк для любого «соревновательного» шоу. Игра «Шляпы» не связана с игрой Кита «Краденая шляпа» для клоунов, описанная в Impro. Книга Лин Пирс Theatresports Down Under объединяет обе игры в одну, упуская смысл обеих.

Сегодня вторник

Игра на чрезмерное принятие, которая может породить историю, но которая больше полезна для того, чтобы сломать подавление сильных эмоций, и чтобы иметь в качестве инструмента под названием «в случае непредвиденной ситуации». Один актёр делает скучное предложение типа: «Я выпустил кота» или «Хочешь кукурузных хлопьев?» или «Сегодня вторник». Другой актер выбирает произвольную эмоцию и чрезмерно реагирует на эту новость как сумасшедший, повторяя предложение с ужасом, радостью, смущением, яростью или с любой другой эмоцией, которую он выбрал. Затем он ОБОСНОВЫВАЕТ, почему это предложение вызвало такую реакцию, и, таким образом, история движется вперёд. В конце своей напыщенной речи он также даёт скучное предложение или его партнёр использует последнее утверждение как предложение, чтобы начать процесс снова. На выступлении вы нужно будет просто помнить о том, что вы сделаете это только тогда, когда будете помогать придать умирающей сцене жизнь. В других случаях, это действительно не «игра» для выступлений.

Смейся и уходи

Игра на удаление, в которой любой импровизатор, который заставит зрителей смеяться, должен покинуть сцену. Зрители – несговорчивые, и если сказать им, что они не должны смеяться, то они практически всё будут находить смешным – за исключением импровизаторов, которые пытаются быть смешными. Играйте это в хорошие вечера, когда зрители находятся в смешливом настроении.

Без С

Замечательно простой способ испортить многословие – актеры должны говорить, не используя букву С. Если они используют С, они должны покинуть сцену. Хороший тайбрейк для конца соревновательного шоу. Также прекрасный способ исследовать проблемы подвергания риску и доброжелательности. Конечно, вы можете выиграть игру, ни разу не заговорив, но цель игры в эту игру заключается в том, чтобы развлекать зрителей и, в конечном итоге, способом сделать это является – сказать С так, чтобы зрители могли смеяться над вами. По этой причине в игре участвует, как правило, пять или шесть актеров для того, чтобы мы получали это удовольствие много раз. Если игра угрожает никогда не закончиться, несколько актеров покончат с собой (но, к счастью, это выглядит хорошо). На практике, всё это требуется, если вы слишком хороши в игре, нужно говорить параграфами, делать эмоциональные предложения и вести историю. Довольно скоро вы скажете С, не стараясь сделать это специально.

Для разнообразия попробуйте Без Т, без Н и любой другой широкораспространённой согласной буквы. Использование редких букв – бессмысленно, а использование гласных букв – слишком сложно. С особенно хороший выбор потому, что это выколачивает ключевые слова в английском языке типа «yes» «is» и глаголы в единственном числе, но всё ещё делает диалог возможным. Еще одна родственная игра – Без я, в которой личное местоимение Я запрещено. Если хотите, вы можете ввести её с награждением «наименее самовлюбленного актера на сцене».

ИГРА СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ, НЕ ТАК ЛИ?

У меня есть очень радостное воспоминание о том, как я играл в эту игру, в качестве части батла Theatresports с другой командой. Наши сцены и игры были склонны к повествованию и отношениям, а их сцены и игры были склонны к шуткам и к умению перещеголять других, что в действительности означало очень сильное шоу с большим разнообразием. Мы столкнулись с игрой Без С, в которой участвовали двое из их команды и двое из нашей и очки шли команде, которая выигрывали. Два актёра были удалены довольно быстро, и остались Яна Карпентер из Spontaneity Shop и член противоположной команды.

Этот импровизатор начал сцену, перенимая тонкий славянский акцент, что означало, что это неудобное слово «is» могло быть просто опущено как часть диалекта и это поначалу принесло ему много смеха за ловкость, но он начал становиться всё менее и менее интересным по мере того, как сцена развивалась потому, что он «ославянил» игру. Во время паузы в действии Яна посмотрела на него и спросила: «Скажи мне… откуда ты?» (прим. по англ. Tell me… where are you from?) Последовало очень длинная пауза и вспышка смеха, поскольку он пытался ответить на вопрос, не используя С. В конце концов, он придумал: «Из Грузии!» и был так доволен собой, что произнес С сразу же после этого и был удален. Зрители могли подумать, что Яна подорвала своего оппонента (и, в некоторой степени, так и было), но мне кажется, что она играла очень благородно. Она нашла способ заставить его выбор играть против его шансов на успех, а не на них. Она вернула элемент риска в его игру и, на него стало намного интереснее смотреть, когда зрители начали уставать от него.

