Вы всё ещё используете вашу книгу? Она всё ещё влияет на вашу драматургию и на другие ваши труды? Вы продолжаете импровизировать? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Вы всё ещё используете вашу книгу? Она всё ещё влияет на вашу драматургию и на другие ваши труды? Вы продолжаете импровизировать?

2019-08-03 171
Вы всё ещё используете вашу книгу? Она всё ещё влияет на вашу драматургию и на другие ваши труды? Вы продолжаете импровизировать? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О, да. Каждое лето, последние пять-шесть лет очень милая пара предоставляет нам свой прекрасный летний дом в Кейп Код. И я приглашаю группу импровизаторов, которые по совместительству являются также и авторами, которые работают над проектами, и мы проводим неделю импровизации, основанной на наших обещаниях друг другу. Мы записываем импров. Если я импровизирую на основе вашего обещания, то что бы я ни делал, это – подарок для вас, а если импровизируете вы, то что бы вы не делали, все будет подарком для меня. Совершенно ясно, что это проходит так, чтобы никто не перессорился из-за того, кому это принадлежит.

Есть актриса-писательница, которую я люблю по имени Кэтрин Баттерфилд. Я пригласил её в первый год. И есть импровизационный пасатель-режиссер по имени Рон Уест, который также пришел в первый год. И с тех пор они вместе. Они познакомились на этом мероприятии. Дэн Кастелланета и его жена Деб Лакуста – также почти постоянные участники. Они делали импров для Кэтрин, которая превратила первую сцену в пьесу, которую она позже создала как небродвейскую. И Кэтрин, Рон, Дэн и Деб продолжают работать в этом направлении. Они обосновались в Лос-Анджелесе и теперь у них есть постоянная группа, которая встречается еженедельно, чтобы совершенствовать материал.

Таким образом, это сообщество, которое продолжает совершенствовать материал в этом ключе. Я не из тех людей, которые плотно сидят на одной скамье, когда речь идет об импровизации. Есть некоторые люди – типа Дела – которые - совершенные пуристы. Это появляется абсолютно в моменте, вы не можете почистить и улучшить материал позднее. А затем есть другие люди на другом конце спектра – больше в лагере Берни –, которые говорят: «О, это прекрасный способ улучшить конечный материал». Я думаю, что подходит всё. Всё это для того, чтобы сделать что-то, что стоит смотреть на сцене. Если я склоняюсь скорее к одному концу, чем к другому, то это потому, что я не настолько хороший импровизатор, как ТиДжей и Дейв!

Я помню, как читал об этом в одной книге – это была довольно ужасная жалкая книга – но в ней было одно довольно остроумное наблюдение, которое почти спасло остальное отвратительное качество книги. (Я специально скрываю имя автора). Но она заметила, что когда вы говорите о людях, которые следуют своему первому импульсу, часто их первым импульсом оказывается обращение к стереотипам и карикатуре. Вы не получите очень свежий материал, как только кто-то скажет: «Католический священник», первое, что вы получите – это некого гадкого типа, угрожающего совратить детей на сцене. Это станет стандартным решением, автоматическим ответом.

Клише – это первый импульс, к которому прибегают почти все. Дел иногда говорил делать дуплет, который обращается к вашей импульсу, а затем отскакивает в какое-то другое место. Сейчас есть люди, которые делают дуплеты автоматически. Уделялось сильное внимание идее говорить «да и» всему, что, конечно, является важной идеей. Но иногда, если вы говорите «да и» вашему первому импульсу, вы устремляетесь прямо к карикатуре и клише. Таким образом, вместо того, чтобы немедленно принять первое, что вы почувствуете или, о чем подумаете, лучше признать, что вы отправляетесь в ловушку клише, а затем бросить мяч и посмотреть, куда он потом отскочит. Таким образом, принимайте второй отскок, а не первый.

Есть много людей, которые пытаются работать как ТиДжей и Дейв, которых я называю «людьми первого отскока», они просто выдают очевидное. (Ввёл ли я здесь только что термин: люди первого отскока?) Я верю в импровизацию второго отскока – не принимать первый импульс, а принимать второй потому, что первый, как правило, что-то, что уже многие люди делали, а второй – часто косвенный и провокационный.

