Ваша цель практически не достижима. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ваша цель практически не достижима.

2019-08-03 173
Ваша цель практически не достижима. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Да, точно. Например, наша Тенесси Уильямс может получить много, как игра, и это крупный спор, который мы ведем со студентами всё время. Наш основной коллектив состоит из людей, которые тридцать лет занимались комедией, и поэтому они не могут, но помогают, но находят короткие фразы и гэги. У нас есть студенты, которые учились в UCB, и в iO, и они все используют фразу «найти игру» по-разному, поэтому нужно очень тщательно разбираться, чтобы решить, что это означает. Но для меня это – найти гэг, найти ремарку к образу и сымпровизировать это. Но всё больше и больше моя мысль сводится к тому, что это - ваш героический персонаж, который похож на Сейнфилда, который является тем единственным персонажем, вокруг которого пляшут все.

Но наши студенты, которые пришли к нам несколько лет назад, и сказали, что наша работа прекрасна, и это прекрасное повествование, но как нам найти юмор как у вас парни? И это то, что мы приобрели. Мы заново ввели Theatresports как шоу, чтобы помочь людям веселиться и оттачивать эти комедийные инстинкты. И последние несколько недель я воспроизводил «Аквариум» и это случится осенью именно по этой причине, чтобы научить студентов комедии.

Я считаю, что Theatresports, в частности, прекрасен для этого духа игры и этого духа «Всё есть предложение», вся структура шоу – это предложение.

И это то, на что мы идём. Ключевая разница для нас с Джейн Остин была, когда мы начинали играть её и поняли, что к концу после всех смехов и веселья от рассказывания этих историй, что в них было предложение или романтические момент, и мы слышали, как люди говорили: «Ох…» и поняли, что мы можем производить на публику тот же эмоциональный эффект, как и пьеса. И это было трансформационным моментом в коллективе потому, что мы поняли, что должны не просто играть комедию, был серьёзный уровень эмоций, на который мы могли подняться. Если вы идёте смотреть импров шоу и оно смешное, то вы скажете: «Прекрасно, теперь я это увидел». Но если вы идёте на импров шоу и, вы будете плакать, то вы полюбите этот коллектив навсегда, и это будет ваш трансформационный момент.

Это был быстрый рост нашего импров сообщества в течение последних двух лет. Это поразительно! Существует целое поколение ботаников двадцати – тридцати лет, которые нашли дом в Импро Театре. Прошлым вечером они играли ещё один «вечер батанов», на котором они импровизировали свой «Звездный путь: Будущее поколение». Есть девчачий коллектив под названием Рипли (как девушку-лидершу в «Чужом»), и их цель – делать девчачие жанры импрова, и сейчас они делают YA дистопию, которую я смотрел и это потрясающе.

Поскольку они посещали наши занятия, то сторителлинг – безукоризненный, и они начинают строго в образе, но у них есть чувство смешного потому, что они остроумные и смешные исполнители. И есть команда «Темницы и драконы», которая в действительности приехала из Миннессоты, переехала в Лос-Анджелес, и всем скопом теперь перешли в наше сообщество, и посещают занятия, и помогают сформировать его будущего. Таким образом, снизу идёт это вулканическое давление молодых веселых импровизаторов.

Наш театр становится естественным домом для людей, которые интересуются историей, которые, возможно, первоначально посещали занятия в ImprovOlimpic и UCB, но которые хотят делать что-то другое. Наше сообщество, например, более дружественно относится к женщинам. Недавно появилось целая сценка о сексуальных домогательствах потому, что была пара инцидентов в других коллективах. Импровизаторов учат, что они должны говорить да, поэтому когда кто-то говорит: «Эй, сука, соси мой член», и кто-то может почувствовать, что он должен сделать вид, что он делает это на сцене. Есть некоторые импровизаторы, которые не хотят быть окруженными подобного типа импровизаторами, и вся эта сценка рассматривалась как сценка, которую мы не можем делать.

Я просмотрел список жанров, которые вы охватили. Я могу видеть, что подключение к сдержанным отношениям джейностиновских типов персонажей получает много от хороших импровизаторов, а я всегда думал, что импровизирование в стиле Шекспира было прекрасным для того, чтобы заставить людей играть с большими эмоциями и более творчески использовать язык. Но среди ваших шоу была импровизированная «Сумеречная зона». Мне кажется это невероятно сложная задача.

Это очень сложно. Я мог бы говорить полчаса только об этом. Это более короткая форма, поэтому есть три или четыре двадцатиминутных эпизода, в то время как шоу Джейн Остин – полнометражная пьеса из двух сорокаминутных половин. Это привычно для нас. Все шоу имеют эту структуру, кроме Дороти Паркер, которую мы просто начинали играть, что больше похоже на Гарольд; это мешанина, основанная на коротких историях. Но в Сумеречной зоне – три или четыре двадцатиминутных эпизода.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.