                                                                                                                          - Том

 

Перевозчики

Семинарская игра, которую можно использовать для развития чувствительности к тому, что ваш партнер хочет от вас и для осознания того, когда сцену лучше закончить. Каждому актеру говорится, что, если он не счастлив от того, в каком направлении развивается сцена, он может обвинить своего партнера. Щелчок пальцами во время несчастья – сигнал для двух более крупных (сильных) актёров войти и физически стащить другого импровизатора со сцены – который должен протестовать против этой несправедливости: «Вы не можете так поступить со мной! Это совершенно нечестно!» и т.д. Более тонкая и интересная версия – игра «Король», в которой слугу, который не удовлетворил хозяина, убивают по щелчку пальцами.

Сексуальный Вонючий Глупый

Ещё один хороший «наполнитель платформы» и прекрасное противоядие к большей части работы над образом, который может сделать импровизаторов ужасно интроспективными. Поднимите четырёх людей и скажите им всем посмотреть на оставшихся трех и про себя выбрать одного, которого находят сексуальным. Затем они выбирают ещё одного, которого находят вонючим, и ещё одного, которого находят глупым. Нет ни одного сексуального человека; речь идёт о том, как люди относятся другим людям. Заставьте одного из них быть хозяином вечеринки, а остальных прийти к нему в гости. Экспериментируйте, играя реакции в общих чертах и очень тонко. Попробуйте другие качества: хрупкий, опасный, смешной, скучный, странный, агрессивный, саркастичный, равнодушный и т.д. Это часто делается для очень смешных сцен потому, что это усиливает превращения и даёт людям цели, но опять-таки с этим сложно составить сильный рассказ. В действительности является не игрой для выступления, а хорошим уроком создания богатого мира.

Тихий голос

Актёр на сцене общается с крошечным существом, слишком маленьким, чтобы актер убедительно составил его портрет, чей голос подаётся за сценой. Начинающие не осмелятся назвать существо, в независимости от того, какую роль они играют (зрителей, как правило, не волнует, кто его назовёт, пока они не получат точную информацию). Убедите их придумать что-то, и они назовут что-то неодушевлённое. Это очень бесполезно. Если вы, в конце концов, заставите их допустить, что это улитка, то вы поможете найти ей новый дом. Если это – мотылёк, то вы можете спасти его от камфарного шарика. Кит рекомендует вам добавить произвольную деталь существу: вместо червя, возьмите червя-трансвистита; вместо блохи, возьмите блоху в инвалидном кресле.

На выступлении: прекрасная игра на историю, которая также позволяет зрителям увидеть новую процедуру. Игрок на сцене должен придать животному физическую форму и узнать, где оно и, что делает. Он не должен смотреть на актера вне сцены.

На занятиях: хорошо для усиления повествовательных мышц, не ЗАНУДСТВУЯ, создавая образы с целью, играя сопротивление.

Говорить в один голос

Ещё одна процедура Кита Джонстона, чтобы избежать планирование. Группа импровизаторов стоит скученной группой и импровизирует диалог, говоря в унисон, при этом каждый из них пытается избежать принимать лидерство в группе, но все рады выйти из тупика, производя шум, и закончить слово, которое, как им кажется, они знают. Не обязательно продвигаться очень медленно (ошибки – часть веселья) и не нужно группе устанавливать зрительный контакт – в действительности это может быть деструктивным. Это часто представляется, как ещё одна игра с экспертами, оказывающаяся совершенно утомительной, если экспертиза – это предложение от зрителей. Веселее будет заставить взаимодействовать два таких существа. В хорошие вечера зрители могут играть в эту игру коллективно.