Также вы можете импровизировать, только основываясь на том, что есть внутри вас: что вы испытали или поняли или, о чем вы слышали. И если вам не любопытен более широкий мир, то, что, чёрт побери, вы собираетесь комментировать или высмеивать? Сейчас есть много людей, которые идут в это, и чьей самой большой целью является на Субботним вечером в прямом эфире, а затем делают франшизные фильмы. Именно поэтому вы видите ужасно много этих фильмов, которые заявляют о себе, как о сатирических, но, в действительности, имеют мало по-настоящему сатирических комментариев за исключением конвенций шоу-бизнеса. Первые люди Second City широко изучали литературу, философию и историю, и они знали много дерьма, поэтому они комментировали много дерьма. Если у вас есть люди, которые входят в это, и все они знают шоу-бизнес, это оказывается довольно повторяющийся и бледный материал. Сколько комедий о торгашах вы можете создать? Сколько пародий на игровые шоу вы можете сделать? Так часто это просто одно и то же старое выдохшееся дерьмо.

Я – сильно верю в людей, которые приходят в импров с более глубоким уровнем отношения. Именно этим отличались люди типа Майка Николса и Элен Мей: они читали всё. Именно поэтому Шелли Бёрман чувствовал себя так неуверенно среди них! Они говорили бы о том, что они читали, а Берман слышал бы имена философов или новеллистов – людей, с чьими именами он никогда не сталкивался раньше, и в панике он бы сбежал и начел бы читать весь этот материал так, чтобы он смог противостоять им в этих беседах. Шелли не учился в Университете Чикаго. На самом деле, Элен тоже. Она посещала занятия, но она никогда не была внесена в списки студентов. Тем не менее, она была частью этого сообщества и была дико хорошо начитана.

Но существует ужасно много людей, занимающихся этим, которые не знают много ни о чем, кроме юмора и шоу-бизнеса. Поэтому содержание не питается очень свежими источниками. Есть для вас метафора! Но одним из произведений высокого класса, является сериал Умерь свой энтузиазм, который весь на юморе о шоу-бизнесе. Оно очень хорошее, но если я не смотрю его регулярно то, это потому, что у меня мало толерантности к слишком большому количеству юмора о шоу-бизнесе.

Это что-то, о чём вы тоже писали. Когда импровизаторов бросают на сцену и просто говорят придумать материал, то, если в них есть хоть капля беспокойства, они могут ограничиться мелочами потому, что это кажется безопасным. Они не откроют ничего о себе потому, что им не приходится противостоять чему-то некомфортному.

Хорошо, есть два импульса. Один – уйти в биографию, в которую Дел уходил часто. И второе – уйти в журналистское настроение, которое очень интересуется людьми, структурами, учреждениями и конвенциями вне себя. Если вы пишите много автобиографии, это рискует стать мастурбацией и просьбой о симпатии и одобрении. Но если вы действительно интересуетесь другими людьми и другими организациями, и раскрываете секретные механизмы общества, то я думаю, что вы можете пройти довольно длинную дистанцию. Мир – бесконечен и неисчерпаем. Ваши собственные источники, ваша собственная биография – они неисчерпаемы. Конечно, Тенесси Уильямс исчерпал материал для письма. Вы никогда не сможете исчерпать материал, вытащенный из более широкого мира. Я считаю, что в том, что касается более широкого мира, любопытно то, что очень важно иметь постоянную карьеру в этой сфере. Вам нужно интересоваться чем-то внешним по отношению к вашему личному маленькому анклаву, иначе вы просто, в конце концов, будете повторять одни и те же куски.


5.12

Дилан Эмери – Стартер Showstopper

Дилан – исполнитель, учитель и руководитель импровизационного театра. Он – один из создателей Showstopper!, Импровизационного мюзикла, Grand Theft Impro и The School of Night. Осенью 2015 года Showstopper шёл десять недель в лондонском Уэст-Энде, за что он выиграл Оливера в категории Лучшая развлекательная программа. Это было первым импровизационным шоу, которое номинировалось (и, следовательно, первым, которое выиграло) на Оливера.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.