Во-первых, как вы были вовлечены в импровизацию? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Во-первых, как вы были вовлечены в импровизацию?

2019-08-03 166
Во-первых, как вы были вовлечены в импровизацию? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 1980-х гг. я часто бывал в Центре искусств в Баттерси, и однажды там шло шоу под названием «Трансляция омлета». Это было два совместных номера Джима Свини, Стива Стина, Питера Уира и Джастина Кейза, которые собрались вместе, чтобы сформировать импровизационную команду. И они показывали аквариум: зрители писали предложения для сцены, используя слово «Меду тем…», а затем они клали их в аквариум так, чтобы не было мошенничества: «смотрите, как вы можете видеть, мы не заполняем его заранее». И одну за другой они показывали эти импровизационные сцены, какие-то длиннее, какие-то короче, некоторые просто как гэг, и это и было тем моментом, который изменил мою жизнь во время просмотра этого шоу. И в конце Джим Свини сказал: «Поднимите руки, если одна из ваших сцен сыграна», и половина зрителей подняли руки, включая меня.

Можете вспомнить, какой была ваша сцена?

Нет, не могу. Разве это важно? Но я поднялся к Джиму Свини после выступления и сказал: «Это забавно. Как я могу этим заняться?» Я уже занимался театром в университете, и я участвовал в театральном коллективе в Фулхэме под названием Последний театр, ставил постановки и выступал, но я никогда до этого не видел импровизации. Даже никогда не слышал о ней. Таким образом, Джим сказал: «Есть книга Кита Джонстона под названием Impro, вам нужно её достать». Итак, я прочитал её и в течение одной или двух недель я обучал этом в Последнем театре, чтобы попытаться заставить других людей делать это, и еще через несколько недель мы провели 24-часовой марафон на сбор средств на театр.

Было ли это чем-то относительно легким для вас?

Да, это была естественная обитель потому, что я сообразительный, а также поверхностный и ленивый! К тому же у меня есть естественная склонность к истории и образам. Таким образом, мой стиль всегда базировался на импров персонаже. Наконец, я теперь веду занятия по повествованию в Импро театре в Лос-Анджелесе, и одним из элементов, которые мы рассматриваем, является цикл истории Дэна Хармона. И мы особенно рассматриваем первую четверть цикла истории, который является обычным миром, и мы пытаемся замедлить всех потому, что все начинают со спешки в истории. И часть этой теории заключается в том, что у вас есть целая четверть, целая первая четверть шоу, чтобы построить обычный мир вашего персонажи и его цели.

Чем более натуралистическим, вы сможете это сделать, чем лучше вы сможете создать персонажа, который узнаваем, который приятен, у которого есть качества героя, какими бы они ни были, в том жанре и настроении, в котором вы играете, тем лучше. И таким образом, мы работаем над статусом, чтобы подстроить его под героя, а затем мы играем в «Можете ли вы выдать героя за другого персонажа в этой сцене?» И мы много используем монологи «о желаниях» потому, что именно это внедрил в нас Джо МакГинли. Монологи о желаниях. Вместо того чтобы просто направиться к тому пункту, в котором у вас находится открывающая сцена, он начинает идти к проблеме, к монологу о желаниях, и это дает нам целую длинную форму.

Вскоре после этого я увидел передачу в Вечернем стандарте о Кит Холлербах и the Comedy Store Players так, что это был мой следующий шаг. Именно дам я познакомился с целой группой людей, включая Джеймса Гэддаса, который стал моим первым партнером в дуэте в «Братстве Шона Коннери» - основанная на импровизации совместная игра, и Люка Сорба, который привел меня к Алану Марриотту и людям Theatresports, которые собирались начинать в Donmar Warehouse. А в Theatresports я познакомился с вами ребята, а также с Дэном О` Коннером, приехавшим из Штатов.

Затем, когда я приехал в Лос-Анджелес десять лет назад, я развивал отношения с Дэном О`Коннером потому, что Theatresports в определенном масштабе был явным домом для меня, и я приходил смотреть несколько их шоу, сказал Дэну о занятии анимационной драмой, которой я занимался вместе с Питом Уэром из первого состава «Трансляции омлета». Но я смотрел театральный шедевр Джейн Остин, думая: «Почему никто в мире не импровизирует Джейн Остин?» И поэтому я предложил это Дэну, Джейн Остин стало их шоу-бестселлером и является им до сих пор. Дэн, кстати, потрясающий и вдохновляющий лидер компании, и могбы быть генеральным директором где-то еще, если бы он не был художественным директором Импро театра.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.