Быстрое свидание

Средняя форма, длящаяся примерно двадцать минут, придуманная в Spontaneity Shop. Команда из шести – восьми актеров с равным числом мужчин и женщин, каждый из которых получает по одному предложению от зрителей, чтобы вдохновиться на образ. Мужчины выстраиваются на одной стороне сцены, а женщина – на другой. Мужчина номер один и женщина номер один выходят и играют короткую сцену, как будто они на вечеринке быстрых свиданий. Когда прозвенит звонок, их место займут мужчина номер два и женщина номер два, и так далее, пока мы не увидим всех. Теперь мужчины смещаются по кругу и, таким образом, во втором раунде мы видим мужчину номер два и женщину номер один. Эта процедура продолжается до тех пор, пока мы не увидим все возможные комбинации.

Также как получение ряда пар персонажей и заставление их говорить о себе, у этой структуры есть два дополнительных преимущества. Во-первых, нам показывают, как эти люди меняются посредством их коммуникации. Мачо Итальянского Жеребца унижает тренер по карате и, поэтому он запуганный и взволнованный, когда встречается с библиотекарем. Во-вторых, после первого взаимодействия зрители начинают предвкушать. «Я не могу дождаться, когда дегустатор вин встретится с дальнобойщиком!»

Близнецы

Процедура для создания странных персонажей, которая обходит инстинкт сдерживания импульса, ставя двух актёров «в одну упряжку». Два актёра договариваются об одной и той же странной характеристике и набрасываются на третьего, который играет нормального персонажа. «Близнецы» (который должны быть, как правило, одного пола) держатся близко физически вместе и часто повторяют диалог друг друга (подтверждая, что другой импровизатор сдел правильный выбор). Если они эмоционально меняются, они оба меняются одинаково. Они никогда не конфликтуют друг с другом. Эта игра была вдохновлена скетчем The Fast Show «Suit you» и некоторыми работами Лиги Джентльменов, типа Таббса и Эдварда.

Вариации: существует несколько способов начала этой игры. Один актер применяет характеристики, а затем его зеркалит второй близнец; оба актёра строят друг другу рожи, а затем они оба пытаются сделать одну и ту же рожу, а затем сплетают тела и добавляют подходящий звук; оба вдохновляются предложением от зрителей и приспосабливают характеристики так, чтобы зеркально отражать партнера.

На выступлении: Высокоэнергичная сцена с высокими ставками, которой не следует позволять тянуться слишком долго. Доставьте обычному человеку неприятности. Мы, как правило, помещаем их в магазин и заставляем обычного человека купить что-то.

На занятиях: Может допускать очень смелые предложения в близнецах. Также хорошая тренировка для того, чтобы быть «Алисой» - нормальный человек, которому нужно правдоподобно реагировать на нахождение в том же помещении, что и эти два сумасшедших.

Машинистка

Один актер становится «машинисткой» и рассказывает историю, делая вид, что печатает её. Импровизаторы вскакивают, чтобы быть разными персонажами, и контроль делится между машинисткой и актёрами. Начинающие склонны рассказывать чрезмерно сложные истории, передавая эту структуру. Направляйте их в создании героя с целью, затем заставьте героя страдать при достижении этой цели. Машинисткам нужно знать механизмы, которые у них есть для продвижения истории, но не должны относиться к импровизаторам, как к манекенам, которыми нужно помыкать на сцене.

Для выступления: прекрасна для более длительной сцены в конце вечера.

На занятиях: прекрасная практика для повествовательных навыков, разделения контроля, групповых сцен.

ГЛУПЫЕ, НО СМЕШНЫЕ

Несколько личных предпочтений. Это не исчерпывающий список, но, конечно, полезный пример.

Сцены задом наперед (перемотка)

Кит предпочитает игру «Вперед/назад», в которой по сигналу ведущего импровизаторы повторяют строчки сцены в обратном порядке, пока не поступит сигнал снова двигать вперед. Нам кажется, что это чисто механический навык, в то время как импровизирование целой сцены задом наперёд – действительно впечатляюще и смешно, а также являются сценами с открытым концом (или открытым началом). Однако, механизм тот же самый: строчки (по-видимому) проговариваемые в обратном порядке так, чтобы сцена строилась с последней строчки к первой строчке. Возможны некоторые прекрасные слепые предложения и шутки, хотя эта игра уделяет больше внимания остроумию импровизаторов, чем нужно в идеале. Начните с обучения (или практики) ТВ интервью задам наперёд, поскольку это четко укладывается в ответ, вопрос, ответ, вопрос и легко начать (М-р Дженкинс, это было увлекательно. Спасибо за интервью») и закончить («Сегодня мы рады приветствовать в студии м-ра Дженкинса»). Затем попробуйте сделать это с сильными эмоциональными выборами. Затем попробуйте Убийство задом наперед, в котором вы начинаете (заканчиваете) мертвым телом на полу. Затем вы должны быть готовы играть «открытую» версию.

Резкая перемена по хлопку

Пример игры, которая в потенциале может быть игрой на историю, но которая включает трюк, если история становится скучной. Начните в количестве одного или двух актеров и добавляйте больше актеров по мере развития сцены, чтобы нарастить темп. Когда один актер хлопает в ладоши, каждый выбирает образ кого-то другого и перенимает его, занимая на сцене позицию другого импровизатора, жестикуляцию и характеристики - таким образом, крупные характеристики помогают. Затем сцена начинается снова. Не является игрой, которую можно смотреть часто и её нужно сделать действительно хорошо, но она не деструктивная и может вдохновить актеров.

Вариации: Менять Меняться. Два актёра на сцене и два ждут в стороне, по одному с каждой стороны. Первые два актёра начинают импровизировать. По команде «менять» актёры по бокам меняются местами с актёрами на сцене, и как написано выше, перенимают их образы и продолжают сцену. По команде «меняться» актёры на сцене меняются местами друг с другом. По команде «меняться слева» два актёра на сцене слева меняются местами. По команде «манятся справа» два актёра на сцене справа меняются местами.[56]

Да Доо Рон Рон

Игра на удаление, в которой группы импровизаторов пытаются поддерживать версию хорошо известной популярной песни Crystals, поддерживая тот же ритм, пока один из них не собьется и не будет удалён. Как правило, после каждого удаления МС получает новое имя от зрителей для импровизаторов, с которым нужно рифмовать «Я встретил его/её в понедельник и его/её звали (имя)». Вот пример разыгрываемый тремя актёрами.

А: Я встретил его в Понедельник и его звали Рене.

Все: Да Доо Рон Рон Рон, Да Доо Рон Рон!

Б: Он лежал в поле плашмя на спине.

Все: Да Доо Рон Рон Рон, Да Доо Рон Рон! Ё!

В: Увы, и позор мне!

Все: Ё!

А: мы вернулись к его хижине!

Все: Ё!

Б: Я забыл уплотнить на дне!

Все: Да Доо Рон Рон Рон, Да Доо Рон Рон!

В: Три недели спустя он подарил мне кашне.

Все: Да Доо Рон Рон Рон, Да Доо Рон Рон!

А: Дело в том, что он…хм…

 

А удаляется. Чтобы усложнить игру заставьте одного импровизатора произнести все три «короткие» строчки. Попрактикуйте это прежде, чем играть это, чтобы убедиться в том, что все могут спеть группу строчек с удовольствием и продолжать крутится вокруг нового стиха без пауз, чтобы повышать напряжение. Если нужна игра на удаление, то мы предпочитаем эту игру игре «Умри» потому, что она не претендует на то, чтобы быть игрой на историю.

Удостоверения личности

Попросите у зрителей пару документов, удостоверяющих личность с фото - водительские права, паспорт, читательский билет и т.д. протяните их двум импровизаторам на сцене и скажите им пока на них не смотреть. Введите остальные элементы сцены (возьмите предложение, если хотите), а затем заставьте их взглянуть на удостоверения личности и попытаться сделать тоже выражение лица, которое они увидят на них. В хороший день лицо будет довольно резкое и породит пару довольно богатых и сильных образов. В плохой день импровизаторам придётся немного преувеличивать то, что они увидят (имейте в виду, что никто другой не может видеть удостоверения личности). Чтобы поддержать интерес к сцене, импровизаторам нужно постоянно меняться, но удостоверения личности дают основу, и зрители находят процедуру забавной, и также немного агрессивной, как и игра Сумка (смотрите страницу 351).

Внутренний монолог

Два импровизатора играют сцену, в то время как двое других произносят свой внутренний мысли в разные интервалы времени. Может быть удачной, если импровизаторы, озвучивающие внутренние мысли понимают, что они должны давать контрапункты (или даже противоречия) в проговариваемом диалоге, иначе это бессмысленно. Ситуация сильно не улучшится, если просто заставить двух актёров произносить их внутренние мысли зрителям, за исключением случаев, когда первая версия больше кажется «игрой».

Вариация для пьяных и снисходительных импровизаторов после шоу: Играйте сцену и заставьте двух других импровизаторов произносить внутренние мысли импровизаторов: «Черт побери, я должен играть ещё одну сцену с этим парнем? Я просто знаю, что собираюсь закончить делать все предложения. Хорошо я дам ему один бросок, чтобы определить что-то, а затем я пойду своим путём».

Вариации, которые следует избегать: внутренний интерпретирующий танцалог. Действительно. Люди это играют.

Вариации, которые следует избегать как чумы: Как правило, нагромождение процедур, чтобы создать супер-пупер игру – ужасная идея. Том вспоминает, как его однажды на сцене поймал в ловушку гость какого-то другого шоу и заставил переводить поэму на джибрише, в то время как двое других импровизаторов инсценировали поистине ужасающую версию интерпретации танца. Ужасная донельзя.

Эксперты

Едва ли можно назвать игрой вообще, она просто представляет собой группу сп6ециалистов из трёх – четырёх человек, которые имеют дело с темой, вероятно предложенной зрителями, и чей спор сдерживается ведущим. Может склонять к шуткам, но также является возможностью для игры крупных образов. Вводная ТВ студии и обнадеживающее присутствие ведущего заставляет чувствовать, будто это очень безопасно, а мы предпочитаем что-то с более открытой концовкой, но это может быть хорошим способом для того, чтобы ввести некоторое разнообразие в выступление и играть в игру, которая длится немного дольше. Это также хороший способ заставить импровизаторов из разных групп играть вместе.

Вариации: список экспертов может вдохновлять на создание персонажей любыми способами, которые существуют для этой цели: словом от зрителей, элементами костюма, заимствованием удостоверений личности у зрителя и сымитировать то же выражение лица, что и на удостоверении личности, стать животным. Некоторые зрители заставляют задавать им для игры известных людей, что мы не рекомендуем, если только у вас в группе нет прекрасных пародистов.

Игра «заяц и собаки»

Заставьте зрителей написать фразы диалога на кусках бумаги и положите импровизаторам несколько таких записок в их карманы. Как можно чаще они должны читать следующую фразу из записки, а затем попытаться обосновать включение этой произвольной фразы в историю. Пытайтесь избегать предварительных обоснований фраз диалога фразами типа: «Как моя мама, бывало, говорила мне…»

Вариант: на семинаре попробуйте давать неспецифические фразы, толкающие на изменения взаимоотношений, например: «Как ты осмелился мне сказать такое?» или «Именно поэтому я так сильно люблю тебя».

Вариант: Мы смотрели шоу Second City, в котором фразы диалога были написаны на обратной стороне стикеров, что означало, что лишние актёры могли подбегать к импровизаторам на сцене и прикреплять новую фразу диалога им на рубашку, которую они могли оторвать и прочитать, когда потребуется.

Суфлер

Два человека, как правило, зрителя, стоят по бокам сцены и добавляют слово или два в диалог одного из импровизаторов, когда до них коснутся, или хлопнут в ладоши, или подадут какой-нибудь другой подобный сигнал. Лучше всего сказать зрителям-добровольцам, что они должны «заканчивать предложения импровизаторов» и пытаться обращаться к ним с предложениями, в которых пропущено только одно слово. Если вы говорите: «смотря на то, как ты выглядишь, мне захотелось…», тогда зрители, вероятно, смогут придумать подходящее слово довольно легко. Если вы обратитесь к ним с чем-то более открытым, типа: «Я боюсь, что…», то их задача сильно усложнится.

Импровизаторы должны повторить слово, которое им дали, во-первых, потому, что зрители не воспринимают его как произнесённое до тех пор, пока оно не будет произнесено персонажем на сцене, а, во-вторых, для того, чтобы просто убедиться в том, что остальных зрителей его слышали.

Озвучка

Один импровизатор или, возможно, два играют на сцене, в то время как другой производит звуковые эффекты в микрофон. Забавная процедура, у которой не много общего с импровизацией, но может породить удачную бралку-<


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.